, может это от уровня ГГ или еще каких-то параметров зависит, например состоит во фракции или нет. мне помнится тоже не всегда кнопка помощи появляется. надо в game_menus глянуть условия
может-быть кто знает, что неправильно в этих скриптах? они на раздачу сцен замкам и деревням. выделенное зеленым работает корректно, остальное - нет
т.е. в игре не все сцены правильными отображаются, как по скрипту. вместо них загружаются другие
###castle_scenes
(try_for_range, ":var50", "p_castle_1", "p_village_1"),
(store_faction_of_party, ":var63", ":var50"),
(try_begin),
(this_or_next|eq, ":var63", "fac_kingdom_1"),
(this_or_next|eq, ":var63", "fac_kingdom_3"),
(this_or_next|eq, ":var63", "fac_kingdom_5"),
# (store_random_in_range, ":var11", 1, 17),
(try_begin),
# (eq, ":var11", 1),
(party_set_slot, ":var50", 10, "scn_castle_euro1_exterior"),
(else_try),
(party_set_slot, ":var50", 10, "scn_castle_euro2_exterior"),
(else_try),
(party_set_slot, ":var50", 10, "scn_castle_euro3_exterior"),
(else_try),
(party_set_slot, ":var50", 10, "scn_castle_euro4_exterior"),
(try_end),
(else_try),
(this_or_next|eq, ":var63", "fac_kingdom_4"),
(this_or_next|eq, ":var63", "fac_kingdom_6"),
# (store_random_in_range, ":var11", 1, 17),
(try_begin),
(party_set_slot, ":var50", 10, "scn_castle_pagan_exterior"),
(else_try),
(party_set_slot, ":var50", 10, "scn_castle_marienwerder_exterior"),
(else_try),
(party_set_slot, ":var50", 10, "scn_castle_trakai_exterior"),
(try_end),
(else_try),
(eq, ":var63", "fac_kingdom_2"),
# (store_random_in_range, ":var11", 1, 4),
# (try_begin),
(party_set_slot, ":var50", 10, "scn_castle_ladoga_exterior"),
# (else_try),
(party_set_slot, ":var50", 10, "scn_castle_torzhok_exterior"),
# (try_end),
(try_end),
(try_end),
(party_set_slot, "p_castle_3", 10, "scn_castle_ladoga_exterior"),
(party_set_slot, "p_castle_3", 27, 1),
(party_set_slot, "p_castle_37", 10, "scn_castle_torzhok_exterior"),
(party_set_slot, "p_castle_37", 27, 0),
(party_set_slot, "p_castle_20", 10, "scn_castle_wenden_exterior"),
(party_set_slot, "p_castle_20", 27, 1),
(party_set_slot, "p_castle_24", 10, "scn_castle_marienwerder_exterior"),
(party_set_slot, "p_castle_24", 27, 0),
# (party_set_slot, "p_castle_5", 10, "scn_castle_trakai_exterior"),
# (party_set_slot, "p_castle_5", 27, 0),
###village scene
(try_for_range, ":var51", "p_village_1", "p_salt_mine"),
# (store_sub, ":var16", ":var51", "p_village_1"),
(store_faction_of_party, ":var63", ":var51"),
(try_begin),
(this_or_next|eq, ":var63", "fac_kingdom_1"),
(this_or_next|eq, ":var63", "fac_kingdom_2"),
(this_or_next|eq, ":var63", "fac_kingdom_3"),
(this_or_next|eq, ":var63", "fac_kingdom_4"),
(this_or_next|eq, ":var63", "fac_kingdom_6"),
# (store_random_in_range, ":var11", 1, 3),
(try_begin),
# (eq, ":var11", 1),
(party_set_slot, ":var51", 10, "scn_village_baltic"),
(else_try),
(party_set_slot, ":var51", 10, "scn_village_baltic2"),
(try_end),
(else_try),
(eq, ":var63", "fac_kingdom_5"),
(party_set_slot, ":var51", 10, "scn_village_snow"),
(try_end),
(try_end),
###
#Scene party and