Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29563
  • Последний: drem10
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 302
Всего: 304

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Идеи и предложения для мода..  (Прочитано 146635 раз)

  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #400 29 Марта, 2012, 15:55
Herr Shimmler, в инвентаре, ибо были частью лута... можно было копить в сундуках и тд :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #401 29 Марта, 2012, 20:42
хм, так если каждая монета будет занимать место в инвентаре, то это ж какого он должен быть размера?))
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #402 29 Марта, 2012, 21:54
по сути не имеет значения размер это подобно еде с еденицами. ограничение есть конешно, но вопрос стоит в другом -
1 - финансовая система новая
2 - изменение расчета с торговцами.

если ставиться  расчет за определенные ресурсы или товары, а  не в общем контексте игры, то это теже ресурсы - камни, дерево и тд

что то похожее читал про тлд, где получаеш фракционные бонусы и меняешь у лидера вроде на что то ценное.
Деньги они и есть деньги..в принципе ..можно под это что то придумать и для вестероса. но не в денежном эквиваленте
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
Ответ #403 29 Марта, 2012, 21:55
Да много валют это круто :thumbup:, но у нас как бы сказать движок не тот,может быть когда то на Mount Blade 2  или на War of Rose..такие возможности будем ставить? :-\ как по мне с этими валютами ищо больше дел уйдет,а мод и так не-очень быстро разрабатываться,и на сколько я знаю ищо много идей нужно реализовать...я за Оленей золотых или серебряных разницы нет. Увидел копье со знаменем в скриншотах ну просто +5  :thumbup: вопрос как бы... было в идея до знамени добавлять девиз определен ого дома ?
« Отредактировано: 29 Марта, 2012, 21:58 (OLD-ScRiPt) »
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #404 30 Марта, 2012, 03:03
Herr Shimmler, де-то видел как два неполных колчана собирались в один...

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
Ответ #405 04 Апреля, 2012, 09:06
МОЕ ОГРОМНОЕ ИЗВИНЕНИЕ НА ВИДЕО НЕ ВОЛЧЬЕ ЛОГОВО ТО ЗАМОК СЕРВИН ХОТЯ ОН НАМНОГО ДАЛЬШЕ И НИЖЕ ВИНТЕРФЕЛЛА !!!!!!
Так же прошу простить с меня с географией,вот недавно начал читать *Танец с Драконами* просто уже не мог ждать. Вот ссылка на подробности о Волчьем Логове.http://7kingdoms.ru/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8F_%D0%93%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D1%8C
« Отредактировано: 04 Апреля, 2012, 17:25 (OLD-ScRiPt) »
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #406 04 Апреля, 2012, 17:36
Так это замок Белой Гавани  :laught:
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #407 04 Апреля, 2012, 17:41
OLD-ScRiPt, ...специально для тебя в единичном экзмпляре сделаю баннер с лютоволком. и то что можно будет отстроить сам выберешь место постройки и назовешь как душе угодно
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
Ответ #408 04 Апреля, 2012, 18:46
Так это замок Белой Гавани  :laught:

Та я сам в ШОКЕ я думал это отдельный замок,чуть выше Ножа а..это соединенный замок.Легионер,  спасибо :thumbup: Ну приодеться выучить как делают замки в Маунте Блейде и забабахаю себе :)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #409 06 Апреля, 2012, 04:18
Легионерыч, посмотрел я вторую часть сериала, пару серий. И вот:
1. Посмотри предпоследнюю версию WSE функцию видео(не знаю , как там будет переход из видео в игру происходить. в смысле тормознутости) Сериал начинается , с карты Вестероса, можно так же и игру, карта и при приближении к поселению, сцена из него видом сверху. Вообщем то думаю вызовет приятные ассоциации на подсознание у игроков. Музыка в этот момент таже.
2. Посмотрел вид тракта, можно сделать сцену боя с трактом, там есть голые огромные,белые деревья и тракт. Сообстве на глобалке рядом с предпологаемым трактом запускать именно её.
3. Чардрево. Посмотри у нас на сайте есть японская флора, есть вылитое чардрево и по моему есть исходник, соответственно можно немного доработать сделав белый ствол, и вуаля, объект для сцены.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #410 06 Апреля, 2012, 08:47
Цитировать (выделенное)
2. Посмотрел вид тракта, можно сделать сцену боя с трактом, там есть голые огромные,белые деревья и тракт. Сообстве на глобалке рядом с предпологаемым трактом запускать именно её.
здесь тяжелей. терраины заняты все, а задавать весь тракт позициями, муторно..
насчет остального по перому знаю сладко это все :D
по второму Серега обещал чар дерово шикарное ;)
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #411 06 Апреля, 2012, 08:51
Легионер, Наше дело предложить, думаю посмотрю освежу в памяти, Легионерыч спасибо скажет, может конфетку там каку никаку даст, али Беса сделает :D
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 2562
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
    • Портфолио
0
Ответ #412 06 Апреля, 2012, 08:58
Спасибо.  :D здался тебе этот полумужик, как ты ним играть то будешь :laught:
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #413 06 Апреля, 2012, 09:00
Начитю себе денег, я же умный и хитры . И буду командовать, заведу себе стадо телохранителей, Игра престолов , всё же :D

ню-ню :D
« Отредактировано: 06 Апреля, 2012, 09:06 (Легионер) »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
Ответ #414 08 Апреля, 2012, 18:42
А карлики будут?  :thumbup:По крайней мере, смотрел "Игру пестолов" и видел там одного ( не помню как зовут, но важная персона).
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #415 08 Апреля, 2012, 18:47
По крайней мере, смотрел "Игру пестолов" и видел там одного ( не помню как зовут, но важная персона).

сударь, и вы проситесь сценаристом или "придумывальщиком" квестов?
  • Сообщений: 816
    • Просмотр профиля
    • Мой труд
0
Ответ #416 08 Апреля, 2012, 18:55
Придумывать квесты можно независимо от абсолютной осведомленности в сюжете книги\фильма.
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
0
Ответ #417 09 Апреля, 2012, 06:05
смотрел "Игру пестолов" и видел там одного
Я просто давно читал Мартина и многое подзабыл
Значит, читал, а Тириона, одного из определяющих всю сюжетную канву героев, не помнишь и увидел только в сериале? Не верю, что подобное можно забыть. Даже с учетом того, что после Мартина последовал еще не один десяток книг. Так что в сценаристах тебе, думаю, делать нечего — для начала следует разобраться в авторской вселенной.  ;)
 

Добавлено: 09 Апреля, 2012, 13:55

Хотя сам не прочь приобщиться к созданию, заинтриговало. Сагу знаю достаточно хорошо, по значимости она для меня сравнима с "Властелином колец". Даже в Средиземье, которым рьяно интересовался в нежном возрасте, ориентируюсь гораздо хуже, чем в Семи Королевствах. Так что если возникнет потребность — обращайтесь, с квестами тоже подсоблю. Благо, есть практический опыт создания сюжетов, а уж если речь идет о написании текстов — дак это вообще моя профессия.  :laught:
« Отредактировано: 09 Апреля, 2012, 13:55 (MisterBug) »
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
0
Ответ #418 09 Апреля, 2012, 15:11
MisterBug, подержу тебя,и добавлю что полностью согласен с тобой!Константин-2017, как можна забыть персонажа который
?! И тем болие я давно уже читал *Песнь Льда и Огня* но я досих пор хорошо все,знаю.

Спойлеры-спойлеры  :laught:
« Отредактировано: 09 Апреля, 2012, 15:30 (Herr Shimmler) »
  • Сообщений: 386
    • Просмотр профиля
0
Ответ #419 09 Апреля, 2012, 17:10
Вопрос возник: будет ли реализована подходящая система плетения интриг? Думаю, при наличии открытого кода и соответствующем желании можно потрудиться и разработать алгоритм. Ввести побочных неписей, новые типы взаимодействия и так далее. Ну и хотелось бы иметь возможность прикончить лорда.  ;)
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #420 10 Апреля, 2012, 18:41
А знаете , что было бы круто ?
Если бы ты мог из солдата из твоей армии делать НПС- игрока , ну конечно за определенную сумму , может и квест какой то )
Например: достигает боевой юнит максимума в развитии , ты его ведешь в замок там у артильмейстра , просишь воздвигнуть юнита в рыцари , он говорит всякую бредятину что для достойного мужа нужно пройти столько то бдении , прочитать столько то отче наш , и конечно нужно такая то сума на золотые шпоры , столько то бархата на рыцарский  плащь, и столько то инструментов и железа на рыцарский меч. Ну и и при внесении этой сумы появляется выбор имент НПС типа Рольф , или Лезалит и соответственно краткая их история для выбора подходящего.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #421 10 Апреля, 2012, 18:46
А не уловил смысла этой манипуляции, нужен ещё один перс с доступными диалогами. Или ещё один бессмертный. Игроков не заставишь сдерживаться и буду армии неписей. С таким же успехом можно сделать что бы эти неписе за дорого в то венах или ещё гдето в большом кол-во были.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 103
    • Просмотр профиля
0
Ответ #422 10 Апреля, 2012, 18:52
Хантер , думаю НПС при этом можно с таверен убрать , а чувство того что ты сам создал рыцаря и всячески его развиваеш намного лучше , при том если финансово все сделать то не так то и легко будет создать одного рыцаря , если конечно ты не читер )) а это сразу не интересно )))
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #423 10 Апреля, 2012, 18:57
Как это убрать коли они как персонажи произведения, и как ты сам будешь делать например ту же Бриену. Вот я и о том же читер не читер, а дисбаланс будет, нельзя изночально в моде говорить вот ребята тут поакуратнее а там поспокойнее
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #424 11 Апреля, 2012, 11:09
WerWolf!, число строчек в меню партии ограничено, каждый непись занимает строчку, а если еще и разношерстая армия то вообще караул, бывало с 8 неписями, не мог улучшить бойцов, ибо качнулось только несколько, а место для новой строчки не было. Плюс для баланса, чтобы  у игрока  не было много Кощеев Бессмертных,  они сорятся, рыцари произведенные в неписей, по идее это делать не могут...  на выходе имеем сотню не убиваемых свадских рыцарей, которые с ГГ по главе - покорят мир, причем быстрее чем нативные в несколько раз. Уверен что такое надо? 

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS