Тема: Вопросы  (Прочитано 53799 раз)

Ответ #25 20 Февраля, 2009, 19:50
0
Так знамя в принципе несложно сделать древковым, вот герб к нему привязать посложнее будет...

На нём нет герба - статическая текстура. Просто не нравится мне идея залегать со знаменем, да и бой им будет выглядеть нелепо - если как щит, солдат - его просто несёт вертикально. А если им размахивать или колоть - тряпка вроде должна развеваться. Всё конечно IMHO

Добавлено: 20 Февраля, 2009, 19:54
а как будет проходить процесс багинетов?И еще,извините за оффтоп,а что такое Ragdoll-модели?
Пока есть только идеи по поводу багинетов - у мушкетёров два ружья - одно они используют по прямому назначению, а второе - чтобы драться штыком. Так, ибо не получается обьединить стрелковое и рукопашноею
Насчёт RAGDOLL - поройся на форуме или интернете - стопудняк - найдёшь
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2009, 19:54 от Amfitrion »
Ответ #26 20 Февраля, 2009, 19:57
0
а может берешь багинет или ружье в руке(не насаженный и нажимаешь ЛКМ) и происходит анимация перезарядки.

А как убрать озвучку из более ранних версии?
Ответ #27 20 Февраля, 2009, 20:02
0
Я бы вообще знамя прицепил к броне.
Ответ #28 20 Февраля, 2009, 20:11
0
А время перезарядки будет дольше ?
Ответ #29 20 Февраля, 2009, 20:28
0
Имрахиль-по простому-рагдол означает анимацию смерти.Пример в игре.когда падает с лошади на землю подстрелянный/срубленный/юнит.
Хао,банер с Веселым Роджером-это было бы круто.
ЗЫ:Теперешние пули-шарики немешало бы протестить.Был такой баг при замене на новый комплект/10 шариков/ жмешь ЛКМ и новые обнуляются/теряются что-ли во время анимации дерганья шомполом/
« Последнее редактирование: 20 Февраля, 2009, 20:45 от Baltijec »
Ответ #30 24 Февраля, 2009, 19:43
0
а в новой версии сделают нормальную перезарядку ружей? а то когда перезаряжаешь ружье то одни неприличные мысли возникают :D
Ответ #31 24 Февраля, 2009, 21:47
0
MAXIMUS ...кажется не ошибусь,если скажу,что кроме дерганья шомполом,другой анимации зарядки не имееся.Самые компетентные по данному вопросу-это модераторы MAXHARDMAN и ToteKopf,жаль,но движок игры не даст такого см.http://www.youtube.com/watch?v=vge-nweS32o&feature=related заряжания и построения стрелков.
« Последнее редактирование: 25 Февраля, 2009, 09:06 от Baltijec »
Ответ #32 25 Февраля, 2009, 19:29
0
Вопрос! Наверняка его уже задавали, поэтому зараннее извиняюсь. Как воспитать канониров и гвардейцев?
Ответ #33 25 Февраля, 2009, 19:32
0
Если имеються в виду канониры м ручными пушками. то они наемники.
Ответ #34 26 Февраля, 2009, 00:37
0
Хао
Такой вопрос, можешь пояснить, где водятся пушкари? Из кого растут или  их надо нанимать?
Ответ #35 26 Февраля, 2009, 07:38
0
NightHawkreal
Пока не из кого =) только у армий лордов, на данный момент если их дать игроку, будет очень криво) почему - объясню пожже.
Ответ #36 26 Февраля, 2009, 09:21
0
Как убрать анимационный мод?И поставить из Native?(Кроме анимации перезарядки)
Ответ #37 26 Февраля, 2009, 09:46
0
Попробуй текстовый файл actions.txt скопировать из нейтива в папку мода, заменив имеющийся. Должно получиться.
Ответ #38 26 Февраля, 2009, 09:56
0
Я вот что-то не понял: версия 0.9 - это патч для установки поверх версий 0.7 и 0.8 или версия 0.9 уже содержит их в себе?
Ответ #39 26 Февраля, 2009, 10:02
0
BalashovM ...содержит их в себе.
Ответ #40 26 Февраля, 2009, 10:05
0
Работает.Спасибо.
« Последнее редактирование: 03 Марта, 2009, 14:30 от IgorSH »
Ответ #41 26 Февраля, 2009, 10:08
0
BalashovM ...содержит их в себе.

Спасибо! :)

Добавлено: 26 Февраля, 2009, 10:29
Ну вот! :( Опять какая-то ошибка -
Удалил версию 0.7, 0.8, поставил 0.9, прописал строчку в module.ini - вот что вылетает, когда запускаю!
« Последнее редактирование: 26 Февраля, 2009, 10:29 от BalashovM »
Ответ #42 26 Февраля, 2009, 15:58
0
NightHawkreal
Пока не из кого =) только у армий лордов, на данный момент если их дать игроку, будет очень криво) почему - объясню пожже.

Жаль, надеюсь дубины у нас остались? :)
Ответ #43 27 Февраля, 2009, 22:09
0
Xao
Хосу полюбопытствовать, из чего стреляет пушкарь, из своего "шлема" или штуки в руках.
Ответ #44 27 Февраля, 2009, 22:11
0
"штуки") пушка это шлем, а штука это пистолет)
Ответ #45 27 Февраля, 2009, 23:39
0
Если ли какие-либо изменения в ландскнехтах\доппельсолднерах ? Изменены ли некоторые непропорциональные виды оружия, например фламберги ? (он был слишком длинный в моде TEARC, практически в рост персонажа)
Ответ #46 27 Февраля, 2009, 23:46
0
Johann Lichtenauer
нет, пока это не критично
Ответ #47 27 Февраля, 2009, 23:54
0
Жаль... Ну в в будущем измените, а то эти диспропорции напрягают:)

Добавлено: 28 Февраля, 2009, 00:14
А гипотетически возможна реализация способность срубать концы у пик двуручными мечами ? (это была одна из функций ландскнехтов как известно)
« Последнее редактирование: 28 Февраля, 2009, 00:14 от Johann Lichtenauer »
Ответ #48 28 Февраля, 2009, 05:49
0
Жаль... Ну в в будущем измените, а то эти диспропорции напрягают:)
Какие диспропорции? Ходил в некоторых музеях около двуручников (разных - цвайхандеры, клейморы, фламберги) - они не намного меньше, чем я. У меня рост 1,86 м. В те времена люди все же поменьше были.
Сейчас еще немного почитал о двуручниках в инете (да и здесь). Общее впечатление - длина от "до солнечного сплетения" до 2 м. Какие вопросы?
Кстати, в TEATRC длина самого длинного из двуручников - 1,3 м. Т.е. рост человека в МиБе - метра полтора или даже меньше? Маловато, ИМХО. Я бы даже ЕЩЕ БОЛЬШЕ увеличил цифру длины меча и уменьшил его скорость.
Ответ #49 28 Февраля, 2009, 21:23
0
Прошу Ответ на Глупый  Вопрос - как поставить версию 0,9
Стоит Маунт 11 версии - без русификаторов без всего,
где-то щесть модов в папке Modules - также отдельными папками без всего,
ну правда стоит еще мод на графику Zaro v2.5
ЫВот... Разархивировал 17 век и вставил также в папку Modules своей пакой)
Получил инглиш версию - так и должно быть ?

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: