Тема: Red Orchestra 2:Heroes of Stalingrad  (Прочитано 29319 раз)

09 Сентября, 2011, 17:21
0
Это игрушка является продолжением Red Orchestra:Ostfront.

Сетевой шутер.

Обалденная игра. Посвящается тем, кому интересна Великая Отечественная Война. В отличие от Cod-ов и Batt-лов в игре делается больший упор на реализм.Есть возможность разьезжать на танках.

В игре описываются события с июля 1942 года по февраль 1943 года.

По сравнению с первой частью улучшена графика,реализована полная анимация действия экипажа внутри танка,улучшена система ранений,и др.

Дата выхода:13 сентября 2011,в России с 16 сентября.

Сайт игры http://www.geroistalingrada.ru/
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2011, 21:44 от Leshanae »
Ответ #1 11 Сентября, 2011, 21:02
0
Ответ #2 11 Сентября, 2011, 23:22
0
В отличие от Cod-ов и Batt-лов в игре делается больший упор на реализм

Что, честно говоря, немного раздражает :) ладно тебе не пишут в углу убил ты того по кому стрелял или нет(вместо этого приходится каждый раз Tab нажимать и смотреть прибавился ли тебе фраг), но вот то что пропорции классов на карте расписаны - это убого :( т.к. получается буквально так: кто первый прогрузился - тот и снайпер :) ну и другое лакомое обмундирование быстро расходится.
Ответ #3 12 Сентября, 2011, 06:57
0
Вообщето в углу пишется :)(может просто с задержкой выводится на некоторых серверах)

В первой части,чтобы не выводилось в углу,сервер настраивали на полный реализм(такой сервер был только один,и то немецкий).И там,чтобы определить завалил ты врага или нет, необходимо было по его предсмертному крику  :)

Насчет пропорций.

Если бы не было ограничений,все бегали бы снайперами.

В первой части так и было(кто первый загрузился,тому и оптику),теперь по истечению первого раунда определяется лучший игрок,и он может выбрать себе любой класс,включая те которые заняты(то есть,если ты,играя снайпером,не стал лучшим,то в следующем раунде тебя,возможно,турнут с этой должности :D)
« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2011, 07:08 от Replicator »
Ответ #4 12 Сентября, 2011, 13:43
0
Я тут почитал, это типа сервер такой был, отключена эта опция была, но там не было полного реализма, например, миникарта была, видимо теперь более плавные настройки сервера возможны.
Ну все равно, было бы прикольно, если бы усложняли игру за снайпера, а не возможность выбрать этот класс :laught: Куда мне лучшим игроком... мне бы просто игру посмотреть, классы... кстати, там еще можно проголосовать за не соответствие игрока классу.
Вообще забавная игра, надо только попривыкнуть :)
Ответ #5 13 Сентября, 2011, 04:47
0
Сегодня выходит, были бы деньги на карточке...
Ответ #6 13 Сентября, 2011, 09:00
0
Мда, так и хочется уйти с работы пораньше :)
Пока что впечатление от игры очень положительное, перестал гоняться за снайперкой, пытаться поиграть в CS, а вместо этого взял обычную винтовочку и начал ползать по окопам да по воронкам от снарядов... эх... атмосферненько, тут и фраги пошли, кстати :)
...а ведь игру еще и качать придется, интересно, они уже успели какие-нить баги с беты пофиксить?
Ответ #7 15 Сентября, 2011, 02:25
+1
Небольшой отзыв об игре.

Просмотр этого кролика обязателен (а владельцам хорошего интернета советую сразу вот этот вариант видео: тынц)


http://www.youtube.com/watch?v=NXV4eR8LBnY&feature=player_embedded#!



Далее только субъективная оценка, после двухночного подбирания челюсти. Оговорюсь, что это единственная редоркестра, в которую я играл.

Вчера торчали до 5 утра, сегодня не знаю до скольки будем в окопах сидеть. Вторые сутки организованной толпой лезем на передовую и яро изничтожаем врагов, сдерживаем атаки врага под артобстрелами, шмаляем от бедра с пулемёта, глядим через линзы прицелов и лупим друг друга прикладами и штыками. Только на танках не катались, наверное, но я боюсь представить, сколько часов подряд мы в танке просидим. Для меня это первый сетевой шутер после Counter-Strike 1.6, в который играть интересно. И лучший на тему ВМВ. Нет, правда.

Самая главная фича это, наверное, отсутствие перекрестья прицела в центре экрана. А прицел снайперской винтовки доставляет больше всего! Для меня эта игра навсегда останется игрой с самыми правильными прицелами: стрелять без перекрестья сложнее, интереснее и драйвовее, и в этой игре оно сбалансировано. Стреляя из пулемёта от бедра, реально ощущаешь себя Рэмбо.
Пробегая через деревню, на которую организован артобстрел, можно увидеть как на части разрывает впереди бегущего, а ты ловишь от взрыва хорошего такого баальшого леща.
Вообще, ранения похожи на CoD - экран темнеет, снижается скорость перемещения (иногда вообще остановиться нужно) и нужно переждать. Но реализованы хитрее: присутствует кровотечение, от которого можно и не спастись бинтами; бывает остановишься, ляжешь даже (:)), бинтуешься, но не успеваешь, истекаешь кровью, и всё. А иногда можно ранение недовязывать - само быстро стихает и ты ранения как и не заметил вообще. Под артобстрелом с перевязкой вообще туго, ведь каждая упавшая рядом бомба сбрасывает шкалу перевязки.
Это так, малость из того, что запомнилось в игре. Всего не помню, да и писать много лень :)

А ложка дёгтя тоже имеется. В игре остались косяки беты, о чём тестеры активно пишут на форумах. Игра забагована ещё слишком сильно, чтобы сказать что "она стоит своих денег". По части идей и получаемого фана - да, определённо стоит; но, с точки зрения готовности и надёжности продукта, так сказать язык не поворачивается. Например, по части удобства в управлении многих сразу начинает раздражать тот факт что спринт и прицеливание настроены на одну кнопку - на левый shift по умочанию, а лично меня немного раздражает что присяд здесь не как в большинстве шутеров - сидишь пока зажат ctrl (многие туда поставили push-to-talk своего тимспипка). Если на сервере 10 человек, и пинг 50, то при удвоении количества народу к пингу спереди легко приписывается двоечка. По крайней мере, вчера было так на половине серверов. Ранги и "уровни" чести и мастерства владения оружием работают криво, в связи с чем не на всех серверах включены. Наблюдаются проблемы с fps и серверлистом, есть случаи когда повышение графических настроек не просаживает fps, а совсем наоборот :). В общем, форумы просто кипят от негодования пользователей, требующих свои деньги назад, а разработчикам работы хватит надолго.

При всех этих недостатках, в игре они меня не волнуют вообще. Две ночи красноглазить я бы не стал, если бы это было такой адовой проблемой :) Игровые режимы, карта, выбор сквада (внутри команды есть сквады, разделённые на специаллизации), выбор класса - всё это позволяет балансировать игру и делать её разнообразной. Единственное, баланс хромает в сторону Оси, у них оружие-то получше будет...


Сингл там тоже есть, но я до него ещё не добрался. Говорят, боты там непростительно тупят, но по мне атк это и маловажно.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2011, 02:29 от Leshanae »
Ответ #8 15 Сентября, 2011, 19:42
0
Мммм, какая интересная сетка прицела на Т-34, однако...
Видел сетки Т-34 вып. 41 года ХТЗ и Т-34-85. Этот не похож ни на один из них.
Ответ #9 16 Сентября, 2011, 04:08
0
Вот это стоит почитать, как минимум ради лулзов: http://www.redorchestra.ru/forums/showthread.php?t=48531

А ещё, нашёл на одном из форумов пост радостного бурга, вещающий это: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/13/Ussrgymn.ogg
Ответ #10 16 Сентября, 2011, 08:47
0
Возникла ошибка при запуске игры на русском
Полазил по форумам - пишут,что её исправят с следующим обновлением
Игра запускается только на англ
Была ли у кого-нибудь такая же проблема?
Ответ #11 16 Сентября, 2011, 09:23
0
угу, такая проблема есть. Но это даже не совсем проблема, просто игра на на русском выходит сегодня ;) так что сегодня, видимо, она и должна пропасть, хотя что ты там на русском ожидаешь увидеть - непонятно :) разве что озвучку.
ЗЫ так же на данный момент есть косяк с опытом, да и всей статистикой в целом, все это учитывается только на официальных серверах, так что если вам интересна "морковка" в виде прокачки оружия, получения уровня хонора и т.д. - играйте на серверах с припиской TWI, там есть один английский и один американский сервер, может больше.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2011, 09:28 от xAzathothx »
Ответ #12 16 Сентября, 2011, 09:26
0
Крепкие выражения
Ответ #13 16 Сентября, 2011, 09:35
0
в бете русификация озвучки только убирала маты http://www.redorchestra.ru/forums/showthread.php?t=48525
Логично предположить, что в релизе тоже самое будет, хотя хз.
ЗЫ жаловаться на перевод от 1С можно сюда http://www.redorchestra.ru/forums/showthread.php?t=48629  :)

UPD
Ну вот, что и требовалось доказать:
Цитировать (выделенное)
По поводу мата - официально в русской версии его оставить было нельзя, но наверняка появятся или уже появились моды, который их добавят из английской (хотя обычно мат там посередине английской фразы, что искомому колориту совсем не поможет).
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2011, 10:17 от xAzathothx »
Ответ #14 16 Сентября, 2011, 19:20
0
я так понял, что самому сервер не запустить? :( не углядел в сетевой игре подобной кнопочки.
Ответ #15 16 Сентября, 2011, 19:50
0
не, можно как-то тут почитай http://www.redorchestra.ru/forums/showthread.php?t=48511
Ответ #16 16 Сентября, 2011, 19:52
0
Спасибо, гляну.

потенциал у игры большой... ещё бы патчи выходили с оптимизацией... И не со стима желательно.
« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2011, 20:05 от Unknown »
Ответ #17 17 Сентября, 2011, 01:29
0
Противотанковые ружья - снайперские пушки, едриттуналево. Одно удовольствие с них стрелять, чесслово. Правда бегаешь медленно и боезапас кончается довольно быстро.
Вообще, почему-то у меня из пулемёта и противотанковых дрынов на дальние расстояния стрелять выходит значительно лучше, чем из снайперской винтовки.
Ответ #18 17 Сентября, 2011, 02:17
0
Очень понравилось реакция в танке,когда по тебе стреляют из противотанкового
Игра очень хорошая,как и ожидалось - жаль конечно,что пинг иногда не ахти какой
Как вызывать артиллерию случаем никто не знает?
Ответ #19 17 Сентября, 2011, 09:19
0
Вступаем в БИА.Мы там уже с 1 части.
http://clan2007.ucoz.ru/ вот ссылочка.добро пожаловать к нам)))
Ответ #20 17 Сентября, 2011, 11:46
0
Tangeizer, Нужно быть командиром,должны быть координаты арт удара (их может назначить лидер отряда, или ты с помощью бинокля (смотришь куда бить, и вроде надо нажать 2 кнопку мыши)) и радио, стоя у радио жмешь ltctrl и там выбираешь вид артиллерии. Всегда смотри на карту прежде чем подтверждать удар, иногда зоной обстрела может быть даже твое местоположение. :)
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2011, 15:08 от MrCookie »
Ответ #21 17 Сентября, 2011, 14:03
0
Спасибо Куки - помог
Ответ #22 21 Сентября, 2011, 07:01
0
Объясните, пожалуйста, что есть приписки к нику типа FT1? да и сам ник почему-то зелёный.
Ответ #23 21 Сентября, 2011, 12:56
0
Отряд вроде означает
Ответ #24 21 Сентября, 2011, 16:01
0
Tangeizer, благодарю.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: игры