Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29195
  • Последний: WapKat
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 572
Всего: 573

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Red Orchestra 2:Heroes of Stalingrad  (Прочитано 27897 раз)

  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« : 09 Сентября, 2011, 17:21 »
Это игрушка является продолжением Red Orchestra:Ostfront.

Сетевой шутер.

Обалденная игра. Посвящается тем, кому интересна Великая Отечественная Война. В отличие от Cod-ов и Batt-лов в игре делается больший упор на реализм.Есть возможность разьезжать на танках.

В игре описываются события с июля 1942 года по февраль 1943 года.

По сравнению с первой частью улучшена графика,реализована полная анимация действия экипажа внутри танка,улучшена система ранений,и др.

Дата выхода:13 сентября 2011,в России с 16 сентября.

Сайт игры http://www.geroistalingrada.ru/

« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2011, 21:44 от Leshanae »
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 11 Сентября, 2011, 21:02 »

  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 11 Сентября, 2011, 23:22 »
В отличие от Cod-ов и Batt-лов в игре делается больший упор на реализм

Что, честно говоря, немного раздражает :) ладно тебе не пишут в углу убил ты того по кому стрелял или нет(вместо этого приходится каждый раз Tab нажимать и смотреть прибавился ли тебе фраг), но вот то что пропорции классов на карте расписаны - это убого :( т.к. получается буквально так: кто первый прогрузился - тот и снайпер :) ну и другое лакомое обмундирование быстро расходится.

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 12 Сентября, 2011, 06:57 »
Вообщето в углу пишется :)(может просто с задержкой выводится на некоторых серверах)

В первой части,чтобы не выводилось в углу,сервер настраивали на полный реализм(такой сервер был только один,и то немецкий).И там,чтобы определить завалил ты врага или нет, необходимо было по его предсмертному крику  :)

Насчет пропорций.

Если бы не было ограничений,все бегали бы снайперами.

В первой части так и было(кто первый загрузился,тому и оптику),теперь по истечению первого раунда определяется лучший игрок,и он может выбрать себе любой класс,включая те которые заняты(то есть,если ты,играя снайпером,не стал лучшим,то в следующем раунде тебя,возможно,турнут с этой должности :D)

« Последнее редактирование: 12 Сентября, 2011, 07:08 от Replicator »
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 12 Сентября, 2011, 13:43 »
Я тут почитал, это типа сервер такой был, отключена эта опция была, но там не было полного реализма, например, миникарта была, видимо теперь более плавные настройки сервера возможны.
Ну все равно, было бы прикольно, если бы усложняли игру за снайпера, а не возможность выбрать этот класс :laught: Куда мне лучшим игроком... мне бы просто игру посмотреть, классы... кстати, там еще можно проголосовать за не соответствие игрока классу.
Вообще забавная игра, надо только попривыкнуть :)

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1766
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 13 Сентября, 2011, 04:47 »
Сегодня выходит, были бы деньги на карточке...

  • Ник в M&B: Vyatichi_Rauktol
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 13 Сентября, 2011, 09:00 »
Мда, так и хочется уйти с работы пораньше :)
Пока что впечатление от игры очень положительное, перестал гоняться за снайперкой, пытаться поиграть в CS, а вместо этого взял обычную винтовочку и начал ползать по окопам да по воронкам от снарядов... эх... атмосферненько, тут и фраги пошли, кстати :)
...а ведь игру еще и качать придется, интересно, они уже успели какие-нить баги с беты пофиксить?

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #7 : 15 Сентября, 2011, 02:25 »
Небольшой отзыв об игре.

Просмотр этого кролика обязателен (а владельцам хорошего интернета советую сразу вот этот вариант видео: тынц)


http://www.youtube.com/watch?v=NXV4eR8LBnY&feature=player_embedded#!



Далее только субъективная оценка, после двухночного подбирания челюсти. Оговорюсь, что это единственная редоркестра, в которую я играл.

Вчера торчали до 5 утра, сегодня не знаю до скольки будем в окопах сидеть. Вторые сутки организованной толпой лезем на передовую и яро изничтожаем врагов, сдерживаем атаки врага под артобстрелами, шмаляем от бедра с пулемёта, глядим через линзы прицелов и лупим друг друга прикладами и штыками. Только на танках не катались, наверное, но я боюсь представить, сколько часов подряд мы в танке просидим. Для меня это первый сетевой шутер после Counter-Strike 1.6, в который играть интересно. И лучший на тему ВМВ. Нет, правда.

Самая главная фича это, наверное, отсутствие перекрестья прицела в центре экрана. А прицел снайперской винтовки доставляет больше всего! Для меня эта игра навсегда останется игрой с самыми правильными прицелами: стрелять без перекрестья сложнее, интереснее и драйвовее, и в этой игре оно сбалансировано. Стреляя из пулемёта от бедра, реально ощущаешь себя Рэмбо.
Пробегая через деревню, на которую организован артобстрел, можно увидеть как на части разрывает впереди бегущего, а ты ловишь от взрыва хорошего такого баальшого леща.
Вообще, ранения похожи на CoD - экран темнеет, снижается скорость перемещения (иногда вообще остановиться нужно) и нужно переждать. Но реализованы хитрее: присутствует кровотечение, от которого можно и не спастись бинтами; бывает остановишься, ляжешь даже (:)), бинтуешься, но не успеваешь, истекаешь кровью, и всё. А иногда можно ранение недовязывать - само быстро стихает и ты ранения как и не заметил вообще. Под артобстрелом с перевязкой вообще туго, ведь каждая упавшая рядом бомба сбрасывает шкалу перевязки.
Это так, малость из того, что запомнилось в игре. Всего не помню, да и писать много лень :)

А ложка дёгтя тоже имеется. В игре остались косяки беты, о чём тестеры активно пишут на форумах. Игра забагована ещё слишком сильно, чтобы сказать что "она стоит своих денег". По части идей и получаемого фана - да, определённо стоит; но, с точки зрения готовности и надёжности продукта, так сказать язык не поворачивается. Например, по части удобства в управлении многих сразу начинает раздражать тот факт что спринт и прицеливание настроены на одну кнопку - на левый shift по умочанию, а лично меня немного раздражает что присяд здесь не как в большинстве шутеров - сидишь пока зажат ctrl (многие туда поставили push-to-talk своего тимспипка). Если на сервере 10 человек, и пинг 50, то при удвоении количества народу к пингу спереди легко приписывается двоечка. По крайней мере, вчера было так на половине серверов. Ранги и "уровни" чести и мастерства владения оружием работают криво, в связи с чем не на всех серверах включены. Наблюдаются проблемы с fps и серверлистом, есть случаи когда повышение графических настроек не просаживает fps, а совсем наоборот :). В общем, форумы просто кипят от негодования пользователей, требующих свои деньги назад, а разработчикам работы хватит надолго.

При всех этих недостатках, в игре они меня не волнуют вообще. Две ночи красноглазить я бы не стал, если бы это было такой адовой проблемой :) Игровые режимы, карта, выбор сквада (внутри команды есть сквады, разделённые на специаллизации), выбор класса - всё это позволяет балансировать игру и делать её разнообразной. Единственное, баланс хромает в сторону Оси, у них оружие-то получше будет...


Сингл там тоже есть, но я до него ещё не добрался. Говорят, боты там непростительно тупят, но по мне атк это и маловажно.

« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2011, 02:29 от Leshanae »
  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 15 Сентября, 2011, 19:42 »
Мммм, какая интересная сетка прицела на Т-34, однако...
Видел сетки Т-34 вып. 41 года ХТЗ и Т-34-85. Этот не похож ни на один из них.

  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 16 Сентября, 2011, 04:08 »
Вот это стоит почитать, как минимум ради лулзов: http://www.redorchestra.ru/forums/showthread.php?t=48531

А ещё, нашёл на одном из форумов пост радостного бурга, вещающий это: http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/1/13/Ussrgymn.ogg

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 16 Сентября, 2011, 08:47 »
Возникла ошибка при запуске игры на русском
Полазил по форумам - пишут,что её исправят с следующим обновлением
Игра запускается только на англ
Была ли у кого-нибудь такая же проблема?

  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 16 Сентября, 2011, 09:23 »
угу, такая проблема есть. Но это даже не совсем проблема, просто игра на на русском выходит сегодня ;) так что сегодня, видимо, она и должна пропасть, хотя что ты там на русском ожидаешь увидеть - непонятно :) разве что озвучку.
ЗЫ так же на данный момент есть косяк с опытом, да и всей статистикой в целом, все это учитывается только на официальных серверах, так что если вам интересна "морковка" в виде прокачки оружия, получения уровня хонора и т.д. - играйте на серверах с припиской TWI, там есть один английский и один американский сервер, может больше.

« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2011, 09:28 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 16 Сентября, 2011, 09:26 »
Крепкие выражения

  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 16 Сентября, 2011, 09:35 »
в бете русификация озвучки только убирала маты http://www.redorchestra.ru/forums/showthread.php?t=48525
Логично предположить, что в релизе тоже самое будет, хотя хз.
ЗЫ жаловаться на перевод от 1С можно сюда http://www.redorchestra.ru/forums/showthread.php?t=48629  :)

UPD
Ну вот, что и требовалось доказать:
Цитировать (выделенное)
По поводу мата - официально в русской версии его оставить было нельзя, но наверняка появятся или уже появились моды, который их добавят из английской (хотя обычно мат там посередине английской фразы, что искомому колориту совсем не поможет).

« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2011, 10:17 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 16 Сентября, 2011, 19:20 »
я так понял, что самому сервер не запустить? :( не углядел в сетевой игре подобной кнопочки.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 16 Сентября, 2011, 19:50 »
не, можно как-то тут почитай http://www.redorchestra.ru/forums/showthread.php?t=48511

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #16 : 16 Сентября, 2011, 19:52 »
Спасибо, гляну.

потенциал у игры большой... ещё бы патчи выходили с оптимизацией... И не со стима желательно.

« Последнее редактирование: 16 Сентября, 2011, 20:05 от Unknown »
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 7413
  • И создали они сайт... За наиболее важные для развития сайта идеи Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
  • Бу!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 17 Сентября, 2011, 01:29 »
Противотанковые ружья - снайперские пушки, едриттуналево. Одно удовольствие с них стрелять, чесслово. Правда бегаешь медленно и боезапас кончается довольно быстро.
Вообще, почему-то у меня из пулемёта и противотанковых дрынов на дальние расстояния стрелять выходит значительно лучше, чем из снайперской винтовки.

  • Фракция: Бандиты
"Иногда движение вперёд является следствием пинка взад."

Скромный стрим-канальчик:
http://www.hitbox.tv/benthrottle
WoT, M&B ...
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 17 Сентября, 2011, 02:17 »
Очень понравилось реакция в танке,когда по тебе стреляют из противотанкового
Игра очень хорошая,как и ожидалось - жаль конечно,что пинг иногда не ахти какой
Как вызывать артиллерию случаем никто не знает?

  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 826
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 17 Сентября, 2011, 09:19 »
Вступаем в БИА.Мы там уже с 1 части.
http://clan2007.ucoz.ru/ вот ссылочка.добро пожаловать к нам)))

  • Ник в M&B: Muslim
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 899
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 17 Сентября, 2011, 11:46 »
Tangeizer, Нужно быть командиром,должны быть координаты арт удара (их может назначить лидер отряда, или ты с помощью бинокля (смотришь куда бить, и вроде надо нажать 2 кнопку мыши)) и радио, стоя у радио жмешь ltctrl и там выбираешь вид артиллерии. Всегда смотри на карту прежде чем подтверждать удар, иногда зоной обстрела может быть даже твое местоположение. :)

« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2011, 15:08 от MrCookie »
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 17 Сентября, 2011, 14:03 »
Спасибо Куки - помог

  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 21 Сентября, 2011, 07:01 »
Объясните, пожалуйста, что есть приписки к нику типа FT1? да и сам ник почему-то зелёный.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 21 Сентября, 2011, 12:56 »
Отряд вроде означает

  • Ник в M&B: Tangeizer
  • Фракция: Торговцы
Золотой динар за серебренного всадника.
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 21 Сентября, 2011, 16:01 »
Tangeizer, благодарю.

Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC