Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29567
  • Последний: lotar09
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 266
Всего: 268

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Фракция: Орда  (Прочитано 216746 раз)

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #125 24 Ноября, 2008, 20:03
WarDog
От тебя требуется сделать черновой вариант линейки по монголам, неважно, кто и как там будет располагаться (войска покоренных народов, русские "предатели" и т.д., все сгодятся, чем больше их будет - тем лучше), желательно соответствие рассматриваемому году (1237), но плюс 5-10 лет не страшно. А по предложенному варианту мы будем прикидывать, как раскидать юниты по веткам в соответствии с чисто игровыми моментами и нашими задумками. Примерные варианты линеек смотри в соседних ветках (Тевтонцы и Русь), но это чисто для примера, т.к. монголы очень специфическая конная фракция. Т.е. нам хоть какой-то вариант, а дальше разберемся совместными усилиями кого/куда добавить/убрать/перенести. Заранее большое спасибо. =) По времени жестких рамок нет, но, разумеется, чем быстрее - тем лучше.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #126 24 Ноября, 2008, 21:24
WarDog, может меня неправильно поняли, небыло инфы относительно конкретной даты, по линейке, тама были наметки еще и китайцев и генуезцев запрячь, вобщем полный полёт мысли с упором на литературу и исторический период, Деймон обьяснил лучше меня )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #127 28 Ноября, 2008, 18:44


Было бы круто если главный у монголов был бы Чингисхан
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #128 28 Ноября, 2008, 18:58
Было бы круто если главный у монголов был бы Чингисхан
Наш мод начинается в 1237 году. Темуджин скончался десятью годами ранее.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #129 28 Ноября, 2008, 19:06
Было бы круто если главный у монголов был бы Чингисхан
Наш мод начинается в 1237 году. Темуджин скончался десятью годами ранее.
Обыдно.
Он сам виноват нефиг было на охоту идти ))
« Отредактировано: 28 Ноября, 2008, 19:11 (Lord Igor) »
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #130 29 Ноября, 2008, 12:44
Катастрофическая ситуация со временем. Планировал информацию по городам цельным блоком выложить, но наверное придется кусками. Иначе, все долго будет. С сегодняшнего дня и начну.
  Кстати, кто из технических спецов отвечает за моделирование городов? Чтобы можно было предметный диалог вести.
Сложность - 103%
Мод - Ребаланс.
Специализация - конный лучник.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #131 29 Ноября, 2008, 20:18
ВарДог, как тебе мое обновление монгольских поселений, которое я сделал последний раз в теме "Города, замки и деревни фракций"??? шяс вот опять переделываем этот список на новый, где не будет никаких булгарских поселений (их смели в 1236), Крым свободен пока еще от монгол, а потому Херсонес, Судак и прочие Зендаром оформлены будут!! вот думаю посчет Азака: когда его монголы взяли?? Тавань отлетает (его не было в 1237 еще)!!

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 22
    • Просмотр профиля
0
Ответ #132 29 Ноября, 2008, 21:58
Блин, как-то я пропустил то обновление... Зря получается по городам инфу набирал.
Ладно, переключаюсь на линейку юнитов тогда.

P.S. А что за Тавань имеешь ввиду? Это переправа которая монголами была организована? Ага, не было да 37-го, прав абсолютно.
  
    Что касается Булгар, то зря по-моему. Тут можно делать так, "как угодно геймплею". У современных историков нет одного взгляда на события. Есть лишь факты: “В на­ча­ле 6744 (1236). Тое же осе­ни,  при­до­ша от  вос­точ­ные стра­ны  в Бол­гарскую зем­лю без­бож­ные та­та­ры и взя­ли слав­ный Ве­ли­кий го­род Бол­гарьский и из­би­ша оружь­ем от стар­ца до  уна­га  и  до су­ша­го мла­ден­ца,  и взя­ша то­ва­ра мно­же­ст­во,  а го­род их по­жог­ша и всю зем­лю их пле­ниша” - Лаврентьевская летопись.
   Теперь, наиболее интересное. Монголы оставили управлять на местах местных булгарских князей, признавших татарское главенство и зимой 37-38 года отправились на запад. Вопрос - чем же они оставили управлять князей? Скорее всего ни разрушений, ни страшных жертв не было. Потому что уже через пару лет, монголам срочно пришлось бросать все и бежать в Булгарию подавлять мятеж этих же булгарских князей.
 Причем в этот период, булгарские князья чувствуют себя вольготно, имеют собственную дружину и притесняют соседние племена. Один из летописцев с негодованием вспоминал о том, что "ни одна девушка не могла выйти замуж не пожив 3-4 дня у булгарина" Почуствовав силу князья восстают и в 41-м году восстание подавлено. Булгария уже теряет полностью независимость. Вот как пишет Рашид-ад-Дин: "...от­пра­ви­ли эми­ра Су­бэ­дэя с вой­ском в стра­ну асови в пре­де­лы Бул­га­ра. Они дош­ли до го­ро­да (Бул­га­ра) Ве­ли­ко­го и до дру­гих об­ластей его, раз­би­ли та­мош­нее вой­ско и за­ста­ви­ли по­ко­рить­ся. При­шли  та­мош­ние  во­ж­ди  Ба­ян и Джи­ку,  изъ­я­ви­ли ца­ре­ви­чам по­кор­ность, бы­ли (щед­ро) ода­ре­ны и вер­ну­лись об­рат­но, (но по­том) опять воз­му­ти­лись. Вто­рич­но по­сла­ли (ту­да) Су­бэ­дай-ба­ха­ду­ра, по­ка он не за­хва­тил (их)”

Обратите внимание, опять фигурирует Великий Булгар. Однозначно, если бы он лежал в руинах и в Булгарии было опустошение, вряд ли монголам пришлось в 41-м вновь разбивать булгарское войско.

Как итог - думаю, что булгарские города в игре в 1237 году вполне могут присутствовать и принадлежать тюрко-монольской фракции.

P.P.S. VIKING, а чего Матрику упорно не включаешь? Древний город, гарантированно имевший каменный стены, с международной торговлей... Мне лично, греет душу, что это русский город изначально был. Хотя школьные учебники настойчиво об этом умалчивают и стараются вообще не замечать в упор ни Матрики, ни Белой Вежи.
« Отредактировано: 29 Ноября, 2008, 22:04 (WarDog) »
Сложность - 103%
Мод - Ребаланс.
Специализация - конный лучник.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #133 29 Ноября, 2008, 22:07
Отличный анализ ВарДог!! Спасибо большое!! Мдааа....задачка, блин!!?? подумаю еще все-таки посмотрев дополнительные инфы, а то перечить традиционному наиболее распространеному конечно можно, но поймет ли народ этот исторический анализ??? или спишет на то, что мы пренебрегли историей и сделали это только ради игры?? короче, доисследую шяс еще!! а оставить управлять могли всякими оставшимися поселениями, но уже не такими большими как Булгар и ему подобные!! шяс еще покопаю по Сказанию сокровенному и прочим летописям!!
А где Матрика располагалась??? еси на Дону, то отлетает, ибо туда пришли монголы после разорения Руси---Рязани и Козельска, еси я правильно понял "Рашида" ??
« Отредактировано: 29 Ноября, 2008, 22:13 (VIKING) »

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #134 29 Ноября, 2008, 22:39
« Отредактировано: 30 Ноября, 2008, 01:03 (VIKING) »

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 350
    • Просмотр профиля
0
Ответ #135 30 Ноября, 2008, 12:34
Короче, выходит следующее, вероятно, тогда монголы разрушили не совсем все поселения, а скорее всего снесли (разрушили) укрепления городов и замков, т.е. сами стены, какие-то административные или военные здания, но не само поселение вовсе, осталась на месте города-крепости "некое село городского типа" с частоклом и прочими легкими укреплениями (например, деревянной крепостью)!!! а через 20 лет поселение снова стало развиваться и иметь к тому времени укрепления почти замка или даже города (вероятно с момента прихода туда Батыя в 1240 году)!!
В таком случае эти места могут быть отражены только как "деревни" на нашей карте к 1237 году за отсутствием у них укреплений-стен/замков на тот момент!! К тому же многие реальные города и замки других фракций отражены как деревни (ибо цель была отразить ключевые поселения все на момент 1237 года у всех фракций, и уж не все могли стать как и есть городами и замками), а тут вдруг непонятный на 1237 год "разрушенный" типа Булгар или Биляр станет вдруг городом или замком!!  
Матрика: http://209.85.129.132/search?q=cache:R09PbnCNC6sJ:www.hist.msu.ru/ER/Etext/rubruk.htm+%D0%9C%D0%B0%D1%82%D1%80%D0%B8%D0%BA%D0%B0&hl=ru&ct=clnk&cd=10&lr=lang_ru пролетает тоже ибо упомянута, как город возле Танаидскиго моря (Азовского), а точнее на востоке Крыма, ибо, описывая расположение Матрики в Кассарии (Крыму), Вильгельм де Рубрук описывает ее на ряду с городами Крыма: Керсоном (Херсон), Солдайей (Судак), говоря, что Керсон находится на западе, Солдайя на юге, а Матрика у него на востоке Кассарии (которую он описывает как "Треугольник", ибо Крым выглядит несколько "треугольчато", как регион)! а Крым покорили-присоединили монголы после разорения городов Руси на С-В и Востоке Руси, а потому Матрики тоже не будет на карте!!
Короче решение принял окончательно следующее: у монгол будут только "Ставки", но одни по функциям как "города" в игре, а другие как "замки" и "деревни"!! И никак иначе, ибо делать Булгар деревней не имеет смысла, а хотя.....посмотрю, когда буду делать карту и наносить поселения!! Да и смысл делать тогда город, который восстал и быть может выстаивал против Субэдэ 1237-1241 ?? как Зендар??!! только запутаться окончательно!! посмотрим, когда начну наносить на карту-план для мододелов!! [/spoiler]


римляне Карфаген снесли полностью. А место солью посыпали. И законом запретили там людям поселяться на веки вечные.

Но природная инфраструктура осталась
-место пригодное для построек
-гавань
-источники водды
-плодородные земли вокруг.

И как результат Карфаген через пол столетия отстроился как бы сам собой.

Вывод: то что сожжоный в 1237-м год востал из пепла не показатель, что сожгли его не качественно или не полностью. Просто место было хорошее, и на его месте  потом построили новый. На 1237 год предлагаю еще раз:
на карте степей обозначит мертвые неактивные пепелища сожженных городов и замков.
Шоб боялись.
И сделать их много. Шоб все сильно боялись.
В селах нанимать союзных монголам юнитов
В кочевьях нанимать самих монголов.
« Отредактировано: 30 Ноября, 2008, 16:19 (Rommel) »
Новый год - языческий шабаш. :)
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
0
Ответ #136 02 Декабря, 2008, 21:54
Жаль что до Мамая по времени мод не дойдёт :( :D
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #137 03 Декабря, 2008, 20:41
http://www.xlegio.ru/pubs/mongol_voco/mongol_voco.htm
монгольский военно-исторический словарь
к слову там есть интересная глава ...3. Категории воинов... может в линейке поможет
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #138 16 Декабря, 2008, 14:50
Деревня:
пастух---кочевник---цэриг (чэриг)

Город:
                             /--- лубчитэн --- хошучи
кыштым --- дуулгат |
                             \--- хабуту --- мэргэн

Замок:
                   /турхагут --- хорчи --- баатур (багатур)
кэшиктэн ---|
                   \хэбтэгул --- хя

нукур --- оролук --- кэкэритэн


Расшифровка
Цэриг - воин (общий термин)
Кыштым - Легковооруженный воин
Дуулгат - Шлемоносец
Лубчитэн - Куяшник
Хошучи - Панцирник
Хабуту - Лучник
Мэргэн - Меткий стрелок   
Кэшиктэн - Гвардеец
Турхагут - Воин дневной стражи 
Хорчи - Колчаноносец
Баатур - Богатырь 
Хэбтэгул - Воин ночной стражи
Хя - Телохранитель
Нукур (нукер) - Дружинник
Оролук - Витязь
Кэкэритэн - Гвардеец 

Более подробная расшифровка - по ссылке Agasfer в предыдущем сообщении

Линейки писались от балды, т.к. касаемо военной истории монгол 13 века я не очень осведомлен, мягко говоря.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #139 16 Декабря, 2008, 16:02
Даймон,
 :D :laught: :o

мош не надо так жестоко ругаццо?  :D

на одно запоминание, кто есть кто и кто круче, весь моск может уйти  :D

ой, насмешил...  :laught: :laught: :D
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #140 16 Декабря, 2008, 16:17
Димо
Помнится, кое-кто (не будем показывать пальцем) оченно просил "родные" названия юнитов сделать для русичей. А для монголов, значит, не катит? Подавай "монгольский легкий всадник, тяжелый всадник, элитный всадник"? Нет уж, батенька, если делать как следует - то для всех.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
0
Ответ #141 16 Декабря, 2008, 16:25
Damon согласен с тобой!! Справедливость того требует и не только!!
Салам Алейкум всем! Я очень добрый дядя )))
Могу конфеткой угостить )))
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #142 16 Декабря, 2008, 16:28
Даймон,
ну ты не равняй это с этим :)
Русские названия ласкают слух патриота и любителя старины :)

А тут - засада: идёшь в бой с монголами, засылаешь к ним разведку, а она докладывает: там у них значиццо такой замес: дуулгатов с цэригами и хорчи - по дюжине, а остальные - лубчитены.
А ты: чот я забыл, а кто у нас лубчитэны?
А разведка: шёф, ты чо, с утра не похмелялся? Это ж куяшники!

Даймон, это называеццо "с фанатизмом" :)
Не надо утрировать насчот лёгкий-тяжёлый всадник...
Багатур - хорошо,
Кешик - прелестно,
это обсчеизвестно,
а дальше, нужно подумать.

Бум считать, что ты положил задел - "крайнерадикальный".
Это у нас будет максималисткий подход к раскрытию темы.
консервативный "коммерческий" - это хергитский натив.

Предлагаю не спеша помозговать нашим коллективным разумом компромисс.
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #143 16 Декабря, 2008, 16:38
Даймон,
ну ты не равняй это с этим :)
Русские названия ласкают слух патриота и любителя старины :)
Уж поверь моему слову, "вой", "застрельщик" или "гридь" для нерусскоязычных людей не менее мозголомно чем "хабуту" или "оролук". А еще польская линейка предстоит, там тоже свои особенности. Конечно, если мы делаем мод только для русскоязычного населения планеты ("патриотов"), то надо непременно исправлять на что-то более благозвучное для русского уха. :) А в общем-то, делайте что хотите, я импульс задал, а дальше крутите-вертите-корректируйте.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 2122
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #144 16 Декабря, 2008, 16:38
А мне нравится =)
Если люди играют в моды где есть какие-то Hacquebutier-ы с Fantassinaarc-ами, Яри-Ашигару с Сохеями, Гоплиты с Пельтастами, Мэн-эт-Армсы с  Риттерами, значит у них нет проблем с названиями. Зато какой национальный колорит, итить его растудыть.

Надо, кстати, Gt-Bd спросить по поводу названий.
Мундир, кукла, зеленый шарабан, а также опилки, возвращенные минута в минуту конструкторами, подверглись исследованию под электронным микроскопом. Однако ничего, кроме маленькой бирки со словами "Это мы, опилки", найденной в опилках, обнаружено не было.

Текущее настроение: Singing death, death, death, death, devil, devil, evil, evil songs.
  • Сообщений: 1761
  • За особо выдающиеся авторские тексты За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
0
Ответ #145 16 Декабря, 2008, 16:56
Даймон,
а насчёт перевода на международный - я ваще не уверен,
надо ли залезать в дебри национальных колоритов.

Константа,
гоплиты с пельтастами - это как кока-кола и сникерс для любителей исторических игрушек :)
а для монголов имхо тоже нужно искать чёта типа кумыса и багадура,
а эти дуулгаты - дебри.

Также общеизвестны названия типа янычар, сипахов, мамелюков, катафрактов.
Несомненно, если покопаццо в яыках этих народов с блокнотиком, можно такого нарыть,
что язык сломаешь.
имхо - это будет вызывать более раздражение, чем счастье "узнавания нового".

короче, я продолжать не буду,
начинает пахнуть флудом,
пусть выскажуццо другие,
там и видно будет,
как обзовём великих воинов Евразии
  • Фракция: Наемники
Если ты никого не боишься,
Значит ты - самый страшный.
  • Сообщений: 258
    • Просмотр профиля
    • День Победы
0
Ответ #146 16 Декабря, 2008, 17:43
по мне - - исторические названия прикольные! тренируют мозг :)
Мы делили апельсин - много наших полегло!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #147 16 Декабря, 2008, 18:55
Вопрос: а кто это будет вводить в саму игру?? пожалста, камрад, сделай так, как они звучат в оригинале исторически и не иначе, ибо это замечательным образом покажет людям все сложное многообразие и специфику фракций, хотя бы в названиях! кстати, предлагаю для упрощения восприятия, о котором говорит Димо, сделать так: "Кэшиктэн - Гвардеец", "Хабуту - Лучник", "Тушимэл-Офицер" и т.п. и т.д.!! как смотрите на это?? ведь даже в стандарте некоторые юниты называются, например "Конный рыцарь-свад"!
 

Geonozian: Бона макиса топо намунья магута чанага оба намида чабода....бонял!
Я ну очень злой, с цепи сорвавшийся, инопланетянин с бластерным оружием! Не тревожте!
Приглашаю всех на http://mb-guild.ru/index.php?
  • Сообщений: 2878
    • Просмотр профиля
0
Ответ #148 16 Декабря, 2008, 22:20
Я за историю, но вариант Викинга мне тоже нравится.
Мечтаю о RPG, в которой смогу отыграть роль мага-дровосека, промышляющего разбоем.

Запомни, воин: если руки у тебя растут из жопы, имеет смысл повернуться к врагу спиной!

А вы никогда не задумывались, что вся херня в нашем мире происходит в том числе и потому, что живые перестали бояться мёртвых?
  • Сообщений: 1597
    • Просмотр профиля
0
Ответ #149 17 Декабря, 2008, 01:54
Мне линейка Дамона очень понравилась, глядиш древнемонгольский подучим :D А если серьезно в самом деле лучше оставлять исторические названия: "конный-лучник", "тяжелый всадник" - пошло и избито.
« Отредактировано: 17 Декабря, 2008, 02:12 (Квизатц Хедерах) »
  • Фракция: Торговцы

"Тролли - сказочные существа. Каждый раз когда вы говорите, что кто-то не должен троллить - в сказочном мире умирает один тролль."
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS