Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 298
Всего: 302

Голосование

проблемы с запуском

нет проблем
108 (47%)
проблемы с нехваткой текстур (.dds)
32 (13.9%)
проблемы с нехваткой ресурсов (.brf)
12 (5.2%)
все плохо, причина проблем непонятна
27 (11.7%)
другое
37 (16.1%)
использовал рекомендации первого поста, все работает
14 (6.1%)

Всего голосов: 230

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: текущая версия (архив)  (Прочитано 411902 раз)

  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1150 16 Июля, 2012, 04:56
Да Ashgar,Chekan во многом прав,тяжко будет!Но есть тактика(эта игра собственно и делалась для этого,думай).В союзе можно многое.Последняя попытка окончилась гибелью государства,хотя до этого оставлял на карте две фракции,Русь и Орду(ее завалить не получилось,просто не реальная задача).
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #1151 16 Июля, 2012, 09:26
а без доступа к элите
А если замок захватить свой (сепаративно), то разве там нельзя будет элиту набирать?
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1152 16 Июля, 2012, 13:03
fritz.m, скольким не подскажу, у меня максимум бегало, суммарный отряд больше 700 бойцов...  по идее можно было больше отрядов, но не хотел дробить отряды, что всякие лорды не зарились... зато как хорошо штурмовать замки такой толпой, 3:1 как минимум, и можно особо не глядеть на потери среди селян )

Ashgar, вроде элиту можно, элиту-элит 100% нет
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1153 16 Июля, 2012, 13:45
Ashgar, вроде элиту можно, элиту-элит 100% нет
Княжьи мужи и есть элита,очень мощные бойцы.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1154 16 Июля, 2012, 17:34
княжий муж конечно круто, но боярин лучше )  хотя мне больше городская линейка нравится... особенно если набрать на севере застрельщиков, и на юге конных лукарей...выставить в два ряда, так чтобы конные поверх пеших пуляли встречать  рыцарей спереди панцирными копейщиками, вот тогда самый смак...  плюс конные лукари хорошо паникеров догоняют, главное им стрельбу запретить )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #1155 16 Июля, 2012, 17:46
Кстати, и в нативе и в чистом варбанде рулили 100%-ные конные отряды, а сейчас столкнулся с интересностью:))
Чистых полей практически нет, везде холмы, камни навалены - нет разбега для копейного таранного удара и соответственно конная лава вязнет в пехоте. Не пойму, это заслуга последнего патча или изначально при переносе мода на варбанд так задумывалось? (свести на нет копейную лаву). Конные лучники в варбандовском Русь 13 на порядок эффективнее чем в нативе.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1156 16 Июля, 2012, 17:52
чтобы конные поверх пеших пуляли
Во-во... Сколько ни просил оставить бабскую линейку,
всё зря: вырезали нах . Нету их, короче :)
А жаль, скучаю я по ним...

Кстати, и в нативе, и в чистом варбанде рулили 100%-ные конные отряды...
Фуража не хватит, в лучшем случае - пол-отряда, иначе долго не протянешь. Так что забудь про конный раш :) Или - в Орду
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1157 16 Июля, 2012, 19:08
На счет фуража,вообще не понимаю проблемы.Серьезно говорю,эта тема меня никогда не волновала,нет в одном городе,найди в другом,всегда находил!Может я чего-то не понимаю?Или у меня установка прошла более гладко :-\Всегда есть мешки для коней,на протяжении всей игры не нуждался.
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1158 16 Июля, 2012, 19:48
Приветствую всех.
Вот столкнулся с тем, что миникарты нет ни в бою, ни в городах. В бою тактическая карта бэкспейсом выдвигается, а миникарты нет. Поиском искал, в ФАКах смотрел, ничего не нашел. Знает кто-нибудь, в чем причина быть может? В опциях мода миникарту и рельеф выставлял и так и эдак, результата нуль.
Спокойствие, только спокойствие - это дело житейское... (с)
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1159 16 Июля, 2012, 20:55
105km,
не волнуйся зря, её действительно нет - ведь это текущая тестовая версия мода. Просто считай это "фичей" :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1160 16 Июля, 2012, 21:15
fritz.m, просто в последний раз играл в Р13В к классическому МиБ, которая версия 0.595 вроде, так там карта была. Так-то как раз для города она и нужна, не могу в Новгороде никак главу города найти, а быстрый переход к нему не работает почему-то. ))
Спокойствие, только спокойствие - это дело житейское... (с)
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1161 16 Июля, 2012, 21:32
... не могу в Новгороде никак главу города найти, а быстрый переход к нему не работает почему-то...
Города практически не менялись при переносе с ИГ на ВБ, так что включай память :)
А вот быстрый переход к мэру, кажись, канул в Лету. Дружно повышаем навыки (псевдо)пространственного ориентирования на местности :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1162 17 Июля, 2012, 02:17
fritz.m,  о том что бабы зло слышал? а с оружием и тд? ) пусть им, обойдемся....

Ashgar, а если еще и из неписей делать не рыцарей-бояр, а выдать пики спетумы, да максимально бронировать, ну и желательно в первую линию... вообще сказка...пробуй, но желательно чтобы их было не меньше 6-8 и самому рядом стать с рогатиной-совней )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #1163 17 Июля, 2012, 08:48
И все-таки проблема с фуражом существует:) Причем только на территории Руси. Нет там фуража нигде. В Польше, Орде, Тевтонии  - в любом городе есть, бывает даже по 2 слота, причем и у лошадников и у бакалейщиков.
Что-то ребята-кузнецы где-то гайки недокрутили или перекрутили..
Я специально включил читы и телепортом пробежался по всем весям матушки-руси, не обойдя ни одной деревушки - НЕТ фуража.
ТО же самое я сделал со всеми другими городами - там все абсолютно по-другому: город без фуража в Польше, например, я вобще не встретил, в Орде, которой он меньше всего нужен, - есть также почти везде.
Проверьте, пожалуйста, может действительно "забыли" прописать какой-нибудь скриптик, кототорый отвечает за появление овса на Руси.

Я могу сейвы выслать. За всю игру мне еще ни разу не удалось купить фураж на территории Руси.
Доходит до маразма... я постоянно таскаю с собой мешков 5 овса, которого даже не хватает на полноценную прогулку по родным краям моему отряду из 60 всадников. Приходится постоянно возвращаться в Польшу за новой партией. Это не игра уже получается, а изврат какой-то:(
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1164 17 Июля, 2012, 10:06
60 всадников - это довольно много, ЕМНИП. А 5 мешков овса в обозе - это нормально, если конных в отряде больше 10. От лошадей еще зависит.
« Отредактировано: 17 Июля, 2012, 10:13 (Corvin1) »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #1165 17 Июля, 2012, 10:28
Chekan,
Ashgar, вроде элиту можно, элиту-элит 100% нет


Так элита элит... это, например, у Руси - бояре. Я не видел, чтобы их можно было купить, даже если не быть сепаратистом.
Бояре апгрейдятся из княжьих мужей (княжий муж=>витязь=>боярин)
Поэтому я не вижу пока причин не быть сепаратистом:)) Потому что смотреть на русских ИИ-полководцев-князей самодуров сил не хватает. То разбегаются как мыши по норам, из которых их неруси по одному выковыривают, то входят в раж и героически хватают один замок за другим, потом их обессиленных опять же по одному выхлестывают. Из крайности в крайность кидаются, прям как в реале:))

60 всадников - это довольно много, ЕМНИП. А 5 мешков овса в обозе - это нормально, если конных в отряде больше 10. От лошадей еще зависит.

Я может не так выразился... не 5 мешков, а 5 слотов в инвентаре под мешки с овсом.
В нативном Русь 13 у меня были летучие отряды по 200 всадников и проблем с фуражом не было - покупал, грабил.

А сейчас тоже не было бы, если играть за Польшу, Кресты или Орду... но я то хочу за Русь.
Но в реалиях ее обширных территорий - овес становится дороже золота, причем я готов платить, но его тупо НЕТ. Ладно бы его НИГДЕ не было, но его нет ТОЛЬКО на Руси.

Если бы ВСЕ лорды передвигались как "безовсянные", то я бы даже не заметил... но получается, что мой сплошь конный отряд + Марфа с поиском пути +5  (всего 60 бойцов) ползет со скоростью 4-4.5, а его догоняет лорд, у которого армия, например в 3 раза больше (что должно на скорости отрицательно сказываться) и у этой армии 100% нет никаких следопытов с бонусами к пути (проверял редактором) и сама она более чем на 2/3 - ПЕХОТА.

Ребят, намекните пожалуйста, когда новая версия или хотябы патчик какой-нибудь намечается для одиночной варбанд-версии Русь13?
« Отредактировано: 17 Июля, 2012, 10:33 (Ashgar) »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1166 17 Июля, 2012, 11:05
Ashgar, овес в закрытой версии поправили, новую пока не выкладываем, хотя давно пора... кстати новая будет идти только на лицензии

зы овес в селах смотрел, или только в городах? а вообще, армия из 60 всадников таки для Руси много,  даже очень... бойцов на лошадках должно быть в 2-3 раза меньше чем остальных... и это сразу решит проблему повышенного потребления овса...  то-есть, у игрока замок-город, в котором сидят самые самые бойцы, это уменьшит содержание и потребление, игрок мотается с отрядом, допустим  из 20 бойцов, часть из которых неписи для прокачки... выполняем квесты, собираем налоги и попутно собираем фураж, собираем/качаем селян и тд, как только находим подходящую цель, или фуража и прочего бабла становится достаточно, селян суем в гарнизон, максимально крутую армию в руки, и вперед на свершения и штурмы
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #1167 17 Июля, 2012, 11:50
Chekan,
Я включил поддержку читов и через Ctrl+клик пробежался по ВСЕМ населенным пунктам (исключая замки) карты
на Руси овса - болт. Т.е. абсолютный ноль.
в Польше его оказалось больше всего, во всех городах (иногда сразу по 2 слота, причем и у лошадников и у бакалейщиков) + почти в каждом 2-3 селе
Орда заняла 2 место, там в селах я только в 1 нашел, но зато в городах во всех был
Кресты 3 место, в 2 городах у них не оказалось, но зато в деревнях тоже часто встречается.
Но если сравнить расстояние между нас. пунктами Польши, Крестов.. и Руси, становится ясно, что прокачивать перса нужно не на родине. Но в таком случае не прокачать репу для родных городов.
А включать постоянно читы только для того чтобы фуражом затарится на чужбине - это как то не игра..

1. Мне думается, что проблема с потреблением овса должна упираться либо в голд, либо быть одинаковой для всех, а не только для Руси. Ну или хотябы "можно грабить корованы" :) А сейчас насколько я понял, толку с них нет -кроме шмота и экспы.
2. И еще... конный отряд даже без овса должен по=любому двигаться быстрее чем пеший. Т.е. овес должен давать положительный бонус к скорости передвижения, но не давать таких диких штрафов (т.е. есть овес - получи бонус, нет овса - нет бонуса, а сейчас нет овса - получи ШТРАФ)
3.насчет конных отрядов... как ни крути, а размер армии ГГ ограничен, и этот лимит растет долго. Т.е. если выбирать чем "заполнить" лимит из 60 чел своей армии - выбор становится однозначным - всадниками. Только такой отряд способен на равных бороться с двойным-тройным (120-180) численным перевесом, а именно такие отряды являются среднестатистическими у лордов, это если 1 на 1 драться. А если 2-3 лордика?...
Конный отряд с фуражом может растянуть 3-4 лорда в линию и по одному их ВСЕХ изничтожить. Попробуйте такой финт провернуть пехтурой - не выйдет.
Конный отряд в 200 копий может в лоб встретить 2-3 ордынских хана, без всякого растягивания, что я и делал в нативной Русь13. Всю пехоту (она у меня появлялась только в качестве освобожденной из плена), в том числе элиту всех мастей и народностей высаживал в своем замке. Ее использовал только при штурме других городов/замков и при защите собственных. Пехоте в степи делать нечего. Разве что таскал с собой ту пехоту, которая может проапгрейдиться во всадников (например: ратоборец=>пешец=>оружеборец=>конник ибо "свои" всадники дешевле наемников)
Иногда специально выходил на охоту за "честью", "хабаром", "халявными вояками" - снижал численность дружины до 50... шел к Херсону и набивал под завязку "200" отряд людьми из тюремных обозов и освобожденными пленниками от степняков, которые там постоянно рыскают. Возвращался на "базу" - сгружал 150 чел и опять шел на "охоту"
новую пока не выкладываем, хотя давно пора...

А что мешает?
Выложите плиз, заодно бы и количество тестеров увеличилось, интерес к моду многим бы вернули

Кстати, самая главная фишка из-за которой я все-таки пересел на варбанд - это глобальный квест на месть, которого не было в нативном моде. Мелочь, а цепляет реально.
Ну и ребят, не убирайте плиз возможность для сепаратизма:)
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1168 17 Июля, 2012, 12:36
Ashgar, по овсу уже писал, поправлено и сбалансировано

Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1169 17 Июля, 2012, 13:07
На наличие овса в "торговой сети" какой-либо фракции может также влиять состояние экономики этого гос-ва. Если селения часто разоряются, города блокируются в осадах, то и ассортимент и количество товаров падают. Русь часто грабят со всех сторон. А Польша меньше всех подвергается разорению из-за своего географ.положения.

Т.е. если выбирать чем "заполнить" лимит из 60 чел своей армии - выбор становится однозначным - всадниками.
значит, Русь13 хардкорнее. Если негде держать бойцов в гарнизоне, то ГГ стоит перед выбором - нужно ли ему 60  конных, и может ли он их содержать + кормить лошадей, чтобы быть сильным и маневренным, или выбрать только маневренный небольшой отряд, или сильный но медленный  =/.
Еще раньше работал вариант с отделением НПС и передачей ему в отряд всех конных, у НПС проблемы с овсом каким-то образом ИИ сам решает. :) то есть скорость их отрядов всегда одна и та же. Сейчас не знаю, на 100% утверждать не буду.

З.Ы. И таки-да, Chekan прав, в Руси13 конный не всегда однозначно рулит. Часто грамотно сформированный пеший отряд оказывается не менее (а то и более) эффективным, чем конный, и по экономическим, и по тактическим показателям.
« Отредактировано: 17 Июля, 2012, 13:16 (Corvin1) »
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #1170 17 Июля, 2012, 13:57
Ashgar, по овсу уже писал, поправлено и сбалансировано


20селян+15пехов+10копейщиков+10лукарей это 55юнитов. отразили атаку 30 коней, которые нападали с разных направлений.

А теперь представь, что коней было бы не 30 а 55. т.е. ситуация выбора, которую ставит одиночная игра. (я имею в виду ограничение на размер отряда, связанный с параметром лидерства и чести)
Выдержали бы 55 пехов наскок единой лавы 55 всадников? НЕТ.
Всадники это маневренность и выбор. Если уж совсем приспичило - можно спешить их и будет как по мановению волшебной палочки: тяжелые копейщики, лукари и мечники.
А вот 55 оболтусов-пехотинцев никак не заставить оседлать коней.
Так что если есть деньги на содержание и есть стоит выбор ребром кого держать в отряде из 60 чел - это даже без вариантов - всадников. Я не говорю, что пехота совсем бесполезная... но всадник это гораздо больше чем конь+воин


лавное плотный строй в 3-4 ряда.

Chekan, Подскажи, как этого добиться?
ведь пехота строится в 1 ряд.

В моде The Last Days Of The Third Age Of Middle Earth были формации пехоты и кавалерии.. но в Руси я этого не нашел.

1. Как пехоту выстроить в несколько рядов? А самое главное как заставить ее например двигаться в такой формации? Не всегда ведь стояние на месте выгодно.

2. В нативе, когда даешь приказ "держать позицию", воины реально ее держат, например всадники не тупо ждут когда их расстреляют, а делают вылазки без всяких приказов и возвращаются на позицию самостоятельно. В варбанде после команды "держать позицию" - все тупо замирают на своих местах - можно подходить на 10 шагов и лупить из арбалей по всадникам - те даже не шелохнутся. Поэтому не совсем понятно, как вобще управлять кучей пехоты (кавалерии) кроме как "всем в атаку" - но тогда они как стадо баранов без всякого строя ломятся.

3.И все-таки:) прошу назвать хотябы примерные сроки выхода новой версии/патча Русь 13
« Отредактировано: 17 Июля, 2012, 14:14 (Ashgar) »
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1171 17 Июля, 2012, 14:49
Ashgar,  поиграй клавишами... построение в ряда, вроде: 1>ф2>ф3 (несколько рядов ф2>ф3 сколько надо раз)... в меня отряда отдельных воинов можно назначать на отдельные кнопки, скажем выделить отдельно неписей под свою особую цифру. То что бойцы стали стоять, считают плюсом... так как конницу использую только в критических ситуациях, или в финале, она стоит сзади, чтобы не ловить стрелы, а кони прикрыты передними щитами (для флакговой атаки, после уничтожения передовой лавы конных врагов и до прихода лукарей, конницу клавишей ф1, можно увести немного в сторону, или даже в сторону и немного вперед - чтобы когда пехота побежит дальше, стрелки остались без защиты... как только стрелков перережут, и до новой партии подкреплений противника, можно дать коннице и пехота общую атаку... стрелков желательно при этом держать повыше). А вообще, построения очень зависят от качества и типа войск, иногда выгоднее наоборот рассредоточить максимально, иногда собрать в квадрат, иногда выделить отряд смертников и выставить его в виде живого заслона-щита.
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1172 17 Июля, 2012, 19:55
овес в закрытой версии поправили, новую пока не выкладываем, хотя давно пора... кстати новая будет идти только на лицензии

1. Как-то после восьмисотого дня начались перебои: на дворе июль, но овса нигде (даже в Польше) нет. Сбавил темп перемещения ГГ (замотался между мануфактурами, снабжать материалами шесть штук - это не шутки шутковать) - всё вернулось на круги своя.
2. Не пора - там ещё стрёмный баг присутствует.
3. Про лицензию упоминать как-то неловко. Но вот WSE понадобится - точно. А установить WSE без лицензии - шаманство высшей пробы :)

Chekan,
красиво расписал руководство по командованию двумя тевтонскими отделениями ополченцев  :thumbup: , добавлю только, что наёмные арбы (необязательно из таверны, можно и освобождённых) переплюнут любого шульца. А сибиряки - ваще страшный сон любого атакующего, даже тяжёлой кавалерии

Верно также подмечено, что ИИ болезненно реагирует на перемещения ГГ по полю боя.
Ну, а на десерт - старая народная мудрость :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1198
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1173 17 Июля, 2012, 20:57
Ashgar,
Gurkenkönig
"дааа...и не забываем об огурцовой смертности..." ©Agasfer
  • Сообщений: 115
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1174 17 Июля, 2012, 21:32
Приветствую, товарищи!
Вот, решил тряхнуть стариной, побегать по Руси.
На варбандовской основе - очень приятно играется.

Поставил Русь на WB .153, называет себя Revision 161 - это то, что надо?

Ну и пока пара вопросов, сто раз обсуждённых, возможно:

- как довезти князю пленных любчитэнов, чтоб в голодранцев Prisoner`ов не превратились по пути?
- любимый князьями андалузец - это Sarranide Horse?
- ну а насчёт тюремщика, который не хочет драться за ключи, все давно в курсе:))
« Отредактировано: 17 Июля, 2012, 21:46 (Локсли) »

Не бейте меня, тятенька, ведром по голове!
Меня часто преследуют умные мысли. Но обычно я оказываюсь быстрее.
Последний думал убежать, помчался, что есть сил - но меткий Робин и его стрелой остановил...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS