Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 325
Всего: 326

Голосование

проблемы с запуском

нет проблем
108 (47%)
проблемы с нехваткой текстур (.dds)
32 (13.9%)
проблемы с нехваткой ресурсов (.brf)
12 (5.2%)
все плохо, причина проблем непонятна
27 (11.7%)
другое
37 (16.1%)
использовал рекомендации первого поста, все работает
14 (6.1%)

Всего голосов: 230

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: текущая версия (архив)  (Прочитано 412001 раз)

  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1225 29 Июля, 2012, 13:04
VIN_LEO,
не согласен по андалузцу: на текущие расходы аванс 5000 дин, по выполнению - 3000 дин. А теперь попробуй купить этого коня за эти деньги (и учти ещё косвенные расходы на фураж  :) ).
Квест - чистое моральное удовлетворение, для повышения взаимоотношений с лордами.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1226 29 Июля, 2012, 14:21
fritz.m, тоже не согласен, я стараюсь найти поврежденного коня, они там хромые максимум 6 тыщ, помню мне даже за 5500 или около того удалось найти, только хромые то не всегда, бывает нужно неделю в таверне ночевать что бы в магазине появился (во Херсонесе естесно).
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1227 29 Июля, 2012, 14:45
VIN_LEO,
неделя в поле принесёт больше прибыли, чем ожидание счастья и ночёвка (с попойками :) ) такой же продолжительности. Стоимость же хромого андалузца, даже при отношениях с Херсонесом около ста, не опустится ниже 5840 дин. Да на трёх паках меховых шкурок можно наварить больше :)

Кстати, о ночёвках.
Почему дружина ГГ не пьянствует вместе со всеми?
Охраняют драгоценную шкурку, что ли? :) Лучше бы мораль поднимали вместе со всеми... Хотя бы на три-пять пунктов.
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1228 29 Июля, 2012, 17:46
Ashgar, тему формаций поднимали много-много раз... вот только есть один прикол, мод делался насколько возможно - историческим, и приближенным к реалиям 13 века.... так вот, не было на тот момент сложных построений... максимум те самые ф1-ф2 и тд... вспомни по истории: полк правой руки, левой руки и центральный полк, плюс конный полк в кустах... и все. Орда больше брала маневром, рыцари конной атакой... никаких построений типа римских нет, и еще сотни лет не предвидится. Собственно толковые формации, это либо достижения "Древнего мира", либо уже период огнестрела.
 Квест с конем может вообще уберут, или ограничат по уровню

   
Я даже как то проэксерементировал, в общем стал разбойником, поставил максимум слжнсти, ну побегал там я в одной рубахе, шапке да старым луком , омню долго копил на шубу
Хотя уже к 20 дню, имел целую шайку разных пеших наемников, у самого уже и кольчга и шлем имелись, плюс на сулицу заработал, а чт амое главное, так это я в плен не каждые пять минут попадался. Потом еще через десяток дней уже имел коня и армию в 40 человек.

знаем, проходили...) более того - считаю такую игру наиболее интересной... максимум сложности, минимум квестов, и качаешь не силу удара и прочее, а обзор и скорость, пленных и прочее следопытство, ибо победить можно только в тех боях, которые навязываешь сам, а денег нужно заработать по максимуму 8-)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1229 29 Июля, 2012, 18:39
вспомни по истории: полк правой руки, левой руки и центральный полк, плюс конный полк в кустах... и все.
Ну, раз охота на тактическом уровне соблюсти историчность, почему бы и на стратегическом её не сохранить?
Пойду, пока "потренируюсь на кошках" - неписях :)
« Отредактировано: 29 Июля, 2012, 18:42 (fritz.m) »
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1230 29 Июля, 2012, 19:23
Chekan, по поводу формаций, не согласен, викинги уже в 9-10 веке точно применяли такие построения как клин, даже я читал описание как. Кстати англо-саксы, славяне, каролинги тоже точно, другие скорее всего. Конница, читал как то книгу, тоже в тех же веках у британцев и викингов, делали "треугольник" конников.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1231 29 Июля, 2012, 20:01
Формаций в моде нет, потому что их очень легко эксплойтить.

Клин - он (1) в МиБе бесполезен и (2) по мнению современных исследоватетей не применялся при конной атаке (скорее всего, он применялся только при маневрировании, т.к. формации всадников так гораздо легче двигаться)

При некоторых действиях игрока применение "квадрата" противником приводит к тому, что битвы выигрываются в одну калитку вне зависимости от количества войск у противника. Всё, что для этого нужно - армия конницы (можно даже средней) и лучников плюс бронированный конь (желательно, хотя при некотором скилле коневождения работает и с гюнтером).

"Стена щитов" была бы полезной, но если принцип её действия такой же, как и у "квадрата" - то нафиг, нафиг. Впрочем, мне кажется, что в Варбанде щитовики и так строятся в первый ряд, не так ли?

Кстати, в последнем патче к Варбанду вроде добавили команды из ОиМ - "строится в столько-то рядов", не так ли?


ЗЫ Если качать торговлю, то андалузец будет стоить меньше  :p
ЗЗЫ Если когда-то выйдет новая открытая версия, базовая цена андалузца (т.е. цена при Trade=10) в ней будет 10 тысяч. *адский смех*

Chekan, по поводу формаций, не согласен, викинги уже в 9-10 веке точно применяли такие построения как клин, даже я читал описание как. Кстати англо-саксы, славяне, каролинги тоже точно, другие скорее всего. Конница, читал как то книгу, тоже в тех же веках у британцев и викингов, делали "треугольник" конников.

Угу, расскажи нам, пожалуйста, как викинги применяли клин.
« Отредактировано: 29 Июля, 2012, 20:18 (JoG) »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1232 29 Июля, 2012, 20:35
Chekan, по поводу формаций, не согласен, викинги уже в 9-10 веке точно применяли такие построения как клин, даже я читал описание как. Кстати англо-саксы, славяне, каролинги тоже точно, другие скорее всего. Конница, читал как то книгу, тоже в тех же веках у британцев и викингов, делали "треугольник" конников.
не те ты книжки читаешь, завязывай с таким чтением, то что ты пишешь-ересь, хотя бы потому, что практически все перечисленные народы в 9-10 вв сражались в пешем строю
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1233 29 Июля, 2012, 21:35
Guardian, а кто говорит что они сражались в конном строю? Ты еще скажи что они клин не делали ;)

  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1234 29 Июля, 2012, 22:18
VIN_LEO, ты про свинфюлькен что ли? Применять его они, может, и применяли, но отнюдь не в каждом бою, а скорее как исключение в определенных и весьма нечастых ситуациях. И популяризовано это дело не хуже, чем знаменитая крестоносная "свинья". Ну и в МиБе, опять же, пеший клин (как и конный) чуть менее, чем бесполезен. Не те масштабы, не те условия. Это чисто штурмовое-прорывное построение, применяемое в весьма узком диапазоне условий - характера местности, состава войск, построения врага, глубины порядков и т.д. И приписывать ему повсеместное и регулярное использование - мягко говоря, чрезмерно.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 731
    • Просмотр профиля
    • Civilization Блог
0
Ответ #1235 30 Июля, 2012, 00:34
Ребят, вопрос же не стоит в том, что АВТОМАТОМ формации выстраиваются.. Кто не хочет клином - да ради бога - пусть нажимает ф2-ф1-ф4-ф2-ф4-ф4...
По принципу: есть лопата - значит могу копать, а могу и НЕ копать. А вот если лопаты нет...
А прорвать строй пехоты конным клином - милое дело. Опять же, никто не заставляет. Ведь когда есть инструмент появляются возможности для маневра.
Да и по сути формация "стена щитов" - это те же самые ф2-ф1-ф4-ф2-ф4-ф4 (а где здесь историчность?) Просто "формация" добавляет удобство.
  • Фракция: Темные охотники
Мертвые сраму не имут
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1236 30 Июля, 2012, 07:16
Всем доброго дня. Гоняю в Гуд мод. Команды поднять щиты, использовать одноручное, стрельба залпом оч. помогают. Причем перед боем можно дать команды о построении (помогает в горах и лесу спешить конников и поставить в строй). А еще кайф фишка построение лагеря оч помогает пехам и стрелкам против конницы стоять, можно малый войском долго продержаться. Причем лагерь некоторое время остается в него можно вернуться. Делал такой финт близ города врагов строил укреп лпгерь, потом выманивал из города отряды и к себе в укрытие. Потерь мин враги зазбиты идем на приступ и берем город с 1 гарнизоном.
 

Добавлено: 30 Июля, 2012, 07:21

Да кстати в Р13 гоняю 45 игровой день на 153 версии пока все работает. Были моменты когда пленных раздевали, об этом читал, потом заметил все одетые. Возможно у меня было мало людей 10-15, теперь 100. Если можно сделайте (для тех кто хочет) исключить споры между спутниками и автолут. Не проблема моло тоскать, а проблема время на экипировку жалко тратить. Да уже писали мини карту можно вернуть. 
« Отредактировано: 30 Июля, 2012, 07:21 (Atos1496) »
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1237 30 Июля, 2012, 11:08
Atos1496, хочешь как в гуд моде играй в гуд мод. Я против, так весь интерес прпадает, постоянно всех выигрывать с помощью каких то можно сказать читов. А то что кто хочет тот пусть пользуется а кто нет тот нет тоже не надо, ибо пользоваться тогда будут все кто знает, пример как с быстрым переходом в магазинчики.
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1238 30 Июля, 2012, 11:14
Ashgar, с равным успехом можно добавить пушки и самолеты... а там, можно использовать, а можно и нет... Кроме того, формации есть чит, большой и толстый

Atos1496, вот-вот, подобные фичи с формациями и лагерями, это не просто чит, это откровенная халява... уэе на третий игровой месяц можно иметь свой город-замок, и быть тузом на карте мира
 
Число спутников-неписей скорее всего будет расширено, но с привязкой к фракции, так что много с собой не наберешь, а это решает проблему споров(ну почти :)), а вот автолут есть зло, тем более что одни просят возможность самому одевать каждого бойца армии, другие предлагают сделать авто, так что лучшее решение, это оставить как есть
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1239 30 Июля, 2012, 11:29
Число спутников-неписей скорее всего будет расширено
Зачем?  :o
Вернее, кто займётся разработкой их легенд и, главное, внедрением в игру? Ведь даже имеющиеся НПС рассказывают про какую-то неведомую ГГ Кальрадию  :) Или не даёт покоя слава 1257 AD?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1240 30 Июля, 2012, 11:43
fritz.m, старые неписи скопом уйдут в утиль... а расширены, именно потому, что неписей не своей фракции, нанять дубет сложно, а то и невозможно... плюс отдельно стоят неписи нейтралы, а то и откровенные отморозки )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1241 30 Июля, 2012, 11:48
Ага, это чтобы интереснее по тавернам было ходить  :)
А то все старые морды уже приелись... И в какой версии ожидать обновление парка НПС?
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1242 30 Июля, 2012, 11:59
Число спутников-неписей скорее всего будет расширено
Зачем?  :o
Вернее, кто займётся разработкой их легенд и, главное, внедрением в игру? Ведь даже имеющиеся НПС рассказывают про какую-то неведомую ГГ Кальрадию  :) Или не даёт покоя слава 1257 AD?
Легенды и вообще весь бэкграунд для 20 неписей (это минимум, в будущем возможны дополнения) давно разработаны, проработаны и доработаны. Система найма и внутренних отношений сильно до- и переработана по сравнению с нативом. А вот с внедрением проблемы=( Возможно, будет частичное поэтапное внедрение - сначала внешность-статы-расположение, потом диалоги-характеры-привязанности. Успеет ли версия с базовой системой стать публичной - не уверен. Но все может быть.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 178
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1243 30 Июля, 2012, 15:06
Да ничего читерского просто не кайф лазить по лутам и перетаскивать предметы, я за трату времени. А по поводу полевого лагеря так вспомните битву на Калке. Стояли Киевские дружины долго за обозами и только ложными обещаниями их выманили. Историю учите. А это просто мое пожелание нет так нет, я этот мод более всех люблю и играю даже несмотря на косяки.  А вот товарищей по рассовой принадлежности это интересно, жду.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1244 30 Июля, 2012, 15:46
Atos1496, игры не для того чтобы давать кайф, а для того чтобы его обламывать, а игрок должен преодолевать препятствия от разработчиков... в этом смысл игр
 Относительно Калки, лично я в эту сказочку не верю... в оф версии сильно много нестыковок, как и в других масштабных битвах Руси. Так что историю нужно учить не только нам, но и тебе... и не только из школьных учебников
ps играй на здоровье )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 1993
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1245 30 Июля, 2012, 17:22
игры не для того чтобы давать кайф
:blink:
Да ну, как раз для кайфа.
Просто кайфы бывают разными :)
  • Ник в M&B: Hawkband_VIN_LEO
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #1246 30 Июля, 2012, 18:50
Да ничего читерского просто не кайф лазить по лутам и перетаскивать предметы, я за трату времени.
Варбанд - это RPG. Мне, например, набоорот, приятно экипировать неписей самому (особенно, если одевать неписей не методом "топхельм+ламелляр+монгольская бронелошадка", а в их фракционную одежду), сортировать инвентарь и подбирать с поля боя трофеи вручную. Уверен, таких игроков - большинство. Добавление автолута заставит их каждый раз делать лишние клики мышью чтобы убрать окно выбора метода лутинга нафиг. Помню, в модах со скриптом автолута это меня жутко, просто до невозможности, бесило.
Автолут убивает часть атмосферы.
А по поводу полевого лагеря так вспомните битву на Калке. Стояли Киевские дружины долго за обозами и только ложными обещаниями их выманили. Историю учите. А это просто мое пожелание нет так нет, я этот мод более всех люблю и играю даже несмотря на косяки.  А вот товарищей по рассовой принадлежности это интересно, жду.
Только вот монголы при этом, скорее всего, просто скакали вокруг и изматывали защитников лагеря обстрелом, а не пёрлись в рукопашную атаку на лагерь и дохли в пропорции 10 к 1, как это сделал бы МиБовский ИИ.
Читы - нафиг.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1247 30 Июля, 2012, 20:11
приятно экипировать неписей самому (особенно, если одевать неписей не методом "топхельм+ламелляр+монгольская бронелошадка", а в их фракционную одежду)
Так заинтересуйте игрока: собрал для НПС пазл из снаряжения (можно и без коня, только доспехи и оружие - ведь некоторые из них прирождённые пешеходы) - и НПС получил нехилый плюс к харизме (балла на три, а то и пять - тогда ГГ проще будет им наращивать боевые навыки)...
Для этих целей (да и игроку проще будет) - добавить цветные значки/полоски на иконки, по цвету фракции. И объяснить движку ВБ, как понимать этот маскарад :)
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
  • Сообщений: 46
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1248 30 Июля, 2012, 20:32
Мне, например, набоорот, приятно экипировать неписей самому (особенно, если одевать неписей не методом "топхельм+ламелляр+монгольская бронелошадка", а в их фракционную одежду), сортировать инвентарь и подбирать с поля боя трофеи вручную. Уверен, таких игроков - большинство.
JoG +1. игра "одень машу" в реалиях 13го века есть извращенный кайф до*бистого рУкАнструХтера  :) прикольно и без бонусов...
и не знаю кому как- мне например 17 нпс-ов откровенно мало...у любого уважающего себя Князя/Хана (ну или просто до*бистого рУкАнструХтера facepalm) ЛИЧНОЙ дружины должно быть сабель под 50.
зЫ.пол\имена\статы им  всегда переделываю сам т.к. те что есть по дефолту -ересь и вообще не в тему...с легендами правда облом вышел- ковыряния ресурсов на предмет легенд\диалогов странно не дали результата  :blink:
...к чему я : в британомоде например спецом для фанатов количеств был запилен минипак добавляющий к 17 нпсам еще 46... и каждый сам  решает с каким кол-м нпсного народа ему играть...
  • Сообщений: 2520
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1249 30 Июля, 2012, 20:43
RATIB0R,
кнопка "+1" уже существует (правый верхний угол понравившегося сообщения, чуть левее надписи "Цитировать (выделенное)") и даже работает :)
А дополнительные бонусы могли бы снизить потребности в количестве сабель личной дружины на пару десятков... Даже у самого
Классика не стареет...
Единственное, что утешает:
дембель, равно как и крушение империализма, неизбежен...
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS