Скажем, войско Великого князя - не банальный отряд с большим количеством юнитов, а именно совокупность пяти отрядов в виде фигуры "пять" из игры тех времён "зернь": чело, левой/правой руки, обоз - по разные стороны от ядра, главного отряда...
И его перемещение не особо компактной группой, дающее шанс (фифти-фифти, положим) на нападение ночью на один из отрядов так, чтобы другие об этом узнали уже по факту, утречком (ух, сколько бы обозов можно было бы втихаря перерезать

)...
А ежели идёт Большой поход, то роль чела и крыльев выполняют отряды лордов, воевода - ядро, а сам предводитель этого дворянства - на белом коне стережёт обоз с награбленным

Вместо аморфной группы отрядов - если и не попытка создания регулярной армии, то появление какой-никакой дисциплины...
А если отталкиваться от того, что в I танковую группу (

) больше пяти отрядов не впихнуть, то возникает необходимость формировать II танковую группу (III и IV - при большом везении и наличии во фракции двадцати боеспособных отрядов лордов). Кто не попал в реестровые - идут волонтёрами рядом, до первой серьёзной "люли"
Как бонус - оправдывается высокая моральность войск лордов, которая в игре почему-то не падает. А при обычном передвижении (плотной массой, как сейчас) уравнять лордов с ГГ, чтобы и они почувствовали горечь дезертирства на своей шкуре

А то попривыкали - отряды по пять сотен рыл да тысяча ясыря в обозе плетётся. И хоть бы один боец сбежал...