Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 86661 раз)

Ответ #250 12 Ноября, 2011, 23:29
0
Ikey, плавать игрок пока не будет - для плавания нужна анимация. А пока только ходьба по дну. Вес доспехов и так влияет на скорость ходьбы :)
Ответ #251 12 Ноября, 2011, 23:43
0
Nemoybereg, Анимация плавания - это дело дааааалекого будущего, как я понял ?
Ответ #252 13 Ноября, 2011, 00:03
0
Bless the child, запланирована после 20%, но если кто-то сделает анимации, поставлю в очередь ближайших дел.
Ответ #253 13 Ноября, 2011, 00:11
0
Nemoybereg,а мод то перенесли в "разработка модов" )) Еще бы получить подраздел ,что бы там сделать несколько тем, например обсуждения мода, флудильня, планы по моду(для разработчиков), ну еще например раздел "идеи для мода"
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2011, 00:17 от Bless the child »
Ответ #254 13 Ноября, 2011, 00:53
0
Bless the child, будет первый игровой патч - попросим дать для мода отдельный раздел.
Ответ #255 13 Ноября, 2011, 02:11
0
Буду краток.
1. Анимацию для плаванья можно сделать и быстрее чем за месяц даже тому кто не знает что такое 3D... Я могу этим занятся(но мне нужна инфа по маунту)
2. В первую очередь нужно делать ОБЩИЙ вид всего, а уже потом вдаватся в детали, это основа основ.
3. Очень, очень нужен человек, который пропишет.расскажет.объяснит всё по инструментарию мода, для того чтобы каждыйтолькочтоспециальнозарегившийся смог поспособстваовать хоть маленькой крупицей того что он может(Я же не один заметил что желание "Неегоберега" заставляет хотеть делать этот мод больше других!?!?)
4.Бич и пряник. "Нетвойберег" - пряником всех нас Ты уже довольно яро поманил, очень вкусно и приятно))) Бей немножечко кнутом тех кто работает над основными концепциями игры, я в томплане имею чтобы ты со своей "упрямойидеей" как Ангел и Чёртик с левого и правого плеча надвисал над ребятами которые работают работу.)) Лично мне то надо) Будь мне строгой няней)) "бей меня бей, возьми спицы, свяжы меня!"
5. Работа идёт, кипит, и продолжается ивсе возможности Наши ограничены только движком игры. А он довольно гибок... программера бы грамотного Нам)

Повторюсь: Я дружу с 3DMAХом... при наличии хорошего художника в фотошопе можем сделать красивую уникальную няшку))
Ответ #256 13 Ноября, 2011, 02:27
0
Never13, отвечаю по порядку:
1. Аниматор у нас есть. Но он еще и сценодел. А сцены сейчас нужнее.
2. Мы как раз и совершенствуем сейчас в общем. Маленькие детали я специально распределил во времени.
3. Кто чему научится - пусть меня научит :). А если я научусь, я составлю легкие и понятные уроки, чтобы научить всех, кто не ленив.
4. Кнут нужен лентяям. А на мой взгляд, лентяи никакому проекту не нужны. Судя по Вашей первой сцене, Вы не лентяй. Значит, кнут Вам не нужен :). Представьте пряник и работайте ;)
5. "Грамотный программер" - это я, и я у нас есть.

По поводу 3DMAX-а пишите мне на почту, дам небольшое задание.
Ответ #257 13 Ноября, 2011, 13:54
0
Могу помочь( даже хочу помочь) со сценами(даже очень хочу)) просто никогда этим раньше не занимался в МиБ'е, поэтому нужно попрактиковаться, а так вообще то чувство интерьера и дизайна, а также правильное заполнение пространства присутствует=)
Ответ #258 13 Ноября, 2011, 14:07
0
Aragorn The Great, пишите на почту (в шапке темы), дам задание :)
Ответ #259 13 Ноября, 2011, 14:26
0
Немой.. Ты забыл что я и аниматор и 3д-маскор (ну точнее в блендере, но пофиг). Но с развёртками не дружу :)
Ответ #260 13 Ноября, 2011, 14:33
0
jack, то есть не водите дружбу с текстурами? Не проблема.

Нам сейчас для сцен нужно срочно переделать несколько нордских домов, а то таверна, таверна, снова таверна - так, сяк, со стенами вдоль, поперек... Все равно узнаваемо. Нужны новые модели внутренних домов нордов, а уж как привязать к ним текстуры - я сам разберусь.

В общем, пишите в личку, поговорим :)
« Последнее редактирование: 13 Ноября, 2011, 14:56 от Nemoybereg »
Ответ #261 13 Ноября, 2011, 20:54
0
Цитировать (выделенное)
Наши ограничены только движком игры. А он довольно гибок
Да уж гибок ...... на нём всё можно осуществить
..... утонуть в воде, упав с большой высоты убиться, производить какие либо действия с какими либо объектами, уничтожение объектов, произвести какие либо действия с ИИ, плавать на корабле,лодке, летать на самолёте, стрелять из пушки ...что оооочень сложно сделать, но можно и даже как в шутере.
Ответ #262 13 Ноября, 2011, 20:58
0
Mihail, Это написано серьезно,без иронии ?
Ответ #263 13 Ноября, 2011, 21:09
0
Bless the child, без иронии, так как я сам всё это видел, кроме взаимодействия с ИИ и полёта на самолёте (но слышал, что в каком-то моде делают)
Ответ #264 13 Ноября, 2011, 21:26
0
balash, Полет на самолете  :o да ну бред же !!
Ответ #265 13 Ноября, 2011, 22:06
0
Bless the child, да хоть на космическом корабле с эффектом пролетающих мимо звезд, варп-следом, червоточинами и прочими межзвездными удовольствиями. Это универсальный, удобный и хорошо продуманный разработчиками движок.
Ответ #266 13 Ноября, 2011, 22:15
0
Nemoybereg, да я не это имел в виду,то ,что движок универсальный я понял,а вот делать из игры симулятор самолетов  =/
Ответ #267 13 Ноября, 2011, 22:22
0
Bless the child, кому что нравится.
Ответ #268 13 Ноября, 2011, 22:32
0
Nemoybereg, Ну согласитесь игра Mount & blade(верхом и c клинком) больше подходит ,скажем так,для наземной тематики,нежели небесной :) Вам нравятся такого рода игры?
Ответ #269 13 Ноября, 2011, 22:45
0
Bless the child, с разработкой мода я перестал играть. Вот сделаем игровой патч - поиграю в наш мод :)

А до этого я перепробовал массу игр, но в большинство не играл и десяти минут. Самолеты, космические корабли, танки и прочее - не люблю. Нормальных исторических игр - отражающих историю один в один, без вранья, фантазии и постмодерна и при этом живых и интересных - не видел. Современное фэнтази, на мой взгляд, слишком глянцево-гламурное. Шаблонные фольклорные персонажи, магия, напоминающая фокусы...

МнБ с рыцарями - это то, что мне нравится.
Ответ #270 13 Ноября, 2011, 22:54
0
Nemoybereg, я тоже уже практически не играю)))
Назрело несколько вопросиков. 1. в пещерах нужно переставить время суток на ночь или просто сделать ночной свет? 2.в пещерах вроде бы может быть вода? 3. также могу взять на себя роль тестера,нужно?
Ответ #271 13 Ноября, 2011, 23:02
0
Цитировать (выделенное)
Nemoybereg, да я не это имел в виду,то ,что движок универсальный я понял,а вот делать из игры симулятор самолетов 

Лично я в маунт & блейд у же успел на самолете политать.
А точнее на Z-винге в старварс моде. (и я не про глобальную карту). Так что делайте выводы.. ;)
Ответ #272 13 Ноября, 2011, 23:10
0
Bless the child, отвечаю по порядку:

1. Когда пещера будет полностью готова, в сцену (в любое место) нужно вставить два "умных" объекта:

light_smart_time и оставить в его окошках два нуля;
light_smart_fog и вписать в первое окошко цифру 63.

Первый объект устанавливает время суток в сцене на полночь. Второй объект включает черный туман с видимостью не далее 5 шагов.

2. Да, в пещерах может быть вода.

3. Когда игровой патч будет готов, тестеры нам будут нужны в большом количестве :)
Ответ #273 13 Ноября, 2011, 23:12
0
Denis321ka, Вывод сделал,StarWars установил давно(так как нравится игры по звездным войнам),НЕ впечатлило,в первую очередь mount and blade историческая игра,а не фантастическая ИМХО
Ответ #274 14 Ноября, 2011, 10:51
0
Как насчет идеи внести в игру собак и волков. Первых можно будет набирать себе в отряд а вторые будут встречаться одинокому пешему герою, забредшему в лес. Надеюсь только что реализация боя с животными небезнадежна.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: