Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29569
  • Последний: Zurban76
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 236
Всего: 238

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 86654 раз)

  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #250 12 Ноября, 2011, 23:29
Ikey, плавать игрок пока не будет - для плавания нужна анимация. А пока только ходьба по дну. Вес доспехов и так влияет на скорость ходьбы :)
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #251 12 Ноября, 2011, 23:43
Nemoybereg, Анимация плавания - это дело дааааалекого будущего, как я понял ?
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #252 13 Ноября, 2011, 00:03
Bless the child, запланирована после 20%, но если кто-то сделает анимации, поставлю в очередь ближайших дел.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #253 13 Ноября, 2011, 00:11
Nemoybereg,а мод то перенесли в "разработка модов" )) Еще бы получить подраздел ,что бы там сделать несколько тем, например обсуждения мода, флудильня, планы по моду(для разработчиков), ну еще например раздел "идеи для мода"
« Отредактировано: 13 Ноября, 2011, 00:17 (Bless the child) »
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #254 13 Ноября, 2011, 00:53
Bless the child, будет первый игровой патч - попросим дать для мода отдельный раздел.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
0
Ответ #255 13 Ноября, 2011, 02:11
Буду краток.
1. Анимацию для плаванья можно сделать и быстрее чем за месяц даже тому кто не знает что такое 3D... Я могу этим занятся(но мне нужна инфа по маунту)
2. В первую очередь нужно делать ОБЩИЙ вид всего, а уже потом вдаватся в детали, это основа основ.
3. Очень, очень нужен человек, который пропишет.расскажет.объяснит всё по инструментарию мода, для того чтобы каждыйтолькочтоспециальнозарегившийся смог поспособстваовать хоть маленькой крупицей того что он может(Я же не один заметил что желание "Неегоберега" заставляет хотеть делать этот мод больше других!?!?)
4.Бич и пряник. "Нетвойберег" - пряником всех нас Ты уже довольно яро поманил, очень вкусно и приятно))) Бей немножечко кнутом тех кто работает над основными концепциями игры, я в томплане имею чтобы ты со своей "упрямойидеей" как Ангел и Чёртик с левого и правого плеча надвисал над ребятами которые работают работу.)) Лично мне то надо) Будь мне строгой няней)) "бей меня бей, возьми спицы, свяжы меня!"
5. Работа идёт, кипит, и продолжается ивсе возможности Наши ограничены только движком игры. А он довольно гибок... программера бы грамотного Нам)

Повторюсь: Я дружу с 3DMAХом... при наличии хорошего художника в фотошопе можем сделать красивую уникальную няшку))
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #256 13 Ноября, 2011, 02:27
Never13, отвечаю по порядку:
1. Аниматор у нас есть. Но он еще и сценодел. А сцены сейчас нужнее.
2. Мы как раз и совершенствуем сейчас в общем. Маленькие детали я специально распределил во времени.
3. Кто чему научится - пусть меня научит :). А если я научусь, я составлю легкие и понятные уроки, чтобы научить всех, кто не ленив.
4. Кнут нужен лентяям. А на мой взгляд, лентяи никакому проекту не нужны. Судя по Вашей первой сцене, Вы не лентяй. Значит, кнут Вам не нужен :). Представьте пряник и работайте ;)
5. "Грамотный программер" - это я, и я у нас есть.

По поводу 3DMAX-а пишите мне на почту, дам небольшое задание.
  • Сообщений: 109
    • Просмотр профиля
0
Ответ #257 13 Ноября, 2011, 13:54
Могу помочь( даже хочу помочь) со сценами(даже очень хочу)) просто никогда этим раньше не занимался в МиБ'е, поэтому нужно попрактиковаться, а так вообще то чувство интерьера и дизайна, а также правильное заполнение пространства присутствует=)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #258 13 Ноября, 2011, 14:07
Aragorn The Great, пишите на почту (в шапке темы), дам задание :)
  • Сообщений: 789
    • Просмотр профиля
0
Ответ #259 13 Ноября, 2011, 14:26
Немой.. Ты забыл что я и аниматор и 3д-маскор (ну точнее в блендере, но пофиг). Но с развёртками не дружу :)
Death and glory!
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #260 13 Ноября, 2011, 14:33
jack, то есть не водите дружбу с текстурами? Не проблема.

Нам сейчас для сцен нужно срочно переделать несколько нордских домов, а то таверна, таверна, снова таверна - так, сяк, со стенами вдоль, поперек... Все равно узнаваемо. Нужны новые модели внутренних домов нордов, а уж как привязать к ним текстуры - я сам разберусь.

В общем, пишите в личку, поговорим :)
  • Сообщений: 599
    • Просмотр профиля
0
Ответ #261 13 Ноября, 2011, 20:54
Цитировать (выделенное)
Наши ограничены только движком игры. А он довольно гибок
Да уж гибок ...... на нём всё можно осуществить
..... утонуть в воде, упав с большой высоты убиться, производить какие либо действия с какими либо объектами, уничтожение объектов, произвести какие либо действия с ИИ, плавать на корабле,лодке, летать на самолёте, стрелять из пушки ...что оооочень сложно сделать, но можно и даже как в шутере.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #262 13 Ноября, 2011, 20:58
Mihail, Это написано серьезно,без иронии ?
  • Сообщений: 402
    • Просмотр профиля
0
Ответ #263 13 Ноября, 2011, 21:09
Bless the child, без иронии, так как я сам всё это видел, кроме взаимодействия с ИИ и полёта на самолёте (но слышал, что в каком-то моде делают)
  • Ник в M&B: RG_inf_balash
немного скрытой рекламы)
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #264 13 Ноября, 2011, 21:26
balash, Полет на самолете  :o да ну бред же !!
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #265 13 Ноября, 2011, 22:06
Bless the child, да хоть на космическом корабле с эффектом пролетающих мимо звезд, варп-следом, червоточинами и прочими межзвездными удовольствиями. Это универсальный, удобный и хорошо продуманный разработчиками движок.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #266 13 Ноября, 2011, 22:15
Nemoybereg, да я не это имел в виду,то ,что движок универсальный я понял,а вот делать из игры симулятор самолетов  =/
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #268 13 Ноября, 2011, 22:32
Nemoybereg, Ну согласитесь игра Mount & blade(верхом и c клинком) больше подходит ,скажем так,для наземной тематики,нежели небесной :) Вам нравятся такого рода игры?
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #269 13 Ноября, 2011, 22:45
Bless the child, с разработкой мода я перестал играть. Вот сделаем игровой патч - поиграю в наш мод :)

А до этого я перепробовал массу игр, но в большинство не играл и десяти минут. Самолеты, космические корабли, танки и прочее - не люблю. Нормальных исторических игр - отражающих историю один в один, без вранья, фантазии и постмодерна и при этом живых и интересных - не видел. Современное фэнтази, на мой взгляд, слишком глянцево-гламурное. Шаблонные фольклорные персонажи, магия, напоминающая фокусы...

МнБ с рыцарями - это то, что мне нравится.
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #270 13 Ноября, 2011, 22:54
Nemoybereg, я тоже уже практически не играю)))
Назрело несколько вопросиков. 1. в пещерах нужно переставить время суток на ночь или просто сделать ночной свет? 2.в пещерах вроде бы может быть вода? 3. также могу взять на себя роль тестера,нужно?
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #271 13 Ноября, 2011, 23:02
Цитировать (выделенное)
Nemoybereg, да я не это имел в виду,то ,что движок универсальный я понял,а вот делать из игры симулятор самолетов 

Лично я в маунт & блейд у же успел на самолете политать.
А точнее на Z-винге в старварс моде. (и я не про глобальную карту). Так что делайте выводы.. ;)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #272 13 Ноября, 2011, 23:10
Bless the child, отвечаю по порядку:

1. Когда пещера будет полностью готова, в сцену (в любое место) нужно вставить два "умных" объекта:

light_smart_time и оставить в его окошках два нуля;
light_smart_fog и вписать в первое окошко цифру 63.

Первый объект устанавливает время суток в сцене на полночь. Второй объект включает черный туман с видимостью не далее 5 шагов.

2. Да, в пещерах может быть вода.

3. Когда игровой патч будет готов, тестеры нам будут нужны в большом количестве :)
  • Сообщений: 246
    • Просмотр профиля
0
Ответ #273 13 Ноября, 2011, 23:12
Denis321ka, Вывод сделал,StarWars установил давно(так как нравится игры по звездным войнам),НЕ впечатлило,в первую очередь mount and blade историческая игра,а не фантастическая ИМХО
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
Ответ #274 14 Ноября, 2011, 10:51
Как насчет идеи внести в игру собак и волков. Первых можно будет набирать себе в отряд а вторые будут встречаться одинокому пешему герою, забредшему в лес. Надеюсь только что реализация боя с животными небезнадежна.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS