Тема: Совет сценоделов (архив)  (Прочитано 86676 раз)

Ответ #625 23 Ноября, 2011, 19:12
0
Люди добрые хтонибудь знает как убрать стрелки в редакторе, эти огромные разноцветные указатели 3х измерений, которые скоро порвут мне шаблон!!!
Если их вообще убрать можно... >:(
Ответ #626 23 Ноября, 2011, 19:49
0
Never13, Что-то не пойму зачем вам их убирать?В редакторе нажмите h(это обзор,но тогда вы не сможите редактировать)
Ответ #627 23 Ноября, 2011, 20:31
0
Never13, Что-то не пойму зачем вам их убирать?В редакторе нажмите h(это обзор,но тогда вы не сможите редактировать)


Всё потому что они мешают обзору для ювелирной установки объектов и забирают таким образом уйму времени. А грубую работу делать не хочется... потому как заходишь в апартаменты, а там полтергейст всё висит в воздухе и торчит из стены... совесть не позволяет делать такое)
Ответ #628 23 Ноября, 2011, 20:47
0
Never13, Ясно,но я думаю ,что у nemobereg'a есть тестер,который в последствии будет просматривать сцены, хотя вы конечно делаете правильно,серьезно подходя к работе))желаю вам удачно закончить сцену)
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 20:51 от Alaricus »
Ответ #629 23 Ноября, 2011, 20:49
0
Never13, для того чтобы посмотреть, насколько все хорошо расставлено, просто облетите объекты с разных сторон - сверху, сбоку, снизу. Полет в редакторе поначалу сложен, но потом Вы привыкните, и Вам сразу станет удобно :)
Ответ #630 23 Ноября, 2011, 20:57
0
Nemoybereg, я сегодня вообще ничего не делал,если вы не против то и завтра буду отдыхать
Ответ #631 23 Ноября, 2011, 21:09
0
Alaricus, если хорошо отдохнуть - потом можно хорошо поработать ;)
Ответ #632 23 Ноября, 2011, 21:12
0
Nemoybereg, намек понял,потом наверстаю ,мне на работе дали выходные,хочу потратить их на себя....и вообще я хоть раз вас подвел? ;)
Ответ #633 23 Ноября, 2011, 21:18
0
Alaricus, отдыхайте, набирайтесь творческих сил :)
Ответ #634 23 Ноября, 2011, 21:22
0
Nemoybereg, ох ,если бы мои силы уходили только на творчество,все-таки завтра выделю немного времени для сцен,а именно поправлю уже готовые )
Ответ #635 23 Ноября, 2011, 21:28
0
Never13, для того чтобы посмотреть, насколько все хорошо расставлено, просто облетите объекты с разных сторон - сверху, сбоку, снизу. Полет в редакторе поначалу сложен, но потом Вы привыкните, и Вам сразу станет удобно :)


Оу) Спасибо конечно, но я во всём разобрался с первой сцены, 3д редакторы для меня привычное дело 8-)
Работа бы шла втрое быстрее если бы их можно было отключить))) Потому так и приходиться летать вокруг да около объекта всёвремя щёлкая H и корректируя путём введения координат "на глаз" =)) Ну ничего прорвёмся))
P.S. : У 3Дшника разработчиков столько халтур))) ай-йа-йай))) От моего "инквизиторского" глаза ничего не скрыть)) Все сцены полюбому ещё дважды перелопатить придётся (и мои тоже)... переделываю сцены (не свои) и полтергейст повсюду) Чуть не открыл гончарную мастерскую когда увидел как на меня смотрят с потолка мешки, бочки и КАМИН  :blink: =)) Так что ещё и поправляю потихоньку... :thumbup:
Ответ #636 23 Ноября, 2011, 21:31
0
Never13, лучше пишите, в каких сценах чего нашли, поскольку если эти сцены еще в работе у другого сценодела или он уже пообещал сам исправить найденные самостоятельно или кем-то другим ошибки, Вы не будете делать ненужную работу.
Ответ #637 23 Ноября, 2011, 21:58
0
Never13, лучше пишите, в каких сценах чего нашли, поскольку если эти сцены еще в работе у другого сценодела или он уже пообещал сам исправить найденные самостоятельно или кем-то другим ошибки, Вы не будете делать ненужную работу.


Дело в том что сцены которые мне достаются скудны на кол-во объектов, поэтому быстрее их самому подправить, мне даже кажется что дело в неопытности сценоделов, потому как только приступив ко второй сцене и обнаружив чужие ошибки, я начал обращать внимание на капризы и некоторые неудобства редактора. Просто нужно стараться быть внимательнее) Думаю что ещё через пару сцен, если я вернусь в свою первую сцену то тоже много чего исправлю)

PS Сцены над которыми я работал и работаю : scn_town_3_room.sco , scn_town_12_player_room.sco , scn_town_4_player_room.sco , scn_town_9_player_room.sco (последнюю вот вот закончу) в "12"й торчала мебель и всякое со второго на первый этаж+ на столе едальном всё висело. в двух последних висела посуда, книги, ткани...+ во всём кроме "3" освещение либо слишком сильное либо отсутствует...это впринципе всё что я успел заметить из того что сразу не удалил (по заданию переделки)
Ответ #638 23 Ноября, 2011, 22:01
0
Если можно.. у меня есть свойство - я, почему-то, очень люблю расставлять и подравнивать предметы. Часами вращать их вокруг оси и выискивать идеальное положение. Иногда в реальной жизни я, рассматривая уголок на заднем дворе с кучкой дров, прислоненным к стене инструментом, ловлю себя на мысли что мне хочеться все это поправить и найти во всем идеальный порядок. Черт возьми, да я даже в играх во время игрового процесса зачем-то двигаю предметы, не приклеенные к декорациям!
Короче, если найдется применение этому моему помешательству, то буду весьма благодарен и рад. =)
Ответ #639 23 Ноября, 2011, 22:03
0
Думаю что ещё через пару сцен, если я вернусь в свою первую сцену то тоже много чего исправлю)

Воистину так!

 

Добавлено: 23 Ноября, 2011, 22:13

Denis321ka, перфекционист http://ru.wikipedia.org/wiki/Перфекционизм_(психология) ,как раз для сцен то ,что нужно)))
« Последнее редактирование: 23 Ноября, 2011, 22:17 от Alaricus »
Ответ #640 23 Ноября, 2011, 22:24
0
Думаю что ещё через пару сцен, если я вернусь в свою первую сцену то тоже много чего исправлю)

Воистину так!

 

Добавлено: 23 Ноября, 2011, 22:13

Denis321ka, перфекционист http://ru.wikipedia.org/wiki/Перфекционизм_(психология) ,как раз для сцен то ,что нужно)))


 :blink: С такими навыками Скайрим можно проходить вечно))) 8-)
Ответ #641 23 Ноября, 2011, 22:27
0
Never13, Ну не знаю как скайрим,а вот тетрис ))
И это уже похоже на флуд
Ответ #642 23 Ноября, 2011, 22:43
0
Denis321ka, как я Вас понимаю :). Сам постоянно что в игре, что в модульной системе, что в диалогах что-то подравниваю и поправляю. Даже план нашего мода составлен с расчетом на регулярное улучшение имеющихся сцен, скриптов и квестов :)

Alaricus, раньше это называлось "стремление к совершенству" :)
Ответ #643 23 Ноября, 2011, 22:56
0
Nemoybereg, на сколько раньше?
Я знаю ,что перфекционист,чем то связан с Перфе́кт (лат. perfectum — совершенное, совершённое)
 

Добавлено: 23 Ноября, 2011, 22:57

Сам постоянно что в игре, что в модульной системе, что в диалогах что-то подравниваю и поправляю. Даже план нашего мода составлен с расчетом на регулярное улучшение имеющихся сцен, скриптов и квестов

Ну это же с одной стороны хорошо  :)
Ответ #644 23 Ноября, 2011, 23:13
0
Я прошу меня прощенья, но для отдыха мозга хочу запостить тут стишок)
Сочинил я его в пылу любви к ГГ нашего будущего Детища)
Представьте себе что это кусок сюжетного квеста=) И не сочтите за флуд)


« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2011, 12:10 от Never13 »
Ответ #645 23 Ноября, 2011, 23:27
0
Never13, теперь прячьте свой стишок под спойлер и регулярно возвращайтесь к нему, как к сценам, чтобы рифмы и ударения привести в порядок :). Хотя надо отметить, ни одной ритмической ошибки нет, но уж очень вихрасто-непричесанно :)
Ответ #646 24 Ноября, 2011, 11:09
0
В общем моя карта готова. Но осталось сделать меши в "лабиринте"

Хотя как самокритика - немного пустовато. Но если начну ещё глубже в детали..То из-за нехватки времени очень долго буду сдавать сцену :)
 

Добавлено: 24 Ноября, 2011, 11:13

Это естественно не вся сцена...Но мне не охото было делать ещё скрина 2-3 :)
« Последнее редактирование: 24 Ноября, 2011, 11:13 от jack »
Ответ #647 24 Ноября, 2011, 11:14
0
Never13 превраnила
Ответ #648 24 Ноября, 2011, 11:20
0
jack, лично я люблю смотреть пейзаж не на скриншотах, а глазами игрока. Расставляйте меши, присылайте и полюбуюсь на Вашу работу :)
Ответ #649 24 Ноября, 2011, 11:23
0
Так вот именно что расставление мешей может занять часа полтора, которых в данный момент у меня нет.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: