Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 331
Всего: 333

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 601236 раз)

  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
+2
« Ответ #1450 : 18 Июня, 2013, 14:06 »
Так может там разработка была на на таком начальном этапе, что и контента, который бы подошел, небыло


Всё остановилось где-то после того как были сделаны французы и англы.  (модельки сейчас можно увидеть в моде ОиМ2 для ТоталВора). Ни архитектуры ни юнитов мы ещё тогда даже не делали, даже референсы не собрали толком по ним.

Максим, я одного не понимаю, чего вам стоит сделать пару скриншотов игры?


Из-за того что не готовы финально ни скайбоксы, ни вода - картинка до ужаса напоминает древний Варбанд, хотя весь контент (юниты, корабли, новые здания, стратегическая карта) - сильно выше Варбанда. К примеру:

Роба крестьянина:

Варбанд - текстура 512*512, ок 1000 полигонов.

Карибы:

3 текстуры, 1024*1024 (тело), 1024*1024 (общая - аттачи ввиде сумок),  512*512 (штаны), 5010 полигонов.

  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1451 : 18 Июня, 2013, 14:23 »
весь контент (юниты, корабли, новые здания, стратегическая карта) - сильно выше Варбанда.
Надеюсь, турки подкрутили движок, ибо опыт модов показал, что оный крайне негативно относится как к повышению качества контента (моделей, текстур, звуков), так и количества.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1452 : 18 Июня, 2013, 14:26 »

Красиво.
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1453 : 18 Июня, 2013, 14:37 »
К примеру:
Пример и сравнение странные :blink: :-\
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1454 : 18 Июня, 2013, 14:43 »
моделей, текстур, звуков
Ну не всё так критично то, увеличение в сцене даже на 100000 поликов не критично, конечно если игроки начнут сами впиливать самых качественных юнитов и устраивать баталии 500 на 500 то да , а так если брать дефолт то это совсем не критично, по количиству даже но оно то же должно сильно превышать при начальной загрузке, плюс не стоит и оптимизации забывать, например для лодов делать разрешение текстур меньше в 2- 3 раза, плюс качество исполнения текстурирования сильно влияет, как сделано у турков в нативе это одно а сделать модель даже с меньшем колво поликов и но в разы лучшего качества вполне реально. Т.е если взять просто натив если игрокаи не будут лезть в него то можно спокойно всем юнитам накинуть по 200-500 полигонов
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1455 : 18 Июня, 2013, 14:53 »
HunterWolf, уж не знаю, что ты называешь "критично-не критично", но фризы, вылеты и подвисания обеспечит ЛЮБОЙ мод с качеством/количеством контента выше натива не меньше, чем в полтора раза. Конечно, все зависит от мощности системы, поэтому тут работает логическое умозаключение: чем выше качество, тем выше системные требования. Я имел в виду одну и ту же усредненную систему (пара ядер, 4 гига, мидл-лоу карта, 32-бит система) по принципу "натив шикарно летал на максимуме - мод (аддон) идет на средних, и то не без проблем ". Оптимизация решает эту проблему лишь отчасти, рано или поздно достигается потолок, а это уже хардкод. Проверено на десятках модов=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1456 : 18 Июня, 2013, 15:04 »
Есть много модов которые как раз привысили эту отметку критичности, я указал примерные вариации критичности при одной и той же системе- средней, если у человека на макс настройках даже натив только только, ну что тут поделаешь нельзя по другому ни как, что бы и рыбку съесть и ..... сесть. Скажем так если у человека комп XP32 с 1 ги оперативки одноядерник и памяти видео у него 124, почему он полагает что может играть в моды\аддоны сделанные в 2013 году, ему подойдут года 2000 игры. Плюс из модов что я видел половина на столько не оптимально сделано что ужас просто не просто как натив, а хуже натива это не только контента касаемо но и кода написанного через одно место
поэтому тут работает логическое умозаключение: чем выше качество, тем выше системные требования.
Не совсем, можно сделать ~ 5-6 дополнительных (в том числе и с геометрии , а не с картинки) map'ов засунув их в "цвет" в спекуляр, поправив шейдинг, а можно сделать в гимпе раскраску с неё разом бахнуть нормаль и спекуляр - разница в десятки раз будет выше а нагрузка та же
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2013, 15:07 от HunterWolf »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1457 : 18 Июня, 2013, 15:11 »
HunterWolf, банальный пример: в Варбанде так и не сделали нормальную процедуру очистки памяти, поэтому ВЕСЬ (блин, буквально) контент забивает ее до победного, т.е. до переполнения с последующим крашем (т.н. утечка памяти). Ты хоть лопни, оптимизируя баланс размера к визуалу, но этой проблемы не обойти, только отсрочить. Применим логику: чем выше (неважно, насколько именно по сравнению с нативом) качество контента, тем больше места он занимает (ах, если бы это все ограничивалось долгой загрузкой при старте!) и тем быстрее начнутся проблемы с нехваткой ресурсов компа (есессно, мощные системы протянут дольше, но даже у них есть предел, особенно при высоких настройках). Вот я и спросил Максима, что-то было сделано в этом направлении или будем наблюдать ту же картину, что и на Варбанде.
ЗЫ. Сильно подозреваю, что кардинальная смена движка на Баннерлорде не в последнюю очередь обуславливалась именно этими проблемами. Старый движок пили-не пили, а новый из него не выйдет, как невозможно сделать "мерс" из "запора"=)
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2013, 15:16 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1458 : 18 Июня, 2013, 15:26 »
Мы не говорим о новом движке мы говорим о качестве текстур и моделей, родное далеко очень далеко от совершенства, но делая в десять раз лучше можно не превышать кол-во поликов ( а порой и уменьшать) и да не превышать кол-во и разрешение текстур
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1459 : 18 Июня, 2013, 15:30 »
HunterWolf, я не знаю, с кем ты разговариваешь=) Я с Максимом говорил вот об этом:
Варбанд - текстура 512*512, ок 1000 полигонов.

Карибы:
3 текстуры, 1024*1024 (тело), 1024*1024 (общая - аттачи ввиде сумок) (в 2 раза выше),  512*512 (штаны), 5010 полигонов (в 5 раз выше).

И тут ты вмешался в разговор, зачем-то начав расписывать возможность улучшения визуального отображения без повышения нагрузки. Думается, создатели Накарибов в курсе всех этих маленьких хитростей=)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1460 : 18 Июня, 2013, 15:38 »
Маленькая поправка: если брать площадь, то 1024*1024 в 4 раза больше, чем 512*512.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1461 : 18 Июня, 2013, 15:42 »
Rekruttt, мы по весу меряем, а он плавающий=) Я взял близко к максимуму (при прочих равных типа метода сжатия и каналов).
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2013, 15:45 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #1462 : 18 Июня, 2013, 17:52 »
Думается, создатели Накарибов в курсе всех этих маленьких хитростей=)

Skyboxes+Borders+PostProcess+Light Settings = Нормальная картинка.

Не готово посему картинку пока что не очень хочется показывать.
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1463 : 18 Июня, 2013, 18:02 »
Думается, создатели Накарибов в курсе всех этих маленьких хитростей=)

Skyboxes+Borders+PostProcess+Light Settings = Нормальная картинка.

Не готово посему картинку пока что не очень хочется показывать.
Спасибо за ответ, но почему нельзя было сразу всё объяснить? Ответили бы так сразу  :)
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #1464 : 18 Июня, 2013, 22:26 »
ЗЫ. Сильно подозреваю, что кардинальная смена движка на Баннерлорде не в последнюю очередь обуславливалась именно этими проблемами. Старый движок пили-не пили, а новый из него не выйдет, как невозможно сделать "мерс" из "запора"=)

Да нет, там основная причина - убогий анимационный движок, вокруг которого крутится половина игровой механики.

Надеюсь, турки подкрутили движок, ибо опыт модов показал, что оный крайне негативно относится как к повышению качества контента (моделей, текстур, звуков), так и количества.

Я пока что не видел модов с действительно качественными правками контента. Кроме разве что полишед ландскейпов, но они вроде как не сильно влияли на ФПС/стабильность.
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1465 : 18 Июня, 2013, 22:56 »
Я пока что не видел модов с действительно качественными правками контента.
О_о
Половина известных глобальных модов в той или иной степени либо в качественном (количество полигонов на модель/разрешение текстур), либо количественном отношении уделывает натив как бог черепаху. И глючит на порядки чаще именно по этой причине. Речь ведь не просто о косметическом улучшении конкретно натива, а о пределах выносливости движка. Так вот оные по современным меркам весьма и весьма ограничены.
Кроме разве что полишед ландскейпов, но они вроде как не сильно влияли на ФПС/стабильность.
Насчет фпс не знаю, у меня на момент первичного выхода мода уже была видеокарта выше среднего, а вот стабильность - однозначно ниже, чем без него. Проверено тысячами юзверей, доказано мной лично.
« Последнее редактирование: 18 Июня, 2013, 23:00 от Damon »
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #1466 : 19 Июня, 2013, 18:48 »
еще новая инфа, скриншоты  :o
http://snowbirdgames.com/?p=886
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1467 : 19 Июня, 2013, 18:55 »
еще новая инфа, скриншоты 
http://snowbirdgames.com/?p=886

Вау! Очень красиво! :)
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1468 : 19 Июня, 2013, 19:17 »
Сейчас опять пойдёт волна флуда и претензий по поводу шапок и волос. =/
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1469 : 21 Июня, 2013, 04:06 »
Сейчас опять пойдёт волна флуда и претензий по поводу шапок и волос. =/
Не вижу флуда :)
Что случилось? Не было скриншотов всё писали и писали, теперь есть новые скрины, а вместо обсуждения новых скринов в теме тишина. Не порядок =/
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1470 : 21 Июня, 2013, 15:52 »
Насчет волос ( :D) - будут шляпы с "встроенными" париками?
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
« Ответ #1471 : 21 Июня, 2013, 16:38 »
Насчет волос ( ) - будут шляпы с "встроенными" париками?

Нет, планируется ввод новой механики в движок игры, который позволит ввести модель волос в зависимости от типа шляпы на голове.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1472 : 21 Июня, 2013, 16:48 »
Maxim Suvorov, уточнение: силами турков или вашими собственными?
  • Сообщений: 962
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1473 : 21 Июня, 2013, 18:28 »
Нет, планируется ввод новой механики в движок игры, который позволит ввести модель волос в зависимости от типа шляпы на голове.
Вау, круто
  • Ник в M&B: Ulric
  • Сообщений: 39436
  • И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1474 : 21 Июня, 2013, 18:53 »
Нет, планируется ввод новой механики в движок игры, который позволит ввести модель волос в зависимости от типа шляпы на голове. Для этого необходимо еще два раза перенести игру на более поздний, но неопределенный срок

 ;)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC