HunterWolf, банальный пример: в Варбанде так и не сделали нормальную процедуру очистки памяти, поэтому ВЕСЬ (блин, буквально) контент забивает ее до победного, т.е. до переполнения с последующим крашем (т.н. утечка памяти). Ты хоть лопни, оптимизируя баланс размера к визуалу, но этой проблемы не обойти, только отсрочить. Применим логику: чем выше (неважно, насколько именно по сравнению с нативом) качество контента, тем больше места он занимает (ах, если бы это все ограничивалось долгой загрузкой при старте!) и тем быстрее начнутся проблемы с нехваткой ресурсов компа (есессно, мощные системы протянут дольше, но даже у них есть предел, особенно при высоких настройках). Вот я и спросил Максима, что-то было сделано в этом направлении или будем наблюдать ту же картину, что и на Варбанде.
ЗЫ. Сильно подозреваю, что кардинальная смена движка на Баннерлорде не в последнюю очередь обуславливалась именно этими проблемами. Старый движок пили-не пили, а новый из него не выйдет, как невозможно сделать "мерс" из "запора"=)