Честно говоря, меня удивляют аргументы о котах в мешке. Когда вы
покупали ОиМ, вы разве брали не кота в мешке? Были и скрины, и информация, а игра стала приемлемого качества только через полгода. Ну так и в чём разница?
Трейлеры к фильмам - отличная завлекуха, а сколько есть примеров, когда за чудесным трейлером скрывался откровенный шлак.
Виртуальный продукт, в отличие от материального, всегда легче показать с самой привлекательной стороны, чтобы лучше продать. Поэтому он всегда будет на какой-то процент котом в мешке, пока реально его не оценишь. В данном случае издатели опираются просто на ожидания игроков - если кому-то
безумно понравилась первая часть игры, то этого достаточно, чтобы безоговорочно приобрести следующую часть.
чем только думают разработчики или менеджеры... все кинулись предзаказ делать?
А и не надо, чтобы
все. Если "
безумцев", сделавших предзаказ, будет хотя бы 1% от числа купивших ОиМ, политика предзаказа полностью оправдывается. Помимо денег до релиза это ещё и голосование, отражающее потенциальный спрос. Поверьте, менеджеры знают своё дело. Это вы играете в игры, а они играют в продажи.