Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 284
Всего: 286

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение аддона  (Прочитано 652942 раз)

  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1200 13 Мая, 2013, 22:57
а умные дядьки из Сiчи не могут
А надо? Позвольте, но хотелка Хоука - это лишь частное пожелание, а не общественное мнение. На мой взгляд, пистолет в левой руке имеет совершенно логичным следующий шаг - не доставание для выстрела, а постоянное ношение. В правой руке - шпага, в левой - пистолет. Выстрел в любой момент, укол в любой момент. Это исторично и правдоподобно, но картину боя меняет абсолютно. Я против категорически. А если делать так, чтобы доставать пистолет "из-за пазухи" левой рукой, чтобы в это время шпага в правой была неактивна, то это замена шила на мыло. Бесполезный труд для красивости анимации.
Дело не в пистолете в левой руке, тут причина поглубже...
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #1201 13 Мая, 2013, 23:22
xCORSAR95x, это лишь пример. Игроки всегда выдвигают хотелки, это было, есть и будет. Хуже другое - они приписывают разработчикам обязательность исполнения этих хотелок. Если же разобраться, 95% из них не заслуживают серьёзного рассмотрения. А моды? Модам можно. Это эксперименты, отсебятина, выражение личного ИМХО мододела. "Хочу, чтобы было так". Крайне редко мододелы отличаются системностью мышления, чтобы понять, как одни элементы игры, которые они меняют, сказываются на других элементах игры. В ОиМ тоже были такие ляпы. И в ОиМ2 тоже будут. Но чем меньше, тем лучше. То, что простительно любительским поделкам, не простительно тому, что продаётся за деньги.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #1202 13 Мая, 2013, 23:26
leonardrogov, это вообще реализовать не так сложно - два пистолета одним предметом, как в Bear Force, но нафиг не нужно, т.к. по сути это тоже самое, что и один двуствольный пистолет. Умные дядьки из Сичи реализовать это точно смогут, просто это нафиг не нужно :D. Даггер щит можно очень быстро заделать (5-15 минут, не больше), но это просто и выглядит и "чувствуется" убого - кинжал, который играет только роль щита и который блочит, если ты о модах, удар в любом направлении, ну и пулю заодно.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1203 14 Мая, 2013, 01:50
Shamble Suede,
У них есть другая замечательная штука - доступ к движку, а возможно и к мудрому совету Самого ( ну или кого то из его свиты :) )

Rekruttt,
Я за изменение картины боя, четыре блока, четыре удара и листание оружия, чтобы бросить нож, при свободной левой руке, уже в печенках сидят. Пистолет в левой руке - это одна из элементарнейших вещей, которые можно сделать. Можно конечно его всегда там держать, а не достал-пальнул- спрятал, но я предложил с учетом того, что в постоянном варианте, придется мучиться с перезарядкой оружия в левой руке, а здесь он перезаряжается как стандартный пистолет и может быть использован как правой так и левой. Кроме того, а что если у меня не один пистолет, а два? Или еще есть метательный нож? Левую руку можно использовать для разных предметов. Два пистолета? Я могу предложить два варианта их использования.

Да блин, не могут сделать даже чтобы пистолет или ружье не стреляло как лук - натянул-отпустил-выстрелил. Огнестрельный аддон, вашу эскадру.
И вообще, вроде как профессиональная студия, люди делают все это по службе, а не дома под пиво, деля это время на отдых и семью, имеют продвинутые инструменты, а отговорки у них как у одинокого мододела.
« Отредактировано: 14 Мая, 2013, 01:58 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #1204 14 Мая, 2013, 03:27
В моде есть WSE, а умные дядьки из Сiчи не могут его использовать
Умные дядки из Сичи как бы делают свой WSE поэтому эта тема и называется общие обсуждение аддона, а не общее обсуждение мода
У них есть другая замечательная штука - доступ к движку, а возможно и к мудрому совету Самого ( ну или кого то из его свиты
У них нет этой замечательной штуки, Максим по моему об это упоминал, т.е они просят разрабов, что-то сделать\дать им а те в своюочередь дают разрешают, т.е суть в следующем, они не могут их просить обо всём и очень очень много, они просят о действительно нужно и получают
И вообще, вроде как профессиональная студия, люди делают все это по службе, а не дома под пиво, деля это время на отдых и семью, имеют продвинутые инструменты, а отговорки у них как у одинокого мододела.
Может ты немного преувеличиваешь огромной крутость студии? Ребята тоже профи вышедшие из любителей, и да у них есть бюджет который при модинге такого движка как у моунта черезвычайно сложно предсказать, а значит уложится. Т.е они запланировали 120 нововведений игровых которые требуют 2 года работы, и они не могут сделать просто 170 так как за ещё год работы им не кто не заплатит. А коммерческий мод отличается не только тем что он должен быть круче бесплатного, но и самое главное тем что он на 100% будет играбельным, про какие то не значительные баги я не говорю, плюс то что он имеет в соти раз больше возможностей выйти, я больше чем уверен если бы мод был бесплатный то выход бы в том виде в котором сейчас Карибы скорее всего не состоялся бы ближайшие лет 20.
Вот по этому всему мод будет иметь ~120 фишек новых, а не 170 вот поэтому он выйдет, так как есть бюджет и есть сроки. Если продюсеры считают, что пистолет в левой руке не окупит затрат  и не принесёт существенной прибыли, а лишь увеличит бюджет и отдалит выход, то его не будет
« Отредактировано: 14 Мая, 2013, 07:11 (HunterWolf) »
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #1205 14 Мая, 2013, 06:29
NightHawkreal, давайте заглянем на один шаг вперёд. Пистолет в левой руке, если его действительно делать - это не личная фишка ГГ, а типовой манёвр любого юнита. А теперь представим, что означает противник со шпагой в правой руке и пистолетом в левой. Если пистолет ещё не разряжен, то результат поединка против такого противника буквально предрешён. Противник делает замах правой рукой -> ставим блок -> противник производит выстрел с левой руки -> корчимся от боли -> противник наносит неблокируемый укол шпагой на добивание. Да, игрок тоже может сделать такой манёвр. Один раз. Убьёт одного противника, а против него таких противников будет не один, а десятки и сотни. Кому как, а угадайка "уже выстрелил или ещё нет?" мне совсем не улыбается. Суперреалистичная картина боя превратится в лотерею с ничтожными шансами на выживание. Для мультиплейера, может быть, и приемлемо, а для сингла противопоказано, т.к. играть придётся только полководцем.
Нарушать схему, при которой любой игровой персонаж одномоментно оперирует только одним оружием, а на переключение между ними тратит время и теряет обороноспособность, означает разрушить баланс поединка.
То же самое с огнестрельной стрельбой по типу "натянул - отпустил - выстрелил". Некрасиво? А то ж! Зато у мишени есть время понять, что по ней собираются стрелять, и предпринять некие защитные действия - закрыться щитом или начать движение, чтобы стрелок промахнулся. Огнестрелом можно стрелять и от бедра, но в таком случае цель просто обречена. В жизни это суровая реальность, в игре же эта схема является издевательством над нервами игрока. В шутерах она работает, но там ведь нет такого, чтобы в тебя стреляли одновременно пятьдесят стрелков.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1206 14 Мая, 2013, 12:07
HunterWolf,
Вроде он упоминал ограниченный доступ и уж точно хвастался, что у них инструменты получше чем у мододелов.

И не смеши меня, ОиМ стал играбельным только в Золотом издании. И я не требую от них графу от Кризиса и физику от Овергрова, или где она там супер и прочих высокобюджетнрых.  :) Просто обращаю внимание, что мододелы без всякого бюджета способны достигать бОльших результатов, и это странно.

Я думаю там руководствуются более простой позицией - "чего возиться, если пипл схвавает". Я думал, что профи "вышедшие из любителей" еще так не скатились.

Rekruttt,
И почему все воспринимают все так максималистки?

Баланс никто не отменял. Если тебя так беспокоят боты, то давай посчитает: солдаты с мушкетами пистолеты не используют, у низших пиратов, либо пистоля нет, либо старенький фитильный, такой трюк с ним проделать сложно. Остаются офицеры и элита, а они должны быть опасными.

Далее  эта твоя жуткая "Противник делает замах правой рукой -> ставим блок -> противник производит выстрел с левой руки -> корчимся от боли -> противник наносит неблокируемый укол шпагой на добивание." Тут закралась ошибка  - пока он достает и поднимает пистолет мы отскакиваем в сторону, если конечно следили за его руками а не тупо перли вперед и когда он промахивается, мы сносим ему голову. К тому же точность у такого пистолета не особо, довернуть его нельзя.

Этот твой баланс поединка уже доведен у игроков до автоматизма, в мульте за боями смотреть не интересно, два хороших бойцы могут вечно обмениваться ударами, пока у одного из них не лопнет терпение и он не попытается переломить ход поединка. Обычно он и сливает, потому что возможности переломить просто нет. Между прочим в Потопе есть оружие с несколько похожим принципом действия, не имба, но в умелых руках может принести пользу.

Все проще "натянул - отпустил - выстрелил" как сделали для нативных луков, так никто и не думал менять, потому что "смотри выше". Хотя нет, Горец исправил.  :p

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1207 14 Мая, 2013, 12:14
Просто обращаю внимание, что мододелы без всякого бюджета способны достигать бОльших результатов, и это странно.
Например? Есть полный готовый мод с большими результатами, ой только позвольте два пистолета не показатель. Да собственно ты и о Карибах та ни чего не знаешь, так, только так поверхностно, т.е сравнение 10 свистоперделок в модах круче чем отсутствие пистолета в левой руке в Карибах. Что ты можешь сказать о том что такое сделать морские бои? Может это круче чем даже три руки и с тремя пистолетами
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1208 14 Мая, 2013, 12:18
Умные дядки из Сичи как бы делают свой WSE

 :-\ :blink: У них будет свое WSE к Карибам?
NightHawkreal, HunterWolf все верно написал, доступа прямого нету у них, только по запросам =/
Цитировать (выделенное)
Так и есть. Мы работаем с движком в одностороннем порядке. От нас запрос от TW - реализация (если возможно).

А TW отказать может запросто =/
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1209 14 Мая, 2013, 12:20
У них будет свое WSE к Карибам?
WSE по сути это вещь которая добавляет несколько команд для модульки, т.е если авторы Карибов добавили свои команды они сделали свой WSE.
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1210 14 Мая, 2013, 12:24
 Rekruttt, по большому счету я думаю, что именно данная фишка про пистолет, кстати - вполне удачная. Но вот только, NightHawkreal пишет, что она элементарнейшая. Если ее реализовать в нормальном виде, а не так, чтобы игроки потом с нее плевались, это просто гемморой, уже просто по начальным прикидкам. Ну а потом, ясен перец, будет критика по поводу, что нельзя юзать сааблю и кинджал.

Отдельная тема, про фишки фри модов - у них такое есть, а у сичевики не могут. Вот, например, о качестве реализации фишек. В Викингре есть отсечение башки - заделать такую фишку в коммерческом аддоне это получить порцию дополнительной критики. Лысая башка с одним и тем же лицом отлетает. Кто так делает! Это катит во фри моде, как фишка, в коммерческом не катит.

О сроках и кол-ве работы. Любой хороший фри мод это долгострой и понятно почему. Чтобы сделать хорошо нужно туева хуча времени и усилий - это понятно. Все фри моды используют наработки всего коммьюнити (за достаточно большой промежуток времени, да?) - в Викингре встроен PL (а это отдельный долгострой), встроены деревья из мода для флоры, юзаются нативные и ОСП модели оружия, брони, замков. Вся та "мелочевка", которую разрабам нужна заделать самим. И все равно, по понятным причинам,  на выход любого относительно хорошо сделанного мода уходит туева хуча времени. Даже если в нем есть только мультиплеер. Кстати вы согласны тестировать бету фри мода? Я да, но вот с коммерческим аддоном дело обстоит немного по другому, поэтому ОИМ и отхватил, да :)?

Об ожиданиях от аддона. Чего я жду, когда от аддона, например, к Skyrim, который делала какая-то малоизвестная конторка? Чего то кардинально нового? Или набор новых квестов, правку старых болячек, несколько новых моделек и кучку новых фишек? Логично ожидать (и получать) второго. А вот от топовой конторы СИЧЪ  я жду как минимум новой игры, которая ясен перец будет лучше старых всех. Что, морской бой? Артиллерия? Полностью новые сцены и модели? Новые фишки? Это все хуйня! Сделать - как два пальца пососать! Ведь им же деньги платят!

Я в принципе, тоже много чего хочу - мне не нравится анимация, мне не нравится, как реализованы финты, мне хочется отпрыгов влево/вправо, спецприемов, выбивания оружия и т.д. Я хочу управлять своим войском с высоты птичьего полета, периодически возвращаясь в тело полководца, я хочу почти полностью переделанный интерфейс глобальной карты, живые города, их развитие и реальное отображение этого развития изнутри, квесты, улучшенный во всех отношениях АИ. Ну и да, новый шустрый движок со всеми прибабахами и чтоб не тормозил. Реально этого ждать от разработчика аддона? Да в общем то и от новых блокбастеров топовых студий покамест нереально.

Для аддона того, что заявили разрабы - более чем достаточно и для хорошего аддона, кстати. Остается надеятся, что реализация не подкачает. А по поводу им денег платят, сичевики уже подарили игрокам в Total War два отличных (если не лучших) мода забесплатно, то есть даром. Ну и хватит, это ж отлично, что у них получилось перевести свою деятельность на коммерческую основу. Остается только успехов пожелать.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1211 14 Мая, 2013, 12:28
То, что МЫ ничего не знаем о Карибах это не моя вина а СиЧи  :p К тому же кое что о морских боях проскользнуло и пока они выглядят интересной мини-игрой, к сожалению весьма ограниченной. Но в такой игре как МиБ - главное - это боевая часть, пистолет это просто деталь, пока что, выходит что в боевку они вообще изменений вносить не собираются и она останется как в ОиМ, а она там согласись не образцовая.

PS Не два пистолета, а например то, что оружие можно держать поднятым и стрелять нажимая ЛКМ.

Чтобы не быть совсем голословным
Quote from: FierceWolf on 27 January, 2013, 16:29
ты же не думаешь всерьёз, что сичевики обладают теми же инструментами, что и обычные мододелы?

ну инструментарий у нас несколько шире скажем так. 
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1212 14 Мая, 2013, 12:31
HunterWolf, WSE это еще и отдельный .exe с набором dll, с помощью которых те самые команды можно выполнить =/ Если они добавили команды без всего этого напрямую, это никак не "сделали свой WSE" =/
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1213 14 Мая, 2013, 12:32
Smile,
Любительский моды-долгострои потому, что их делают в свое свободное время.
 

Добавлено: 14 Мая, 2013, 12:33

Shamble Suede,
А у них эти dll встроены в exe Кариб.
 

Добавлено: 14 Мая, 2013, 12:35

PS Саблю и кинжал тоже можно, только непонятно - зачем? :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 7578
  • За наиболее важные для развития сайта идеи За особо выдающиеся авторские тексты За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1214 14 Мая, 2013, 12:39
Чтобы не быть совсем голословным
Quote from: FierceWolf on 27 January, 2013, 16:29
ты же не думаешь всерьёз, что сичевики обладают теми же инструментами, что и обычные мододелы?

ну инструментарий у нас несколько шире скажем так. 
Несколько шире это как раз несколько шире, а не разковырять всё двигло и переделать.
То, что МЫ ничего не знаем о Карибах это не моя вина а СиЧи
Вопрос тут не в вине, а в том что если что не знаешь, как же ты можешь говорить? Если ты знаешь о адонне 20% а супер моде 100%  несколько странно их ровнять и говорить что мод круче
Моя конфигурация:
Нормальная, мне хватает.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1215 14 Мая, 2013, 12:45
Ну согласись, лучше иметь инструменты шире, чем уже.  ;)

Начнем с того, что "аддон" - это всего лишь красивое слово, никак не влияющее на качество. А во вторых эти 20% могут оказаться главным, как я уже сказал - боевкой например.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1216 14 Мая, 2013, 12:46
Любительский моды-долгострои потому, что их делают в свое свободное время.

Более того, я уверен, что работа над ними фактически съедает все свободное время :). Ну и конечно, есть проблемы с командой, с уходящими/приходящими людьми, с обучением, с кучей нюансов, которые всплывают в процессе. Фактически хороший фри мод тянут несколько увлеченных людей, но зависимость время/труд/качество также очевидна. И эта зависимость есть и у коммерческих игр/аддонов. Только сроки разрабоки у них ограничены.
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #1217 14 Мая, 2013, 14:34
Тут закралась ошибка  - пока он достает и поднимает пистолет мы отскакиваем в сторону, если конечно следили за его руками а не тупо перли вперед и когда он промахивается, мы сносим ему голову.
Да нет тут никакой ошибки. В правой руке полностью операбельное холодное оружие, которым можно продолжать колоть и ставить блоки. В таких условиях совершенно неважно, с какой скоростью левая рука (параллельно!) достаёт ствол. Мы оказываемся с противником на расстоянии укола шпагой в таких условиях, когда он может атаковать одновременно двумя видами оружия. Делать же правую руку обездвиженной на всё время действия левой руки - полный бред. Это то же самое, что перелистнуть оружие в правой руке, т.е. ничего не менять. В итоге имеем бесполезный труд ради красоты леворукой анимации.
К тому же точность у такого пистолета не особо, довернуть его нельзя.
А вот это отговорки начинаются. Точность при стрельбе в упор и не требуется. Не надо доворачивать пистолет, если стоим всем корпусом прямо перед противником. Разумеется, можно искусственно сделать вероятность попадания с левой руки где-нибудь 50% от вероятности попадания с правой руки, но это будут натуральные костыли - сначала героически внедряем в игру леворукие операции, а потом так же героически вносим правки, чтобы это не стало имбой.
Если ее реализовать в нормальном виде, а не так, чтобы игроки потом с нее плевались, это просто гемморой, уже просто по начальным прикидкам. Ну а потом, ясен перец, будет критика по поводу, что нельзя юзать сааблю и кинджал.
Я и говорю, что мыслить надо на несколько ходов вперёд. И тогда обнаруживается, что в перспективе фишка, которая казалась удачной при поверхностном рассмотрении, имеет целый ряд недостатков, ставящих под сомнение необходимость реализации.

Этот твой баланс поединка уже доведен у игроков до автоматизма, в мульте за боями смотреть не интересно, два хороших бойцы могут вечно обмениваться ударами
Это показатель качества реализации поединка, где решает только личное мастерство и момент, когда один из противников допустит ошибку. Печально, но факт - красота наблюдается только тогда, когда класс одного из соперников выше, чем у другого. При равных силах скукота обеспечена практически в любом виде спорта.
  • Сообщений: 565
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #1218 14 Мая, 2013, 15:42
Короче, они сказали что предоставят обширную модульку, вот выйдут накарибы-нама, будет модулька, а там мы уже всё и отточим  ;)

Было бы не плохо если бы в дискуссию включился Максим.
« Отредактировано: 14 Мая, 2013, 16:22 (xCORSAR95x) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1219 14 Мая, 2013, 16:22
Smile,
У коммерческого мода люди этим занимаются 5 рабочих дней в неделю и получают за то таньга.  :)


Rekruttt,
А это зависит от реакции игрока, вернее обоих. Плюс от леворукого требуется еще и делать два дела сразу - контролировать и холодное и огнестрельное и не запутаться в нем. Плюс более низкая вероятность попадания вполне логически обоснована - выстрел производится навскидку, без прицеливания, попробуй в том же  Потопе так пальнуть, не подняв полностью пистолет, увидишь куда полетит пуля. Да и следовало бы знать, что выстрел в упор в МиБ  очень часто попадает совсем не туда. А вот когда противник начинает пятиться как речной рак, ему можно засадить вслед с левой руки, прежде чем он опомнится. Или когда на тебя прет несколько ботов, застрелить переднего и сразу  же ударить следующего, сейчас прежде чем достанешь и поднимешь пистолет, тебя снесут.

Личное мастерство в четырех ударах, в четырех блоках и полузабытом пинке, и все, не зрелищ, не хитростей.

Кстати перелистывание я бы тоже замедлил, а то пистолет достают быстрее чем ковбой кольт, при том что в руке до этого была сабля, тогда и в этой фиче будет еще больше смысла.


xCORSAR95x,
Вот еще бы эти широкие инструменты.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 5883
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За активный вклад в развитие сайта За участие в конкурсе Вестник своими руками За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #1220 14 Мая, 2013, 16:32
NightHawkreal, я даже добавлять ничего не буду. Твоё описание ярко говорит о том, что тебе просто не хватает зрелища :) Маршал скучает...
- Вам не дует?
-Дует. Но это очень приятно. Так скучно, что даже простой сквозняк - развлечение.

Разработчики должны срочно напрячься, чтобы вывести Хоука из скуки!
« Отредактировано: 14 Мая, 2013, 16:40 (Rekruttt) »
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1221 14 Мая, 2013, 16:44
А что в этом плохого? Если разработчики позиционируют это как отдельную игру, там сам Бог велел улучшать боевую систему, сколько можно торчать в одном болоте? Со старой боевкой есть хотя бы Великие Битвы. Я не говорю что надо именно ствол в левую, может разработчики тоже могут что-то интересное предложить. Или нет?


А тебе могу порекомендовать играть в натив, он совершенно не испорчен мерзким огнестрелом, и там такого великолепного бойца как ты никто вероломно не застрелит не то что с левой, но даже с правой.  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
Ответ #1222 14 Мая, 2013, 16:54
И тогда обнаруживается, что в перспективе фишка, которая казалась удачной при поверхностном рассмотрении, имеет целый ряд недостатков, ставящих под сомнение необходимость реализации.

Собственно так и есть. Ведь даже огнестрел который может убить с первого попадания - дал нам при релизе волны критики.

Цитировать (выделенное)
Если разработчики позиционируют это как отдельную игру, там сам Бог велел улучшать боевую систему, сколько можно торчать в одном болоте? Со старой боевкой есть хотя бы Великие Битвы. Я не говорю что надо именно ствол в левую, может разработчики тоже могут что-то интересное предложить. Или нет?

Увы, архитектура МиБ-а такова что вставить туда даже пару новых типов оружия требует значительных времязатрат не говоря уже о новых механиках.
  • Сообщений: 410
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #1223 14 Мая, 2013, 17:02
У коммерческого мода люди этим занимаются 5 рабочих дней в неделю и получают за то таньга.  :)
Что, видимо, каким-то загадочным образом отменяет тот факт, что для создания хорошей игры/аддона требуется время и труд и делает возможным реализацию всех пришедших на ум фишек игроков в кратчайшие сроки, невзирая ни на какие ограничения. Зачем я писал ту простыню, прямо не знаю :)...

Короче, они сказали что предоставят обширную модульку, вот выйдут накарибы-нама, будет модулька, а там мы уже всё и отточим  ;)
Если не секрет, можно узнать, ты что-то отточил уже в ВБ или ОИМ? Можно посмотреть, заценить работу?

Кстати, NightHawkreal, ты не мог бы реализовать эту элементарнейшую фишку со стрельбой с левой руки? Я так понимаю, это тебя абсолютно не напряжет. Я делаю небольшой твик для мода под ОИМ по мере хилых возможностей/желания/свободного времени и там бы она пригодилась :). А ты, судя по постам, очень хорошо в этом разбираешься.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1224 14 Мая, 2013, 17:06
Maxim Suvorov,
Для этого существует такая вещь как осечки. Особенно в море, где мокнет и ржавеет все.


Ну допустим про полноценные парные абордажные сабли это так, потому я и говорю о более простых вещах, например, тут нужна только анимация левой руки и спавн пули, не думаю,  что это сложнее пушки.


  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS