Maxim Suvorov, спасибо за предыдущие ответы.

Хотел бы задать еще несколько вопросов:
Никуда не денется и каперство: играя за пирата, можно будет заключить с одной из европейских фракций соглашение, при котором ее корабли вас трогать не будут, а вы получаете официальное добро топить их противников.
Согласно каперского соглашения, будем ли отдавать определений процент награбленного в казну генерал-губернатора (вице-короля)? В дальнейшем когда станем правителем фракции, сможем мы заключать каперский договор с пиратскими капитанами? Будут ли квесты (случайные события) связанные с каперством, с определенными последствиями (вплоть до обвинение в пиратстве)?
Огромное значение для тактики боя будут иметь новые декорации. Густая растительность, обилие водных преград и сложный рельеф заставляет менять тактику
В игре будут уникальные сухопутные и морские локации, встречающиеся в определенной точки карты (возможно по квестам)?
На скриншоте кораблик для декора, или он может оказать поддержку артиллерии?
Кого еще можно будет вербовать на корабль, как именно члены экипажа повлияют на характеристики судна, смогут ли они поднять бунт, пока неизвестно.
В зависимости от опыта канониров, будут ли влиять на скорость перезарядки орудий судна (в режиме морского боя)? Если да, то насколько?
Да, мы планируем добавить значительное количество уникальных комбинированных видов оружия, таких, как мушкет-алебарда и пистолет-топор.
Какие виды комбо оружия уже готовы в игре и что еще планируете добавить? Будет ли какие то недостатки такого оружия? Сможем вооружить ботов? Будет ли присутствовать в мультиплеере?
Испанцы - более бронированные чем остальные (старые запасы кирас от кинкистадоров)
Будут ли латы французских и английских кирасиров времен Тридцатилетней войны?
В линейки войск будут гренадеры (желательно с гранатами), бомбардиры с ручными пушками?
Не планировали из-за необходимости переработки АИ ботов.
А можем ли NPC дать гранаты (ручные пушки) как в ОиМ? Будут ли мундири (особенно шапки

) гренадеров?
Будет ли иметь генерал-губернатор (вице-король, адмирал, лидер пиратов) свой уникальный корабль (в единичном экземпляре), как по внешнему виду так и по характеристикам?
Поддержка такой механики заложена, но пока что не планируем к реализации.
А что насчет мундиров, кирас, вооружения (в единичном экземпляре) для генерал-губернатора (вице-короля, адмирала, лидера пиратов)? И чтобы со временем было доступно ГГ.
Модели кораблей
Линкоры.
100 пушечный трехдечник.
80-98 пушечный трехдечник.
70 пушечный двухдечник
60 пушечный двухдечник
Фрегаты:
40-пушечный линейный фрегат.
34 -38 пушечный тяжелый фрегат.
26 -32 пушечный средний фрегат.
18 -24 пушечный легкий фрегат.
Галеоны боевые
60 пушечный большой Манильский галеон.
40 пушечный галеон
24 пушечный галлеон
12 -18 пушечный малый галеон.
Торговые суда
Пинасс
Галеон-ан-флюит
Внеранговые суда.
"Шлуюп"
Средний шлюп.
Малый шлюп
*названия кораблей местами условны и скорее всего будут пересмотрены к более аутентичным.
Барк и корвет в работе, могут к релизу правда не попасть, так как и эти ещё не собраны в игровой контент.
Из данного списка кораблей, можем менять внешний вид? Как оно будет, в пределах вариантов шкурок корабля или более детальные настройки (украсить корму, пушечные порты; менять носовую фигурку и т.д.)?
Судя по скриншоту, можно установить любой флаг и менять во всех частях корабля?