Тема: Обсуждение кораблей и морских сражений  (Прочитано 79130 раз)

Ответ #125 03 Июля, 2012, 15:54
0
Я в курсе. Просто я не думаю, что в 17 веке вообще было понятие "спасательная шлюпка", были корабельные шлюпки, которые применялись для всего.
Ответ #126 03 Июля, 2012, 15:55
0
NightHawkreal, сия цитата не в тему, в ней описаны современные спас.шлюпки.


Магия анннаребе инквизиции томик с Библией.

Всё просто :)
Ответ #127 03 Июля, 2012, 16:41
0
В пресловутых Корсарах, если игрок продавал свой единственный корабль, ему давали то ли шлюп, то ли что-то еще проще (возможно, Тартана, но в игре даже такой корабль мог стрелять, по-моему). Так что, в "карибах" глядишь и на шлюпках плавать будем :)
Ответ #128 03 Июля, 2012, 16:59
0
Мне лично пофигу эти детали, меня устроит малый вооруженный корабль и невооруженная шлюпка, в которую больше 5-10 человек не посадишь и провиянта много не загрузишь. При втором варианте вопрос лишь в том как как разработчик организует игровой процесс, чтобы это не было идииотизмом  :) Лишь бы не пришлось полгода строгать лодку из дерева перочинным ножом  :)
И желательно, чтобы размер инвентаря был привязан к грузоподъемности судна и при этом чтобы корабль не одевался на героя как лошадь :)
Ответ #129 03 Июля, 2012, 17:06
0
Ответ #130 03 Июля, 2012, 17:30
0
Ответ #131 03 Июля, 2012, 17:56
+1
Мне лично пофигу эти детали, меня устроит малый вооруженный корабль и невооруженная шлюпка, в которую больше 5-10 человек не посадишь и провиянта много не загрузишь. При втором варианте вопрос лишь в том как как разработчик организует игровой процесс, чтобы это не было идииотизмом  :) Лишь бы не пришлось полгода строгать лодку из дерева перочинным ножом  :)
И желательно, чтобы размер инвентаря был привязан к грузоподъемности судна и при этом чтобы корабль не одевался на героя как лошадь :)


Главное, чтобы второй не лежал при этом в трюме :)
Ответ #132 04 Июля, 2012, 11:14
0
Инвентарь вообще как в корсарах - сократить до пары вещиц при себе, остальные вещи - в сундук в каюту кэпа.
Порадовал скрин с рваными парусами, надеюсь, типы зарядов, как книпеля, ядра и пр. будут учитываться.
Ответ #133 08 Июля, 2012, 21:32
0
Там хоть корабли не одного вида будут.
Ответ #134 27 Июля, 2012, 13:57
0
А как насчет подводных лодок: :D
« Последнее редактирование: 27 Июля, 2012, 15:58 от Kostian »
Ответ #135 27 Июля, 2012, 14:11
0
Увлекательно, конечно, но совершенно бессмысленно. Подводные лодки получили вооружение гораздо позже временного периода игры, а вообще первая попытка боевого применения зафиксирована уже во время войны за независимость США.
Ответ #136 29 Июля, 2012, 23:39
0
Совершенно согласен с Vanok.
Ибо:
1. Подводные лодки того времени имели экипаж ~1-15 человек. Об абордажах не может быть и речи. (даже если б были абордажи, то злые пираты порубали 10 несчастных невооруженных пехов в капусту. (сомневаюсь, что драгоценное место стали бы тратить на оружие:)))
2. Подводные лодки до конца 19 века не имели вооружения (по крайней мере того, после которого они смогли бы выжить :embarrassed:)
3. Немецкие подводные лодки 1941 года могли находиться под водой не более 45 минут. ПЛ 17 века не имели бы и получасу времени на погружения.
И т.п. и т.д.
Да, кстати, первые подводные лодки, которые использовались не как подрывные снаряды, а боевые единицы были использованы всего лишь в Русско-Японской войне (1904-1905 гг).
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2012, 01:24 от zazik989 »
Ответ #137 30 Июля, 2012, 00:01
0
zazik989, ошибка в каждом из пунктов.

Хотя по сути, конечно, подлодкам в накарибах делать нечего.
Ответ #138 30 Июля, 2012, 00:39
0
Какие ёще подлотки? :o размечтались тут :) лучше сделать кораблей побольше :)
Ответ #139 30 Июля, 2012, 01:27
0
JoG, ну как знаете.
Я для себя сделал выводы :p.
А можете уделить внимание и указать какие я допустил ошибки?
А вот насчет пункта 3 советую почитать: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%BE%D0%B4%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%BB%D0%BE%D0%B4%D0%BA%D0%B0
Простите что так эээ... Широко, просто не научился вставлять ссылки))
« Последнее редактирование: 30 Июля, 2012, 01:30 от zazik989 »
Ответ #140 30 Июля, 2012, 01:38
0
zazik989,
Какой абордаж на подлодке?

А как же сверла? :)
Ответ #141 30 Июля, 2012, 02:33
0
Совершенно согласен с Vanok.
Ибо:
1. Подводные лодки того времени имели экипаж ~1-15 человек. Об абордажах не может быть и речи. (даже если б были абордажи, то злые пираты порубали 10 несчастных невооруженных пехов в капусту. (сомневаюсь, что драгоценное место стали бы тратить на оружие:)))
Первые подводные лодки нифига не предназначались для абордажа. Это раз. Два - места на оружие внутри вполне себе хватало.
2. Подводные лодки до конца 19 века не имели вооружения (по крайней мере того, после которого они смогли бы выжить :embarrassed:)
Из вооружения на первых подводных лодках имелись пороховые мины и ракеты.
3. Немецкие подводные лодки 1941 года могли находиться под водой не более 45 минут. ПЛ 17 века не имели бы и получасу времени на погружения.
Подводные лодки Второй мировой теоретически могли находиться под водой до тех пор, пока концентрация кислорода внутри была достаточной для дыхания. Есть немерянно примеров, когда преследования погрузившейся лодки кораблями-охотниками за ПЛ продолжались как минимум сутки (а может и больше, не помню).
Ответ #142 30 Июля, 2012, 12:51
0
Если не ошибаюсь, подводные лодки никогда не предназначались для абордажа.
Про место, то тут вопрос спорный. Это как в танке. Места на 15 мушкетов и 15 сабель просто не было. Естественно военные подлодки носили военное вооружение. но насколько я знаю подводные лодки в военном направлении не использовались до Русско-Японской войны. (искл. H. L. Hunley.)
Возможно на наличие оружия также влияет водоизмещение. (честно говоря в этом смысле я не силен :embarrassed:)
А вот на счет 2 я могу с вами согласиться. Честно говоря, я имел ввиду более-менее стандартное оружие подлодок.
Цитировать (выделенное)
Кроме того в подводном положении скорость хода 5-6 узлов могла выдерживаться не более 45 минут.
- все с той же ссылки на википедии



« Последнее редактирование: 30 Июля, 2012, 12:57 от zazik989 »
Ответ #143 30 Июля, 2012, 13:08
0
Какие нафик подлодки, о чем вы вообще?  facepalm 17 век на дворе, до более менее удачного применения подлодок 300 лет!! даже парусники ещё не особо освоены. а если кто то в 17 веке и пытался сделать подлодку, то уж точно в единичных экземплярах и точно не в военных целях и ни к чему хорошему это не приводило
Ответ #144 30 Июля, 2012, 14:44
0
Какие нафик подлодки, о чем вы вообще?  facepalm 17 век на дворе, до более менее удачного применения подлодок 300 лет!! даже парусники ещё не особо освоены. а если кто то в 17 веке и пытался сделать подлодку, то уж точно в единичных экземплярах и точно не в военных целях и ни к чему хорошему это не приводило
Приводило, только для морских обитателей. :)
Ответ #145 30 Июля, 2012, 16:00
0
zazik989, прочитайте ещё раз то, что цитируете с Википедии:
Цитировать (выделенное)
Кроме того в подводном положении скорость хода 5-6 узлов могла выдерживаться не более 45 минут
Скорость хода, а не длительность погружения. Вот вам аналогия: ваш телефон в режиме ожидания разряжает аккумулятор за несколько суток, а в режиме разговора - за несколько часов.
Ответ #146 09 Августа, 2012, 17:22
0
Я тут подумал, вот если игра про корабли, то допустим если человек упал за-борт(подался за сундуком Дэйви Джонса :laught: :thumbup:  ), то как он снова сможет взобраться на корабль? Сможем ли мы плавать =/? Игра же все-таки про море....А не как в MB мы идем по дну, словно скелеты из Пиратов Карибского моря :o... И ГЛАВНОЕ: будут ли хотя бы какие-то морские животные просто для вида? (или ракушки/водоросли разные).
 
Добавлено: Сегодня в 18:21

Извините за скопище вопросов, просто накопилось.. :embarrassed:
Ответ #147 09 Августа, 2012, 18:24
0
nekit996,
Как сказали мне - камнем  уйдет на дно, потому что утащит оружие :)
Ответ #148 09 Августа, 2012, 18:38
0
nekit996,
Как сказали мне - камнем  уйдет на дно, потому что утащит оружие :)

И это большое упущение. Как минимум для атмосферы игры. А без неё, атмосферы - какие пираты?
А что на счёт оружия - выбросил, уплыл, а позже добыл в бою (украл не в бою). Сплошная логика.
Максим и компания - подумайте семь раз, прежде чем резать. Это пожелание   :)
Ответ #149 09 Августа, 2012, 18:59
0
И это большое упущение. Как минимум для атмосферы игры. А без неё, атмосферы - какие пираты?

Увы, проект делается не на движке Frostbite 2.0 Посему многие вещи останутся за скобками.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: