Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29196
  • Последний: hoy545
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 525
Всего: 526

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Кровавый мини-мод  (Прочитано 36264 раз)

  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
+1
« : 11 Февраля, 2009, 12:16 »
Сделал небольшой мод, увеличивающий кол-во крови в игре (а так же её цвет на более темный). Теперь от сильного удара кровь прям-таки  хлещет. При этом заменяются только текстуры, т.е.  работает с любым модом.
СКАЧАТЬ С НАШЕГО САЙТА

« Последнее редактирование: 12 Мая, 2022, 02:04 от syabr »
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 11 Февраля, 2009, 14:26 »
Попробуй вот так  http://depositfiles.com/files/dcivxlalq
Эта ссылка 100% рабочая. За прошлую извинения...

« Последнее редактирование: 11 Февраля, 2009, 15:35 от Max_marksman »
Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 23 Февраля, 2009, 20:47 »
SaxoN чоб не качать мод изза одной крови ,вот можеш скачать,ето из бруталити)))
на крайняк сделай копию particle_systems.txt :)
   II
   II
   II
  \II/
   \/

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 23 Февраля, 2009, 20:52 »
Сама кровь встает поверх любого мода. В папке текстур taod лежат только файлы крови и лого. Кровь кинь в папку текстур мода (или самой игры), а в module.ini пропиши blood_multiplier = 15.

Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 24 Февраля, 2009, 14:33 »
Кстати, кровь из Бруталити какая-то... плоская, что ли. Моя лучше.

Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 490
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 24 Февраля, 2009, 15:10 »
Залил мод на наш сайт  http://rusmnb.ru/download.php?list.5

Лучшее оружее - WarHammer. Гуманное :), доспехи побоку, и источник мерков.
win7, i E8400, 4Gb DDR2 1066, GA-EP35-DS3, GF-260GTX Sonic 1792 (тестирую), 1Tb + 400Gb.
  • Сообщений: 1229
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 01 Марта, 2009, 08:25 »
Можно ли добавить в игру дополнительное действие для солдат во время боя? чтото вроде , клин или свиньей?  и еще вопрос , а кто нибудь делал озвучку игры полную?
Во-первых, это не сюда, во-вторых, клин и свинья - это одно и тоже, и  в-третьих - ищи мод Tactics Compilation.
А полную озвучку никто и никогда не делал.

Всех милости просим на наш M&B Guild
"Неужели ты думаешь что мы не в курсе , будет всё как положено , не переживай , доверься нам и мы оправдаем твои ожидания" © ficus
  • Сообщений: 18
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 25 Апреля, 2009, 06:04 »
в-третьих - ищи мод Tactics Compilation.
А что это такое? И где искать?  Я попробовыл поиском - не нашёл ни чего кроме этого поста.

  • Сообщений: 26120
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
0
« Ответ #8 : 26 Апреля, 2009, 14:09 »
в-третьих - ищи мод Tactics Compilation.
А что это такое? И где искать?  Я попробовыл поиском - не нашёл ни чего кроме этого поста.
Поищи на TaleWorlds.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 13 Ноября, 2009, 17:32 »
Спасибо Max_marksman.Теперь биться стало интереснее

en estos tiempos oscuros es necesario combinar fuerzas para ponerse de pie bajo una sola bandera y para resistir al enemigo
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 25 Ноября, 2009, 19:25 »
 Tactics Compilation  а чо эт за мод, а то я его в интернете пробиваю ничего не находит  путнева

Если одел маску-соотвецтвуй ей....
  • Сообщений: 3727
  • За создание технических проектов различного характера За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года Призер конкурса Мастер полигона и текселя
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 25 Ноября, 2009, 19:35 »

«Самая большая проблема для теории эволюции — как возникла жизнь. Поскольку для создания белков нужна РНК, для создания РНК нужна ДНК, а для создания ДНК нужны белки. То есть эта проблема серьёзнее, чем "что возникло раньше — курица или яйцо"».
Джеффри Томкинс, Ph.D. (генетика), Университет Клемсона.
  • Сообщений: 100
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 25 Ноября, 2009, 22:22 »
нет, просто както не заглядывал сюда вот и не интересовался)))спс за ссылку)))

Добавлено: 25 Ноября, 2009, 22:37
извеняюсь что не в тему но как ставить этот мод точнее куда? а то у меня есть проблемы с ангийским я про Tactics Compilation

« Последнее редактирование: 25 Ноября, 2009, 22:37 от Sekret Angel »
Если одел маску-соотвецтвуй ей....
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #13 : 28 Ноября, 2009, 11:19 »
Только что скачал мод.Надеюсь это удовлетворит этого типа
В любом случае спасибо...

Спасибо Max_marksman, К Р О В Ь на самом деле выглядит более естественно и эффектно!

« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2009, 19:43 от Urban »
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 51
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 12 Сентября, 2010, 22:26 »
А как сделать больше крови в Варбанде?
Подскажите пожалуйста, мож кто знает...

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 398
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 13 Сентября, 2010, 12:16 »
Дык кровь скачать это понятно . А вот куда ее лучше хапихать если играешь в моды ? Лучше в сам мод загнать или всетаки в корневую папку игры , т.е .в  корневой каталог текстур ?
Спрашиваю что бы избежать потом глюков всяких , играю в РоР 3.1

Дай самураю нефритовый лотос, он и лотос разобьет и сам весь порежется.
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
-1
« Ответ #16 : 30 Сентября, 2010, 20:13 »
да кровь у тебя на стока крутая что даж мля игра терь не запускаеться... >:(
придеться все заного из за тебя ставить...спасибо мля  >:(
не пашет с кровью варбанд вообще с твоей... :blink:

« Последнее редактирование: 30 Сентября, 2010, 20:23 от xbryanx »
  • Сообщений: 4024
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
« Ответ #17 : 30 Сентября, 2010, 21:49 »
да кровь у тебя на стока крутая что даж мля игра терь не запускаеться... >:(
придеться все заного из за тебя ставить...спасибо мля  >:(
не пашет с кровью варбанд вообще с твоей... :blink:

11 Февраль, 2009 г., когда была созданна эта тема, варбанда еше не было вообщето :D
путем нехитрых логических заключений можно сделать вывод, что мод не для варбанд
во блин кровавые клоуны... или клоуны - любители крови... :laught:
кино и немцы... Голливуд...  мля

  • Сообщений: 563
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 02 Октября, 2010, 15:36 »
А как сделать больше крови в Варбанде?
Подскажите пожалуйста, мож кто знает...


вот вот мне тоже интересно. в module.ini  WB этих файлов нет... где могут лежать?

  • Сообщений: 25
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 03 Декабря, 2010, 20:46 »
Вставил в свой мод, место в разработчиках гарантированно.

  • Сообщений: 17
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 03 Января, 2011, 00:13 »
Ох Митяй, Митяй) На чужой славе.

Что скажу- весомый модик, для весомого удара по балде вору из арбалета..
Органично довольно..как-то интереснее стало)
 :p
Автор- клепай ещё, и деревьями займись :D

Невероятное- Очевидно..
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #21 : 31 Января, 2011, 05:40 »
У меня варбанд стоит 1.132 и этот мод, все нормально пашет

module_name = Calradia
compatible_with_warband = 1

num_hints = 12

auto_create_note_indices = 0 #Do not automatically search through all troops/factions/towns to check if they have note text.

map_min_x   = -180
map_max_x   =  180
map_min_y   = -145
map_max_y   =  145
map_sea_direction = -40 #wave foam direction
map_sea_wave_rotation = 300 #This is where the tear artefact is visible on the sea.
map_sea_speed_x = 0.02
map_sea_speed_y = -0.02
map_river_direction = 140
map_river_speed_x = 0.01
map_river_speed_y = -0.01


air_friction_arrow = 0.002
air_friction_bullet = 0.002

# use meshes map_tree_a through map_tree_r on for map trees
map_tree_types = 17
map_snow_tree_types  = 3
map_steppe_tree_types = 5
map_desert_tree_types  = 4


time_multiplier = 0.25
seeing_range    = 6.5
track_spotting_multiplier = 0.8
blood_multiplier = 5.0

выше показанно куда ставить строчку с кровью. Правда я не могу знать наверняка, работает он или нет. Скринов нет, сравнить не с чем (автору наганяло :)). В шогуне видел кровь отвязную. правда мод сверх глючный, ибо версии 0.3. Установи ради интереса. Может поймешь как улучшить свое творчество.

  • Сообщений: 12
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 16 Мая, 2011, 20:23 »
неплохой мини мод

  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
+1
« Ответ #23 : 22 Сентября, 2011, 14:02 »
   Кровавый мини-мод добавляется в любой мод для M&B Warband 1.43 путем нехитрых действий: В папке Mount&Blade - Warband\Modules\Native ( или же вместо Native используем папку со своим установленным модом, к примеру PoP х.хх) находим файл module.ini. Нажимаем правую кнопку манипулятора типа мышь и в открывшемся  меню выбираем блокнот (worldpad), жмем ОК ( это рядом с кнопочкой отмена).  откроется module.ini. Ищем строчку has_tutorial = 1 (выделенную зеленым) цветом и добавляем сразу после нее строчку blood_multiplier = 5.0 (выделена синим):
.............................
.............................
map_max_distance = 175.0
has_tutorial = 1
blood_multiplier = 5.0
time_multiplier = 0.25
seeing_range    = 6.5
track_spotting_multiplier = 0.8
............................
............................

   После этого копируем папку Textures из Кровавого мини-мода в папку Mount&Blade - Warband\Modules\Native ( или же вместо Native используем папку со своим установленным модом, к примеру PoP х.хх) с подтверждением замены файлов, предварительно сделав резервную копию папки Textures из папки Mount&Blade - Warband\Modules\Native ( или же вместо Native используем папку со своим установленным модом, к примеру PoP х.хх) в безопасное место (на случай если новые текстуры не понравятся).
   Мод установлен и теперь можно играть.

« Последнее редактирование: 22 Сентября, 2011, 14:10 от olegtt82 »
  • Фракция: Империя
  • Сообщений: 49
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 23 Октября, 2011, 09:49 »
Да мод реально очень кровавый  :(

И каждый день мы узнаем, что умер человек,
Мы понимаем, что он дошел до конца,
Но только вот  выиграл он или проиграл,
Увы, понять мы не сможем никогда,

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC