Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 282
Всего: 283

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 315739 раз)

  • Сообщений: 200
  • Skype - lamersit1999
    • Просмотр профиля
    • 1812 clan
0
Ответ #150 06 Мая, 2012, 16:55
Ну вот и апрель подошёл к концу и ничего нового нет....
  • Ник в M&B: daker
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 07 Мая, 2012, 13:23
В Наполеонике корабли вводить собираются, чья работа победит интересно
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 07 Мая, 2012, 15:15
Передумали что ли?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
Ответ #153 10 Мая, 2012, 14:59
Кто и где передумал?...  :blink:
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 10 Мая, 2012, 15:35
Maxim Suvorov,
Я про белок.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 10 Мая, 2012, 18:57
NightHawkreal, так они вроде не сообщали, что передумали собираются все-таки делать морские бои :blink: возможно, под наполеоникой Vojd_Viking подразумевал L'Aigale =/
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 11 Мая, 2012, 14:42
возможно, под наполеоникой Vojd_Viking подразумевал L'Aigale
И в мыслях не было
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #157 12 Мая, 2012, 11:34
Ув. разработчики,
есть ли в планах вашей работы изменение анимации боя (фехтования)?
Например, замена левосторонней (ну почти) стойки на правостороннюю для фехтования одноручным?
Или оставите как есть?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 213
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #158 12 Мая, 2012, 15:02
Для поднятия настроения :D

Running Wild - Lions Of The Sea
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 12 Мая, 2012, 21:21
Для поднятия настроения :D
Running Wild - Lions Of The Sea
О, Running Wild!!!Обажаю их. Конь в пальто, Уважуха :thumbup:
  • Ник в M&B: Vyatichi_Gardi
Лейб-гвардии Семёновский полк

Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 21 Мая, 2012, 17:29
Еще один вопрос к разработчикам:

Раз уж здесь вы нас не балуете сведениями о ходе разработки, может есть ли какое-то место, где информация обновляется? Твиттер там... форум (нашел) или хотя бы, елка-палка, группа "ВКонтакте"... (все нашел)

Тогда последний вопрос: повисшее молчание - затишье перед бурей? или просто нет времени общаться?
« Отредактировано: 21 Мая, 2012, 17:41 (leechina) »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 21 Мая, 2012, 17:38
Top Secret
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
Ответ #162 21 Мая, 2012, 21:21
Причин две - в прошлые месяцы реально не было чего  показывать, а теперь вот готовимся к "перезапуску" проекта в плоане маркетинга, думаю в ближайшее время будет что-то новое из информации по проекту.  :embarrassed:
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 23 Мая, 2012, 23:02
в прошлые месяцы реально не было чего  показывать
у вас же релиз на эту весну был запланирован :-\
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
Ответ #164 23 Мая, 2012, 23:20
Тем кто внимательно читал форумы мог заметить что я писал что релиза весной не будет.  :embarrassed:
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #165 23 Мая, 2012, 23:44
Maxim Suvorov, пост на оф. форуме аж 12 апреля, вероятно, тогда и решили пересмотреть все(?), неужели с анонса осенью 2011 по апрель не сделано совершенно ничего, что можно было показать? =/
И по морским боям вопрос, раз у вас будут полноценные, точнее по ограничениям их реализации
мульт
сингл
Если вы столкнулись с єтими, удалось их обойти, или есть пути решения таких проблем?
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #166 24 Мая, 2012, 00:44
Shamble Suede, надеюсь после твоего вопроса Maxim Suvorov не исчезнет еще на пару месяцев?  :laught:
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
Ответ #167 24 Мая, 2012, 14:03
И по морским боям вопрос, раз у вас будут полноценные, точнее по ограничениям их реализации
мульт

Не обязательно синхронизировать положение сцен. пропсов... Точнее всех. Но это тема для отдельного разговора.

Moving ships, again, is easy to do (I can just repurpose the siege tower code), but the problem is that moving static models don't light correctly and thus look pretty ugly. More importantly, I don't know of any way to move the AI mesh with the ship, which means troops will run around the deck like headless chickens. Not very fun.

Не все проблемы стоит вообще решать. Точнее - вообще не стоит.  :embarrassed:
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #168 24 Мая, 2012, 20:14
Означает ли это, что для морского боя (где будут плавать и стрелять корабли) будет одна сцена, а для абордажа - другая, как продолжение боя?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 24 Мая, 2012, 20:56
И где я это уже видел?  :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 24 Мая, 2012, 20:58
Йошибой. Корсары. Sid Meyer's Pirates. Идеи витают в воздухе.
 

Добавлено: 24 Мая, 2012, 21:03

Maxim Suvorov, с вас что - подписку о неразглашении взяли?
Давайте тогда так будет делать - мы будем задавать вопросы, если "да" то вы подмигиаете, вот так  ;), если нет, то  язык высовываете, вот так :p.  Ну а если уж не знаете, то вот так  =/.
Мы никому про семафор не скажем.
« Отредактировано: 24 Мая, 2012, 21:03 (leechina) »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1194
    • Просмотр профиля
    • СiЧъ
0
Ответ #171 25 Мая, 2012, 01:13
Означает ли это, что для морского боя (где будут плавать и стрелять корабли) будет одна сцена, а для абордажа - другая, как продолжение боя?

Сцены синхронизированы между собой - убив матросню во время морского боя - её будет меньше и во время абордажа. Ну и да успешно завершив абордаж игрок сможет к примеру затопить захваченный корабль, понаблюдать как вражина пойдёт ко дну и продолжить бой уже с того места где когда начался сам абордаж (с учётом того что произошло на сцене абордажа, возможно пока адмирал игрок махал шашкой половину флота почти утопили.  :D
  • Сообщений: 996
  • Skype - scarecrow.warband
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 25 Мая, 2012, 10:29
Означает ли это, что для морского боя (где будут плавать и стрелять корабли) будет одна сцена, а для абордажа - другая, как продолжение боя?

Сцены синхронизированы между собой - убив матросню во время морского боя - её будет меньше и во время абордажа. Ну и да успешно завершив абордаж игрок сможет к примеру затопить захваченный корабль, понаблюдать как вражина пойдёт ко дну и продолжить бой уже с того места где когда начался сам абордаж (с учётом того что произошло на сцене абордажа, возможно пока адмирал игрок махал шашкой половину флота почти утопили.  :D
Вот это уже интересно. Вот только, где пруф? Скриншотиков бы. Хотя б моделек каких-нить, сцен, кораблей...
  • Ник в M&B: Scarvy
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 25 Мая, 2012, 10:33
leechina,
Ну где я ближе всего это видел :)


Maxim Suvorov,
А мульт у вас будет в виде боя на рыбах? Такая схема что то не вписывается, один рулит корабликом ( ну одним из кораблей, на всех все равно не хватит) а остальные точат карандаши? А если бой выигран без абордажа, то в адрес капитана летят матюки :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 25 Мая, 2012, 11:08
Про мульт - вопрос интересный.

А про сингловый бой - хотел уточнить, если детали уже известны:
- игрок управляет всем флотом или только флагманом?
- если всем флотом - он участвует в каждом абордаже (за бой их может быть несколько, если я правильно понял концепцию. ну, например, у меня два корабля, у врага два корабля - я оба корабля отправляю на абордаж  - 1на1, итого два совершенно независимых абордажа). если это так - то как будут синхронизироваться сцены, если два абордажа начинаются одновременно или почти одновременно (с учетом того, что бой продолжается).
- если игрок управляет напрямую только одним кораблем - флагманом, но сможет ли ИИ вести абордаж сам?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS