Внимание вопрос: это чисто оформление или берега - часть боевой карты, т.е. будут участки суши, которые придется обплывать, использовать как укрытие для своего корабля или препятствие для вражеского?
Как часть карты.
Можно ли будет свести бои на берегу к минимуму в пользу морских и наоборот?
Всё зависит от игрока.
Будет ли в игре развита тактика сухопутных боев относительно ОиМ:ВБ образца 1.4 и выше?
Что конкретно скажу позже.
о том, что сцена может быть и не полностью пререндеренная
сцена будет "живой", но с некоторыми ограничениями, у нас всё-таки не Асасин Крид, считать динамически АИ-меш для 200 ботов для текущего железа задача нереальная.
А можна будет купить себе дом в любом городе, где будут сундуки в которые можна что-то положить?
будет несколько мест где можно будет складировать скарб.
Сколько максимум кораблей будет плавать на одной локации?
Скажу точно ближе к релизу после тестов производительности, но пока что для тестов гоняем флот из 6 кораблей.
Тогда хотя бы скажите, будет ли учтено при разработке существование такого девайса как razer
учли, революции в мире РПГ не предвидится, так что остановились на мышке с клавой.
парусное вооружение тоже? думаю с такими парусами этот корабль будет иметь крайне маленькую скорость и маневренность, площадь парусов маловата для такого корпуса. Хотя возможно я и не прав и всё дело в ракурсе. Кстати чертежи каких кораблей вы берете за основу? было бы интересно посмотреть на прообразы.
В 3д Максе с размера всё ок если совместить 3д модель корабля с чертежом.
и подобных квестов по 1-2 в каждом городе. И будет имхо интересно
Нечто подобное будет, но немного не так как вы описали.
... и чистить ее
Нет, сушить и пить с пивом не отходя от монитора!
