Тема: Диалоги с разработчиками  (Прочитано 315655 раз)

Ответ #475 29 Октября, 2012, 01:25
0
 Maxim Suvorov
  В мб ботов  слишком легко убить :) Измениться ли как-то боевка в Карибах? Ну хотябы чтоб боты блоков побольше ставили.
  А то махнул на право, на лево и всё "Наша взела еее... Урааа!!!" :)

 
Ответ #476 29 Октября, 2012, 02:12
0
В том, чтобы усилить ботов, нет ничего такого сложного. Загляните на Nditions Duel Server и попробуйте сразиться с местным "призовым бойцом". Да и с остальными ботами.
Ответ #477 29 Октября, 2012, 06:38
+1
slavikvvv, если вы забыли, то на начало 2012 нам обещали текстовые морские бои. В утекшем видео достаточно убедительное доказательство о продвижении. А начало бета-теста, ЕМНИП, на ноябрь - этого вам тоже не достаточно? Или вы хотите повтора истории ОиМ? Вот от этого фанаты точно разбегутся.
Ответ #478 30 Октября, 2012, 22:51
+2
Вот как раз насчет Карибов прекрасно ясно почему сроки перенесли. Это только если за игрой на каком-нибудь АГ следить непонятно с чего разработчики так поступили. У нас же информации вполне достаточно: видно, что есть хорошие идеи и видно, что реализовать их не успевают. Тут я бы даже сказал, что нам повезло: разработчики нашли в себе силы несколько раз перечеркнуть уже сделанное чтобы начать делать гораздо лучше. И это замечательно, ведь не каждый готов на это пойти.

В общем, я согласен с SRG911: пусть лучше доведут до ума игру, чем выпускают сырой и недоработанный продукт.
Ответ #479 02 Ноября, 2012, 01:09
0
Попрошу еженедельные новости в студию :)
Ответ #480 02 Ноября, 2012, 19:43
+2
Ну скорее ежегодные  :D
Ответ #481 11 Ноября, 2012, 22:06
+2
Удивительное затишье в теме. Вспомнился один из законов Мерфи:
P.S. Ни в коем случае не считать это камнем в огород разработчиков! Законы Мерфи представляют собой эмпирический опыт, сам оказывался в подобной ситуации...
Ответ #482 11 Ноября, 2012, 22:55
0
Новое(относительно) Q&A, вроде тут еще не было
http://www.snowbirdgames.com/forum/index.php?threads/caribbean-%E2%80%94-q-a.19/
 =/
Ответ #483 12 Ноября, 2012, 09:43
+4
P.S. Ни в коем случае не считать это камнем в огород разработчиков! Законы Мерфи представляют собой эмпирический опыт, сам оказывался в подобной ситуации...

Отчитываюсь:

1. Научили ботов использовать полевую артиллерию, перезаряжать и прицеливатся, выбирать тип боеприпаса. Ждём от аниматоров проработки анимаций прежде чем снимать ролики о

2. Готов код разрушения стен. Ждём анимацию разрушения и модели.
Ответ #484 12 Ноября, 2012, 11:07
0
А игроки это умеют? Не охота быть тупее бота :)
Ответ #485 12 Ноября, 2012, 11:57
0
А игроки это умеют? Не охота быть тупее бота

Это уже от рук игрока зависит.  :)
Ответ #486 12 Ноября, 2012, 13:35
0
Maxim Suvorov,
Цитировать (выделенное)
"Все отличия заключаются в синхронизации во время абордажа при участии более двух игроков. В остальном никакой разницы нет."

Не совсем понял, будeт ли мультиплеерный абордаж, перетекающий из режима морского сражения?

Цитировать (выделенное)
"Если вы имеете в виду возможность прогуляться по палубе во время морской битвы, то изначально такая возможность планировалась, а управление кораблем мы брали подходя к штурвалу, но затем от нее пришлось отказаться по соображениям производительности."


По причине производительности? А что именно оказывало такую сильную нагрузку на систему, с которой не смогут справится более менее современные игровые компьютеры? Тем более при наличии кода игры возможности её оптимизации увеличиваются в разы в отличии от модов?
 Лично по мне, очень жаль что вы отошли от такого подхода.
 

Добавлено: 12 Ноября, 2012, 13:42

Удивительное затишье в теме. Вспомнился один из законов Мерфи:

Зажрались батенька, как пару дней никто не отписался в теме так всё, тут уже лепят и закон мёрфи и безысходность...
Пойдите напишите что то такое в одной из тем по разрабатываемым модам, там вам сразу расскажут политику партии).
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 16:45 от Rauk-tol »
Ответ #487 12 Ноября, 2012, 14:01
+1
По сравнению с первым полугодием с момента анонса проекта, разработчики фактически заваливают нас информацией. Не хватает только давно обещанного видео с актуальным билдом.

Ну и, да, приятно, что обсуждение игры на форуме дает свои плоды в виде реализации тех или иных фич.
Ответ #488 12 Ноября, 2012, 15:30
0
Зажрались батенька, как пару дней никто не отписался в теме так всё
Между моим и последним сообщением в теме 10 дней. Не утрируйте. Я, прежде чем писать, и СiЧевой форум посмотрел, там тоже тишина после рассказа о том, как карту мира визуально улучшили. Это знак. Как видите, разработчикам есть, о чём рассказать, но пока не показать. Вот знак и раскрылся.

Maxim Suvorov, спасибо за ответы.
Ответ #489 12 Ноября, 2012, 17:03
+1
А что именно оказывало такую сильную нагрузку на систему, с которой не смогут справится более менее современные игровые компьютеры?

Трасировка лучей стрелковых юнитов. Банально там нужно весь код писать с нуля что бы оно всё работало нормально.
Ответ #490 12 Ноября, 2012, 17:35
0

Maxim Suvorov, Для меня это тёмный лес к сожалению. Можно ли по проще объяснить? Просто я лично не вижу разницы между отображением трассировки лучей стрелковых юнитов, на обычной карте и на движущейся платформе, каковой является корабль.
Ответ #491 12 Ноября, 2012, 18:12
0
P.S. Ни в коем случае не считать это камнем в огород разработчиков! Законы Мерфи представляют собой эмпирический опыт, сам оказывался в подобной ситуации...

Отчитываюсь:

1. Научили ботов использовать полевую артиллерию, перезаряжать и прицеливатся, выбирать тип боеприпаса. Ждём от аниматоров проработки анимаций прежде чем снимать ролики о

2. Готов код разрушения стен. Ждём анимацию разрушения и модели.
Боты используют артилерию :) теперь ctrl+h не выручит :) :D :laught:  :cry:
Ответ #492 12 Ноября, 2012, 22:04
0
боты используют арту... Чего так не хватало в режиме "Командование" наполионики...
У меня тут вопрос снова про бушующее море, писали что "будет" в боях, но будет ли оно отображаться на стратегической карте сингла? И будет ли риск скажем случая "ЧЕЛОВЕК ЗА БОРТОМ" или чего-то в этом роде при вхождении в опасную зону или настолько симулировать не станете(не сможете из-за ряда причин)??
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2012, 22:21 от Мятеж »
Ответ #493 13 Ноября, 2012, 02:23
0
Можно ли по проще объяснить? Просто я лично не вижу разницы между отображением трассировки лучей стрелковых юнитов, на обычной карте и на движущейся платформе, каковой является корабль.

Дело в том что на статичном объекте многое можно посчитать заранее. А потом только использовать готовенькое. Для объектов в движении такое сделать уже нельзя, нужно перелопачивать весь объем с нуля.
Ответ #494 13 Ноября, 2012, 03:36
0
А пример для непосвященных можно?
Ответ #495 13 Ноября, 2012, 13:31
0
А пример для непосвященных можно?


Самый простор пример:

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B2%D0%BE%D0%B8%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B5_%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%B8%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5_%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B0


(В Маунте не используется, но как пример годится)
 

Добавлено: 13 Ноября, 2012, 13:32

Бегать по дереву быстро было, а вот в 1999 году пересчёт дерева на 500 МГц занимал овер 9000 минут
Ответ #496 13 Ноября, 2012, 15:23
0
Maxim Suvorov, так вы и не ответили на главный вопрос - абордаж в мультиплеере будит или нет? :)
Ответ #497 13 Ноября, 2012, 23:39
0
Maxim Suvorov, так вы и не ответили на главный вопрос - абордаж в мультиплеере будит или нет?

Отдельным режимом.
Ответ #498 24 Ноября, 2012, 14:17
0
А когда начинается отбор на бета тест?
Ответ #499 24 Ноября, 2012, 15:14
-1
Maxim Suvorov, так вы и не ответили на главный вопрос - абордаж в мультиплеере будит или нет?
Отдельным режимом.
Ужс...

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: