Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 303
Всего: 304

Голосование

Название мода.

1. Warhammer 40000: Battle for the Imperium.
6 (24%)
2. Warhammer 40k: Redemption.
0 (0%)
3. Exterminatus: The Redemption.
4 (16%)
4. Warhammer 40k: Aeternus Bellum.
3 (12%)
5. Warhammer 40k Mod: Light of the God Emperor.
3 (12%)
6. Warhammer 40k: Against all Odds.
0 (0%)
7. Warhammer 40k: In His Name.
4 (16%)
8. Warhammer 40k: Eternal War.
1 (4%)
9. Warhammer 40k: Terra Damnati.
3 (12%)
10. Warhammer 40k: Adversi Mundi.
1 (4%)

Всего голосов: 25

Голосование закончилось: 11 Ноября, 2011, 16:34

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Warhammer 40k: Battle for the Imperium  (Прочитано 291389 раз)

  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #925 08 Августа, 2014, 23:10
Андреус Ас, всегда хотел знать какого это "удерять с поля боя" :thumbup:
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
Ответ #926 09 Августа, 2014, 01:46
Новости. Система боевого духа by Ordinary.

Теперь у всех игровых классов есть счетчки боевого духа (БД). Мощнее юнит - больше счетчик.

Если игрок погибает - все союзники в определенном радиусе получает штраф БД. Зависит от крутости убитого

Убийца и его союзники получают бонус к счетчику. Зависит от крутости убийцы.

Когда игрок получает урон - БД тоже падает. Сильнее отхватил - больше штраф.

Когда БД падает до нуля - игрок начинает убегать. Во время отступления его могут убить и свои, что увеличит БД союзников.

БД медленно регенерируется по времени. Как только число становится положительным - игрок получает контроль над персонажем обратно и прекращает убегать.
Какой-то лютый бред, потерять контроль над персом из-за каких-то нубов, да это не стоит вашего времени определённо.
Оставь для сингла :]
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #927 09 Августа, 2014, 04:39
Скажу по секрету, тут можно потерять не только контроль :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #928 09 Августа, 2014, 11:42
Ну раз попадают да тиммейтов убивают - чай не нубы  :)
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #929 09 Августа, 2014, 13:28
Стоп если рядом погибнет человек 5,мой перс просто убежит?
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #930 09 Августа, 2014, 13:44
Ага. По факту убегает он до ближайших кустов, потом вроде себя в руки берет. Мб надо медленнее регенарацию БД сделать, но посмотрим.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #931 09 Августа, 2014, 13:52
И трясущиеся руки чтобы разброс был больше)
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #932 10 Августа, 2014, 15:51
Ни у кого нет на примете дорожки с мольбами о пощаде? Как не составлял запрос в гугл - не ищется ничего.
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
« Отредактировано: 10 Августа, 2014, 19:40 (Shoogo) »
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #934 10 Августа, 2014, 19:38
Не. Когда на колени упал перед еретиком и стал ныть, размазывая сопли. Чем жестче - тем лучше.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #935 10 Августа, 2014, 19:39
Пощады здесь не просят, максимум - две фразы о бегстве.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #936 10 Августа, 2014, 20:30
Просят-просят.


  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #937 10 Августа, 2014, 20:41
Хочу такие красные доспехи  :D
 

Добавлено: 10 Августа, 2014, 20:41

PS Я про видео.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #939 10 Августа, 2014, 21:53
Первое лучше всего  :D
 

Добавлено: 10 Августа, 2014, 21:57

Не то, явно.
« Отредактировано: 10 Августа, 2014, 21:57 (Андреус Ас) »
  • Сообщений: 116
    • Просмотр профиля
0
Ответ #940 10 Августа, 2014, 22:19
Тебе в самом деле было бы приятно лицезреть большое кол-во сторений из одной и той же части собранные в разные структуры? Это халтура.

Тут дело даже не в приятности, а в том что можно достаточно много хороших моделек наделать просто разбирая и собирая тот же бастион по кусочкам. Это не затрачивает много времени и если этим не сильно злоупотреблять выйдет весьма годно. Плюс в вахе именно по малым военным постройкам (типа по аванпостам, огневым точкам) есть некоторая унификация и тот же бастион в разных комбинациях будет выглядеть достаточно мило и бэково.
Да и вообще, нервов никаких не хватит моделить овер дохера построек которые есть и можно придумать в вахе.

  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
+1
Ответ #941 12 Августа, 2014, 22:20
Еще новостей.

В следующем патче помимо прочего будет добавлен режим Invasion, наш, собственный, сделанный Ordinary.

Суть - защита флага и самих себя от орд ботов. Боты, грубо говоря, делятся на две группы-  пушечное мясо и Солдаты.

Задача первых - просто убить игроков. Неорганизованны и не очень хороши.

Солдаты же действуют в отрядах, имеют своего лидера и подвержены страху (потеря лидера или бОльшей части отряда заставит их бежать). Эти отряды, в основном, тоже пытаются убить игроков, но делают это организованно, да и качество юнитов там выше. К тому же всегда есть один отряд, чьей задачей является захват флага, так что отсидеться в каком-нибудь углу не выйдет.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #942 13 Августа, 2014, 11:12
А когда он выйдет?
  • Сообщений: 1027
  • За создание технических проектов различного характера
    • Просмотр профиля
    • WarHammer Fantasy Mod для WarBand.
0
Ответ #943 13 Августа, 2014, 11:22
Когда доделаем.
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
0
Ответ #944 13 Августа, 2014, 23:24
Делиться такими интересными подробностями,и не говорить когда мы сможем это попробывать это грех :)
  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #945 21 Августа, 2014, 19:56
Откопал интересную статейку про левл дизайн http://www.gamasutra.com/blogs/MateuszPiaskiewicz/20140817/223513/Composition_in_Level_Design.php
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #946 21 Августа, 2014, 20:53
Левел дизайн от Space Marine :

  • Сообщений: 111
    • Просмотр профиля
0
Ответ #947 21 Августа, 2014, 23:12
Я бы даже мог сделать варлорда, благо дизайн у него угловатый.
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
0
Ответ #948 22 Августа, 2014, 00:46
Я бы даже мог сделать варлорда, благо дизайн у него угловатый.

Зачем делать то что уже есть :]



При желании можно примерно реконструировать любую карту из Space Marine, было бы желание и мотивация.
Варбанд смертельно наскучил, а когда будет Баннерлорд ТВ никак не разродяцо.
  • Сообщений: 235
    • Просмотр профиля
0
Ответ #949 22 Августа, 2014, 01:45
Когда БД падает до нуля - игрок начинает убегать. Во время отступления его могут убить и свои, что увеличит БД союзников.
А вот это действительно круто. Пожалуй, лучшая реализация дружественного огня в сетевой игре.
  • Ник в M&B: UnnamedOne
Long Live the Fighters!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS