Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 296
Всего: 299

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Технические проблемы  (Прочитано 516509 раз)

  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1025 02 Марта, 2016, 16:26
На форуме разработчика есть какая то тема связанная с ключом, там ссылка на перевод стимовского ключа в обычный
Это есть и на нашем форуме: буквально в каждом разделе (а может и не буквально, а вообще в каждом) есть тема:
O WSE, Steam, ru-клиенте, старых версиях модов и совместимости русификаторов
где сказано:
Цитировать (выделенное)
Законно полученный ключ можно использовать для активации отдельного клиента игры версии 1.153 или более ранней. Не все знают, что ключ, приобретенный в Steam, можно экспортировать для его использования вне данной системы. Для этого в списке приобретенных продуктов нужно выбрать нужную игру (Mount & Blade, Warband, Огнем и мечом, Napoleonic Wars и т.д.), правым кликом мышью по ней вызвать контекстное меню и нажать "посмотреть цифровой ключ игры". Выведенный ключ можно скопировать в буфер, а затем ввести в отдельно скаченный клиент, тем самым отвязав игру от Steam.

Важное уточнение: Исходя из поступивших данных, с ключами, купленными ориентировочно с 2014 года, такой способ не работает - ключ попросту не будет принят отдельным клиентом. Кроме того, в Steam исчезла сама возможность посмотреть ключ для игры.

Кроме того, ключ активации игры прилагался к локализованной в России лицензионной версии игры и содержался рядом с ключом активации русскоязычной версии клиента на базе StarForce, таким образом все приобревшие данную версию могут установить в том числе и англоязычный клиент.
К сожалению, "Важное уточнение" портит всю картину: насколько известно, стимовский ключ теперь нельзя "выдрать" и использовать на non-steam версии.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1026 12 Марта, 2016, 09:01
День добрый! Хотел бы узнать касаемо запуска мода, я так понял TLD работоспособен и без Iron Launcher'а и спокойно работает с обычного лаунчера (версия классики, enhanced)?

+ вопрос по порче сейва: если сейв вешает игру с ошибкой с++ runtime на этапе Launching Game, ничего уже не исправить? Файл переименовывать пробовал, бекап нерабочий также, Saveeditor не помог :(

ПС: и чисто из любопытства, какое либо пугающее уведомление выскакивает, если ГГ скоропостижно получил смертельный удар топором в затылок (или не в затылок :)), и включена опция пермаментной смерти ГГ?
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1027 12 Марта, 2016, 10:47
День добрый! Хотел бы узнать касаемо запуска мода, я так понял TLD работоспособен и без Iron Launcher'а и спокойно работает с обычного лаунчера (версия классики, enhanced)?
Просто ставьте в соответствии с инструкцией из Карточки мода - в вашем случае читайте спойлер "Инструкция по установке на классическую версию" (поскольку ставите на Enhanced edition). Iron Louncher вы устанавливаете в пункте 4 инструкции - это простая dll-ка, которая просто копируется в папку с игрой.
вопрос по порче сейва: если сейв вешает игру с ошибкой с++ runtime на этапе Launching Game, ничего уже не исправить? Файл переименовывать пробовал, бекап нерабочий также, Saveeditor не помог
Ну, наверное, конец тогда этому сейву. Порчу сейва нужно предотвращать, а не исправлять  ;) - как это сделать, сказано в выделенной цветом врезке в инструкции по установке на классическую Mount and Blade.
 
какое либо пугающее уведомление выскакивает, если ГГ скоропостижно получил смертельный удар топором в затылок (или не в затылок ), и включена опция пермаментной смерти ГГ?
Не играл с этой настройкой, так что не знаю.
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1028 12 Марта, 2016, 10:59
Спасибо за ответ. Насчет лаунчера, я так понял имеется в виду dinput8.dll файл, к-ый я заблаговременно кинул в корневой каталог с игрой. Тем не менее, игра стабильно работает с обычным лаунчером, а вот с IL она раз запустилась, а затем каким-то волшебным образом перестала. Видимо дело в шрифтах, ибо порывшись в .ini файле я изменял строку _ghost,  и путь к фонтам, и раз она запутилась как я и говорил, а затем перестала. Ну да ладно.
Порчу сейва остается лечить только профилактикой в меню лагеря (настройка parties, т.е кол-во бойцов в армиях) и сохранением внутри сцен. Что ж жаль, а то там светлые севера перешли в адванс лагеря Рохана :)
  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #1029 12 Марта, 2016, 12:06
Насчет лаунчера, я так понял имеется в виду dinput8.dll файл, к-ый я заблаговременно кинул в корневой каталог с игрой. Тем не менее, игра стабильно работает с обычным лаунчером, а вот с IL она раз запустилась, а затем каким-то волшебным образом перестала.
Еще раз, dinput8.dll - это и есть Iron louncher :), т.е. от лаунчера у него только название - эта dll-ка выполняет все функции iron Liuncher, при это сам мод запускается с обычного екзешника игры.

Раньше iron Liuncher действительно был "лаунчером", т.е. тоже был екзешником и с него запускался мод, но с версии TLD 3.3 разработчики его оптимизировали, и теперь это просто dll-ка. Короче, еще раз повторюсь: ставьте в соответствии с инструкцией из Карточки мода и не выдумавайте никаких добавлений к ней.

Порчу сейва остается лечить только профилактикой в меню лагеря (настройка parties, т.е кол-во бойцов в армиях) и сохранением внутри сцен. Что ж жаль, а то там светлые севера перешли в адванс лагеря Рохана
Сохраняться можно где угодно. Ну, по крайней мере, я сохранялся где угодно, когда играл на Enhanced, и так и не видел ни разу порчи сева; главное, уменьшите число отрядов на глобальной карте (настройка в меню Лагерь регулирует не число бойцов в армиях, а число армий на глобальной карте).
« Отредактировано: 12 Марта, 2016, 12:09 (Sirrega) »
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1030 02 Апреля, 2016, 15:09
В определённом дне вылетает игра, у каждой фракции на своём. Помогите пожалуйста, уж очень понравился мод :cry:
« Отредактировано: 02 Апреля, 2016, 15:25 (Downpour12) »
  • Фракция: Торговцы
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1031 02 Апреля, 2016, 19:57
В определённом дне вылетает игра, у каждой фракции на своём.
Устанавливали согласно инструкции из Карточки мода?
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1032 16 Апреля, 2016, 20:53
Обнаружил несколько неприятных ошибок/багов.
1.  Нельзя переправится через реки возле Изенгарда и Дунландского лагеря (только если кликать на сам Изенгард, чтобы перейти через реку и наоборот на любой другой город/лагерь чтобы вернутся, если кликать просто на местность, река непроходима, отряды полководцев и караваны ходят туда и обратно, а вот разведчики, рейдеры и прочие бегают несколькими десятками возле Изенгарда и не выходят за пределы реки).
2.  Так же непроходимы водные пространства возле Калембеля и Эделонда, но тут наоброт если кликать на города, армия застревает в реке, если аккуратно прокликивать путь вручную, форсировать преграду можно, однако там всегда "тусуются" пара-тройка гондорских караванов, а также один-два и более полководцев.
3.  Эльфы редко застревают возле Карас Галадона, а полководцы Гундабада возле деревни Беорнингов, случается когда армия следует за полководцем и "срезает" маршрут начиная двигаться по руслу реки. Вывести можно вручную отдавая приказ следовать за мной)
4.  Далее, не знаю фича или баг с всадниками на варгах, после того как наездник погибает или спешивается, варг либо продолжает воевать на той же стороне, либо убегает с поле боя, либо переходит на сторону противника, все это довольно забавно, но когда в настройках установлено размер битвы 700 человек при старте битвы некоторые не могут двигаться и сразу спешиваются и часть варгов становятся врагами, далее если в армии союзников есть несколько тролей, то сразу начинается резня, потери могут в несколько секунд перевалить за полсотни убитых своими же тролями, которые бьют этих самых варгов вместе с моими войсками и союзными)
5.   Тупизна ИИ в осадах, когда одна половина армии стоит и нечего не делают, а вторая в этот момент лезет на стены.
6.   В 3.1 при движении на старте битвы, игрок "проходил сквозь" союзников, в 3.3 я на лошади застреваю и не могу проехать через своих, "бестелесность" достигается только если немного набрать скорости на лошади, тогда через своих снова можно "проходить", стоит остановится и снова, неудобно!
7.   Наиграл почти 650 дней за Ханд. За всё это время Мордор захватил только Каир-Андос в первую неделю войны, все остальное время, его войска или бегают туда-сюда или мочат бедного Имрахиля и не провели больше не одной осады!!! Если подойти и переговорить с полководцем о войне, он спрашивает чего я хочу, а мой персонаж отвечает "что доверяет его мнению", при разговоре с изенгардским военачальником сперва было три варианта, осадить Истэмет, Вестэмет и Вестфольд", после того как Изенгард их разрушил других вариантов нет, хотя у Рохана ещё 4 населенных пункта. Покопавшись в настройках кампаниях и изменив "Порог рейтинга силы для начала осад" с "номального" на "только защитники", я не увидел новых вариантов в ответах мордордского и изенгардского военачальников, а если изменить с "нормального" на "нет", то "открываются" все города и крепости Гондора и четыре оставшихся города Рохана. Неужели если не копаться с настройками победить в игре нельзя? И что делать с Чертогами Трандуила? Западный и Лесной лагеря эльфов разрушены, а осаждать столицу эльфов Темнолесья никто не пытается, да и они сидят в ней и никуда не выходят.
   Неужели если не копаться с настройками победить в игре нельзя?
Версия игры 3.3 и последний саб 2086
« Отредактировано: 16 Апреля, 2016, 20:57 (Ал Тор) »
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 1837
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1033 16 Апреля, 2016, 21:10
Когда играл последний раз (эдак месяца 4 назад) 1-4 пункты вроде как работали вполне хорошо (в смысле -  небыло такого) =/ При осадах враг всегда тупит, это "так уж тут заведено" :laught: По поводу 7 пункта - я ставил порог на 2000 или больше, если не ошибаюсь, тогда лорды как-то пошустрее начинают осаждать. Причем Пелагир и Каир-Андрос падали довольно быстро (даже без изменений), правда если на светлых играть, за темных точно не помню, но вроде в этом случае дольше держатся.
  • Ник в Minecraft: Yurets1257
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1034 16 Апреля, 2016, 21:34
Ал Тор,
1. Нельзя переправится через реки возле Изенгарда и Дунландского лагеря (только если кликать на сам Изенгард, чтобы перейти через реку и наоборот на любой другой город/лагерь чтобы вернутся, если кликать просто на местность, река непроходима
В феврале я играл за Рохан на последней на тот момент субверсии и все нормально переходили ту реку там где вы описываете. Не знаю в чем у вас дело. А версия самой игры Warband какая у вас?
2.  Так же непроходимы водные пространства возле Калембеля и Эделонда, но тут наоброт если кликать на города, армия застревает в реке, если аккуратно прокликивать путь вручную
Опять же не замечал такого в последней игре... В ней я уничтожил Изенгард и помог Гондору размазать Харад и Умбар - опять же, не заметил никаких проблем с проходимостью.
3. Эльфы редко застревают возле Карас Галадона, а полководцы Гундабада возле деревни Беорнингов, случается когда армия следует за полководцем и "срезает" маршрут начиная двигаться по руслу реки. Вывести можно вручную отдавая приказ следовать за мной)
Чувствую, что начинаю повторяться  :D, но опять же: не замечал такого.
4.  Далее, не знаю фича или баг с всадниками на варгах, после того как наездник погибает или спешивается, варг либо продолжает воевать на той же стороне, либо убегает с поле боя, либо переходит на сторону противника
Варгов починили уже очень давно. Не понимаю в чем дело. Может у вас не туда установилась субверсия? Читы технические доступны? Должны быть доступны при правильной установке.
5.   Тупизна ИИ в осадах, когда одна половина армии стоит и нечего не делают, а вторая в этот момент лезет на стены.
Это да, это бывает - ИИ тупит с энтузиазмом)).
6.   В 3.1 при движении на старте битвы, игрок "проходил сквозь" союзников, в 3.3 я на лошади застреваю и не могу проехать через своих, "бестелесность" достигается только если немного набрать скорости на лошади, тогда через своих снова можно "проходить", стоит остановится и снова, неудобно!
"Это Warband, детка!". Без обид, пожалуйста, - если неудачная шутка, заранее прошу прощения :).
7.   Наиграл почти 650 дней за Ханд. ...
За тьму в последний раз я играл еще на классике MB, и игра тогда показалась мне куда багованней, чем за свет. На Warband я играл только за свет и должен сказать, что Гондор там прессуют весьма активно: в одной из партий его лишили всех городов, кроме Дол-Ампрота, а Минас-Тирит устоял только благодаря тому, что я 6 (!) раз помогал отражать его штурмы.
Чертоги Трандуиля в моей партии за темных тоже не осаждались, но выставили Легион (так же, как это делает Изенгард на грани издыхания). Я уничтожил Легион, и эльфы Темнолесья пали.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1035 16 Апреля, 2016, 21:58
В феврале я играл за Рохан на последней на тот момент субверсии и все нормально переходили ту реку там где вы описываете. Не знаю в чем у вас дело. А версия самой игры Warband какая у вас?
Играю на классической энчантед версии
Опять же не замечал такого в последней игре... В ней я уничтожил Изенгард и помог Гондору размазать Харад и Умбар - опять же, не заметил никаких проблем с проходимостью.
Могу скрины выложить  :)

Варгов починили уже очень давно. Не понимаю в чем дело. Может у вас не туда установилась субверсия? Читы технические доступны? Должны быть доступны при правильной установке.
Хм, то есть у меня они "сломаные"?) Читы доступны, а также MV и Cpp Test Menu
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1036 16 Апреля, 2016, 22:33
Играю на классической энчантед версии
Возможно, всё дело в этом.
Могу скрины выложить
Да я верю :).
Читы доступны, а также MV и Cpp Test Menu
Значит, всё правильно установлено.

Возможно, всё-таки, что корень ваших проблем в Enhanced-версии. Попробуйте Warband. Все аргументы, которые я приводил к вашему предыдущему сообщению, были основаны на впечатлении от игр на Warband.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1037 16 Апреля, 2016, 22:46
Возможно, всё-таки, что корень ваших проблем в Enhanced-версии. Попробуйте Warband. Все аргументы, которые я приводил к вашему предыдущему сообщению, были основаны на впечатлении от игр на Warband.

Если перейду на варбанд нужно будет всё сначала начинать или сейв можно будет перенести?)
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1038 17 Апреля, 2016, 00:07
Если перейду на варбанд нужно будет всё сначала начинать или сейв можно будет перенести?)
Всё сначала. Да ладно, ваш сейв с классического МВ даже не запустится на Warband ;).
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1039 17 Апреля, 2016, 00:11
Если перейду на варбанд нужно будет всё сначала начинать или сейв можно будет перенести?)
Всё сначала. Да ладно, ваш сейв с классического МВ даже не запустится на Warband ;).

Эх, пичаль)
Попробую домучать эту версию, потом варбанд погоняю. Кстати добавьте в описание карточки мода, что лучше всего использовать этот мод для варбанд, так как на классике ещё встречаются ошибки...
  • Фракция: Свады
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1040 17 Апреля, 2016, 12:43
Кстати добавьте в описание карточки мода, что лучше всего использовать этот мод для варбанд, так как на классике ещё встречаются ошибки...
Да, стоит это сделать. Потому что вспомнил, что были и другие жалобы на переправы на классической M&B.
  • Сообщений: 562
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1041 20 Апреля, 2016, 15:03
Переправы лечатся в классической версии - перезагрузкой. Помнится за мной увязались несколько трандуиловских разведотрядов, а переправа была четко закрыта - там тусило несколько десятков отрядов. Перезапустил игру и переправа заработала. Только так. Иногда первая перезагрузка не работает, тогда перезагружаем еще раз. Ну а для любителей Варбанда такой проблемы насколько я понимаю вообще не существует...
За проезд!
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1042 25 Апреля, 2016, 12:25
Поставил следуя всем инструкциям мод на стимовскую версию(1.168), при попытке запуска выдало ошибку(на скрине). Попробовал заменить имя с "0" на "00",  ошибка исчезла, но теперь игра просто навечно зависает на стадии загрузки. Это как-то можно пофиксить?
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1043 25 Апреля, 2016, 15:10
Сиггбьерн, принимая за данность, что вы все сделали в соответствии с инструкцией из Карточки мода, могу обвинить в вашей проблеме только актуальную на данный момент субверсию r2105.

Вот здесь Хранилище субверсий - попробуйте переустановить мод (просто удалите папку TLD из папки Modules) и поставьте его заново, но уже с субверсий, к примеру, "TLD_3.3_wbcompat_nightly_patch_2015.12.11-20.17_r2081.7z" - она проверена временем.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1044 25 Апреля, 2016, 16:16
Переустановил, выдает ту же ошибку. Элемент с именем "0" находится в файле с текстурами стрел и колчанов, но сам он пустой.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1045 25 Апреля, 2016, 17:24
Сиггбьерн, имея стимовский Warband, мод можно установить и по-другому:
1. Зайдите на стим-страницу мода и нажмите на кнопку "Подписаться" - после на компьютер будет загружен мод с уже установленной последней субверсией;
2. Если нужен русский язык, выполните инструкции отсюда.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1046 25 Апреля, 2016, 17:50
Попробовал стим-версию, но она тоже выдает ошибку
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1047 25 Апреля, 2016, 19:02
Сиггбьерн, ну тогда я не знаю даже... Вроде бы уже все средства перепробовали.

Вы точно правильно устанавливаете патч совместимости из пункта 1.1) инструкции по установке (давайте тогда уж по ней работать, так как я не очень знаком с тонкостями стим-версии Warband)? Система должна запросить подтверждение о замене файлов, если вы всё делаете правильно.
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1048 25 Апреля, 2016, 19:31
Да, точно по инструкции. Запрашивала. Пробовал warband-субверсии 2014, 2015 и 2016 годов.
  • Фракция: Норды
  • Сообщений: 4595
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту
    • Просмотр профиля
0
Ответ #1049 25 Апреля, 2016, 19:41
Сиггбьерн, а другие моды пробовали ставить? Сама оригинальная игра Warband нормально запускается? Возможно, тут дело в вашей системе, хотя ума не приложу, что именно.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS