Тема: Поиск глюков  (Прочитано 57164 раз)

Ответ #200 29 Марта, 2012, 22:11
0
Мне что в каждый апельсин баръерную капсулу совать?
Так и я не нумерую каждый апельсин и булочку, как  отдельный глюк :). А всё проходимое в комнате под один пункт засовываю. А целую кучу таких проходимостей  стоит иметь в виду на будущее - чтобы не обходить потом заново все помещения в поисках конкретно еды. К тому же, возможно, можно исправлять не каждый апельсин отдельно, а все их сразу каким-нибудь хитрым  способом(которого я не знаю  :embarrassed:).
По глюкам комнат торговцев:
Хорстен
Застрял безвылазно Х:3578, У:-7521, Z :5383 (между камином и дровами).
Коридор. Не выпрыгнуть из угла между столом и креслом Х:4179, У:-7501,Z:0.

Номендаль.
Застрял Х: 6258, У: -3402,Z: 39.(в мешках, возле ткацкого станка).
Застрял Х: 4707, У:-213, Z:792 ( между пивных бочек).

Ненавижу Моды, пополни  пост №196 застреваниями, и  всё - в сборник глюков.
Ответ #201 30 Марта, 2012, 05:53
0
Застрял безвылазно Х:3578, У:-7521, Z :5383 (между камином и дровами).
Не застрял, сколько не пытался. Зато застрял между брёвнами и лестницей :)
Коридор. Не выпрыгнуть из угла между столом и креслом Х:4179, У:-7501,Z:0.
Писал.
Застрял Х: 6258, У: -3402,Z: 39.(в мешках, возле ткацкого станка).
Не застрял.
Застрял Х: 4707, У:-213, Z:792 ( между пивных бочек).
Это да.
 

Добавлено: 30 Марта, 2012, 07:21




Добавлено: 30 Марта, 2012, 07:33

« Последнее редактирование: 30 Марта, 2012, 09:38 от Nenavigu Mody »
Ответ #202 30 Марта, 2012, 09:32
0
Цитата: syabr от Вчера в 23:11

    Застрял безвылазно Х:3578, У:-7521, Z :5383 (между камином и дровами).

Не застрял, сколько не пытался. Зато застрял между брёвнами и лестницей :)

Скрин выложу.


Добавлено: 30 Марта, 2012, 09:33

    Застрял Х: 6258, У: -3402,Z: 39.(в мешках, возле ткацкого станка).

Не застрял.

Аналогично


Добавлено: 30 Марта, 2012, 09:35

    Коридор. Не выпрыгнуть из угла между столом и креслом Х:4179, У:-7501,Z:0.

Писал.

Возможно, всем будет удобнее, если добавлять координаты.

Добавил скриншоты. Сверил координаты  на них с указанными мной прежде. Всё совпадает точно. Проверь у себя эти места по координатам.
« Последнее редактирование: 30 Марта, 2012, 09:53 от syabr »
Ответ #203 30 Марта, 2012, 15:17
0
Ну, в общем, после долгих попыток у меня таки получилось и там и там застрять. Но только редко мне это удаётся. Чаще спокойно выхожу.
Ответ #204 30 Марта, 2012, 15:44
0
у меня таки получилось и там и там застрять
Раз можно застрять - значит надо там что-то подправить. Не сложно, надеюсь... Лучше сейчас исправить, чем потом все игроки  будут вопить, что зстряли, ИМХО, конечно... Добавляй в Сборник. И это тоже:
Комнаты торговцев:

Угэдэй , 5 комната
Застрял безвылазно за кувшином Х: -7548, У:6745,Z:694,
и   (между бочкми в углу) Х: 1800, У : -2762, Z: 166.

Шариз, 6 комната
Застрял за кувшином безвылазно Х:-6313, У:287,Z: 194.

Эти две на редактировании (по крайней мере, вчера были).

« Последнее редактирование: 30 Марта, 2012, 15:47 от syabr »
Ответ #205 30 Марта, 2012, 16:49
0
Ответ #206 30 Марта, 2012, 17:00
0
Комнаты торговцев.
Форвилла, 9 комната.
В прыжке со стола можно заглянуть за потолок.
Да, ГГ падает замертво почти мгновенно - у меня тоже подтвердилось. Странный глюк.

Все проверил, записывай.


Ответ #207 30 Марта, 2012, 17:07
0
syabr, заглядывание за стены/потолок - это глюк Варбанда, мы ничего с этим сделать не можем.
Ответ #208 31 Марта, 2012, 19:10
0
Глюки Хогспьета
(в сборнике нет)
Кожевни
Вегирская (на снегу).
1 Есть проходимые вещи (в одном из проходимых вёдер ещё проглядывает текстура снега).
2 Камни висят в воздухе у реки, 3 шт.
3 Причал  проходим (снизу,слева).
4 Лампа неподалёку от причала горит днём.
5 К сену под аркой не подойти, а в щель между этой аркой и поленницей  можно выйти за пределы сцены.
6 Через этот проулок,придерживаясь стены дома  слева, можно протиснуться за пределы сцены (справа ощущается барьер).
7 Две балки, поддерживающие навес, висят в воздухе. Круглое каменное сооружение с трубой, стоящее под этим же навесом, тоже висит в воздухе.
8 Отсюда виден край локации без домов, городская стена в этом месте прерывается.
9 Сдерживающая брёвна балка висит в воздухе, некоторые брёвна ушли друг в друга, и идя вплотную к ним вдоль реки в направлении сарая, можно выбраться за пределы сцены.
10 Лежит на снегу полупрозрачный кусок текстур.

Вегиры(на траве).
1 Есть проходимые предметы.
2 Дрова в одной из стенных ниш концами углубляются в стену. Одно полено наверху торчит из  каменной стены.
исправлено
3 Не пройти под лестницу, где сложены дрова и стоит чан.
исправлено
4 Нет входа в часть сцены(вид налево, через стену)
исправлено
5 На улицах очень пустынно, предметов мало. Один чан в нише приподнят над землёй.
исправлено
6 Щель между домами, в неё видно окружающие холмы.
исправлено
7 Из сцены два выхода, в переулок и с площади.
исправлено




« Последнее редактирование: 27 Апреля, 2012, 22:46 от syabr »
Ответ #209 31 Марта, 2012, 22:27
0
Ну вы глюколовы...Прям сезон охоты на глюки :)Сябр, признавайся, флейтой глюки подманиваешь? :)
Ответ #210 31 Марта, 2012, 22:54
0
Прям сезон охоты на глюки :)Сябр, признавайся, флейтой глюки подманиваешь?
Нет, волчьи ямы рою 8-). А сезон давно открыт, присоединяйся ;)

Глюки Хогспьета, продолжение
(в Сборнике нет).
Кожевни.
Кергитская.
1 Есть проходимые предметы.
2 Выходов с локации - 3 штуки, и видна степь.
3 Часть архитектуры - Саранидская.
4 Дрожат текстуры у двух порогов зданий.
5 Чаны с краской стоят неровно, один чуть приподнят над землёй, у другого висит угол.
6 Между чанами - кусок текстур.
7 Телега висит в воздухе, к ней не подойти, и рядом два бочонка полупогружены в каменную мостовую.
8 Светильники горят днём.
9 Сквозь ведро у колодца проглядывает камень.
10  Странный закоулок, окна смотрят в стену, и рядом  нагорожены камни.
11 Не войти в арку под лестницей.
12 Каменные плиты у колодца висят в воздухе.

Нордская
1 Выходов - два.
2 Не пройти к краске под арку.
3 Через забор не прыгнуть.
4 Под оба навеса рядом не войти.
5 Лампа горит днём, факел напротив - не горит.
6 Проходимы предметы.

« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2012, 11:15 от syabr »
Цитировать (выделенное)
Кожевни
Вегирская (на снегу).

Эту кожевню я, вроде, исправлял. Попросите у Немогоберега последнюю версию
Ответ #212 01 Апреля, 2012, 00:33
0
Эту кожевню я, вроде, исправлял. Попросите у Немогоберега последнюю версию

Так и сделал. Вот новые, уже с ней.
 Исправленная       Вегирская кожевня ( на снегу).
1 В корзине нет дна, сильно утоплена в снег.
2 Вид из-под навеса на границу локации и холмы.
3 В реку совсем не войти, должно ли так быть.
4 Лампы горят днём.
5 Круглая каменная штуковина с трубой под навесом слегка приподнята над землёй.
6 Предметы проходимы.
Ответ #213 01 Апреля, 2012, 00:53
0
syabr, в снежной сцене корзина со снегом - это нормально :)
Ответ #214 01 Апреля, 2012, 01:16
0
syabr, в снежной сцене корзина со снегом - это нормально :)
В целом - да. Но если намело снега в корзину,  припорошило  бы  и стоящие рядом ящики :)


Добавлено: 01 Апреля, 2012, 11:13

На всякий случай ещё раз обошёл все кожевни, с учётом последних изменений. Всё соответствует предыдущему списку глюков, в Кергитской - ещё каменные плиты  у колодца висят в воздухе. Добавляю  их в  предыдущий  список  под№ 12.
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2012, 11:16 от syabr »
Ответ #215 01 Апреля, 2012, 13:44
0
нашёл такой вот глюк
« Последнее редактирование: 01 Апреля, 2012, 13:56 от stas122 »
Ответ #216 01 Апреля, 2012, 13:54
0
stas122,  это не глюк, это представитель отряда наемников-охотников за головами. Вроде наем их бесплатный
Ответ #217 01 Апреля, 2012, 13:57
0
так их двое рядом.
Ответ #218 01 Апреля, 2012, 14:52
0
Проехался по знакомым местам, где исправлены глюки в замках.
(добавлено в Сборник глюков№2).
Нашёл:
1 з. Сыгнак - неисправлено.
(проходимо  деревянное ограждение в зале лорда).
2 з. Хадан - неисправлено
(вид из окна тюрьмы в небо).
3 з. Ликавка. К брёвнам напротив тюрьмы прежде было не подойти, это исправлено. Когда подошёл - разглядел, что в трёх местах связки брёвен уходят в стены, либо друг в друга концами.
4 з. Людвиг. Во дворе застрял за тремя бочками, прежде не замечал.

Новые глюки.
1 При подъезде к замку Альтриак ухитрился застрять на глобальной карте. Во дворе - трава растёт в колодце.
2 з. Беджинь, в зале лорда - две щели между колоннами и стеной.
3 з. Гаймыш. Бочка  со стоящим на ней кувшином боком частично вошла в стену.
4 з. Людвиг. Со стены видна какая-то ерунда архитектурная(скриншот чуть позже).
5  Интересный глюк на карте. Побил степных, в плен не брал, они побежали к ближайшему замку. Смеха ради догнал ещё раз.  Сдались. Снова не взял, но с них упала одежда и деньги. Они снова от меня побежали. Уже интереса ради догнал ещё раз. Снова сдались, и я их снова не взял, и опять с них выпали деньги и одежда... Снова  догнал и так далее... Повторять, пока не надоест :)
« Последнее редактирование: 02 Апреля, 2012, 21:22 от syabr »
Ответ #219 01 Апреля, 2012, 17:11
0
два маленьких бага-надо подправить
что это???
Ответ #220 01 Апреля, 2012, 17:20
0
два маленьких бага-надо подправить
Левитирующая растительность в д. Лаутрекен у нас значится, мой Сборник глюков№1, глюк№100 :)
Ответ #221 01 Апреля, 2012, 21:06
0
)))
Ответ #222 02 Апреля, 2012, 17:34
0
syabr, заглядывание за стены/потолок - это глюк Варбанда, мы ничего с этим сделать не можем.
Можно блоки ставить и не прыгнешь выше, и не заглянешь
Ответ #223 02 Апреля, 2012, 18:42
0
Можно блоки ставить и не прыгнешь выше, и не заглянешь
Я наоборот старался прыгать повыше :). Про заглядывание за стены - помню, что неисправимо, насчёт потолков - не знал. Теперь тоже запомнил. Знания приходят со временем... Насчёт блоков и прочих  ухищрений - я даже читами стараюсь не пользоваться. На игру стоит смотреть глазами игрока, то-есть, без лишних премудростей.  Даже игроков - так вернее сказать, мнений-то много. Далеко  не каждый будет прыгать на кровати, это понятно. Но ведь найдутся и такие, кому и этого захочется :)
Ответ #224 02 Апреля, 2012, 18:48
0
syabr, думаю, Vojd_Viking имеет в виду установку барьеров под потолком - чтобы игрок не мог прыгнуть головой выше потолка.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: