Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 141998 раз)

Ответ #125 08 Декабря, 2011, 18:51
0
Nemoybereg, как я понял текстовых изменений пока нет, значит должен подойти альтернативный русификатор для английской версии warband, так как я именно ей и пользуюсь.
Ответ #126 08 Декабря, 2011, 18:52
0
TheBeast, текстовые изменения есть. Просто пока они не так заметны :)
Ответ #127 08 Декабря, 2011, 18:56
0
Как же быть тем кто пользуется английским Warband ?
Ответ #128 08 Декабря, 2011, 19:10
0
TheBeast, да, у них будут появляться лишние символы. Если делать тексты универсальными, то пропадут падежи. Тексты станут выхолощеными, поскольку английская версия поддерживает только единственное и множественное число. А версия от 1С - падежи существительных, прилагательных и глаголов и еще некоторые вещи.

     Кстати, если перевести на английский язык, некоторые диалоги будут представлять собой "She says bla-bla-bla". Это моя позиция, я не знаю английского литературного языка, а значит, не могу написать полноценные тексты. Поэтому даже не пытаюсь.
Ответ #129 08 Декабря, 2011, 21:05
0
Рудники будут , былобы замечательно сделать анимацию долбящего камень рабочего.
Ответ #130 08 Декабря, 2011, 21:23
0
Tanir, она и так есть - удар киркой сверху :)
Ответ #131 08 Декабря, 2011, 21:30
0
Будет криво смотреться. И можно оживить мир , если конечно так можно , анимировать дровосека плотника , кузнеца, а кстатии кузницы будут? Как заказ уникальных предметов из золота , метала?  Кстатии цены на товары стоило бы повысить раза в 3 , а то их нечего куплять.
Ответ #132 08 Декабря, 2011, 22:56
0
Tanir, всё можно. Можно добавить любые анимации. Кузницы и так есть.
Ответ #133 09 Декабря, 2011, 07:27
0
Эх вы дратся не умейте но зато я сцены делать не умею  :cry: :cry:
Ответ #134 09 Декабря, 2011, 10:37
0
lev_grom, чтобы нормально сделать сцену, не надо торопиться - надо красиво и правдоподобно расставить объекты. Эта работа похожа на работу художника.
Ответ #135 09 Декабря, 2011, 11:11
0
у меня по изо 3
Ответ #136 09 Декабря, 2011, 11:17
0
lev_grom, то есть Вы отказываетесь от Вашей сцены?

Или всё-таки постараетесь и сделаете?
Ответ #137 09 Декабря, 2011, 11:18
0
Постараюсь я никогда не сдаюсь.
Ответ #138 09 Декабря, 2011, 16:21
0
Tanir, Кузницы и так есть.

где?
Да и можно сделать , если у фракции останется оди город приходит армия с 2000 солдат на помощ к каждой фракцйии?
« Последнее редактирование: 09 Декабря, 2011, 16:31 от Tanir »
Ответ #139 09 Декабря, 2011, 16:58
0
Tanir, кузницы - это предприятия.

По поводу фракций и прочего - об этом пока рано говорить, сначала надо разобраться с жизнью игрока.
Ответ #140 09 Декабря, 2011, 17:02
0
Бональное но очень хорошее начало это крушение корабля в Карлядии игрок остается без ничего и помогают базовые характеристики , даже сцену можно сделать , а не появление в городах с разбойниками, давно засаленная тема.
Ответ #141 09 Декабря, 2011, 17:09
0
Tanir, сюжетные линии в моде - это моя работа. Когда бы будем сильно изменять стартовые сюжеты, тогда и обсудим.
Ответ #142 09 Декабря, 2011, 17:13
0
Ок , кэп. А можете вы вообще посвятить в всое планы, так как кроме сцен что мне дают делать я больше ничего не знаю.
Ответ #143 09 Декабря, 2011, 17:18
0
Tanir, установите скайп, добавьте меня (nemoybereg), и я отвечу на все Ваши вопросы.
Ответ #144 09 Декабря, 2011, 18:02
0
Ответ #145 09 Декабря, 2011, 18:09
0
Tanir, и что в этом хорошего? Стукнул один человек другого человека деревянным молотком, у того отлетела голова, у которой внезапно полностью изменилось лицо, а иногда и раса (!). Да ну.
Ответ #146 09 Декабря, 2011, 23:04
0
Я вот всё думал о повозках, может их сделать по типу колесниц из Wedding Dance, только не для использования игроком, а как отдельный юнит который будет у лордов и караванщиков? И "изобретать велосипед" я думаю не придётся.
Ответ #147 09 Декабря, 2011, 23:10
0
TheBeast, обоз? Он будет, но будет сделан по-другому.
Ответ #148 10 Декабря, 2011, 19:16
0
Со следующим патчем вопхните PL.
Ответ #149 10 Декабря, 2011, 19:18
0
Tanir, что такое PL? Если это какое-то OSP, то мы это использовать не будем.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: