Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 292
Всего: 294

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 111494 раз)

  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #150 10 Декабря, 2011, 19:57
Nemoybereg, а вообще зря вы так наотрез отказываетесь от OSP. Всё брать не стоит, но некоторые модели довольно сносны и нагрузка на моделеров была бы ниже. Да и PL это зло от него все глюки.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #151 10 Декабря, 2011, 20:00
TheBeast, нет, использование OSP делает моды похожими. Я не хочу из-за лени использовать то, что используют все.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #152 10 Декабря, 2011, 20:31
TheBeast, нет, использование OSP делает моды похожими. Я не хочу из-за лени использовать то, что используют все.

PL это графический фич изменяющий текстуры растений ,
В 1257 стоит.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #153 10 Декабря, 2011, 20:35
Tanir, да, это OSP. Мы не будем его использовать. Если добавлять текстуру земли и новые деревья, то лучше своими силами.
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
0
Ответ #154 10 Декабря, 2011, 20:41
Tanir, да, это OSP. Мы не будем его использовать. Если добавлять текстуру земли и новые деревья, то лучше своими силами.

Да , согласен , в Крестоносцах сделали свое улутшение графы и смотрится никак не хуже.
  • Ник в M&B: Хлодерик
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #155 10 Декабря, 2011, 20:51
Tanir, именно. Лучше сделать всё самим. Если по скриншотам будет сразу узнаваться, какой это мод - это будет правильно.
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #156 11 Декабря, 2011, 00:01
Сегодня гонясь за бандой морских разбойников понял что им не страшна никакая усталость, вероятно это только на отряд игрока распространяется?
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 478
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
    • Просмотр профиля
0
Ответ #158 15 Декабря, 2011, 19:33
а когда будет патч не для сценоделов а для всех остальных? Вроде к новому году обещали.
В жизни надо попробовать всё, а потом отказаться от жизни
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #159 15 Декабря, 2011, 19:45
TheBeast, патч не для сценоделов, как не странно это звучит, зависит от сценоделов :)

Вы же видите, на наших баннерах написано: "Нам нужны сценоделы!" Именно потому, что от их работы сейчас зависит скорость появления игровых патчей.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #160 23 Декабря, 2011, 18:49
Цитата: TheBeast
зря вы так наотрез отказываетесь от OSP

+ :)
такие моды, как Pre-Battle Orders and Deployment, Diplomacy и т.п. тоже не будете использовать? =/
кстати, мод с похожей на вашу концепцией, разрабатывался еще до появления Warband, сейчас работа над ним приостановлена
http://forums.taleworlds.com/index.php/topic,56748.0.html
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #161 23 Декабря, 2011, 19:00
Shamble Suede, да, концепции приведенного Вами мода с нашим схожи. Правда, у нас планы гораздо глобальнее. В любом случае, жаль, что они бросили свою работу.

OSP использовать не будем. Я не видел ни одного нормального OSP, кроме оружия, коней и одежды. Все скриптовые сделаны на любительском уровне, а брать одежду, в которую одевались все, кому не лень... не хочется.
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #162 23 Декабря, 2011, 19:13
Nemoybereg, работа не заброшена полностью, автор над другим модом работает сейчас
Цитата: Nemoybereg
Все скриптовые сделаны на любительском уровне

я б так не сказал, есть много хороших работ =/
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #163 23 Декабря, 2011, 19:21
Shamble Suede, это дело не вкуса, а серьезности подхода. Если не говорить о дублировании скриптов, которые делают моды похожими, для меня "Дипломатия" - это несбалансированный сильно перегружающий процессор код, который, при такой сильной нагрузке, не дает больших концептуальных изменений. А Pre-Battle Orders and Deployment нуждается в такой сильной доработке напильником, что легче сделать с нуля - пусть медленно, но серьезно и аккуратно. То же самое касается СС.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #164 24 Декабря, 2011, 23:23
Здорово, что M&B продолжает развиваться, пусть и не силами разработчиков самой игры, а энтузиастами.

Давно уже возникали различные идейки на тему - как улучшить Native.

Было бы неплохо сделать так, чтобы в городе (деревня, таверна, замаок) можно было драться с любым встречным. Сейчас махай мечом сколько хочешь, но все делают вид будто тебя не сущетсвует  :D  Как-то нереалистично. Пусть бы были включены драки. Но за это, естественно, разные наказания. Скажем затеял драку на улицах города - прибежала стража и арестовала, если удастся. Зарезал старосту в деревне - из города выехал "полицейский отряд" который ловит тебя по карте. Можно придумать разных сценариев. В том числе и квестов, связанных с возможностью драться в тех локациях, где в оригинале драки не предусмотрены.

Кузница. Уже доводилось читать на страницах форума разумную мысль, что как-то неуклюже выглядит ситуация, когда хороший экземпляр оружия ездишь и ищешь по разным городам (сбалансированный меч, мастерский, каленый и т.д.). Хорошо бы все эти параметры можно было бы повышать в кузнице города. Заплатил денежку - получи улучшенный меч. При это не нужно давать мечам такую характеристику как "мастерский" и т.д. Достаточно его качество отобразить параметрами. Может быть стоит отображать также пределы в которых возможно изменение того или иного параметра оружия.

Износ оружия. Будучи активно б/у оружие явно должно терять свои свойства. Надо бы это тоже как-то реализовать. А то сейас купил хороший меч - и все, следи теперь только чтоб не погиб и не отобрали его у тебя. А все ж оружие (как и броня) - расходный материал.

Было бы неплохо если бы оружие могло ломаться в бою. Причем чем больше его износ - тем вероятнее что оно внезапно сломается при очередном ударе. Древковое оружие должно ломаться чаще.

Когда ГГ убивают в бою - это им уж слишком легко им переживается  :D  Надо бы за каждую смерть уменьшать каки-либо параметры. То есть отбрасывать немного в развитии. Все ж после того как получишь двуручем по шее - это как-то должно сказаться на здоровье  :D

Действие ИИ в бою нужно улучшать. Это касается как командной тактики, так и индивидуального боя. Если солдат у ИИ меньше - нужно отступить к точке своего респауна, ждать подкреплений, а не смело бежать на верную смерть в лагерь ГГ. Боевые построения приветствуются. Частоту блоков щитами и оружием нужно увеличить. Может быть стоит разрешить удары по своим.

Развитие женского персонажа. В нативе я так понял у женского персонажа нет будущего. Короли не берут в вассалы, все что остается - тупо подписаться к кому-то на контракт и драться, драться, драться.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #165 24 Декабря, 2011, 23:50
zaregaus, все, о чем Вы написали, уже запланировано сделать. Что-то не совсем так (например, апгрейд оружия), что-то уже почти сделано (поломка оружия в бою в зависимости от мастерства и частоты использования).

Но главное - нам нужны помощники :)
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #166 25 Декабря, 2011, 00:11
Но главное - нам нужны помощники
Я понимаю, но я на это, увы, не гожусь  :embarrassed:

Могу только генерировать идеи и находить всякие баги  :D 

Вот немного поиграл и обнаружил, что во многих текстовках не отображаются переменные. Ну вот например король северного королевства представился - я такой-то, король @Pd[Северное королевство] и хозяин @Pr[Сомерхольм]. Я может не дословно написал, но суть в том, что в текстовках используются вот такие конструкции. В постоянных сообщениях, пока я просто перемещаюсь по карте, текстовки идут в такой же форме - такой-то разграбил деревню @Pd[Деревня]. В начальном квесте купца также в тексте это встречается. Может это только у меня так, не знаю.

Еще вы писали что бойцы на арене и в тренировочном лагере отныне не голышом дерутся, а в белых туниках. В лагере так и есть, а вот в квесте деревни на обучение бойцов - так и остались голышом (в штанах).

Я заметил, что вы на предложения чуть ли не всех тут отписавшихся отвечаете - уже в разработке, да это запланировано и так далее. Но я ж понимаю, что это все огромный труд, доказательством чему служит тот факт, что практически нету модов, которые были бы и интересными и качественными и стабильными. С основательным же подходом к реализации всего вами задуманного могут уйти годы, когда появятся уже более современные игры в этом же жанре :)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #167 25 Декабря, 2011, 00:16
zaregaus, генерировать идеи - каждый может. Главное, чтобы находились люди, готовые их воплощать. Я уверен, что основательный подход окупит себя и не все будут говорить "я на это, увы, не гожусь".

А значки, которые Вы видите у различных слов говорят о том, что Ваша программа Варбанда не от 1С.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #168 25 Декабря, 2011, 00:27
генерировать идеи - каждый может. Главное, чтобы находились люди, готовые их воплощать.
Не скажите, хорошая идея значит не меньше, чем ее воплощение :)  Да и тестирование - это огромная работа. Я немножко программист (С++ прикладные программы под Windows), так вот по своему опыту знаю, что написание самого кода - это процентов 10 от всего времени создания программы. Остальные 90 - отладка. И в этом отлично помогают тестеры. Очень часто получалось так, что в одиночку не мог отловить все возможные ситуации, когда программа начинает работать не так как задумано.

А значки, которые Вы видите у различных слов говорят о том, что Ваша программа Варбанда не от 1С.
Действительно. Не посмотрел, что надо мод ставить на 1.134. Поставил на 1.143.
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #169 25 Декабря, 2011, 00:35
zaregaus, дело не в 1.134. Дело в версии - у Вас англоязычная версия, которая не позволяет нормально работать с русским языком. А все значки, которые Вы видите, это как раз мини-операторы для склонения русских слов по падежам, родам и числам.

И я программист. И по моему опыту написание кода известным языком - 70 процентов, а тестирование и поиск глюков - 30. Все дело в неторопливости и аккуратности. С Варбандом пока несколько другая ситуация - 30 процентов времени уходит на знакомство с работой инструкций, 50 на код и 20 - на отлов. Язык инструкций прост. Правда, иногда глюки случаются из-за того, что они мало документированы или глюки, которые долго ищешь в коде, а потом пишешь тестовый мини-скрипт - оказываются в самой программе Варбанда.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #170 25 Декабря, 2011, 00:39
дело не в 1.134. Дело в версии - у Вас англоязычная версия, которая не позволяет нормально работать с русским языком.
Так указывая номера версий я и имел ввиду языковое отличие. Ведь 1.143 не имеет русской локализации от 1С. Там крайняя версия 1.134.

Я вот спросить хотел - в чем смысл новых имен собственных в игре? Просто был привычен к оригинальной географии, а сейчас нужно по новым названиям искать положение населенных пунктов :)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #171 25 Декабря, 2011, 00:40
zaregaus, имена населенных пунктов из версии 1С.
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
Ответ #172 25 Декабря, 2011, 01:12
имена населенных пунктов из версии 1С
Ого. А у меня были названия тех же нордских городов Тир, Саргот, Верчег - это не оригинальные названия чтоли?
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #173 25 Декабря, 2011, 01:17
А значки, которые Вы видите у различных слов говорят о том, что Ваша программа Варбанда не от 1С.

а вы мод делаете под версию от 1С?
zaregaus, это оригинальные названия, переведенные на русский язык
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #174 25 Декабря, 2011, 01:19
Shamble Suede, да, под версию 1С. Англоязычная версия - для англоязычных, она не позволяет нормально работать с русским текстом.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS