Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 141508 раз)

Вообщем... я люблю хардкор, мой голос за максимальное приближение ОК к реальным условиям жизни в средневековье... Любая кроха должна даваться с трудом, есть моды добавляющие коней, изменяющие сцены. Но наш мод охватывает все, и делает игру интереснее, усложняя.
Ответ #851 09 Ноября, 2012, 21:03
+1
syabr, есть такой принцип развития: против каждого усложнения должно быть сделано упрощение. А еще есть хорошая пословица: Аллах не посылает на людей болезни, против которых нет лекарства.
 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 21:03

Охотник На Девичьи Ножки, именно так :)
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2012, 21:24 от Охотник На Девичьи Ножки »
Ответ #853 09 Ноября, 2012, 21:21
+1
Охотник На Девичьи Ножки, это лучше в личку спрашивать ;)
Ладно, насчет мода, что собственно не нравиться в нем? :)
Ответ #855 09 Ноября, 2012, 21:24
+1
Любая кроха должна даваться с трудом, есть моды добавляющие коней,
Неправильно. Не все любят хардкор, да и кони у нас , хоть и хороши, но можно и ещё разнообразнее.

против каждого усложнения должно быть сделано упрощение.
А смысл тогда делать это усложнение?

Аллах не посылает на людей болезни, против которых нет лекарства.
Однако такие существуют.
Ответ #856 09 Ноября, 2012, 21:41
+1
Будьте оптимистами, лекарства есть, только человечество их не обнаружило. (P.S.  по поводу спида и прочих ужасов - нужно вести достойный образ жизни - самое лучшее лекарство)  :embarrassed:
Ответ #857 09 Ноября, 2012, 21:55
+1
достойный образ жизни - самое лучшее лекарство
Это не панацея, бывали  случайные факты, причём в медицинских учереждениях.

лекарства есть, только человечество их не обнаружило
Так это всё равно что их нет. По крайней мере для человечества.
Хотя не думаю, что тут стоит продолжать по этому вопросу. Хотя в целом интересно, да и в обсуждении не видел - какие болезни планируется добавлять, раз уж всем поголовно хочется хардкора.
Ответ #858 09 Ноября, 2012, 21:57
0
Охотник На Девичьи Ножки, религии посланы Богом на землю разным народам разные. Иудеям было послано Христианство, и они от него отказались. Затем почти через тысячу лет Бог им послал Ислам, они от него тоже отказались. Христианство в сильно измененном виде в эту эпоху досталось арийцам (Католицизм) и славянам (Православие). Арабам и тюркским народам - сунитский Ислам, персам - шиитский.

Верим-то мы все в одного Бога. Но ритуалы и культура разные, потому что народы разные. Я - славянин :)
 

Добавлено: 09 Ноября, 2012, 22:00

syabr, лекарства есть от всего. Просто СПИД - это болезнь педерастов и извращенцев. Если их расценивать, как болезнь, то СПИД - это...

А по поводу нормальных людей - врачи говорят, что иногда человек, больной СПИДОМ, сам по себе выздоравливает. Они не знают, почему. Есть уже несколько задокументированных примеров выздоровления. Подумайте, сколько их на самом деле.
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2012, 22:03 от Nemoybereg »
Ответ #859 09 Ноября, 2012, 22:10
-2
Nemoybereg, ставлю вам плюс, особенно за пидоедерастов :laught:

Таки все же, что сильно в моде то тяжелое? Мне все нравиться..


Значит еще столкнусь
« Последнее редактирование: 10 Ноября, 2012, 02:39 от Охотник На Девичьи Ножки »
Ответ #861 10 Ноября, 2012, 02:24
+2
Охотник На Девичьи Ножки
Продолжение можно и в ЛС ;)
 

Добавлено: 10 Ноября, 2012, 02:25

Таки все же, что сильно в моде то тяжелое? Мне все нравиться..
Значит ещё не сталкивался.
Ответ #862 10 Ноября, 2012, 02:39
+1
Ответ #863 10 Ноября, 2012, 12:41
0
против каждого усложнения должно быть сделано упрощение.
А смысл тогда делать это усложнение?

Суть игры - искать пути решения всех трудностей, выдвинутых геймплеем игроку. Упрощения - это и есть те самые пути. Усложнение нужно делать для того, чтобы игра стала интереснее, упрощение - чтоб игрок смог справится с новыми сложностями.

Вот если мы сделаем полностью функционирующие осадные орудия, то у осаждающих появится большое преимущество. Что делать игроку, защищающему замок? Для него мы сделаем упрощение: введем возможность саботировать требушеты противника, лить кипящее масло на карабкающихся по лестнице или, даже, стрелять из катапульт в ответ.
Ответ #864 10 Ноября, 2012, 13:37
0
Вот если мы сделаем полностью функционирующие осадные орудия, то у осаждающих появится большое преимущество. Что делать игроку, защищающему замок? Для него мы сделаем упрощение: введем возможность саботировать требушеты противника, лить кипящее масло
Если уж так - то и замок должен  быть разрушаем. И скорость его восстановления - реалистичной. И кому понравится ждать пару игровых лет, чтобы замок восстановился? Кроме того, масло может закончиться.
Ответ #865 10 Ноября, 2012, 13:50
0
Кроме того, масло может закончиться.

Конечно может и должно закончиться. Иначе нападающие будут в слишком большой беде. Это и есть еще одно упрощение (=противодействие)


И кому понравится ждать пару игровых лет, чтобы замок восстановился?

Пробьют стену, возьмут крепость, застроят стену (три месяца нормально будет? ). Вот если какой-то извращенец захочет именно сравнять замок с землей, то отстраивать его будет, да, очень сложно. Но этим извращенцем может быть только игрок.
Ответ #866 10 Ноября, 2012, 14:07
0
три месяца нормально будет?
Наверно. Но вопрос в другом. По идее замок с разрушенной стеной не будет штурмовать только ленивый. Многократно будет переходить  из рук в руки. Ну это если по логике, если неписи чуть поумнеют... Тоесть, каждый раз будут дополнять разрушение свежепостроенного. Что даст нескончаемое строительство.  А если  непоумнеют - будут упрямо лезть на лестницы, в упор не замечая рядом пролома. Выходит, что сцены осад прийдётся самым серьёзным образом перекраивать...
Ответ #867 10 Ноября, 2012, 15:39
0
По идее замок с разрушенной стеной не будет штурмовать только ленивый. Многократно будет переходить  из рук в руки.


Конечно будет. Причем, осаждающему даже осадных орудий не понадобится. Вот тут и появится в игре такое понятие как "удержать позицию".

Тоесть, каждый раз будут дополнять разрушение свежепостроенного.


Нет зачем. Они просто будут штурмовать пролом в стене.

А если  непоумнеют - будут упрямо лезть на лестницы, в упор не замечая рядом пролома.


"Поумнение" ботов целиков и полностью, в данном случае, зависит от сценодела. А именно от того, как он проложит меши. В одном прекрасном сборнике полезных ссылок я наткнулся на урок по мешам.

Там под вторым спойлером вконце автор наглядно показывает результаты эксперимента, который он провел. А именно: чем больше "квадратиков" (треугольников, семнадцатиугольников - неважно) на пути у бота, тем длиннее для него видится эта дорога. Тоесть, если мы, например, проложим меши через пролом с меньшим количеством "квадратиков" в дорожке, а через лестницу и стену - с большим, то боты распознают дыру в стене как самый короткий путь к цели.



Вот, я набросал пример:





А переделывать мы будем много и часто, это даже не вопрос: промежуточные результаты тоже нужны.



Ответ #868 10 Ноября, 2012, 15:48
0
Естественно, я помню этот момент, раз сам приволок его в Сборник. Вопрос не в этом. Так можно сделать, если есть и дыра, и лестница. А если в замке с лестницей сделать пролом, потом его заделали, потом снова проделали, и так при каждом штурме... Сцена как бы одна, на разные ситуации. Разве что несколько вариантов одной сцены изготовить, но тогда не понятно, как их менять. Дальнейшие хитрости этого вопроса лучще в скайпе.
Ответ #869 10 Ноября, 2012, 22:03
+1
Где то читал (не помню) интересную придумку с деревнями: типа заходишь в деревню нанять крестьян в армию, а она то лорду принадлежит и без его ведома/разрешения не наймёшь крестьян (что бы лорд разрешил нужны с ним хорошие отношения, при этом ещё и денег отвалить, да он ещё подумает - разрешить или нет - это рандомно). Можно и переманить конечно несколько крестьян к себя (за кругленькую сумму) без ведома лорда, но с лордом испортятся отношения и он может пожаловаться королю и вас (рандомно) могут объявить в не закона и потребовать штраф за моральный ущерб, если уплатить нечем штраф - то могут арестовать (если поймают конечно). Ну примерно так  :). Вот в вашем моде можно что то вроде того замутить. Подумайте (лишнем уж точно не будет)  ;)
Ответ #870 10 Ноября, 2012, 22:17
0
Сложнее уже не сделать при всём желании :D
Но подумаем
Ответ #871 10 Ноября, 2012, 23:46
0
Извиняюсь за назойливость, - ещё небольшой вопрос: восстания/повстанцы будут??? (в частности будучи королём если ваше правление не по душе пришлось "народу так сказать" повстанцы типа крестьяне/простой люд на отряды ГГ нападают и естественно штурмуют город/замок ГГ) ???
Ответ #872 10 Ноября, 2012, 23:52
0
АзБукиВеди, да в этом моде ВСЕ будет :laught:
Сам подумай: 2% из 100% (то-есть сделанное) - 98 оставшихся процентов - это сколько :o
Ответ #873 10 Ноября, 2012, 23:58
+1
в частности будучи королём если ваше правление не по душе пришлось "народу так сказать"
Восстания - это когда народу что-то не нравится. Будут.
А если лордам что-то не нравится - это уже переворот. Тоже будут.
 

Добавлено: 10 Ноября, 2012, 23:59

да в этом моде ВСЕ будет
Alengart, именно так :)
Ответ #874 11 Ноября, 2012, 00:05
0
syabr, я-то знаю, все-таки какое-то время тут работал :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: