Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 112220 раз)

Ответ #775 20 Сентября, 2012, 16:14
0
Поиграл чуток и возник вопрос: можно ли как-то сделать, чтобы в городах, замках и деревнях не надо было искать торговцев, старост и тому подобное, просто сам мод нравится, а это отбивает всякую охоту играть, может можно сделать эту функцию включаемой, кому надо, тот включит, кому не надо, тот нет. Я думаю, это не сложно. Заранее извините, если вопрос -верх наглости.
Ответ #776 20 Сентября, 2012, 16:20
0
ekOFF, когда к торговцам в городах заходят через меню, то игроки иногда и города-то не видят. Беседовал с людьми (именно! не с одним человеком), которые однажды зашли в какой-то родокский город и удивились, что он с Истории Героя сильно изменился. Нет, нужно, чтобы ходили и смотрели. А после знакомства с конкретным человеком - он появится в меню.
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2012, 16:55 от Nemoybereg »
Ответ #777 20 Сентября, 2012, 16:22
+3
Эта функция не просто так была введена. Благодяря ей игроку придёться прогуляться по сцене и поглядеть на все её красоты. ;)
Ответ #778 20 Сентября, 2012, 16:55
0
Nemoybereg, нет, именно абсолютно новое для вас, возможно, реализовано в другом моде, к примеру, вероятность поломки оружия в бою, разрушаемые стены крепости при осаде и т.д. =/
Ответ #779 20 Сентября, 2012, 16:58
+2
Shamble Suede, поломка оружия реализована и у нас, причем, гораздо более умно, чем с помощью случайного числа. И разрушаемые до основания стены и башни у нас тоже в будущем будут. Это элементарные вещи – детский сад среди идей :). А в нашем моде будет и университетский уровень.
Ответ #780 20 Сентября, 2012, 17:01
0
Понятно, спасибо за ответ, просто иногда сложно найти нужного НПС или просто лень :)
Ответ #781 20 Сентября, 2012, 17:08
+1
Поверте, пока что искать НПС скучно, но скоро Вы будете получать от этого массу удовольствия ;) :)
« Последнее редактирование: 20 Сентября, 2012, 17:11 от Entrosent »
Ответ #782 20 Сентября, 2012, 17:10
0
Интригующе ;)
Ответ #783 20 Сентября, 2012, 17:24
0
Nemoybereg, я о том, что это уже есть в других модах и сделано было уже довольно давно, идею саму первые реализовали они =/
Ответ #784 20 Сентября, 2012, 17:28
0
Shamble Suede,
у нас всё будет реализовано совершенно по другому. Что только  идеи, их иногда развивать надо. Когда то человек изобрёл свечу. Не пойди он дальше в этом направлении - сидели бы и сейчас без электричества.
Ответ #785 20 Сентября, 2012, 17:29
+2
Shamble Suede, поломка оружия с помощью случайного числа - это идея паровоза, реализованная в виде чайника :)
Ответ #786 20 Сентября, 2012, 17:45
0
syabr, я об этом как бы и говорил, ничего плохого чтобы взять уже сделаную идею/фичу (морские бои, дипломатия и т.п.) и реализовать/развить по своему =/
Nemoybereg, хз как там, но все же есть, и будет и там и у вас, совпадение. =/
Ответ #787 20 Сентября, 2012, 17:58
+2
Shamble Suede, вы не правы и путаете тривиальность с плагиатом. Морской бой, дипломатия или поломка оружия - это не идеи, а перенос жизни в игру. Что в этом нового? В средние века не было морских боев, отношений между князьями/королями или все оружие было крепким?
Ответ #788 20 Сентября, 2012, 18:06
0
а если попробывать осаду горда с воды на кароблях выгледело бы интересно
Ответ #789 21 Сентября, 2012, 19:47
+4
Вот ведь ржака, закончил олениху,  а "привязка" не получилась. Ну, что значит не получилось - модель лошади, а, соответственно, и скелет в районе шеи выгнуты в другую сторону и анимация делает из оленихи горгулью. Вся работа псу под хвост, бггг.

Можно, конечно, сделать шею, как у лошади, но "на это я пойтить не могу..." (с) Ибо это уже будет не олень. Зато попрактиковался.
Так что, оленя  до лучших времён вычёркиваем.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Ответ #790 21 Сентября, 2012, 19:49
+3
Underdog, давайте это обсудим в скайпе. Важенка отличная! Бемби! :)
Ответ #791 21 Сентября, 2012, 20:09
+3
Underdog, не подумайте на личное, но это самая красивая олениха, из всех что я видел в Варбанде
« Последнее редактирование: 21 Сентября, 2012, 20:44 от Денис Бондаренко »
Ответ #792 21 Сентября, 2012, 20:35
+3
Так что, оленя  до лучших времён вычёркиваем.
:cry: :cry: :cry: Ни в коем случае! Пусть бегает! Прелесть какая!
 

Добавлено: 21 Сентября, 2012, 20:36

это самая красивая олениха, из всех что я видел
Согласен. Я видал намного хуже. Эта вполне хороша, пускай живёт :)
Ответ #793 26 Сентября, 2012, 19:47
+4
Как-то мало внимания уделяется фракции ГГ. Тренировочной площадки нет. Одежды и культуры нет.  Возможность создания государства будет предусмотрена, но только в названии это не должно выражаться. Надо глубже раскрыть суть. Всего-то ничего: пара сцен и немного  одежды, которая  должна включаться, когда ГГ что-то завоюет лично себе. Наверняка многие этого хотят.
Ответ #794 26 Сентября, 2012, 20:44
+3
syabr, фракции ГГ мы уделим огромнейшее внимание, но немного позже - после того, как сделаем и отладим самые простые вещи (которые делаем сейчас) :)
Ответ #795 27 Сентября, 2012, 19:55
+1
Жирный такой оффтоп.

Не на том движке, камрады, мод делаем. Вот как надо: UDK Midgard updated  Смотреть в HD.
 Хочу нордам такую столицу.  :)

Судя по картинкам, что мне встречались, город - это реставрация Бирки.
Ответ #796 27 Сентября, 2012, 20:49
+1
Underdog, всегда в любом проекте было так: либо графическое исполнение на высоте, либо смысловое. Визуальные эффекты движка Unreal, конечно, впечатляют. Но в остальном он даже текущему Варбанду проигрывает. Так что мы правильно выбрали. Да, конечно, надо совершенствовать текстуры, разобраться, как работают шейдеры и частицы, и мы улучшим графику Варбанда в несколько раз. А спроектированный TW движок мира МнБ дает гораздо больше, чем все те поделки и подделки, что были сделаны на U3.
Ответ #797 29 Сентября, 2012, 18:04
+2
В соответствии с пунктом № В.10. Правил внутреннего распорядка ходатайствую о поощрении Сергея Фурсова за быструю и плодотворную работу по  срочному изготовлению моделей в размере 10% от оценки сделанного в баллах.

                                             Поддерживаю
                                                                   <- - - - - Денис
« Последнее редактирование: 29 Сентября, 2012, 18:10 от Денис Бондаренко »
Ответ #798 01 Октября, 2012, 15:44
0
Судя по картинкам, что мне встречались, город - это реставрация Бирки.
Ииии... Что за Бирка?
Ответ #799 01 Октября, 2012, 17:56
+1
artem1066, вики утверждает:
Цитировать (выделенное)
Бирка (Birka) — крупнейший торговый центр шведских викингов в 800—975 гг., который упоминается в житии «северного апостола» св. Ансгара и в сочинениях Адама Бременского. С XIX в. отождествляется с островом Бьёркё на озере Меларен, состоит под охраной ЮНЕСКО как памятник Всемирного наследия.

Древнейший город на территории современной Швеции, Бирка служила конечным пунктом торгового пути, связывавшего Скандинавию с Арабским халифатом. Об этом свидетельствуют обильные находки арабских монет и товаров. В конце X века Бирка уступила своё политическое и экономическое значение Сигтуне, возможно, вследствие крупного пожара либо обмеления речных путей.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: