Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
Сейчас на форуме
Пользователи: 3
Гостей: 293
Всего: 296

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение мода (архив)  (Прочитано 111296 раз)

  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #775 20 Сентября, 2012, 16:14
Поиграл чуток и возник вопрос: можно ли как-то сделать, чтобы в городах, замках и деревнях не надо было искать торговцев, старост и тому подобное, просто сам мод нравится, а это отбивает всякую охоту играть, может можно сделать эту функцию включаемой, кому надо, тот включит, кому не надо, тот нет. Я думаю, это не сложно. Заранее извините, если вопрос -верх наглости.
Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
Ответ #776 20 Сентября, 2012, 16:20
ekOFF, когда к торговцам в городах заходят через меню, то игроки иногда и города-то не видят. Беседовал с людьми (именно! не с одним человеком), которые однажды зашли в какой-то родокский город и удивились, что он с Истории Героя сильно изменился. Нет, нужно, чтобы ходили и смотрели. А после знакомства с конкретным человеком - он появится в меню.
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #777 20 Сентября, 2012, 16:22
Эта функция не просто так была введена. Благодяря ей игроку придёться прогуляться по сцене и поглядеть на все её красоты. ;)
  • Ник в M&B: Entrosent
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #778 20 Сентября, 2012, 16:55
Nemoybereg, нет, именно абсолютно новое для вас, возможно, реализовано в другом моде, к примеру, вероятность поломки оружия в бою, разрушаемые стены крепости при осаде и т.д. =/
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #779 20 Сентября, 2012, 16:58
Shamble Suede, поломка оружия реализована и у нас, причем, гораздо более умно, чем с помощью случайного числа. И разрушаемые до основания стены и башни у нас тоже в будущем будут. Это элементарные вещи – детский сад среди идей :). А в нашем моде будет и университетский уровень.
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #780 20 Сентября, 2012, 17:01
Понятно, спасибо за ответ, просто иногда сложно найти нужного НПС или просто лень :)
Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #781 20 Сентября, 2012, 17:08
Поверте, пока что искать НПС скучно, но скоро Вы будете получать от этого массу удовольствия ;) :)
« Отредактировано: 20 Сентября, 2012, 17:11 (Entrosent) »
  • Ник в M&B: Entrosent
  • Сообщений: 194
    • Просмотр профиля
0
Ответ #782 20 Сентября, 2012, 17:10
Интригующе ;)
Возможно, последний человек, который знал, как это работает, был замучен многие годы назад. Или сразу после того, как это было собрано. Уничтожение создателя было традиционным методом защиты авторских прав. Терри Пратчет "Мелкие боги"
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #783 20 Сентября, 2012, 17:24
Nemoybereg, я о том, что это уже есть в других модах и сделано было уже довольно давно, идею саму первые реализовали они =/
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #784 20 Сентября, 2012, 17:28
Shamble Suede,
у нас всё будет реализовано совершенно по другому. Что только  идеи, их иногда развивать надо. Когда то человек изобрёл свечу. Не пойди он дальше в этом направлении - сидели бы и сейчас без электричества.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #785 20 Сентября, 2012, 17:29
Shamble Suede, поломка оружия с помощью случайного числа - это идея паровоза, реализованная в виде чайника :)
  • Сообщений: 931
    • Просмотр профиля
0
Ответ #786 20 Сентября, 2012, 17:45
syabr, я об этом как бы и говорил, ничего плохого чтобы взять уже сделаную идею/фичу (морские бои, дипломатия и т.п.) и реализовать/развить по своему =/
Nemoybereg, хз как там, но все же есть, и будет и там и у вас, совпадение. =/
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #787 20 Сентября, 2012, 17:58
Shamble Suede, вы не правы и путаете тривиальность с плагиатом. Морской бой, дипломатия или поломка оружия - это не идеи, а перенос жизни в игру. Что в этом нового? В средние века не было морских боев, отношений между князьями/королями или все оружие было крепким?
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
0
Ответ #788 20 Сентября, 2012, 18:06
а если попробывать осаду горда с воды на кароблях выгледело бы интересно
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #789 21 Сентября, 2012, 19:47
Вот ведь ржака, закончил олениху,  а "привязка" не получилась. Ну, что значит не получилось - модель лошади, а, соответственно, и скелет в районе шеи выгнуты в другую сторону и анимация делает из оленихи горгулью. Вся работа псу под хвост, бггг.

Можно, конечно, сделать шею, как у лошади, но "на это я пойтить не могу..." (с) Ибо это уже будет не олень. Зато попрактиковался.
Так что, оленя  до лучших времён вычёркиваем.

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]

[вложение удалено Администратором]
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #790 21 Сентября, 2012, 19:49
Underdog, давайте это обсудим в скайпе. Важенка отличная! Бемби! :)
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #791 21 Сентября, 2012, 20:09
Underdog, не подумайте на личное, но это самая красивая олениха, из всех что я видел в Варбанде
« Отредактировано: 21 Сентября, 2012, 20:44 (Денис Бондаренко) »
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #792 21 Сентября, 2012, 20:35
Так что, оленя  до лучших времён вычёркиваем.
:cry: :cry: :cry: Ни в коем случае! Пусть бегает! Прелесть какая!
 

Добавлено: 21 Сентября, 2012, 20:36

это самая красивая олениха, из всех что я видел
Согласен. Я видал намного хуже. Эта вполне хороша, пускай живёт :)
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+4
Ответ #793 26 Сентября, 2012, 19:47
Как-то мало внимания уделяется фракции ГГ. Тренировочной площадки нет. Одежды и культуры нет.  Возможность создания государства будет предусмотрена, но только в названии это не должно выражаться. Надо глубже раскрыть суть. Всего-то ничего: пара сцен и немного  одежды, которая  должна включаться, когда ГГ что-то завоюет лично себе. Наверняка многие этого хотят.
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+3
Ответ #794 26 Сентября, 2012, 20:44
syabr, фракции ГГ мы уделим огромнейшее внимание, но немного позже - после того, как сделаем и отладим самые простые вещи (которые делаем сейчас) :)
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #795 27 Сентября, 2012, 19:55
Жирный такой оффтоп.

Не на том движке, камрады, мод делаем. Вот как надо: UDK Midgard updated  Смотреть в HD.
 Хочу нордам такую столицу.  :)

Судя по картинкам, что мне встречались, город - это реставрация Бирки.
Дух бодр, плоть же немощна. (Мк. 14:38)
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #796 27 Сентября, 2012, 20:49
Underdog, всегда в любом проекте было так: либо графическое исполнение на высоте, либо смысловое. Визуальные эффекты движка Unreal, конечно, впечатляют. Но в остальном он даже текущему Варбанду проигрывает. Так что мы правильно выбрали. Да, конечно, надо совершенствовать текстуры, разобраться, как работают шейдеры и частицы, и мы улучшим графику Варбанда в несколько раз. А спроектированный TW движок мира МнБ дает гораздо больше, чем все те поделки и подделки, что были сделаны на U3.
  • Сообщений: 8089
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За активный вклад в развитие сайта За особо выдающиеся авторские тексты За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
+2
Ответ #797 29 Сентября, 2012, 18:04
В соответствии с пунктом № В.10. Правил внутреннего распорядка ходатайствую о поощрении Сергея Фурсова за быструю и плодотворную работу по  срочному изготовлению моделей в размере 10% от оценки сделанного в баллах.

                                             Поддерживаю
                                                                   <- - - - - Денис
« Отредактировано: 29 Сентября, 2012, 18:10 (Денис Бондаренко) »
  • Ник в Discord: syabr#8770
  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 987
    • Просмотр профиля
0
Ответ #798 01 Октября, 2012, 15:44
Судя по картинкам, что мне встречались, город - это реставрация Бирки.
Ииии... Что за Бирка?
Salus publica lex suprema est
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #799 01 Октября, 2012, 17:56
artem1066, вики утверждает:
Цитировать (выделенное)
Бирка (Birka) — крупнейший торговый центр шведских викингов в 800—975 гг., который упоминается в житии «северного апостола» св. Ансгара и в сочинениях Адама Бременского. С XIX в. отождествляется с островом Бьёркё на озере Меларен, состоит под охраной ЮНЕСКО как памятник Всемирного наследия.

Древнейший город на территории современной Швеции, Бирка служила конечным пунктом торгового пути, связывавшего Скандинавию с Арабским халифатом. Об этом свидетельствуют обильные находки арабских монет и товаров. В конце X века Бирка уступила своё политическое и экономическое значение Сигтуне, возможно, вследствие крупного пожара либо обмеления речных путей.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS