Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 742386 раз)

Ответ #475 22 Ноября, 2011, 11:53
0
Agasfer,
Даже два ее варианта на выбор :)
Ответ #476 22 Ноября, 2011, 11:55
0
Oll
Благодарю тебя , добрый человек...
значится  вечером можна освободить инвентарь... все камни в топку ... и заняться целенаправленным поиском... :)
Ответ #477 22 Ноября, 2011, 12:35
0
Oll
Благодарю тебя , добрый человек...
значится  вечером можна освободить инвентарь... все камни в топку ... и заняться целенаправленным поиском... :)

А как же качать зачарование?  Кроме того пока не найдешь звезду не выкидывай черные камни, дабы не спойлерить, не скажу почему.
Ответ #478 22 Ноября, 2011, 12:41
0
А как же качать зачарование? 

так вот и споткнулся... :)

Кроме того пока не найдешь звезду не выкидывай черные камни, дабы не спойлерить, не скажу почему.

ну ан глупый , но не настолько...  :p

Daime, хотя всё одно спасибо... :)
Ответ #479 22 Ноября, 2011, 12:43
0
Кстати а можно как то чернить камни?
Ответ #480 22 Ноября, 2011, 14:01
0
Господа, расскажите мне несведущему, что за Тенегрив такой? Если я правильно понял - это порода лошади или даже какой-то особый скакун. Где его достать можно в таком разе?

P.S. Хан Бату, не, не стоит. Говно игра. :D
Ответ #481 22 Ноября, 2011, 14:40
0
Кстати а можно как то чернить камни?

Нет.
Господа, расскажите мне несведущему, что за Тенегрив такой? Если я правильно понял - это порода лошади или даже какой-то особый скакун. Где его достать можно в таком разе?
Ответ #482 22 Ноября, 2011, 14:51
0
Вы мне объясните, на кой х в игре ветка на "взлом" и на "красноречие"?
раньше в обливионе местами было полезно иметь навык "торговли", "взлома" и "красноречия", а так же их развитие поднимало обояние  :D
а теперь все замки я ломаю без проблем, запугивать, убеждать и подкупать итак получается. Я даже не читал, что там в этих ветках можно развивать, даже не заходил в них (а уже 30 уровень), и дальше тоже не буду о них думать, так на кой ляд разрабы сделали совершенно ненужные созвездия и возможность прожигания драгоценных очков за уровень на ненужные перки?

И по поводу зачарования, я считаю, что игрок, который не умеет зачаровывать и новичек в этом деле не должен вообще иметь возможности зачаровать предмет на мега усиление каких-либо параметров больше 5-8%! Да и зелья эти стоит пофиксить, ну дело ли, поставил себе на один предмет защиту от огня 50% и бегай наслаждайся! Зачем тогда искать артефакты и уникальные предметы, если итак можно лобаном зачарить выкованные улучшенные предметы, выпив волшебных зелий из грибов :(

« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2011, 14:54 от FATALERROR »
Ответ #484 22 Ноября, 2011, 15:13
0
Вы мне объясните, на кой х в игре ветка на "взлом" и на "красноречие"?
раньше в обливионе местами было полезно иметь навык "торговли", "взлома" и "красноречия", а так же их развитие поднимало обояние  :D
а теперь все замки я ломаю без проблем, запугивать, убеждать и подкупать итак получается. Я даже не читал, что там в этих ветках можно развивать, даже не заходил в них (а уже 30 уровень), и дальше тоже не буду о них думать, так на кой ляд разрабы сделали совершенно ненужные созвездия и возможность прожигания драгоценных очков за уровень на ненужные перки?
Тупоголовый варвар :D это комплимент :laught:

Красноречие полезно:
1) перк возможность продавать любые вещи любым торговцам
2) возможность увеличивать лимит денег у торговца, т.е. можно все барахло скидывать одному торговцу
3) Хоть и "дорогой", но приятный перк позволяющий продавать краденные найденные и одолженные вещи любым торговцам.

Перки взлома тупо облегчают жизнь вору, сокращая колличества сохранений/загрузок, в плоть до неломаемой отмычки, а почему бы и нет? собственно у вора, имхо, мастхев - это ветка скрытности, а дальше с х15 уроном от кинжала и перком который позволяет прятаться от толпы преследователей за первым же углом все остальные перки - это лишь для более комфортной игры и сокращая колличества сохранений/загрузок, как я уже выше писал.
на кой ляд разрабы сделали совершенно ненужные созвездия и возможность прожигания драгоценных очков за уровень на ненужные перки?
хм, я что магом, что сейчас вором то и дело думаю "да вроде все взял что хотел, а качнука я красноречие/алхимию/взлом для фана", короче недостатка я очках как-то не испытывал :)
« Последнее редактирование: 22 Ноября, 2011, 15:24 от xAzathothx »
Ответ #485 22 Ноября, 2011, 15:33
0
FATALERROR,

ан думаю.. не фиксить надо а просто значительно уменьшить количество свободно валяющегося по миру... настоек , отмычек, зач шмоток и прочего добра... а торговцам побольше денех и подороже цены...
на кой морочиться с алхимией ежели в любой пещере разных бутылочек хоть выбрасывай...
зачарованные шмотки по две через сундук... расточительный бардак...
 и отмычки у каждого прохожего в каждом кармане по две, что по крайней мере странно... :)

хотя да .. вот со взломом, не знаю даже что и сказать... видать хотели как лучше, а получилось как обычно... :D

Ответ #486 22 Ноября, 2011, 16:08
0
Vanok,возьму пока пиратку.Опробую. :)
Ответ #487 22 Ноября, 2011, 16:22
0
Все модами сделают. Их уже 800 за 11 дней, а для нювегас за год 7700. Порежут чарование и алхимию, если этого не сделают разрабы, порежут цены на продаваемые предметы (с экономической системой точно надо что-то делать, а можно просто существенно уменьшить грузоподъемность, тем самым снизив доход от продажи вещей, что сделает кражу денег очень рентабельной), усилят перки второстепенных навыков, дабы было больше желанных плюшек (допустим + к находимому золоту или вероятность найти эскалибр в каждой сломанной шкатулке). С красноречием вообще надо сделать как в Дагере, ведь есть у имперцов навык голоса, почему бы не сделать его фичей красноречия для всех классов, а с прокачкой навыка усиливать его эффективность и частоту использования, как альтернатива иллюзии для воров.
Ответ #488 22 Ноября, 2011, 16:43
0
Уже 900 :) Но в модах основная проблема, то что их надо собирать по частям, а сборки не всем хороши. Так вот пока под себя подберёшь да проследишь чтоб моды друг-другу не мешали, уже и играть расхочется.
Ответ #489 22 Ноября, 2011, 16:57
0
Уже 900 :) Но в модах основная проблема, то что их надо собирать по частям, а сборки не всем хороши. Так вот пока под себя подберёшь да проследишь чтоб моды друг-другу не мешали, уже и играть расхочется.
  :) есть такое дело...
посему пока есть настрой, неторопливо стараюсь получить max удовольствия от того что есть...

Ответ #490 22 Ноября, 2011, 18:45
0
FATALERROR,

ан думаю.. не фиксить надо а просто значительно уменьшить количество свободно валяющегося по миру... настоек , отмычек, зач шмоток и прочего добра... а торговцам побольше денех и подороже цены...
на кой морочиться с алхимией ежели в любой пещере разных бутылочек хоть выбрасывай...
зачарованные шмотки по две через сундук... расточительный бардак...
 и отмычки у каждого прохожего в каждом кармане по две
Сушшайа правда. Об алхимии не думаю вообще. Я о ней думал всего два раза, и оба были в Морре: первый раз - когда было просто любопытно (и это было недолго), второй раз когда сделал мага-атронаха, у которого не было регенерации маны вообще, а из чего делать - проблема не из простых (до конца игры я сделал всего зелий 5, потмоу что ингредиентов не находил). А в Скайриме интереса к алхимии пока что нет, как и необходимости в ней.

что сделает кражу денег очень рентабельной

А она итак вроде бы рентабельна. Не?.. Сразу скажу: в играх копить бабло никогда не умел, я транжира. Постоянно ищу где б бабла срубить. Мне кража - вариант, потмоу пользуюсь сейчас.
Ну а если я например не хочу постоянно воровать. При таком раскладе играть-то будет неинтересно.
Ответ #491 22 Ноября, 2011, 18:58
0
Хех, кто то там говорил что прокачка тут очень продуманная, может быть, но ситуация "так гоблинов рубили что читать научились" никуда не делась. Ковка железных ножичков с последующей прокачкой за полученные уровни, нуу скажем навыков магии разрушения ну никак не объясним логически, и что самое странное скованный железный кинжал даёт такой же прирост навыка как и скованный двуручный меч, ну может чуть меньше, точно не скажу, но этих кинжалов можно наделать огого сколько, за один заход по кузнецам можно получить +20 к навыку и несколько уровней, а если все эти кинжалы зачаровать то еще больше, да и денег тогда потратится немного.
Ответ #492 22 Ноября, 2011, 19:05
0
WarCat, а в чём смысл? Если вы игрете ради повышения уровня,то конечно это классно. Однако,если вы играете ради процесса,то я не вижу смысла так делать
Ответ #493 22 Ноября, 2011, 19:13
0
Volk,
У Клинков вероятно :)

Возможно.
Ответ #494 22 Ноября, 2011, 19:42
0
Только что чуть не упал со стула, так испугался. Начал новую игру, вор-алхимик, в команде Свен, для переноски хабара. Так вот 6 уровень, хочу зачистить пещерку, Свен отстал, т.к. я пошёл через скалы напрямик прыгая по камням. Пришёл к озерцу, за которым вход в пещеру и переплыл его. Разворачиваюсь а из воды на меня глазеет голова драуга. :o Потом медленно понимаю что это голова Свена в рогатом железном шлеме  :)
Ответ #495 22 Ноября, 2011, 19:43
0
Разве ж это моды? На данный момент подавляющее большинство из них это "перекраска одежды из серого в синий". А вообще, когда планируют выпустить редактор?
Ответ #496 22 Ноября, 2011, 19:45
0
Разве ж это моды? На данный момент подавляющее большинство из них это "перекраска одежды из серого в синий". А вообще, когда планируют выпустить редактор?


Цитировать (выделенное)
The team is working to get it released as quickly as possible. As soon as we have more information to share, we'll let you know.

In the meantime, we hope you enjoy some research while playing through the game. Feel free to use this board to discuss the modding projects you're thinking about.


WarCat, а в чём смысл? Если вы игрете ради повышения уровня,то конечно это классно. Однако,если вы играете ради процесса,то я не вижу смысла так делать


Я не говорю про то стоит так делать или нет, я говорю про саму систему прокачки.
Ответ #497 22 Ноября, 2011, 19:52
0
Ну да, ковка и зачарование сейчас немного маразматичны.
Ответ #498 22 Ноября, 2011, 20:21
0
Для желающих быстро и законно прокачать иллюзию (где-то до 75, дальше уже не так быстро)

Колдовство

Изменение

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: