Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 742509 раз)

Ответ #825 29 Ноября, 2011, 15:15
0
Если с этим

есть в наличии и можна улучшить ... две большие разницы...

спорить можно (Потому что в игре многое было и сплыло), то с этим
а потеря радости от игрового процесса...потеря смысла самого понятия --Игра...
спорить не буду :) Удовольствие получаю.
-----
Мод, позволяющий кнопкой Home (по умолчанию) переносить оружие из одной руки в другую.
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1961
Пока не придумал на кой он хрен, но вдруг кому-то нужен...

Не можете понять, почему можно носить только одно кольцо, когда пальцев 10?
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1952
Мод отменяет ограничение (к сожалению, как я понял, совсем, но автор работает над этим). Теперь хошь на палец на руке, хошь на палец на ноге, хошь в нос, хошь... еще куда. Читерить у меня желания нет, но носить колечко, например, на дыхание под водой, а не надевать его каждый раз когда хочешь окунуться... может быть полезно.
Примечание автора: перед активацией мода снимите все кольца.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2011, 15:20 от leechina »
Ответ #826 29 Ноября, 2011, 15:23
0
спорить можно (Потому что в игре многое было и сплыло), то с этим

А сколько пришло...

Цитировать (выделенное)
Мод, позволяющий кнопкой Home (по умолчанию) переносить оружие из одной руки в другую.
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1961
Пока не придумал на кой он хрен, но вдруг кому-то нужен...

Это для тех кто часто меняет магию на два клинка: без модов, сменить связку магия-клинок на клинок-клинок горячекнопками невозможно.
Ответ #827 29 Ноября, 2011, 15:24
0
Agasfer, поставил на аву

Тут еще что пришло в голову ,передвижение меж городами и т.д.
Как то тупо и неправильно сделано ,во первых это то что с любого конца карты в любой другой если конечно там побывал ,можно переместится "мгновенно " .Второе ,(не знаю может только у меня такой баг ,но на повозках с города в город нельзя перемещаться если он не открыт ,хотя не хочет даже если и открыт ), но суть не в этом ,повозки фиг с ним мож эт у мня баг просто .Ими я все равно не пользуюсь ,так как перемещаюсь  через карту.
Так вот ,убрать это перемещение через карту ,и сделать как в морровинде ,несколько "вокзалов " с которых и совершать путешествия.А то вышел с какой то  пещеры ,битком набитый разным хламом ,до города далеко ,идти в падло ,хоп через карту телепортонулся и вуаля .

Еще такое дело ,не сильно принципиально ,но как то странно и не понятно .В таверне с одним алко медонафтом решил сыграть кто кого перепет ,в итоге сделал три подхода ,услышал что то типа :- чего то с тобой не так ,и бах экран черный ,через пару секунд бах и в другом городе .Чего бы не сделать не так все как есть ,выпел ,экран стал потихоньку размытым ,потом ты валишся с ног ,а уж потом темнеет в глазах .Эээх ,ну да ладно ,фиг с ним.

Цитировать (выделенное)
Не можете понять, почему можно носить только одно кольцо, когда пальцев 10?
http://www.skyrimnexus.com/downloads/file.php?id=1952

эт хорошо 
Ответ #828 29 Ноября, 2011, 16:03
0
А сколько пришло...
Кстати, будет интересно по примеру Робинзона Крузо повспоминать, что пришло, что ушло.
Кто что вспомнит, коллективно. Чтобы следить - нумерацию сквозную сделать, т.е. каждый дополняет список продолжая ряд номеров. Можно в скобках выразить отношение.

Предлагаю сравнивать с предыдущей игрой в серии - Обливионом, иначе тут будет нескончаемый плач Ярославны.
Я могу начать:

Пришло:
1) Более детальная боевка (кул вахад! но можно лучше ;))
2) Крафт (хорошо!)
3) Стало больше случайных событий и жизни на просторах (ай лав ит)
4) Оружие/заклинания в двух руках (мне нравится)
5) Перки (интересно)
6) Красивые эффекты магии и прочая графика и красота (ну еще бы этого не было!)
7) Вменяемый автолевеллинг (годная система)
8) Камни, заменяющие знаки (шило на мыло)
9) Напарники

Ушло:
1) Детальная система атрибутов и их прокачки (было интереснее, имхо)
2) Детали костюма (верните хотя бы штаны!)
3) Конструктор заклинаний
4) Некоторые типы магических эффектов, например, понижение сопротивляемости тому-сему и пр. хождение по воде, высасывание навыка (вместе с п.3 это означает очень мало разнообразия для шмагов)
5) Ряд боевых и прочих скилов, школа мистицизма (спорно)
6) Знаки рождения (жаль)
7) Ремонт (как по мне - так и хрен с ним)
8) Штрафы брони для магов (критичная потеря, имхо)
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2011, 16:17 от leechina »
Ответ #829 29 Ноября, 2011, 16:06
0
Не можете понять, почему можно носить только одно кольцо, когда пальцев 10?
калека что-ли..?
может 20 ... :)
ээ... или у некоторых даже больше... :D
 хоть для облы баловался качал подобный...
но тут пока не хочу... :)
да и рано ещё... рано...
смысла особого не вижу... наделать 455 колечек  обвешаться такой дивной кольчугой и дальше что... как миниму пробежав 150 метров очередной раз понять что стало очень скушно и уныло играть... и  все эти враги какие-то совсем слабые и не интересные..и нету достойного противника...  :D
а ежели такой нечаянно(не дай бог) и встретится мы ещё 623 кольца, в срочном порядке, зачаруем.... :D :D
 :p

 

Добавлено: 29 Ноября, 2011, 16:10

Предлагаю сравнивать с предыдущей игрой в серии - Обливионом
>>>
Метательное оружие
я что-то пропустил в Обливионе..? :)

« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2011, 16:10 от Agasfer »
Ответ #830 29 Ноября, 2011, 16:14
0
Предлагаю сравнивать с предыдущей игрой в серии - Обливионом
>>>
Метательное оружие
я что-то пропустил в Обливионе..? :)
ой.  :embarrassed:
Ответ #831 29 Ноября, 2011, 17:05
0
Кстати сделать кулачного бойца все таки можно.
Ответ #832 29 Ноября, 2011, 17:06
0
зачем убрали экранчик переодевания... :)
то где можно было сразу узреть прикид...
ныне неудобно со вкусом прихорашиваться... покрутится перед зеркалом, припудрить носик...  :)
зато зачемто дали возможность рассматривать и крутить сплюснутые доспехи и бутылочки с зельем... видать жизненно необходимая  функция... :)
 

Добавлено: 29 Ноября, 2011, 17:09

Кстати сделать кулачного бойца все таки можно.
ага
а если ещё добавить это
Цитировать (выделенное)
Не можете понять, почему можно носить только одно кольцо, когда пальцев 10?

то путем постепенного наращивания урона... можно даже и отыграть полностью... :)
Ответ #833 29 Ноября, 2011, 17:12
0
Agasfer,
Эта функция необходима для квестов :)
Ответ #834 29 Ноября, 2011, 17:15
0
Agasfer,
Эта функция необходима для квестов :)

ах да там же нарисован код доступа на когтях... ну просто больше негде было его нарисовать... :D
посему  и придумали эту очень интересную фишку... :D
Ответ #835 29 Ноября, 2011, 17:36
0
еще исчезло окошко на экране статистике ну то где отображалось к какой гильдии принадлежишь и какое звание в ней имеешь на данный момент (мелочь но было приятно)
гильдия воров поменяла свои принципы ( теперь по нордски сурова :D не можешь украсть, убей хозяина вещи)
Ответ #836 29 Ноября, 2011, 17:58
0
На самом деле идею с большим количеством зачарованных колец и прочих вещей, которая не будет при этом рушить баланс, можно было бы взять из одной игрушки которую все знают. По сути, сделать так чтоб разочарования не могли повторятся, скажем нельзя было бы зачаровать все предметы на снижение трат маны на заклинания разрушения. Просто сделать так чтобы зачарования "мешали" друг другу.
Ответ #837 29 Ноября, 2011, 18:10
0
Кстати сделать кулачного бойца все таки можно.

Вроде в перках тяжелой брони есть один на повышение урона от тяжелой и твердой перчатки. Но, учитывая то, монах-кунфуист тяжелая броня у меня в голове плохо сочетаются, не изучал - есть ли там рост урона при росте навыка. А без скалируемого урона навык - не навык. Уж лучше и правда - каждый уровень дарить себе колечко (только непонятно на что) для отыгрыша.
 

Добавлено: 29 Ноября, 2011, 18:13

Кот, +1
Ответ #838 29 Ноября, 2011, 18:33
0
если подойти без фанатизма ,то вполне можно использовать этот мод .
Ответ #839 29 Ноября, 2011, 18:37
0
Где индикатор кислорода? Я нырять боюсь :)
Ответ #840 29 Ноября, 2011, 18:39
0
Мод на скандинавский меч:
Вот уже моды на оружие появились, а не только ретекстуры.
Ответ #841 29 Ноября, 2011, 19:15
0
Кстати, купил я дом в Виндхельме, дык мне дали этот дом, где шло расследование о деле мясника   при чем окровавленные следы, сундук, а так же кости в алхимической комнате и расчлененка так и валяется!
Похожая история была в обливоне, кажется, в городе Анвил.
Ответ #842 29 Ноября, 2011, 19:21
0
Цитировать (выделенное)
Мод на скандинавский меч
ммм красиво но удивлен как этот мод пропустили!!!
Ответ #843 29 Ноября, 2011, 19:31
0
Аполон, по загрузкам и тд, первый в рейтинге... но ставить не буду, цензура )

любителям одноручей посвящается, есть ножи :)
http://modgames.net/load/248-1-0-7745#comments
Ответ #844 29 Ноября, 2011, 19:40
0
Ну Рама же еще страниц десять назад ссылку давал...
Ответ #845 29 Ноября, 2011, 19:46
0
Anarchyst, видел-видел ,даже установлен  установлен ,вот только проблема у меня , меч невидимка какой то(( подправил текстуру ,но забыл глянуть ,и сделал ему спекуляр ,ато судя по текстуре его нет .

Chekan, тоже видел ,но в руке  они какие то мелкие ,хотя ножи и топоры не проверял ,а вот меченки да.Хотя топоры не нравятся ,возможно остановлюсь на ножах .Вот только вес у них космический  :blink:
Ответ #846 29 Ноября, 2011, 19:58
0
А я скучаю  еще по морровиндскому заклинанию Возврат-Пометка, может помнит кто?) Ну и по левитации еще, куда ж без нее, хотя баланс она нарушает довольно сильно. Правильно говорят, очень порезали магическую систему. Мне например, многого не хватает. Помню, еще в морровинде, зачаровал тапки на хождение по воде с постоянным эффектом и бегал веселился.

Насчет дома в Виндхельме и следов преступления, там есть отдельным пунктом у управляющего: "Убрать все следы преступления" за 500 золотых или что-то около того.
« Последнее редактирование: 29 Ноября, 2011, 20:03 от _Nerzul_ »
Ответ #847 29 Ноября, 2011, 21:07
0
У меня такой вопрос, кто нить проходил в Виндхельме квест "Кровь на снегу"?
Я вроде расследовал дело и посадили придворного мага, а у меня такое ощущение, что убийца не он. Нашел после выполнения квеста еще один дневник мясника в доме какого-то музея, у типа по имени Калистро или как-то так, но продолжения пока нет...
говорят когда кажется крестится надо... :)
 квест ушёл в закладку завершённые...
хотя ощущение его покоцанности, таки да, присутствуют...
Значит у этого квеста все-таки два варианта развития, что радует. И ничего он не покоцан, просто нету у вас детективной жилки.
З.Ы. А потом жалуются, что квесты нелогичные, незаконченные блаблабла и плохие.  :p

Ответ #848 29 Ноября, 2011, 22:08
0
Значит у этого квеста все-таки два варианта развития, что радует. И ничего он не покоцан, просто нету у вас детективной жилки.
З.Ы. А потом жалуются, что квесты нелогичные, незаконченные блаблабла и плохие.  :p
Ничего-ничего, маг посидит от него не убудет. В следующий раз пусть за женщинами своими следит и пистолетиками не разбрасывается.
Ответ #849 29 Ноября, 2011, 22:30
0
скрафтил два жабокола ,остался доволен ,бегать буду с ними
вот только осталось загадкой как такая штрыкалка может весить 4.5  ...  х4.5 =9кг пара    :0

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: