А сколько пришло...
Кстати, будет интересно по примеру Робинзона Крузо повспоминать, что пришло, что ушло.
Кто что вспомнит, коллективно. Чтобы следить - нумерацию сквозную сделать, т.е. каждый дополняет список продолжая ряд номеров. Можно в скобках выразить отношение.
Предлагаю сравнивать с предыдущей игрой в серии - Обливионом, иначе тут будет нескончаемый плач Ярославны.
Я могу начать:
Пришло:1) Более детальная боевка (кул вахад! но можно лучше

)
2) Крафт (хорошо!)
3) Стало больше случайных событий и жизни на просторах (ай лав ит)
4) Оружие/заклинания в двух руках (мне нравится)
5) Перки (интересно)
6) Красивые эффекты магии и прочая графика и красота (ну еще бы этого не было!)
7) Вменяемый автолевеллинг (годная система)
8) Камни, заменяющие знаки (шило на мыло)
9) Напарники
Ушло:1) Детальная система атрибутов и их прокачки (было интереснее, имхо)
2) Детали костюма (верните хотя бы штаны!)
3) Конструктор заклинаний
4) Некоторые типы магических эффектов, например, понижение сопротивляемости тому-сему и пр. хождение по воде, высасывание навыка (вместе с п.3 это означает очень мало разнообразия для шмагов)
5) Ряд боевых и прочих скилов, школа мистицизма (спорно)
6) Знаки рождения (жаль)
7) Ремонт (как по мне - так и хрен с ним)
8) Штрафы брони для магов (критичная потеря, имхо)