Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29568
  • Последний: Lomander
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 323
Всего: 324

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 740460 раз)

  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #950 02 Декабря, 2011, 14:29
leechina,
DF в помощь... :)  вот с чего пример надо брать... :)
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #951 02 Декабря, 2011, 14:35
На броню ЧБ теперь можно взглянуть без дрожи.


Этот и сюда пролез, зовите Юбисофт :)
 

Добавлено: 02 Декабря, 2011, 14:39

Личи просто владеют в совершенстве стилем речного рака :)

leechina,
Вот такое отсутствие принуждения губит и игры и моды, типо ой, зачем нам игроков напрягать, еще надорвутся. сделаем попроще, а старперы пускай заткнуться. Хардкорщик сейчас является почти оскорблением.
 

Добавлено: 02 Декабря, 2011, 14:40

ЗЫ Кролики не тонут, орки наверное тоже :)
« Отредактировано: 02 Декабря, 2011, 14:40 (NightHawkreal) »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #952 02 Декабря, 2011, 14:47
NightHawkreal, зачем ходить далеко за примера, на МиБ посмотри, игра начинается не на средних, не на 100%, а на минимальных... не ту такого что если сложно, можно выставить проще, любителям экстрима сложнее, сразу получаешь песочницу в песочнице. Хардкорщик сейчас синоним словосочетания "фанат игры"... очень часто в играх имеем уровень "мастер", который на самом деле выше "нормала" не тянет
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #953 02 Декабря, 2011, 14:50
Вот такое отсутствие принуждения губит и игры и моды, типо ой, зачем нам игроков напрягать, еще надорвутся. сделаем попроще, а старперы пускай заткнуться. Хардкорщик сейчас является почти оскорблением.
Если "хардкор" для тебя это "подрался, отбежал назад на сто метров-нажал "отдых", получил сообщение "рядом враги", отбежал еще на сто метров, нажал "отдых", побежал обратно" (а именно так и обстояло дело), то в гробу я видел такой хардкор.
Иди рабочим на конвейер и будешь иметь такой "хардкор" 40 часов неделю+сверхурочные.
Это не хардкор, а довольно тупая (и простая, что самое главное) рутина.
"Джонни, сделай монтаж" (с)

Вообще такие обвинения в духе "вот такое отсутствие принуждения" - даже раздражают. Если ты считаешь, что твои претензии настолько очевидны, что их не нужно обосновывать, то я с тобой не согласен.  Я потратил n-ое количество времени на то, чтобы сформулировать, пусть и схематично, свое видение процесса. Потрать уж и ты, тем более, что я отмечаю из долгого общения, что во многих игровых аспектах мы с тобой совпадаем и мнение было бы интересно.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #954 02 Декабря, 2011, 15:02
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #955 02 Декабря, 2011, 15:12
DF в помощь... :)  вот с чего пример надо брать... :)

Это должен был сказать WarCat, и повторять подобное на каждой странице, как странно что этого не произошло...

Вот интересно, бижутерия с плюсами к блокированию действует только со щитами, или на блоки с оружием тоже распространяется?

Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #956 02 Декабря, 2011, 15:15
Chekan,
Сложность в том же МиБ по большей части зависит от того, как сильно тебя будут царапать противники. Я имею в виду немного другое...

leechina,
А причем тут отдых восстанавливающий здоровье, я про отдых, который будет тебе НУЖЕН чтобы персонаж не помер от истощения и чтобы этот отдых был не под кустом. а в приличной кровати. Сейчас таверной нужно воспользоваться только один раз. К отсутствию принуждения так же относится общее упрощение принципов игры - в первую очередь  прокачки или то, что призрака можно забить кулаками.

Рама
Блок он и в африке блок.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #957 02 Декабря, 2011, 15:20
А причем тут отдых восстанавливающий здоровье, я про отдых, который будет тебе НУЖЕН чтобы персонаж не помер от истощения и чтобы этот отдых был не под кустом. а в приличной кровати.
А. Пардон. Выходит мы снова совпали.
Проблема, однако, в том, что такой отдых редко встречается и в старых, т.н. "хардкорных" проектах.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #958 02 Декабря, 2011, 15:26
Это должен был сказать WarCat, и повторять подобное на каждой странице, как странно что этого не произошло...

сломать какому нибудь подлецу ногу, и проткнуть внутренности... а потом ещё долго пинать ногами из обиды что любимое копье застряв в печени обломалося.. :D  :D :D
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 2830
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
  • Skype - daimeipad
    • Просмотр профиля
0
Ответ #959 02 Декабря, 2011, 15:28
Если честно, то для меня самая нормальная боевка в РПГ была в ToEE, во-первых, не мудрили со здоровьем, а сделали по правилам, после нескольких попаданий здоровье падало до минуса и герой впадал сначала в кому, а через пару ходов в счастливый новый мир (откуда его было очень дорого вернути), во-вторых, отдыхать рядом с врагами можно было, но чревато внезапными нападениями, и таки правильно была распределена эффективность между магией и мечом (и не было казуального баланса урона), а уж как можно было намучаца с призраками иммунными к физическому урону или оборотнями которых только серебро брало. И бутыли под градом ударов не похлебаешь... эхх, много чего там правильного было. Нормальная AD&D была, а вместо нее этот богомерзкий Невервинтер, и главное специально подстегивают манчкинизм, все больше уровней, больше эпосов, а ведь вспомните первые Балдуры, там даже 20 уровней нельзя было набить, и каждая битва это "не прокачал и закликал", а тактика и знание слабостей врага. И Свитки по сему пути сливают, да, красиво, да много нового, но зачем же херить боевую систему, что бы играть было удобнее, чтобы можно было закрафтить себе даэдрический экскалибур и ходить уничтожать окружающую среду... не, не, чтобы не говорили, деградация заметна.

Et sermo meus et praedicatio mea non in persuasibilibus sapientiae verbis sed in ostensione Spiritus et virtutis, ut fides vestra non sit in sapientia hominum sed in virtute Dei.
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #960 02 Декабря, 2011, 15:42
Daime, +2. ТоЕЕ - отличная реализация классической, выверенной практикой и проверенной временем системы. АДнД я не считаю единственной или самой крутой, но считаю самой продуманной РПГ-системой.
Ну не считая последних веяний.
АДнД я оценил после того, как попытался самостоятельно разработать лучшую систему. Моделируя и разрешая игровые задачи на бумаге и соотнося их с реальностью я многое осознал.
ТЕСовская система, по моему мнению, является потенциально более интересной, но ее "золотой век" так и не наступил. Почему после успеха Даггерфола и Морровинда Беседка вместо шлифовки занялась кастрацией я не понимаю.
Даже если объяснять это жадностью, жаждой наживы и пр. - ведь игра была успешной да и не такой уж сложной.
Эх.

А ДФ - это ДаркФол?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #961 02 Декабря, 2011, 15:43
NightHawkreal, собственно львиная доля игры и заключается в взаимном "царапьи"... в сочетании с такой убийственной штукой как "батлсайз" вообще играть бесподобно легко :)

leechina, у каждого свое понятие хардкора, для одних выбор и поиск, возможно единственного правильного решения из множества доступных вариантов, а для другого введения в игру большого числа взаимоисключающий моментов. Как ты Скайримовский хардкор для себя сформулируешь?

может кому будет интересно, обсуждение старых/новых РПГ  http://forum.ixbt.com/topic.cgi?id=25:21743
« Отредактировано: 02 Декабря, 2011, 15:46 (Chekan) »
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #962 02 Декабря, 2011, 15:57
А ДФ - это ДаркФол?
ага... :D
тебе понравится...
OFFTOP
быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #963 02 Декабря, 2011, 16:03
Chekan,
Ну не скажи, помнишь мою навязчивую  идею с кормлением пленных?
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #964 02 Декабря, 2011, 16:07
Как ты Скайримовский хардкор для себя сформулируешь?
Меня не интересует т.н. хардкор. Это настолько неопределенное понятие, что ориентироваться на него я не считаю нужным.
Игра должна быть интересной. Интересность игра для меня означает в первую очередь многовариантность, логичность, причинно-следственную связь "событие-действие-результат-событие", динамичность.
Динамичность для меня тоже отнюдь означает не ураганную скорость действия, а изменение условий, в которых действует герой и которые он должен учитывать, чтобы победить: дождь намочил плащ врага? ударим электричеством. лучники засыпают стрелами тропу? попробуем спрыгнуть в воду и проплыть вдоль тропы под водой, прячась от стрел. ну и т.д.
А сложность игры для меня важна ровно настолько, чтобы все эти качества проявились.
Например, в сложной игре, где полет стрелы зависит от ветра, прочность доспехов рассчитывается по всем правилам сопромата, вероятность поломки меча - от области лезвия куда пришелся удар, а скорость бега лошади учитывает ее диету и частоту случки - все это не будет иметь никакого значения, если герой и так всех валит одним взглядом и значит игра не использует всего потенциала.
И наоборот, игра, в которой герой безо всяких причин наносит только 1% повреждений, а враги 100% не хардкорна, а  просто нелогична и потому мне неинтересна.

П.С. В Скайриме меня пока что не хватает многовариантности и, местами, логики.
У меня есть игровые предпочтения, которые я ношу из игры в игру, отыгрывая некие устраивающие меня архетипы:
- дуэлянт
- клирик
- проходимец.
К сожалению ни один из этих архетипов воссоздать в Скайриме я не смог, не укладываются в шаблон.
« Отредактировано: 02 Декабря, 2011, 16:20 (leechina) »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1106
    • Просмотр профиля
0
Ответ #965 02 Декабря, 2011, 16:12
  • Ник в M&B: WarCat
  • Фракция: Сестры войны
Либо ты их, либо они тебя, либо кто-то там ещё — вас всех.

— Кот наплакал мало не потому, что размером невелик, а потому, что он неискренний шерстяной ублюдок неспособный к раскаянию.
— Если кот мурчит, вы можете решить, что он счастлив. Не обманывайте себя, единственное чувство которое испытывают коты — презрение.
  • Сообщений: 10186
  • Выдается модераторам, достигнувшим значимых успехов на своем посту За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За участие в конкурсе Вестник своими руками
    • Просмотр профиля
0
Ответ #966 02 Декабря, 2011, 16:45
WarCat,

быть земледельцем и ставить еду на стол - это лучшее, что может человек... (с)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #967 02 Декабря, 2011, 16:53
NightHawkreal, не удивлюсь если последних пару лет, пишешь с палаты, причем с украденного у санитара смартфона... пока не уверен, но подозрение есть )

leechina, ну да, иметь сравнительно равные начальные "параметры", полная логичность действия и взаимодействия, учет сразу нескольких факторов обеих сторон, просчет и поиск пути для победы, путем комбинирования различных переменных и тд, и тп...  такая игра существует, и это не  Скайрим  :)
зы по идее такое пока доступно только в пошаговых...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #968 02 Декабря, 2011, 17:07
Нет там как раз мне делать нечего, там собираются самые нормальные люди :)

Теперь понимаешь, что я имею в виду под хардкором? Не то, что враги бьют тебя в два раза сильнее чем ты их, а сам процесс игры.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #969 02 Декабря, 2011, 17:18
Chekan, видимо я просто не умею выражать мысли...
Тут дело не в пошаговости, хотя пошаговые игры располагают к тщательному планированию.
Возьмем шутер: враг спрятался за фанерной перегородкой. Твои действия? Конечно , мысля логически и пользуясь обстановкой, ты выстреливаешь обойму в перегородку. Ой, не простреливается... жанр виноват ? нет. Технически нереализуемо? Реализуемо. Может быть просто ненужно? А вот надо думать, может это лишняя деталь, а может нет, исходя из остальных элементов игры.
 

Добавлено: 02 Декабря, 2011, 17:20

NightHawkreal, теперь я понимаю! Спасибо, что все так пожробно и доходчиво! ;)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #970 02 Декабря, 2011, 17:24
NightHawkreal, это не хардкор, это одна из стадий мазохизма, тебе Скайрим нужно с двумя щитами в руках проходить, при этом общаться с персонажами только в том случае, если они к тебе пристали первыми... тебе не нужен реализм, тебе нужен РЕАЛИЗМ
зы про срущих на поле боя лошадок напомнить? )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #971 02 Декабря, 2011, 17:41
Chekan,
Это даже не реализм. а чтобы было запарнее. А лошади, это ГГ никак не затруднит, так что без разницы.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #972 02 Декабря, 2011, 17:41
leechina, пошаговость я краем зацепил, как наиболее логичный и продуманный тип игры, там проще тем что как не крутись, но число возможных действий довольно ограничено, предугадать и запрограммировать их проще
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #973 02 Декабря, 2011, 19:09
Chekan, совершенно точно уловил.
Ведь можно просто передать суть события через простую формулу с учетом вероятности и переменных "успеха". Условности, которые с одной стороны обогащают и усложняют игру, с другой стороны подчинены главной цели - интересности.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #974 02 Декабря, 2011, 20:01
leechina, ну да, банально поделив оружие на 2 группы, пробивает и не пробивает, то что не пробивает имеет шанс на рикошет, скажем 20%, направления для  рикошета по банальному правилу Сологуба...и все(большинство) довольны :)
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS