Тема: Обсуждение Skyrim  (Прочитано 742356 раз)

Ответ #2800 08 Июля, 2012, 12:49
+1
А в Обливионе, насколько я помню, объекты и дороги прописывались по мере их обнаружения.
Нет.

Там изначально нанесены города, дороги и еще некоторые объекты. А другие (форты, деревни, статуи, лагеря и т.п.) проявляются по мере нахождения.
Ответ #2801 08 Июля, 2012, 12:57
0
dap, я про географические объекты.
Ответ #2802 08 Июля, 2012, 13:01
-1
Это не принципиально, Мартина больше нет.

Ну и хрен с ним. :p

А в Обливионе, насколько я помню, объекты и дороги прописывались по мере их обнаружения.
Нет.

Ну я играл один раз больше года назад, может забыл чего.
Ответ #2803 08 Июля, 2012, 18:07
0
Но в первой Готике графика и анимация не в пример лучше морровиндовских, хоть и вышла она на год раньше.
Ты серьезно?
Ответ #2804 08 Июля, 2012, 18:57
0
Но в первой Готике графика и анимация не в пример лучше морровиндовских, хоть и вышла она на год раньше.
Ты серьезно?

Анимация и боевка, по крайней мере, не была такой корявой. И модели тоже.  Хотя я играл ее года два назад, пропатченную...
Ответ #2805 08 Июля, 2012, 19:30
0
Не в анимации дело, тут другая боевая система, ты попадаешь не всегда, а когда можешь попасть ( совокупность факторов)
Ответ #2806 08 Июля, 2012, 19:42
0
NightHawkreal, если ты про Морровинд, то там наитупейшая боевая система даже по меркам РПГ. В играх с прокачкой должна быть реалистичность, а не зависимость от уровня владения видом оружия(под уровнем владения я имею в виду циферки)
« Последнее редактирование: 08 Июля, 2012, 19:50 от Derk »
Ответ #2807 08 Июля, 2012, 19:48
0
Даже в играх с прокачкой должна быть реалистичность, а не зависимость от скила.
Ага-ага. Особенно в D&D.
Хотя, в Морровинде - да, эта система неуместна.
Ответ #2808 08 Июля, 2012, 19:50
0
А система что? Если бы показывали анимацию промаха после промаха, то все было бы нормально. А зависимость от скилла необходимая часть РПГ.
Ответ #2809 08 Июля, 2012, 19:52
0
Ermilalex, при виде от третьего/первого лица*

А система что? Если бы показывали анимацию промаха после промаха, то все было бы нормально. А зависимость от скилла необходимая часть РПГ.

Я это к тому, что если ты стоишь практически вплотную к противнику, то даже если ты взял нож в первый раз в руки, то попасть хоть как получится, а в Морре все не так.
Ответ #2810 08 Июля, 2012, 19:54
0
Противник тоже не дурак. О чем я намекаю. Он уклоняется и вертится. Удары не попадают или слишком слабы.
Ответ #2811 08 Июля, 2012, 20:14
+1
Муурн, если версию с уклонением я готов принять(но к ней тоже нужна анимация), то насчет слабости удара не согласен. Довольно трудно ударить слабо, если ты 30летний мужик, да и у девушки хватит сил пробить броню. Про крыс и крабов, которых, бывает, не можешь убить и с 6 ударов(причем все 6 ударов- промахи) я уже молчу.
Ответ #2812 08 Июля, 2012, 21:31
0
Не в анимации дело, тут другая боевая система, ты попадаешь не всегда, а когда можешь попасть ( совокупность факторов)



Дерк уже писал, что невозможно не попасть стоя вплотную к противнику. В Морре же удивительным образом невозможно попасть, даже по загнанному в угол.
Муурн, если версию с уклонением я готов принять(но к ней тоже нужна анимация), то насчет слабости удара не согласен. Довольно трудно ударить слабо, если ты 30летний мужик, да и у девушки хватит сил пробить броню. Про крыс и крабов, которых, бывает, не можешь убить и с 6 ударов(причем все 6 ударов- промахи) я уже молчу.


Вот и я о том же. Нет, тупо, тупо... В Готике-1 хоть можно было у учителей изучить мечи и вполне сносно махать, даже с комбинациями.
Ответ #2813 08 Июля, 2012, 21:59
+1
В Морре же удивительным образом невозможно попасть, даже по загнанному в угол.
это особенность той ролевой системы, старой и приятной на воспоминания многим игрокам, когда возможность попадания зависила от навыка и прощитывалась математически. Хоть она была ооочень и далеко неидеальна с множеством косяков, но мы помним, любим, скорбим по ней.
Ответ #2814 08 Июля, 2012, 22:09
0
Аполон, это уже лично вкус каждого и тут дело даже не в олд и ньюфагах, просто кому-то нравится такая боевка, кому-то- нет.
Ответ #2815 08 Июля, 2012, 22:17
0
Зато нельзя защекотать противника.
Ответ #2816 08 Июля, 2012, 22:22
0
ну так то, по сути да, но просто та система давала возможность прощзитывать уклонение\уворот, но при визуально точных попаданиях урон иногда не проходил =((( что дико бесило когда в здоровенного жирного огра впритык с лука не мог попасть=(( в новой больше логичности и визуально красивее выглядит, но такие вещи как уклонение уворот на данный момент как-то плохо реализованы,но чувствую ,что это всего-лишь дело времени.
Ответ #2817 08 Июля, 2012, 22:23
0
Аполон, обьясни пожалуйста, каким образом она(система) давала возможность просчитывать уклонение, честно, не понимаю.
Ответ #2818 08 Июля, 2012, 22:25
0
На самом деле промахнуться при не владении оружием можно - вплоть до того, что меч перевернется в руке или сильный удар пройдет всклозь, так что качайтесь и все вам будет.
Ответ #2819 08 Июля, 2012, 22:34
+1
промахнуться при не владении оружием можно - вплоть до того, что меч перевернется в руке
В том же D&D это называлось "критическим промахом". :)
Ответ #2820 08 Июля, 2012, 22:41
0
Ermilalex, я за подобные вещи, но только при соответствующей анимации.
Ответ #2821 08 Июля, 2012, 22:43
0
Derk, Я тоже. Но это, к сожалению, практически невозможно при бое в реальном времени. :(
Ответ #2822 08 Июля, 2012, 22:55
0
Цитировать (выделенное)
Муурн, если версию с уклонением я готов принять(но к ней тоже нужна анимация), то насчет слабости удара не согласен. Довольно трудно ударить слабо, если ты 30летний мужик, да и у девушки хватит сил пробить броню. Про крыс и крабов, которых, бывает, не можешь убить и с 6 ударов(причем все 6 ударов- промахи) я уже молчу.
Скажем этак, я могу попасть ножом. Будет ли от этого какой-нибудь эффект? Особенно, когда от меня всячески уворачиваются и стараются подставить защищенное место, если вообще не уйти. А прямые удары встречаются довольно редко. Но вот после них броню и пробивает(хиты снимают то бишь).
Ответ #2823 08 Июля, 2012, 23:08
0
Муурн, хорошо, поддерживаю, но анимация нужна.
Ответ #2824 08 Июля, 2012, 23:14
0
Нет, ну что попасть нужно уметь - это я не спорю. Но чтоб это как-то более правдоподобно выглядело нужно, вот.

А еще насчет Скайрима, о странностях сюжета. Вокруг чего разворачиваются события главной квеста?
Начинается все с того, что нас собираются на голову укоротить злобные имперцы, прилетает Алдуин и нас спасает, а потом, вся игра вертится вокруг того, чтоб уничтожить своего спасителя. Странно как-то...

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: