Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 280
Всего: 282

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Подскажите как правильно сражаться на лошади  (Прочитано 42401 раз)

  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
А зачем это все делать, если в игре есть возможность "сесть на коня"????
И на каком ты уровне играешь? Уверен, что на самом легком, для новичков. Бегаешь на сложности 10% и всех валишь пешком! На сложном врагов без коня не уделать!
Йа не говорил что я супер-пупер мего супермен в игре. Я играю всего полторы недели, на сложности 70%. меня это вполне пока что устраивает. Сегодня допустим в моде       
Prophesy of Pendor v.1.2 воевал тамашними нордами с тамашними свадами. Моих 60 свадов 178. Победил с такими потерями: 7 убито, 11 ранено. А все из-за чего? да из-за того, как тут уже было сказано помоему дреморычем, когда играешь пешим надо и мозгами работать. Дак вот когда за мной свады погнались я отступил в горы где благополучно их уделал.
Кошмарный ты человек...
Да нет, на самом деле йа тихий и спокойный безобиднай человечег  :blink: - вот с таким лицом


  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Раньше играл за конника. Думал свадские рыцари это круто! Но когда я начал играть в мод столетняя война, я решил отыгрывать роль пешего лучника/воина(но стрелы за бой почти всегда трачу все). Армию себе похожую набрал: 50% лучники, 35% гвардейцы, 15% копейщики. Что я могу сказать, пехота это круто! :)
На коня не скоро пересяду(если вобще пересяду). Конники как ни странно проблем не вызывают(стрелы обычно летят залпом и кучно). Берегитесь, шевалье!
"Ко всему относись относительно, - будешь относительно прав."
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
И на каком ты уровне играешь? Уверен, что на самом легком, для новичков. Бегаешь на сложности 10% и всех валишь пешком! На сложном врагов без коня не уделать!

ахахахахаа сказать такое дреморычу ето ето ...ахахахаха

Да и вообще поднаберись опыта сначала, а потом делай такие заявления. Как ПоП вышел решил играть легким пехотинцем с алебардой за Империю, так теперь оторваться не могу. Хотя довольно часто всираю нордам уж больно они ловкие в рубке. За конника ты никогда такого драйва не получишь как от мясорубки пехотинцев когда приходиться за кинжал хвататься - так тесно.
« Отредактировано: 20 Февраля, 2009, 19:24 (KpeKep) »
Цитировать (выделенное)
"Годендаг – специальное оружие для фаланги: длинная дубина с железным острием, так что можно и бить и колоть, получая при этом удовольствие"
http://www.alexandransite.narod.ru/sait/library/lib_stat/history/lib_his_peh.html
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
1 на 1 вообще шансов у конного лучника нет, ибо пехотинец всегда будет знать в какую сторону щит держать, так что все стрелы или мимо или в щит; если на расстоянии броска топорика -> то он уже НЕ конный 8-)

А под щит стрелять не пробовал?
Армию любят только когда идёт война!!!

Карканье воронов, Рагнарёк!
Эй воин, седлай коня!!!
Когда я сердцем приму клинок,
Пусть Один примет меня!!!
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
А под щит стрелять не пробовал?
Ну вообще то с коня под щит очень неудобно по многим факторам! Во первых угол выстрела, во вторых движение лошади и т.д.
Пешим лукарём да!
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Конем можно толкнуть и заставить раскрыться.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 195
    • Просмотр профиля

Со временем научишься. Как в игре получаешь опыт, так и потихоньку привыкаешь.
По поводу опыта добавлю, в моде "The Horde Lands Alpha v1.12" выбрал орка и дал ему рапиру, укол вроде 40 а удар 15, так там рубить вообще было незачем, а если добавить что все топовые юниты конные то и мне пришлось садиться на коня и вспоминать как очень давно на нем вех рубил, через пол часа вспомнил, Но рубить опять не получалось даже на коне, враги после этого горе удара моей рапирой говорили - Ой, и ехали дальше, научился на коне, на полном скаку накалывать на свою рапиру их головы, но мод забросил люблю пИхоту.
Так что все приходит с опытом
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
ноги, копыта... стрелки рулят! любые и побольше! хотя пехотинец-лукарь зверушка намного забавнее и бегать за него куда веселее... да и вообще рельеф на поле боя иногда имеет большее значение чем соотношение сторон  и наличие лошадок! Дремор Дреморыч всех нафиг порубает! WolFman и тд всех затопчет, а я заведу в леса-горы-реки и всех перестреляю )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
ноги, копыта... стрелки рулят! любые и побольше! хотя пехотинец-лукарь зверушка намного забавнее и бегать за него куда веселее... да и вообще рельеф на поле боя иногда имеет большее значение чем соотношение сторон  и наличие лошадок! Дремор Дреморыч всех нафиг порубает! WolFman и тд всех затопчет, а я заведу в леса-горы-реки и всех перестреляю )

А если нет рек и гор и из леса одно дерево на карте? так и шкериться за ним перживаяатаки ковалерии?
Армию любят только когда идёт война!!!

Карканье воронов, Рагнарёк!
Эй воин, седлай коня!!!
Когда я сердцем приму клинок,
Пусть Один примет меня!!!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
DOK обзор и скорость, да и вообще если вся армия из стрелков играть начинаешь аккуратнее с активным применяем серого вещества... и на глобальной карте тоже... один неверный бой и отступать уже некому...
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Согласен, что когда играеш за стрелка серое вещество работает активнее :), но я к чему веду то...лучники не выигрывают битв всё решает топор в итоге=))))) ибо к сожалению нельзя отдать приказ стрелять по лошадям=( чтоб остановить ковалеристкую лаву. Но это я опять тяну одеяло в свою сторону=)
 
Армию любят только когда идёт война!!!

Карканье воронов, Рагнарёк!
Эй воин, седлай коня!!!
Когда я сердцем приму клинок,
Пусть Один примет меня!!!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
DOKувы правльно тянеш, точку приходится ставить либо глефой, либо чеканом... смотря против кого махатся и сколько брать стрел )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Сам хожу с двуручным топором, луком и двумя колчанами...приходиться жертвовать щитом ради ещё 34 стрел=) Эх как меня радует когда удаеться ударить летящей на тебя лощади точно по морде.
Сори за флуд=) тема вроде по конников была)
А мы тут пехтура разошлись=)))
Армию любят только когда идёт война!!!

Карканье воронов, Рагнарёк!
Эй воин, седлай коня!!!
Когда я сердцем приму клинок,
Пусть Один примет меня!!!
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
DOK ну на тему лошадей, что мне особенно нравится хотя и ставило в тупик в начале игры, так это особенность каждый оружием на лошади "работать" по разному и индивидуально... рыцарский удар вообще освоил только через полгода игры, просто не знал что кнопку нельзя зажимать )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
Согласен, что когда играеш за стрелка серое вещество работает активнее :), но я к чему веду то...лучники не выигрывают битв всё решает топор в итоге=))))) ибо к сожалению нельзя отдать приказ стрелять по лошадям=( чтоб остановить ковалеристкую лаву. Но это я опять тяну одеяло в свою сторону=) 
Ну так правильно. Пешие лучники исторически (если брать Европу) никогда не были основой армии. Они были войсками поддержки и могли похвастаться самостоятельностью разве что при обороне замков и городов. А исход сражения всегда решала пехота (даже не конница, ибо конницы много быть не может).
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
DOK ну на тему лошадей, что мне особенно нравится хотя и ставило в тупик в начале игры, так это особенность каждый оружием на лошади "работать" по разному и индивидуально... рыцарский удар вообще освоил только через полгода игры, просто не знал что кнопку нельзя зажимать )

а мне лень их выцеливать для рыцарского удара... я ездию вокруг толпы врагов и тыкаю их копьем, если нету копья то мечом подлинее... т.к. сложность макс без щита никак стрелы на раз выносят
  • Сообщений: 468
    • Просмотр профиля
    • http://www.sanitars.ru/
Ну так правильно. Пешие лучники исторически (если брать Европу) никогда не были основой армии. Они были войсками поддержки и могли похвастаться самостоятельностью разве что при обороне замков и городов. А исход сражения всегда решала пехота (даже не конница, ибо конницы много быть не может).
Пехота и сейчас решает! :) пока нога пехотинца не ступила в город он не считается захваченным! :)
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
в поле решает коннница, а замок жаль нельзя ворваца в замок открыть ворота и конница пусть доделывает
  • Сообщений: 439
    • Просмотр профиля
Цитировать (выделенное)
Согласен, что когда играеш за стрелка серое вещество работает активнее :), но я к чему веду то...лучники не выигрывают битв всё решает топор в итоге=))))) ибо к сожалению нельзя отдать приказ стрелять по лошадям=( чтоб остановить ковалеристкую лаву. Но это я опять тяну одеяло в свою сторону=)
Ха! А теперь представь, что в мультиплеере можно отдать приказ стрелять по лошадям (скажем, в чате, или предварительно)...
  • Ник в M&B: Astan Avites
Начни с себя
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
И это мне нравится, некоторые ситуации требуют крайних мер.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Выцеливать именно лошадей - бред. Нереалистичная меткость опять же.
  • Сообщений: 1643
    • Просмотр профиля
фига се... в коня не попасть... вот это уже нереалистичная меткость
  • Сообщений: 1673
  • ЗАБАНЕН!
  • За наиболее важные для развития сайта идеи
    • Просмотр профиля
Я уже по этому поводу писал достаточно. В игре да, леголасов много, только уходить еще дальше в лес нереализма - нахрен надо.

Гладкоствольный огнестрел - уже вещь сомнительной меткости, а вы превращаете луки и арбалеты в снайперские винтовки. Нахрен такие фантазии.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Дремор Дреморыч в чем-то согласен, в чем-то нет... просто считаю что лук ближе к артилерии чем к ружьям,  изза возможности вести огонь по площадям, где больше важно количесвто выпущенных в сторону противника стрел чем меткость
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 632
    • Просмотр профиля
Без прицела с луком вообще весело , чисто интуитивно стреляешь, первый выстрел пристрелочный, второй в цель. На коне с луком отдельная тема, без прицела КПД падает на 40 -50 %, если пристроится "в хвост" кому - нибудь еще попадаешь, а как раньше , вразрез , в противоход, за спину и через полкарты , ну если только очень повезет.
Если идешь без цели, то нет смысла выбирать дорогу.
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS