Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 276851 раз)

Ответ #275 04 Февраля, 2012, 13:25
0
я абсолютно согласен, что нынче игры делают "торгаши", а не игроки. И это печально.
Скажу по секрету. Все игры делаются ради того, чтобы заработать денег. Но не у всех это получается.
Причем самое забавное, что не получается прежде всего у тех, кто кроме денег от потенциальных продаж игры ничего больше видеть не желает и ни о чем другом не думает. Правда, не всегда, но в подавляющем большинстве случаев. Верно и обратное - если будешь думать только о том, как бы сделать игру своей мечты, прогоришь с высокой вероятностью. Если бы Армаан и Ко не остановились в свое время на 1.011 (в которой, надо признать, просто гигантское количество недостатков), они бы допиливали ее до сих пор и никакого Варбанда не было. Точнее, он был бы, но назывался просто Mount&Blade 1.100500. Поэтому игроиндустрия существует в попытках удержать золотую середину. И это тоже получается не у всех=)
Ваш Кэп.
Ответ #276 04 Февраля, 2012, 13:39
0
Ну Мастер хотя бы не сдает игру в  аренду и не торгует DLC ( пока тьфу тьфу ) :)
Ответ #277 04 Февраля, 2012, 13:40
0
)) Прогресс не стоит на месте! Всё впереди ;)
Ответ #278 04 Февраля, 2012, 14:00
0
НО! Не стоит забывать о Творениях, с большой буквы, созданных, что называется, из любви к искусству!
Перформанс что ли?

Причем самое забавное, что не получается прежде всего у тех, кто кроме денег от потенциальных продаж игры ничего больше видеть не желает и ни о чем другом не думает.
Да, ладно, кэп. Зависит от того, как они умеют думать.

Верно и обратное - если будешь думать только о том, как бы сделать игру своей мечты, прогоришь с высокой вероятностью. Если бы Армаан и Ко не остановились в свое время на 1.011 (в которой, надо признать, просто гигантское количество недостатков), они бы допиливали ее до сих пор и никакого Варбанда не было. Точнее, он был бы, но назывался просто Mount&Blade 1.100500.
Кто-то факты подгоняет, причём не очень удачно. Продаже M&B стартовали существенно до версии 1.011.
Варбанд из M&B методом допиливания получить было нельзя. Рынок заполнился, нужно было завершать проект и начинать новый, который привлёк бы новых, или хотя бы заставил старых заплатить ещё раз.


Ответ #279 04 Февраля, 2012, 14:10
0
Цитировать (выделенное)
Да, ладно, кэп. Зависит от того, как они умеют думать.
ну, умеют - не умеют, но если человек не фанатеет с какого-то дела, то он и не поймёт, что нужно "фанатам" )
Ответ #280 04 Февраля, 2012, 14:25
0
Кто-то факты подгоняет, причём не очень удачно. Продаже M&B стартовали существенно до версии 1.011.
Варбанд из M&B методом допиливания получить было нельзя. Рынок заполнился, нужно было завершать проект и начинать новый, который привлёк бы новых, или хотя бы заставил старых заплатить ещё раз.
ORLY? Ну, не .011, а .003, ок. Ошибся малость. Продажа осуществлялась МИНУЯ издателя, без привлечения маректологов, пиарщиков, адвертайзинга, дедлайнов и дизайн-документов, одобренных советом директоров, и прочая, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы. И могла бы продолжаться в том же виде и далее. А Педераксы Парадоксы потребовали от Арми твердо-конвертируемый продукт, а не полуфабрикат вида "когда-нибудь здесь будет город-сад". Они же обеспечили возможность появления Варбанда в те сроки и в том виде, в каком его увидели мы все. В любом случае, это все из разряда фантазий - что было бы кабы...
« Последнее редактирование: 04 Февраля, 2012, 14:29 от Damon »
Ответ #281 04 Февраля, 2012, 14:38
0
Кстати парадоксы в отличие от тех же Ворнеров оставляют  пока впечатление приличных людей :)
Ответ #282 04 Февраля, 2012, 15:03
0
NightHawkreal, болт их знает, я свечку не держал. Может, Явузы у них там в кабале на 100 лет без права разрыва контракта и неустойкой в пицоттыщмильонов=) Хотя, вряд ли. Шведы - народ честный и симпатичный. Однако, мы совсем отошли от темы топика.
Ответ #283 04 Февраля, 2012, 15:49
0
Damon,
Я лично вообще не понимаю, о чем можно говорить, да еще в целом разделе :)
Ответ #284 04 Февраля, 2012, 17:34
0
я абсолютно согласен, что нынче игры делают "торгаши", а не игроки. И это печально.
Скажу по секрету. Все игры делаются ради того, чтобы заработать денег. Но не у всех это получается.
Под видом чего-то рационального преподносится юношеский максимализм.
Ответ #285 04 Февраля, 2012, 17:36
0
leechina, в силу отсутствия предмета обсуждения мы упражняемся в игре "кто из присутствующих К. самый-самый О."
Ответ #286 04 Февраля, 2012, 18:57
0
Продажа осуществлялась МИНУЯ издателя, без привлечения маректологов, пиарщиков, адвертайзинга, дедлайнов и дизайн-документов, одобренных советом директоров, и прочая, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Я не понял, а причём тут издатели и все эти вот разные представители разных профессий. Деньги, который получают программисты и модельщики, они за деньги что ли уже не считаются?

я абсолютно согласен, что нынче игры делают "торгаши", а не игроки. И это печально.
Скажу по секрету. Все игры делаются ради того, чтобы заработать денег. Но не у всех это получается.
Под видом чего-то рационального преподносится юношеский максимализм.
Ой, Личина меня раскрыл!!1111
Ответ #287 04 Февраля, 2012, 19:09
0
Так, господа, мы действительно сильно отклонились от темы. Уже можно смело создать новую тему и перенести туда половиду данной. Поэтому, предлагаю всем спокойно продолжить ждать выхода War of the Roses, делиться в данной теме новостями или ожиданиями, а данный разговор либо продолжить в другой теме, либо попросту закончить.
Спасибо всем за разговор, будем ждать новостей.
Ответ #288 04 Февраля, 2012, 19:37
0
Ответ #289 04 Февраля, 2012, 21:00
0
Ответ #290 04 Февраля, 2012, 21:14
0
Продажа осуществлялась МИНУЯ издателя, без привлечения маректологов, пиарщиков, адвертайзинга, дедлайнов и дизайн-документов, одобренных советом директоров, и прочая, а это, как говорят в Одессе, две большие разницы.
Я не понял, а причём тут издатели и все эти вот разные представители разных профессий. Деньги, который получают программисты и модельщики, они за деньги что ли уже не считаются?
А ты посмотри в ответ на что написал свой первоначальный комментарий, тогда поймешь. Или нет. Сейчас наша беседа выглядит как: Я: "Розы - красные!" Ты: "НИФИГА! Фиалки - голубые!" Или в следующий раз аккуратнее цитируй.
Ответ #291 04 Февраля, 2012, 23:14
0
Сейчас наша беседа выглядит как: Я: "Розы - красные!" Ты: "НИФИГА! Фиалки - голубые!"
Это усугубляется ещё и тем, что мы оба знаем, что каждый из нас знает, что фиалки не обязательно голубые, а розы далеко не всегда красные.

Пересмотрел видео. Странный он какой-то этот плоский-плоский лэндскейп. Вроде бы движок способен на гораздо более изощренные вещи.  Даже как-то загадочно смотреть на всё такое плоское и слышать про детальность.


Лютик — цветок языческого бога Древней Руси Перуна, покровителя русского воинства
Лютик — символ могущества султанов Османской империи.

Астры они как звёзды.


Я всего лишь флуданул) Anyways, спасибо за инфо.
Leshanae
NightHawkreal (Сказочник)Я всегда думал что фиалки фиолетовые... :)
Leshanae (Танкист)Тогда роза должна быть розовой, лютики... лютыми, а астра выглядеть как.. как... как зороастриец :-\
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2012, 09:12 от Leshanae »
Ответ #292 05 Февраля, 2012, 02:54
0
Это усугубляется ещё и тем, что мы оба знаем, что каждый из нас знает, что фиалки не обязательно голубые, а розы далеко не всегда красные.

Нет.
Ответ #293 05 Февраля, 2012, 12:20
0
Ответ #294 05 Февраля, 2012, 14:08
0
NightHawkreal (Сказочник)И еще меня обвиняли в офтопе. Я даже перестал понимать, о чем вы :)
« Последнее редактирование: 05 Февраля, 2012, 14:12 от Rongar »
Ответ #295 05 Февраля, 2012, 15:11
0

Ответ #296 05 Февраля, 2012, 23:29
0
о Господи... зашел почитать последние новости... Посмотрел последние сообщения. Вышел.
Ответ #297 06 Февраля, 2012, 01:41
0
krech, и ведь слова им поперек не скажешь - забанють!
Ответ #298 06 Февраля, 2012, 09:36
0
Пересмотрел видео. Странный он какой-то этот плоский-плоский лэндскейп. Вроде бы движок способен на гораздо более изощренные вещи.  Даже как-то загадочно смотреть на всё такое плоское и слышать про детальность.
а какой он ещё должен быть в городе то, весь в холмах и изрыт канавами? При стоительстве же это дело специально выравнивают.
Ответ #299 06 Февраля, 2012, 10:22
0
Пересмотрел видео. Странный он какой-то этот плоский-плоский лэндскейп. Вроде бы движок способен на гораздо более изощренные вещи.  Даже как-то загадочно смотреть на всё такое плоское и слышать про детальность.
а какой он ещё должен быть в городе то, весь в холмах и изрыт канавами? При стоительстве же это дело специально выравнивают.
Вообще-то да, на холмах. Даже как-то лень постить фотки центров европейских городов.

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Теги: