Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 303234 раз)

Ответ #400 06 Марта, 2012, 14:56
0
Мне вот не нравятся как они приседают пока стоят
Я когда в очереди стою, тоже так приседаю, и меня все вперед пропускают. Обычное дело...
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2012, 15:00 от CE XII »
Ответ #401 06 Марта, 2012, 15:40
0
Смотрю я эти видео и задаюсь один и тем же вопросом.
Игрок совсем один будет?
Ответ #402 06 Марта, 2012, 18:30
0

Вроде недавно тока облогу поменяли, да?
В любом случае выглядит привлекательнее первоначального изображение непонятно кого, непонятно в чем :)

ЛОНГСВОРД, БЛЕАТЬ!!!!!1111


Что не понравилось в анимации - очень легко попасть в голову любым ударом.
Ответ #403 06 Марта, 2012, 19:04
0
Leshanae, 18:45 посмотри, это просто глюк анимации, но т.к. это только альфа, я бы не стал на это сетовать.

Да какой там глюк! На разных видео видно это томное приседание, которое пришло к нам прямиком из какого-то Мортал Комбат... Это никому не нужный штамп, кочующий из игры в игру и бесит он неимоверно! Согласен с Leshanae на 150%.
Ответ #404 06 Марта, 2012, 19:28
0
Да какой там глюк! На разных видео видно это томное приседание, которое пришло к нам прямиком из какого-то Мортал Комбат
Мы обсуждаем анимацию вытаскивания полеарма, а ты? ;)
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2012, 19:35 от xAzathothx »
Ответ #405 06 Марта, 2012, 20:51
0
Мы обсуждаем анимацию вытаскивания полеарма, а ты? ;)
Ну я попутал немного, но я  про
Мне вот не нравятся в этом всём пока только две вещи: как они приседают пока стоят, как в каком-нибудь файтинге,
  :)
Ответ #406 06 Марта, 2012, 21:25
0
Мда, солдат прямо Йода :)
Ответ #407 06 Марта, 2012, 22:19
0
Меня еще немного раздражает скорость анимации удара. Когда в Варбанде анимация "агрессивная", т.е. быстрая, чувствуешь, что персонаж реально со всей силы бьет, то в WotR анимация какая-та унылая и медлительная. Надеюсь на то, что это поправят.
Ответ #408 06 Марта, 2012, 23:39
0
Ну, анимации без задержки достаточно быстрые и агрессивные. Задержанные же удары почему-то выглядят слабее, чем не задержанные  :)

Но в целом анимация полеарма больше понравилась чем в варбанде, наконец-то они не для левшей  :)

Что плохо - действительно видно что ударом справа он бьет лезвием, а ударом слева - той молотообразной частью, это довольно печально - было бы намного лучше с переключением режимов.

И он не приседает, а просто невероятно дышит, как будто только что пробежал километров 5 спринтом  :-\

И еще. Удары без задержки здесь очень быстрые, быстрее чем в варбанде. Интересно, как это будет выглядеть в игре. Может быть, для избежания дикого спама, они сделают намного более частое проскальзывание удара?
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2012, 23:51 от Logen »
Ответ #409 07 Марта, 2012, 00:12
0
Ну, анимации без задержки достаточно быстрые и агрессивные. Задержанные же удары почему-то выглядят слабее, чем не задержанные  :)
Те же мысли.
Но в целом анимация полеарма больше понравилась чем в варбанде, наконец-то они не для левшей  :)

Да? Тогда скажи кто из этих двоих левша?

А из этих?


И еще. Удары без задержки здесь очень быстрые, быстрее чем в варбанде. Интересно, как это будет выглядеть в игре. Может быть, для избежания дикого спама, они сделают намного более частое проскальзывание удара?
Да, да... да! То же самое в голове крутится. Если они не глупее нас и паравоза, то возможно фехтование будет интересным. Т.е. будет и место для спама и скоростного дуелирования (которое я лично люблю), и для расчетливого размеренного боя - против латников.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2012, 00:16 от leechina »
Ответ #410 07 Марта, 2012, 04:06
0
И еще. Удары без задержки здесь очень быстрые, быстрее чем в варбанде. Интересно, как это будет выглядеть в игре. Может быть, для избежания дикого спама, они сделают намного более частое проскальзывание удара?
Да, да... да! То же самое в голове крутится. Если они не глупее нас и паравоза, то возможно фехтование будет интересным. Т.е. будет и место для спама и скоростного дуелирования (которое я лично люблю), и для расчетливого размеренного боя - против латников.
Ну, в Варбанде тоже сначала скорость колющего одноручным была раза в два выше, чем сейчас. В результате пропускалось процентов 80. Потом исправили.
Скорость анимации колющего одноручным сейчас где-то такая же (может, чуть быстрее), чем та, старая Варбандовская. Как блокировать такие удары - понимаю слабо.
Ответ #411 07 Марта, 2012, 08:19
0
Да? Тогда скажи кто из этих двоих левша?
Спорить с картинками не буду. Мне, в основном, правый удар у полеармов не нравится. Там, на мой взгляд, ужасное положение рук и древке и вообще. Тут с этим немного лучше.
Ответ #412 07 Марта, 2012, 15:57
0
Намного интереснее момент на 22:14, когда он бьет бочку, появляются цифры 23.0, что это?



Таймер самодельного взрывного устройства, не?  :)



Как вам новое расположение меча в левом блоке?
Ответ #413 07 Марта, 2012, 16:59
0
Цитировать (выделенное)
Потом исправили.
Да , поправили, да так что теперь боковым легче попасть (из-за подкрутки) чем колющим, который быстро определяется и легко блокируется, хотя казалось бы меч должен достать до врага быстрее чем описывая дугу - это лучше?
Ответ #414 07 Марта, 2012, 18:44
0
Как вам новое расположение меча в левом блоке?

Всё новое - это давно забытое старое.
Цитировать (выделенное)
Потом исправили.

Да , поправили, да так что теперь боковым легче попасть (из-за подкрутки) чем колющим, который быстро определяется и легко блокируется, хотя казалось бы меч должен достать до врага быстрее чем описывая дугу - это лучше?

Поверь мне, стало ГОРАЗДО лучше, чем было до того.
Ответ #415 07 Марта, 2012, 18:50
0
Поверь мне, стало ГОРАЗДО лучше, чем было до того.
Это не вопрос веры, так то. А "было", "сначала", "старая" - это что имеется в виду?
До/после релиза?
Ответ #416 07 Марта, 2012, 19:22
0
До/после релиза?
До. Причем "до" понятие растяжимое, этих самых "до" было много. Я вот, к примеру, очень хорошо помню момент внедрения системы финтов (точнее, первого захода на сервер), радости были полны штаны, серваки бета-теста бурлили и гудели что твой улей. А колющий был убер-имбой, мы с JoG'ом сто лет назад обсуждали, насколько колющий смертоносен "в руках" не только профи, но и нубов (одним из которых был я, поднявший благодаря неумеренному использованию thrust'a свой к/д до недостижимых ранее высот).
Ответ #417 07 Марта, 2012, 20:34
0
Всё новое - это давно забытое старое.
Ролик мне уже попадался, но не обратил внимания на слова фёрст релиз, думал очередной фехтовальный анима-мод.
Собсно интересно, почему разрабы убрали этот вариант? Оно менее правдоподобно, просто не смотрится или закрывает обзор перса противника?
Ответ #418 07 Марта, 2012, 21:23
0
Всё новое - это давно забытое старое.
Ролик мне уже попадался, но не обратил внимания на слова фёрст релиз, думал очередной фехтовальный анима-мод.
Собсно интересно, почему разрабы убрали этот вариант? Оно менее правдоподобно, просто не смотрится или закрывает обзор перса противника?
Потому что это "очередной" (почему очередной?) мод.
Ответ #419 07 Марта, 2012, 21:34
0
Вроде такую аниму планировали в BF2 вставить.
Ответ #420 10 Марта, 2012, 22:24
0
Я бы не стал ждать от розочек чего то сверхнового, это просто попытка заработать крон, взяв механику МиБ, прикрутив к ней графику, модные фишки аля Батлфилд и широко распиарив.
Ответ #421 10 Марта, 2012, 22:35
0
NightHawkreal, а кто-то надеется чего-то сверхнового? Даже на ютубах топ комменты подтверждают, что это обычный МиБ только с улучшенной графой.

Раздражает вся эта фигня с циферками, звездочками. А еще не понравилась анимация, уж очень медленная, ну и еще добивания с этой системой "воскрешения". А так вроде ничо так.
Ответ #422 10 Марта, 2012, 22:37
0
На видео - кошмар. Анимация деревянная,больше похожа на историю героя а не варбанд. На удары почти не реагируют. Эта чехарда с добиваниями \ воскрешениями просто смешна. Добивания похоже рандомные.


Вся надежда на МиБ 2
 

Добавлено: 10 Марта, 2012, 23:30

ЗЫ Чуть не упал со стула, когда увидел как дыхание воина распирает доспех (!!!)
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2012, 23:30 от NightHawkreal »
Ответ #423 10 Марта, 2012, 23:47
0
На видео - кошмар.
Плюсую.
Туркам надо взять на вооружение лозунг "после знакомства с WotR вы просто не сможете не возлюбить Warband всеми фибрами своей души!" :laught:

У меня одного после просмотра видео в голове само собой возникло словосочетание "корейская мморпг"?

Ответ #424 11 Марта, 2012, 00:49
0
Смысл добиваний, насколько я понимаю - в сплочённости команды, типа один за всех и все за одного. По одиночке бегать будет опасно, могут и глаз выковырять (система сквадов тоже походу преследует эту цель).
Но если бы этих фаталити было 100500 вариантов, я бы и слова не сказал - было бы интересно посмотреть, как он расправится в следующий раз. Но их всего 2! О чёрт, это надоест очень быстро. :(
Звёздочки - искры от ударов по стали. Можно было конечно понатуральнее сделать, но имеем то, что имеем.
Карты большие - это плюс, есть где разгулятся.

З.Ы. Интересно было бы посмотреть лошадок в деле.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: