Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28893
  • Последний: wac911
Сейчас на форуме
Пользователи: 4
Гостей: 372
Всего: 376

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 247520 раз)

  • Сообщений: 1184
  • Призер конкурса Особо смешная физиономия
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #400 : 06 Марта, 2012, 14:56 »
Мне вот не нравятся как они приседают пока стоят
Я когда в очереди стою, тоже так приседаю, и меня все вперед пропускают. Обычное дело...
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2012, 15:00 от CE XII »
  • Ник в M&B: Clint_Eastwood_XII
  • Фракция: Родоки
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #401 : 06 Марта, 2012, 15:40 »
Смотрю я эти видео и задаюсь один и тем же вопросом.
Игрок совсем один будет?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #402 : 06 Марта, 2012, 18:30 »

Вроде недавно тока облогу поменяли, да?
В любом случае выглядит привлекательнее первоначального изображение непонятно кого, непонятно в чем :)

ЛОНГСВОРД, БЛЕАТЬ!!!!!1111


Что не понравилось в анимации - очень легко попасть в голову любым ударом.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #403 : 06 Марта, 2012, 19:04 »
Leshanae, 18:45 посмотри, это просто глюк анимации, но т.к. это только альфа, я бы не стал на это сетовать.

Да какой там глюк! На разных видео видно это томное приседание, которое пришло к нам прямиком из какого-то Мортал Комбат... Это никому не нужный штамп, кочующий из игры в игру и бесит он неимоверно! Согласен с Leshanae на 150%.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #404 : 06 Марта, 2012, 19:28 »
Да какой там глюк! На разных видео видно это томное приседание, которое пришло к нам прямиком из какого-то Мортал Комбат
Мы обсуждаем анимацию вытаскивания полеарма, а ты? ;)
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2012, 19:35 от xAzathothx »
  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #405 : 06 Марта, 2012, 20:51 »
Мы обсуждаем анимацию вытаскивания полеарма, а ты? ;)
Ну я попутал немного, но я  про
Мне вот не нравятся в этом всём пока только две вещи: как они приседают пока стоят, как в каком-нибудь файтинге,
  :)
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #406 : 06 Марта, 2012, 21:25 »
Мда, солдат прямо Йода :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #407 : 06 Марта, 2012, 22:19 »
Меня еще немного раздражает скорость анимации удара. Когда в Варбанде анимация "агрессивная", т.е. быстрая, чувствуешь, что персонаж реально со всей силы бьет, то в WotR анимация какая-та унылая и медлительная. Надеюсь на то, что это поправят.
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #408 : 06 Марта, 2012, 23:39 »
Ну, анимации без задержки достаточно быстрые и агрессивные. Задержанные же удары почему-то выглядят слабее, чем не задержанные  :)

Но в целом анимация полеарма больше понравилась чем в варбанде, наконец-то они не для левшей  :)

Что плохо - действительно видно что ударом справа он бьет лезвием, а ударом слева - той молотообразной частью, это довольно печально - было бы намного лучше с переключением режимов.

И он не приседает, а просто невероятно дышит, как будто только что пробежал километров 5 спринтом  :-\

И еще. Удары без задержки здесь очень быстрые, быстрее чем в варбанде. Интересно, как это будет выглядеть в игре. Может быть, для избежания дикого спама, они сделают намного более частое проскальзывание удара?
« Последнее редактирование: 06 Марта, 2012, 23:51 от Logen »
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #409 : 07 Марта, 2012, 00:12 »
Ну, анимации без задержки достаточно быстрые и агрессивные. Задержанные же удары почему-то выглядят слабее, чем не задержанные  :)
Те же мысли.
Но в целом анимация полеарма больше понравилась чем в варбанде, наконец-то они не для левшей  :)

Да? Тогда скажи кто из этих двоих левша?

А из этих?


И еще. Удары без задержки здесь очень быстрые, быстрее чем в варбанде. Интересно, как это будет выглядеть в игре. Может быть, для избежания дикого спама, они сделают намного более частое проскальзывание удара?
Да, да... да! То же самое в голове крутится. Если они не глупее нас и паравоза, то возможно фехтование будет интересным. Т.е. будет и место для спама и скоростного дуелирования (которое я лично люблю), и для расчетливого размеренного боя - против латников.
« Последнее редактирование: 07 Марта, 2012, 00:16 от leechina »
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #410 : 07 Марта, 2012, 04:06 »
И еще. Удары без задержки здесь очень быстрые, быстрее чем в варбанде. Интересно, как это будет выглядеть в игре. Может быть, для избежания дикого спама, они сделают намного более частое проскальзывание удара?
Да, да... да! То же самое в голове крутится. Если они не глупее нас и паравоза, то возможно фехтование будет интересным. Т.е. будет и место для спама и скоростного дуелирования (которое я лично люблю), и для расчетливого размеренного боя - против латников.
Ну, в Варбанде тоже сначала скорость колющего одноручным была раза в два выше, чем сейчас. В результате пропускалось процентов 80. Потом исправили.
Скорость анимации колющего одноручным сейчас где-то такая же (может, чуть быстрее), чем та, старая Варбандовская. Как блокировать такие удары - понимаю слабо.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #411 : 07 Марта, 2012, 08:19 »
Да? Тогда скажи кто из этих двоих левша?
Спорить с картинками не буду. Мне, в основном, правый удар у полеармов не нравится. Там, на мой взгляд, ужасное положение рук и древке и вообще. Тут с этим немного лучше.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #412 : 07 Марта, 2012, 15:57 »
Намного интереснее момент на 22:14, когда он бьет бочку, появляются цифры 23.0, что это?



Таймер самодельного взрывного устройства, не?  :)



Как вам новое расположение меча в левом блоке?
  • Сообщений: 33
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #413 : 07 Марта, 2012, 16:59 »
Цитировать (выделенное)
Потом исправили.
Да , поправили, да так что теперь боковым легче попасть (из-за подкрутки) чем колющим, который быстро определяется и легко блокируется, хотя казалось бы меч должен достать до врага быстрее чем описывая дугу - это лучше?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #414 : 07 Марта, 2012, 18:44 »
Как вам новое расположение меча в левом блоке?

Всё новое - это давно забытое старое.
Цитировать (выделенное)
Потом исправили.

Да , поправили, да так что теперь боковым легче попасть (из-за подкрутки) чем колющим, который быстро определяется и легко блокируется, хотя казалось бы меч должен достать до врага быстрее чем описывая дугу - это лучше?

Поверь мне, стало ГОРАЗДО лучше, чем было до того.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #415 : 07 Марта, 2012, 18:50 »
Поверь мне, стало ГОРАЗДО лучше, чем было до того.
Это не вопрос веры, так то. А "было", "сначала", "старая" - это что имеется в виду?
До/после релиза?
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #416 : 07 Марта, 2012, 19:22 »
До/после релиза?
До. Причем "до" понятие растяжимое, этих самых "до" было много. Я вот, к примеру, очень хорошо помню момент внедрения системы финтов (точнее, первого захода на сервер), радости были полны штаны, серваки бета-теста бурлили и гудели что твой улей. А колющий был убер-имбой, мы с JoG'ом сто лет назад обсуждали, насколько колющий смертоносен "в руках" не только профи, но и нубов (одним из которых был я, поднявший благодаря неумеренному использованию thrust'a свой к/д до недостижимых ранее высот).
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #417 : 07 Марта, 2012, 20:34 »
Всё новое - это давно забытое старое.
Ролик мне уже попадался, но не обратил внимания на слова фёрст релиз, думал очередной фехтовальный анима-мод.
Собсно интересно, почему разрабы убрали этот вариант? Оно менее правдоподобно, просто не смотрится или закрывает обзор перса противника?
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #418 : 07 Марта, 2012, 21:23 »
Всё новое - это давно забытое старое.
Ролик мне уже попадался, но не обратил внимания на слова фёрст релиз, думал очередной фехтовальный анима-мод.
Собсно интересно, почему разрабы убрали этот вариант? Оно менее правдоподобно, просто не смотрится или закрывает обзор перса противника?
Потому что это "очередной" (почему очередной?) мод.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #419 : 07 Марта, 2012, 21:34 »
Вроде такую аниму планировали в BF2 вставить.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #420 : 10 Марта, 2012, 22:24 »
Я бы не стал ждать от розочек чего то сверхнового, это просто попытка заработать крон, взяв механику МиБ, прикрутив к ней графику, модные фишки аля Батлфилд и широко распиарив.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 718
  • За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #421 : 10 Марта, 2012, 22:35 »
NightHawkreal, а кто-то надеется чего-то сверхнового? Даже на ютубах топ комменты подтверждают, что это обычный МиБ только с улучшенной графой.

Раздражает вся эта фигня с циферками, звездочками. А еще не понравилась анимация, уж очень медленная, ну и еще добивания с этой системой "воскрешения". А так вроде ничо так.
  • Ник в M&B: Terc0n_RS
А кто тебя звал ?   негани   точнее смысл какой тебя звать, ты что игрок про класса, кто ты ? успокойся и портфель собери лучше (c) Цитаты великих людей
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #422 : 10 Марта, 2012, 22:37 »
На видео - кошмар. Анимация деревянная,больше похожа на историю героя а не варбанд. На удары почти не реагируют. Эта чехарда с добиваниями \ воскрешениями просто смешна. Добивания похоже рандомные.


Вся надежда на МиБ 2
 

Добавлено: 10 Марта, 2012, 23:30

ЗЫ Чуть не упал со стула, когда увидел как дыхание воина распирает доспех (!!!)
« Последнее редактирование: 10 Марта, 2012, 23:30 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #423 : 10 Марта, 2012, 23:47 »
На видео - кошмар.
Плюсую.
Туркам надо взять на вооружение лозунг "после знакомства с WotR вы просто не сможете не возлюбить Warband всеми фибрами своей души!" :laught:

У меня одного после просмотра видео в голове само собой возникло словосочетание "корейская мморпг"?

  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #424 : 11 Марта, 2012, 00:49 »
Смысл добиваний, насколько я понимаю - в сплочённости команды, типа один за всех и все за одного. По одиночке бегать будет опасно, могут и глаз выковырять (система сквадов тоже походу преследует эту цель).
Но если бы этих фаталити было 100500 вариантов, я бы и слова не сказал - было бы интересно посмотреть, как он расправится в следующий раз. Но их всего 2! О чёрт, это надоест очень быстро. :(
Звёздочки - искры от ударов по стали. Можно было конечно понатуральнее сделать, но имеем то, что имеем.
Карты большие - это плюс, есть где разгулятся.

З.Ы. Интересно было бы посмотреть лошадок в деле.

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC