Ммм... как всё плохо, мы все умрем

.
Глядя на ролики, я вижу (а) (еще раз повторю это) кучу нубских нубоф, которые не умеют ни двигаться, ни драться, и поэтому создают ощущение Содома и Гоморры и (б) кучу мелких геймплейных косяков, которые можно исправить, покрутив коэффициенты в движке игры.
Дамон, видимо, забыл, что скорости бега/бега с оружием/замахов, да и вообще отдельные анимации в бете Варбанда изменялись по 100500 раз (колющий одноруч, колющий полеарм, колющий полеарм на лошади, не?). Он также забыл, что в некоторых версиях бежать назад/в стороны можно было почти так же быстро, как и вперед, а скорость бега с замахом была такой же, как и скорость бега с оружием в ножнах. Все эти косяки мы наблюдаем и здесь, только в более гипертрофированном виде. Если тупо уменшить скорость перемещения, то картина боя сразу станет более узнаваемой.
Что еще портит впечатление - то, что персонажи проходят один сквозь другого, ну дык это и в Варбанде было.
И да, я риальне не понял, почему всем так не нравится добивание.
Вот "воскрешение" - это да, хотя, если у восставшего из
зада остается где-то 5-10% хп - почему бы и нет?
Кстати, все, видимо, прослушали то, что оружие полностью взаимодействует с другим оружием (4:40): если два противника одновременно ударили один по другому и их оружие пересеклось - произойдет unintentional parry, т.е. удары заблокируются.