Голосование

Кто круче?














Оформление



Пользователей
  • Всего: 28905
  • Последний: Crane95
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 437
Всего: 437

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 248395 раз)

  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #450 : 11 Марта, 2012, 16:26 »
Я пока вижу не Варбанд
Собственно, варбанд у нас уже есть - зачем нам еще один? А так будет, хоть и корявый, скорее всего, шаг в сторону. Поглядим что выйдет из этого гибрида. Поднять боевку на новый уровень - явно не их цель, но может будет что-то интересное в общем виде.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #451 : 11 Марта, 2012, 16:39 »
Так у нас и батлфилд есть, а не все смеси полезны, например, водка и пиво :)

А что у них с анимацией я понять не могу, то ли из альфы Истории Героя вытащили, то ли сами попытались придумать. но не сложилось :)
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #452 : 11 Марта, 2012, 16:40 »
Как я уже написал, дело в 2х особенностях: 1. тим дефматч режим и 2. нубы "за рулем". В Варбанде режим баттл приучил заботиться о своей жизни, чтобы не ждать потом до конца раунда. В дефматче же в ВБ эта "забота" сохраняется только у тех, кто уже привык в баттл. А в остальном, заходя на дф и тдф сервера я видел тоже самое, что в этом ролике: кучу-малу народа, где почти каждый пытается достать своей двуручной дурындой вон до того ближайшего свежего мяса и точно также полностью игнорирует вражескую дурынду у себя за спиной.

Я не знаю, как сейчас обстоят дела на дм-тдм серваках, поскольку последний раз заходил на них во время ЗБТ. Тем "честнее" сравнивать показанную на видео "пре-альфу" с ранней беткой Варбанда. Суть не в реализации внутренней механики и не в том, кто и в каком режиме играет, а в том, как это выглядит. Так вот, любая версия Варбанда (включая самую что ни на есть первую бетку) никогда не выглядела так, как выглядит ВотР на ролике. ТДМ был одним из самых популярнейших режимов в ЗБТ (на втором месте был F&D, а баттл плелся в конце), и никогда такого попугайского маразма я лично там не наблюдал. Да, мотивация и поведение игроков были схожи с тем, как ты описываешь, но воплощение этих проявлений на экране отнюдь не соответствует ни описанию, ни геймплею на видео. Да, были нубы, да, была суета и бестолковщина, да, был тупой спам, куча-мала и т.д. Но, тем не менее, происходящее на экране смотрелось совершенно другим образом (есессно, со знаком плюс), не говоря уже о кардинальных различиях в концепции. И Варбанд в этом плане на 5 голов выше текущей версии ВотР. Останется ли так вплоть до финальной версии или ситуация изменится (а измениться она должна кардинальным образом против показанного на ролике непотребства) - пожуем, увидим. Я на это особенно не рассчитываю, но хотелось бы верить. Очень хотелось бы. Только оснований маловато.
И чтобы было понятно, за что мне так люто-бешено не нравится ВотР, поясню на пальцАх: она мне видится чуть более продвинутой (или чуть менее мразматичной) версией вот этого:
http://youtu.be/vcl5K2VtIQs

Дело не в геймплее или еще чем-то (у этих игр вообще ничего общего), а в восприятии. Схожие, знаете ли, ощущения :D
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #453 : 11 Марта, 2012, 16:52 »
Ну вот подобные ощущения точно никуда не пропадут  :)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #454 : 11 Марта, 2012, 17:08 »
Logen, как знать, как знать=) Время осознать всю глубину наших глубин плюсы и минусы того, какой игра хочет казаться (типа как Варбанд, но ни в коем случае не калька с него) и как она выглядит на деле (убогая пародия на Варбанд) у разработчиков есть. Как они распорядятся этим временем? Надеюсь, разумно.
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #455 : 11 Марта, 2012, 17:12 »
Damon,
Я думаю игра делается для тех, кто думает, что Warband -  это какое-то ругательство. Зато знает что такое Батлфилд. И рекламировать будут не " Это варбанд, но лучше" а " это батлфилд, но с мечами и на лошадках".
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 41
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #456 : 11 Марта, 2012, 18:03 »
Как бы то ни было, при попавшем ударе, меч не должен проходить сквозь тело противника. Это выглядит глупо и неправдоподобно. Что мешало в Варбанде сделать нормальный удар по телу, какой и должен быть - непонятно. В режиме отключенного фф на сервере, оружие уже нормально отскакивает от тел сокомандников. Понятно, что боёвка несколько бы изменилась, но оно было бы к лучшему.
Этот же бред перенесли и в ВотР. Вот это и есть один из минусов, а не разница в анимациях, скоростях и ощущениях.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #457 : 11 Марта, 2012, 18:28 »
[lor=brown]NightHawkreal[/color][/url], ай хорошо высказал.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #458 : 11 Марта, 2012, 21:25 »
Суть не в реализации внутренней механики и не в том, кто и в каком режиме играет, а в том, как это выглядит. Так вот, любая версия Варбанда (включая самую что ни на есть первую бетку) никогда не выглядела так, как выглядит ВотР на ролике.
Ну да, конечно  :laught:
http://www.youtube.com/watch?v=TgM_17nhnuM#ws
Непойми чего происходит, кто-то направо бежит, кто-то налево, кто-то стоит а на 1:40 один ажно на лошади по крышам скачет  :thumbup:. Где свои? Где чужие? Х.З.  И ведь это даже не прыгающая нарезка, а геймплей 1 конкретного персонажа.
Такую же кучу-молу демонстрируют и Розы. Довольно жалко всё это выглядит для новой и якобы современной игры.
Может чего интиресного там будет с прокачкой и внутренней экономикой игры, раз уж визуально такая фигня, х.з.

Реально прикольно только этот трейлер в своё время выглядел
Age Of Chivalry Cinematic Teaser
но это всего лишь трейлер, геймплей такая же лабуда.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 21:36 от de Neuville »
  • Сообщений: 183
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #459 : 11 Марта, 2012, 21:28 »
По мне, стоит погамать немного в эту игру - все-таки временный заменитель поднадоевшего варбанда, надувная кукла. И еще неизвестно, выйдет ли МиБ2
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #460 : 11 Марта, 2012, 21:51 »
de Neuville, друг мой, если ты так страдаешь от попоболи по поводу того, какое Г этот ваш Варбанд в сравнении с роликом разрабатываемой игры и выискиваешь любые способы доказать это всем присутствующим на форуме, посвященном этой самой игре, то мне остается только отойти в сторонку и не мешать тебе наслаждаться процессом. Я мог бы привести с десяток различий в сравниваемых тобой роликах (один из которых демонстрирует игровой процесс альфа-версии, а другой - закрытой бета-версии) в пользу Варбанда (по хронометражу лол=)). Но не вижу в этом никакого смысла. Во всяком случае до того момента, когда появится возможность сравнить геймплей с геймплеем, а не ролики с роликами ;)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #461 : 11 Марта, 2012, 23:08 »
Ммм... как всё плохо, мы все умрем :p.
Глядя на ролики, я вижу (а) (еще раз повторю это) кучу нубских нубоф, которые не умеют ни двигаться, ни драться, и поэтому создают ощущение Содома и Гоморры и (б) кучу мелких геймплейных косяков, которые можно исправить, покрутив коэффициенты в движке игры.

Дамон, видимо, забыл, что скорости бега/бега с оружием/замахов, да и вообще отдельные анимации в бете Варбанда изменялись по 100500 раз (колющий одноруч, колющий полеарм, колющий полеарм на лошади, не?). Он также забыл, что в некоторых версиях бежать назад/в стороны можно было почти так же быстро, как и вперед, а скорость бега с замахом была такой же, как и скорость бега с оружием в ножнах. Все эти косяки мы наблюдаем и здесь, только в более гипертрофированном виде. Если тупо уменшить скорость перемещения, то картина боя сразу станет более узнаваемой.
Что еще портит впечатление - то, что персонажи проходят один сквозь другого, ну дык это и в Варбанде было.

И да, я риальне не понял, почему всем так не нравится добивание.
Вот "воскрешение" - это да, хотя, если у восставшего из зада остается где-то 5-10% хп - почему бы и нет?

Кстати, все, видимо, прослушали то, что оружие полностью взаимодействует с другим оружием (4:40): если два противника одновременно ударили один по другому и их оружие пересеклось - произойдет unintentional parry, т.е. удары заблокируются.
« Последнее редактирование: 11 Марта, 2012, 23:21 от JoG »
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #462 : 11 Марта, 2012, 23:26 »
На чембер похоже.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1729
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #463 : 11 Марта, 2012, 23:31 »
Дамон, видимо, забыл

Дамон просто пытается выдать субъективную оценку за объективную, прикрывая отсутствие серьезных аргументов нападками на оппонентов (из сообщения de Neuville не следует принижение Варбанда в пользу ВотР, ага). :)

На чембер похоже.

Сама идея чембера все же круче. ;)
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #464 : 12 Марта, 2012, 00:17 »
Если разрабы откажутся от воскрешающего бреда - то может быть что то и получится.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #465 : 12 Марта, 2012, 00:21 »
JoG, на память пока не жалуюсь (твоими молитвами=)), а из твоего текста я могу сделать вывод, что если поменять визуальную часть в ранней бетке Варбанда (0.6хх, например) на более красочно-попсовую а ля ВотР и смонтировать ролик в духе вышепредставленного, то принципиальной разницы разницы между играми (из роликов) никто не заметит :laught: Ок. А я считаю иначе.
(из сообщения de Neuville не следует принижение Варбанда в пользу ВотР, ага).

Перечитай мою фразу
какое Г этот ваш Варбанд в сравнении с роликом разрабатываемой игры
и сравни ее с "какое Г этот ваш Варбанд по сравнению с роликом разрабатываемой игры", повторять вплоть до полного объективного просветления :)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 4665
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #466 : 12 Марта, 2012, 00:24 »
из сообщения de Neuville не следует принижение Варбанда в пользу ВотР, ага). :)
ага :), из его сообщения следует, что ВотР так же убог как и Варбанд.
т.е. в теме, в которой люди тужатся сравнивать одну материальную игру с другой материальной игрой de Neuville аки единственный среди уродов д.Артаньян сравнивает эти поделки с некой идеальной игрой, аналог которой существует только в его воображении (и, к слову, в ста пятисот тыщях воображений других игроков, если он думает, что он один такой оригинал :) )
И да, я риальне не понял, почему всем так не нравится добивание.
Вот "воскрешение" - это да, хотя, если у восставшего из зада остается где-то 5-10% хп - почему бы и нет?
Без "воскрешения" какой был бы смысл добивания? Да я лучше просто мечом махну на ходу по упавшему тогда, чем буду терять секунды контроля, поставляя спину под удар.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 85
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #467 : 12 Марта, 2012, 00:43 »
Даже если из Вотр и выйдет что-то путное, то более чем "побегать вечерком в ТДМ" а-ля замена баттлы(если надоест), эта игра не станет. Сильно напомнило battlefield heroes, своей несерьезностью и слишком красочной и яркой графикой. Возможно, если игру и отшлифуют и превратят в достойный и интересный проект, она и завоюет популярность, обрастет модами и соберет вокруг себя определенную заинтересованную ауидиторию. Но, здесь никогда не будет серьезных, целеустремленных кланов и суровых кланваров, клановых тренировок и продумывания тактики на карте; долгих(по сравнению с боевкой ВотР уж точно, насколько можно так говорить) и волнующих дуэлей, сражений мы тоже не увидим, как и серьезных мероприятий, и средневековой атмосферы (хоть её было мало в Миб(в том числе и варбанде), но она была), и реалистичности, кстати тоже. Глупо конечно говорить о реалистичности в варбанде, но по сравнению с той клоунадой, что творится в ВоТр...
  • Ник в M&B: Syn_Imie_hersir_SEVERA
  • Сообщений: 44
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #468 : 12 Марта, 2012, 00:50 »
(из сообщения de Neuville не следует принижение Варбанда в пользу ВотР, ага).
Из моего сообщения следует принижение Роз т.к. эта игра получается ничуть нелучше варбанда по боёвке да и по графике недалеко ушла (освещение - прошлый век, ни расчленёнки ни иного более реалистичного повреждения/марания персонажей лишь кляксы кровавые, интерактивность окружения - нулевая, анимация - дёрганная и неживая ит.д.). leechina совершенно верно понял. Жаль, я ожидал от новой игры большего.

И да, я риальне не понял, почему всем так не нравится добивание.
А какой в нём смысл? Толк был бы если б например лекговооружёный солдат умирал получив дубиной по рёбрам, а консерву для убоя приходилось бы отходить каким нить мощным бронебойным оружием либо так вот валить да совать кинжалом под забрало, иначе такой полежит да и встанет помятый но живой. Фишка такая.
Но в таком виде что показано это длящееся пару секунд добивание на мой взгляд только делает добивателя временно уязвимым для оппонентов, не более того.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 00:59 от de Neuville »
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #469 : 12 Марта, 2012, 02:21 »
если два противника одновременно ударили один по другому и их оружие пересеклось - произойдет unintentional parry, т.е. удары заблокируются.

Эй эй эй, а где же наши любимые чемберы!

http://www.gamespot.com/events/gdc-2012/video.html?sid=6365126&mode=embedded
Клеймор ростом с модельку  :)
Вообще какого черта, нет покупки\выбора шмота как я понял, только заранее созданные игроком(в дополнение к дефолтным) классы?
Респ на скваде. На момент релиза только два режима, осада и ТДМ.
Кстати JoG внезапно попал в точку - лонгсворд одноручный  :laught:
В плане анимаций - они ужасны вообще, и еще дико не нравится что удар резко останавливается в конце траектории.
Это просто ужасно. Хотя дыхание, распирающее латы, еще ужаснее.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 05:52 от Logen »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #470 : 12 Марта, 2012, 06:26 »
если два противника одновременно ударили один по другому и их оружие пересеклось - произойдет unintentional parry, т.е. удары заблокируются.

Эй эй эй, а где же наши любимые чемберы!

Если продюссер говорит правду - то эта фича гораздо лучше, чем чемберы. Оружие будет ваимодействовать при ЛЮБОМ контакте.

Клеймор ростом с модельку  :)

Размеры мечей там ужасны.
Вообще какого черта, нет покупки\выбора шмота как я понял, только заранее созданные игроком(в дополнение к дефолтным) классы?
Респ на скваде. На момент релиза только два режима, осада и ТДМ.

Думаю, это связано с тем, что перед нами - пре-альфа. Возможно, в полной версии будет покупка/анлоки нового оружия.
Кстати JoG внезапно попал в точку - лонгсворд одноручный  :laught:

Всё, ВотР для меня умер.  :(
В плане анимаций - они ужасны вообще, и еще дико не нравится что удар резко останавливается в конце траектории.

Хачу двуручные анимации как в CAM!
Вообще, хочу уникальные анимации для всех типов оружия.

Интересно, как будет выражаться разница в стилях фехтования (продюссер говорил об английской (LOLWUT?) и немецкой школе). Хотя сомневаюсь, что анимации будут разными.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 729
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #471 : 12 Марта, 2012, 06:31 »
Хачу двуручные анимации как в CAM!
Кстати, их же вроде в црпг пытались вставить, но что-то толи не сошлось, толи народ сильно ныл, не помню уже.

Вообще, хочу уникальные анимации для всех типов оружия.
Укол ворхаммером с той же анимацией, что и для двуручника, выглядит, конечно, глупо.
 

Добавлено: 12 Марта, 2012, 06:32

(LOLWUT?)
Действительно, что? Какая английская школа? Да и вообще, как там вписываются разные стили фехтования?
Edit: Сейчас еще раз послушал - да, с такой системой ожидать разных анимаций не стоит. В целом звучит как "Choose who you want to be: a strengthstacker or an agiwhore!"
 

Добавлено: 12 Марта, 2012, 06:33

Думаю, это связано с тем, что перед нами - пре-альфа. Возможно, в полной версии будет покупка/анлоки нового оружия.
В данном случае я уверен, что нет. Т.е. анлоки то будут, но система а-ля КоД . Без создания разных комбинаций шмота прямо в раунде.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 06:50 от Logen »
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #472 : 12 Марта, 2012, 08:02 »
Хачу двуручные анимации как в CAM!
Кстати, их же вроде в црпг пытались вставить, но что-то толи не сошлось, толи народ сильно ныл, не помню уже.
Только колющий.
В принципе, эти анимации "как есть" мало годятся для киберспортивного Варбанда, они для этого слишком сырые - плохие тайминги, мало фреймов, ЕМНИП, для рубящих ударов записана только одна анимация (для нейтивских ударов, ЕМНИП, три, они комбинируются в зависимости от высоты нанесения удара). Но сами принципы нанесения ударов, стойки там лучше, чем нейтивские, и гораздо лучше передают специфику работы лонгсвордом, ИМХО.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39437
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #473 : 12 Марта, 2012, 09:35 »
leechina,
Добивание бы пошло по отношению к противнику, который упал, но может встать сам.

JoG,
Видео не фонтан,понравился только один удар и тазик :)
 

Добавлено: 12 Марта, 2012, 09:43

А стили фехтования - либо сильнее бьешь, либо чаще машешь.
 

Добавлено: 12 Марта, 2012, 10:01

Я имею в виду что солдат, получив сильный или специальный удар мог упасть и некоторое время соображать кто он и где он, в этот момент его можно добить.

Зависит от ситуации, если рядом никого нет или упавший - крепкий орешек, я бы рискнул, а так пусть встает, убьем так.


Зато неплохо бы смотрелось на дуэлях :)
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2012, 10:01 от NightHawkreal »
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 218
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #474 : 12 Марта, 2012, 10:33 »
ОМГ, после видео с "геймспод" перестал ждать эту игруху. Добивания уже напрягают своим однообразием и обязательностью его выполнения. Геймплей выглядит уныло, лучников как класс, вообще не понятно для чего ввели в игру. Одна надежда на кавалерию, но не понятно как она будет реализована. Воображение рисует картину - прорвавшая строй противника тяжёлая кавалерия, дружно спешивается и начинает с ножами в руках добивать раненых.
ИМХО в данном виде, игра может доставить удовольствие только школьникам и фрагодрочерам.
Как бы ни был каждый увлечен игрой в успех,
Но в этом мире есть закон, один для всех:
Чем меньше мы желаем зла своим врагам
Тем больше света и тепла вернётся нам

СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC