Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 276921 раз)

Ответ #1350 25 Сентября, 2012, 23:59
0
JoG, таки, это они уже потом писать начали. А изначально про M&B говорили.
Ответ #1351 26 Сентября, 2012, 00:13
0
JoG, таки, это они уже потом писать начали. А изначально про M&B говорили.

Pics or it didn't happen.

Я вспоминаю только их слова об "отсутствии аналогов".
Ответ #1352 26 Сентября, 2012, 00:19
0
JoG, было такое.
Ответ #1353 26 Сентября, 2012, 01:18
0
Ответ #1354 26 Сентября, 2012, 03:13
0
есть приятная неожиданность - официальные серваки в москве или питере. пинг 13-20. как я это теперь люблю :)
Ответ #1355 26 Сентября, 2012, 20:25
0
Блокировать очень легко: все настолько медленные.

Мне даже показалось, что замах оружием сам по себе тоже считается блоком (или показалось?). Чамбер для олигофренов?
Ответ #1356 26 Сентября, 2012, 21:00
0
JoG, таки, это они уже потом писать начали. А изначально про M&B говорили.

JoG, было такое.


Для тех, кто не помнит, как всё начиналось.

Ну а более всего рассмешило (хотя это и не смешно) то, что в интервью не прозвучало ни слова о ТВ и МиБ.
Вся механика, включающая в себя удары/блоки/различные типы повреждений как то - колющий, рубящий, дробящий (у них прозвучало кажется пять типов... но не назывались, так что хз) - все это преподносится в интервью как откровение.
...
Работая с тем же издателем, игнорировать существование МиБа и Варбанда... ппц.
Зато! Зато уместно сравнивать систему боя с ТЕС (!), рассказывать как "у нас клево - мышкой такой влево потянул, а герой - шайтан - влево замахнулся! вот такие мы крутые...", а потом еще рассуждать на вопрос  журнализда "а не будет ли слишком сложной система боя с активным блоком?" - "неее, мы думаем, что будет нормально..."

« Последнее редактирование: 26 Сентября, 2012, 21:05 от Rongar »
Ответ #1357 26 Сентября, 2012, 22:21
+1
Rongar, о том, что ВотР - клон (тут можно много синонимов подобрать) Варбанда, говорили ВСЕ и ВЕЗДЕ (не исключая парадоксовского форума), кроме разработчиков. Поэтому неудивительно, что остается такое впечатление, будто и они сами входят в число "честных" людей, открыто признающих, откуда растут ноги их опупеть-и-долбануца-какой-новаторской игры. Меня вот тоже до сих пор не покидает ощущение, что в одном из интервью речь шла о Варбанде. Может быть, там просто задали вопрос из разряда: а не кажется ли уважаемым разработчикам, что их якобы революционная игра слишком сильно смахивает на кое-что?
Ответ #1358 26 Сентября, 2012, 22:23
0
Damon, всё началось вот с этого:
MeuD, так ведь разработчики сами виноваты. Раскручивали свою игру на основе Mount & Blade. Теперь вот пожинают плоды.

Пруфов, кстати, до сих пор нет.
Ответ #1359 26 Сентября, 2012, 22:25
0
У них на это один ответ - в МиБ есть сингл а у нас нема ( нашли чем гордиться) к тому же, Warband тоже ориентирован в первую очередь на мульт.
Ответ #1360 27 Сентября, 2012, 12:15
+1
JoG, Rongar, то есть взять за основу боевую систему Warband и начать рассказывать о том, как они ее дорабатывают, пускай и не упоминая Warband - это не значит "раскручивать свою игру на основе Mount & Blade"? Примеров на самом деле массу можно найти. Да и сам по себе факт непротивления раскручиванию среди населения идеи, что "розы" - новый Warband то же вполне показателен.

А вообще, у нас на сайте лежит довольно интересное интервью с разработчиками, взятое еще в ранний период разработки игры, где разработчики на вопрос "Какой будет система ближнего боя?" довольно честно ответили "Двумя словами: Mount & Blade". Не готов гарантировать 100% достоверность этого ответа, т.к. оригинал статьи не сохранился - есть только мой перевод, да и спорить с пеной у рта тоже не хочу. Лично я считаю, что игра, разрабатываемая почти совсем другими людьми с совсем другими целями, продолжением M&B ну ни как быть не может и это понятно всем здравомыслящим людям. Другое дело, что эта игра разрабатывалась как альтернатива сетевой части Warband, фактически пытаясь воспользоваться ее лаврами (важно заметить, что в данном случае я не говорю о копировании игры - тут как раз Fatshark не в чем упрекнуть: уж что-что, а тупым клонированием они не занимались). И тут уже очевидно, что такая игра должна в первую очередь привлечь именно фанатов Warband со всеми вытекающими.

В общем, если не в прямую, то косвенно разработчики прекрасно понимали, с какой именно критикой им придется столкнуться.

P.S. Горите в аду, пруферы.  :D
Ответ #1361 27 Сентября, 2012, 12:38
+1
А вообще, у нас на сайте лежит довольно интересное интервью с разработчиками, взятое еще в ранний период разработки игры, где разработчики на вопрос "Какой будет система ближнего боя?" довольно честно ответили "Двумя словами: Mount & Blade".
Это твой перевод такой=) Я помню это интервью в оригинале. Там описывается варбандовская боевая система с точностью до запятой плюс какие-то мелкие (очень мелкие) добавки. Чтобы не пачкать бумагу и не переводить чернила, ты перевел это как "в двух словах..." 8-)
Ответ #1362 27 Сентября, 2012, 12:56
0
Я не совсем понимаю, почему они выпустили игру сейчас, она объективно очень сырая, больше похожа на раннюю бету, а не релиз, еще бы полгодика баланс там понастраивали баги повыискивали, хотя может это из-за бизнес-модели все...
За геймплейную механику уже много сказали, но вот еще вопиющий пример - в игре всего три вида доспехов (а моделей 4!) и при всем при этом средняя кираса не может быть куплена "not found" пишут.  >:(
З.Ы. И вода...
Ответ #1363 27 Сентября, 2012, 14:12
0
тупым клонированием они не занимались

Лучше бы занялись, особенно в плане модинга и системы распространения :)

Модинг этой игре прямо врачами прописан.
Ответ #1364 27 Сентября, 2012, 15:20
0
Понравилась идея мини-игры при перезарядке арбалета.. Не понравилась скорость бега у бронированных.. Пока я перезаряжал свой Арбалет(9 сек) Мой враг убежал от меня на чуть больше, чем пол карты  facepalm, По стометровке ВоЕну зачёт... Я жалуюсь не на скорость перезарядки, она меня устраивает, учитывая что я убиваю с одного выстрела и почти всегда насмерть(без шанса воскрешения), но скорость врагов просто убивает, иногда в буквальном смысле...
И люто и бешено бесит конница, которая по валунам и деревьям скачет аки по полю гладкому и прекрасному...
Ну и парни с топорами в фуллатах, запомнился Воин с ником "Anton"... Все время нижним ударом топора спамил... После него перешел на топоры, меч часто скользит, с топром хоть увереннее вести в бою стал...(это не минус, даже интересно)
Вообще, игра сейчас уныла почти на все проценты... Самоспавнящиеся стрелы и болты, щиты и пики.. Летающие из стороны в сторону противники, ломающиеся текстуры, при трехкратном увеличении при прицеливании весь экран в крови если ранен.. Лечение самого себя в любое время.. Никакой к черту баллистики, если в тебя целят, поверь, в тебя попадут...
 И надеюсь никто сейчас не закатит глаза и не скажет примитивно "это не МиБ!!1", звеняйте, но минусы тут отдельно стоят от миба... Еще в общем есть минусы, всех не упомнить...
Система прокачки любопытна, и броня тут хорошо реализована, но жаль что она реализована в такой поделке как Розы...
Ответ #1365 27 Сентября, 2012, 15:25
0
Никакой к черту баллистики, если в тебя целят, поверь, в тебя попадут...
у луков есть баллистика
Ответ #1366 27 Сентября, 2012, 15:28
0
Не было бы десятикратного приближения не попадали бы...
Ответ #1367 27 Сентября, 2012, 15:48
0
Никакой к черту баллистики, если в тебя целят, поверь, в тебя попадут

Просто представление о стрелах, летящих в рандомном направлении и падающих через 10 метров - это не баллистика.
Ответ #1368 27 Сентября, 2012, 16:13
-1
но и стрелы, летящие точно в цель(не важно, что они все же, о чудо, падают немного вниз на больших расстояниях), это тоже ведь не баллистика... Я говрю о направлении полета... даже некоторое современное оружие обзавидовалось, им бы так точно стрелять на близких и средних дистанциях..
З.Ы. как не странно, только о словах про баллистику начали оспаривать... Лады.. Баллистика есть(раз стрелы падают вниз), но она Умно.. окда?
« Последнее редактирование: 27 Сентября, 2012, 16:19 от Мятеж »
Ответ #1369 27 Сентября, 2012, 16:39
0
Ответ #1370 27 Сентября, 2012, 17:34
0
Haruhist, окда.
Ответ #1371 27 Сентября, 2012, 17:43
0
но и стрелы, летящие точно в цель(не важно, что они все же, о чудо, падают немного вниз на больших расстояниях), это тоже ведь не баллистика... Я говрю о направлении полета... даже некоторое современное оружие обзавидовалось, им бы так точно стрелять на близких и средних дистанциях..
З.Ы. как не странно, только о словах про баллистику начали оспаривать... Лады.. Баллистика есть(раз стрелы падают вниз), но она Умно.. окда?

Не было бы десятикратного приближения не попадали бы...
факт
Ответ #1372 28 Сентября, 2012, 10:05
0
согласен. с арба вполне себе можно ваншотить лукарей на другом конце карты, главное взять правильное возвышение. без приближения это было бы невозможно
Ответ #1373 28 Сентября, 2012, 10:48
0
ну арбы вообще имба так то.

с лука в хедшот не всегда убьеш\повесиш блидинг
Ответ #1374 28 Сентября, 2012, 13:12
+2
Кавалерия просто ниочем. Сделана для галочки.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: