Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 2
Гостей: 267
Всего: 269

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Общее обсуждение и обфлуживание новостей  (Прочитано 276497 раз)

  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
JoG, таки, это они уже потом писать начали. А изначально про M&B говорили.
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
JoG, таки, это они уже потом писать начали. А изначально про M&B говорили.

Pics or it didn't happen.

Я вспоминаю только их слова об "отсутствии аналогов".
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
JoG, было такое.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1964
    • Просмотр профиля
есть приятная неожиданность - официальные серваки в москве или питере. пинг 13-20. как я это теперь люблю :)
  • Ник в M&B: NeuD_dux_RS
  • Фракция: Кергиты
Я помню анимацию первого МаунтБлейда.
RS2020 в стиме https://steamcommunity.com/groups/rscorp
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
Блокировать очень легко: все настолько медленные.

Мне даже показалось, что замах оружием сам по себе тоже считается блоком (или показалось?). Чамбер для олигофренов?
  • Сообщений: 3508
  • За создание крупных модов и других особо сложных проектов За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
JoG, таки, это они уже потом писать начали. А изначально про M&B говорили.

JoG, было такое.


Для тех, кто не помнит, как всё начиналось.

Ну а более всего рассмешило (хотя это и не смешно) то, что в интервью не прозвучало ни слова о ТВ и МиБ.
Вся механика, включающая в себя удары/блоки/различные типы повреждений как то - колющий, рубящий, дробящий (у них прозвучало кажется пять типов... но не назывались, так что хз) - все это преподносится в интервью как откровение.
...
Работая с тем же издателем, игнорировать существование МиБа и Варбанда... ппц.
Зато! Зато уместно сравнивать систему боя с ТЕС (!), рассказывать как "у нас клево - мышкой такой влево потянул, а герой - шайтан - влево замахнулся! вот такие мы крутые...", а потом еще рассуждать на вопрос  журнализда "а не будет ли слишком сложной система боя с активным блоком?" - "неее, мы думаем, что будет нормально..."

« Отредактировано: 26 Сентября, 2012, 21:05 (Rongar) »
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1357 26 Сентября, 2012, 22:21
Rongar, о том, что ВотР - клон (тут можно много синонимов подобрать) Варбанда, говорили ВСЕ и ВЕЗДЕ (не исключая парадоксовского форума), кроме разработчиков. Поэтому неудивительно, что остается такое впечатление, будто и они сами входят в число "честных" людей, открыто признающих, откуда растут ноги их опупеть-и-долбануца-какой-новаторской игры. Меня вот тоже до сих пор не покидает ощущение, что в одном из интервью речь шла о Варбанде. Может быть, там просто задали вопрос из разряда: а не кажется ли уважаемым разработчикам, что их якобы революционная игра слишком сильно смахивает на кое-что?
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
Damon, всё началось вот с этого:
MeuD, так ведь разработчики сами виноваты. Раскручивали свою игру на основе Mount & Blade. Теперь вот пожинают плоды.

Пруфов, кстати, до сих пор нет.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
У них на это один ответ - в МиБ есть сингл а у нас нема ( нашли чем гордиться) к тому же, Warband тоже ориентирован в первую очередь на мульт.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 26385
  • И создали они сайт... За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
+1
Ответ #1360 27 Сентября, 2012, 12:15
JoG, Rongar, то есть взять за основу боевую систему Warband и начать рассказывать о том, как они ее дорабатывают, пускай и не упоминая Warband - это не значит "раскручивать свою игру на основе Mount & Blade"? Примеров на самом деле массу можно найти. Да и сам по себе факт непротивления раскручиванию среди населения идеи, что "розы" - новый Warband то же вполне показателен.

А вообще, у нас на сайте лежит довольно интересное интервью с разработчиками, взятое еще в ранний период разработки игры, где разработчики на вопрос "Какой будет система ближнего боя?" довольно честно ответили "Двумя словами: Mount & Blade". Не готов гарантировать 100% достоверность этого ответа, т.к. оригинал статьи не сохранился - есть только мой перевод, да и спорить с пеной у рта тоже не хочу. Лично я считаю, что игра, разрабатываемая почти совсем другими людьми с совсем другими целями, продолжением M&B ну ни как быть не может и это понятно всем здравомыслящим людям. Другое дело, что эта игра разрабатывалась как альтернатива сетевой части Warband, фактически пытаясь воспользоваться ее лаврами (важно заметить, что в данном случае я не говорю о копировании игры - тут как раз Fatshark не в чем упрекнуть: уж что-что, а тупым клонированием они не занимались). И тут уже очевидно, что такая игра должна в первую очередь привлечь именно фанатов Warband со всеми вытекающими.

В общем, если не в прямую, то косвенно разработчики прекрасно понимали, с какой именно критикой им придется столкнуться.

P.S. Горите в аду, пруферы.  :D
  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 9870
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года За активную деятельность, связанную с публикациями и помощью другим посетителям За участие в конкурсе Вестник своими руками И создали они сайт... Призер конкурса Футболка по версии Всадников
  • Μέτρον άριστον
    • Просмотр профиля
+1
Ответ #1361 27 Сентября, 2012, 12:38
А вообще, у нас на сайте лежит довольно интересное интервью с разработчиками, взятое еще в ранний период разработки игры, где разработчики на вопрос "Какой будет система ближнего боя?" довольно честно ответили "Двумя словами: Mount & Blade".
Это твой перевод такой=) Я помню это интервью в оригинале. Там описывается варбандовская боевая система с точностью до запятой плюс какие-то мелкие (очень мелкие) добавки. Чтобы не пачкать бумагу и не переводить чернила, ты перевел это как "в двух словах..." 8-)
  • Ник в M&B: как в LiF
  • Ник в Minecraft: как в WOT
Старость - это когда начинаешь замечать, что все форумы позасирали малолетки.
В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил. © БОР
Damon все может. Вот это меня и настораживает. © почти М. Генин
Что меня не улыбает, то делает смешнее. © Ф. Шнитце

ВНИМАНИЕ! Содержание сарказма в постах не ниже 99,9% © Agasfer. Будьте внимательны.
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Я не совсем понимаю, почему они выпустили игру сейчас, она объективно очень сырая, больше похожа на раннюю бету, а не релиз, еще бы полгодика баланс там понастраивали баги повыискивали, хотя может это из-за бизнес-модели все...
За геймплейную механику уже много сказали, но вот еще вопиющий пример - в игре всего три вида доспехов (а моделей 4!) и при всем при этом средняя кираса не может быть куплена "not found" пишут.  >:(
З.Ы. И вода...
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
тупым клонированием они не занимались

Лучше бы занялись, особенно в плане модинга и системы распространения :)

Модинг этой игре прямо врачами прописан.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
Понравилась идея мини-игры при перезарядке арбалета.. Не понравилась скорость бега у бронированных.. Пока я перезаряжал свой Арбалет(9 сек) Мой враг убежал от меня на чуть больше, чем пол карты  facepalm, По стометровке ВоЕну зачёт... Я жалуюсь не на скорость перезарядки, она меня устраивает, учитывая что я убиваю с одного выстрела и почти всегда насмерть(без шанса воскрешения), но скорость врагов просто убивает, иногда в буквальном смысле...
И люто и бешено бесит конница, которая по валунам и деревьям скачет аки по полю гладкому и прекрасному...
Ну и парни с топорами в фуллатах, запомнился Воин с ником "Anton"... Все время нижним ударом топора спамил... После него перешел на топоры, меч часто скользит, с топром хоть увереннее вести в бою стал...(это не минус, даже интересно)
Вообще, игра сейчас уныла почти на все проценты... Самоспавнящиеся стрелы и болты, щиты и пики.. Летающие из стороны в сторону противники, ломающиеся текстуры, при трехкратном увеличении при прицеливании весь экран в крови если ранен.. Лечение самого себя в любое время.. Никакой к черту баллистики, если в тебя целят, поверь, в тебя попадут...
 И надеюсь никто сейчас не закатит глаза и не скажет примитивно "это не МиБ!!1", звеняйте, но минусы тут отдельно стоят от миба... Еще в общем есть минусы, всех не упомнить...
Система прокачки любопытна, и броня тут хорошо реализована, но жаль что она реализована в такой поделке как Розы...
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
Никакой к черту баллистики, если в тебя целят, поверь, в тебя попадут...
у луков есть баллистика
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 3708
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
Не было бы десятикратного приближения не попадали бы...
Люди, делающие вид, что все знают, раздражают НАС - людей, которые на самом деле ВСЕ ЗНАЮТ!!!
- Православные, дайте ему саблю, иначе я его просто так порубаю!!
  • Сообщений: 1739
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
Никакой к черту баллистики, если в тебя целят, поверь, в тебя попадут

Просто представление о стрелах, летящих в рандомном направлении и падающих через 10 метров - это не баллистика.
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1168
    • Просмотр профиля
-1
Ответ #1368 27 Сентября, 2012, 16:13
но и стрелы, летящие точно в цель(не важно, что они все же, о чудо, падают немного вниз на больших расстояниях), это тоже ведь не баллистика... Я говрю о направлении полета... даже некоторое современное оружие обзавидовалось, им бы так точно стрелять на близких и средних дистанциях..
З.Ы. как не странно, только о словах про баллистику начали оспаривать... Лады.. Баллистика есть(раз стрелы падают вниз), но она Умно.. окда?
« Отредактировано: 27 Сентября, 2012, 16:19 (Мятеж) »
"Ежели люди порочные связаны между собой и составляют силу, то людям честным надо сделать только то же самое. Ведь как просто" (с) Война и Мир
 Если вопросами будете пытаться делить на 0, то в ответ, скорее всего, получите 42
  • Сообщений: 1739
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
  • Ник в M&B: Haru_RS
Да неужели?
  • Сообщений: 1616
  • Skype - theveb
    • Просмотр профиля
Haruhist, окда.
  • Ник в M&B: Attak
  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
но и стрелы, летящие точно в цель(не важно, что они все же, о чудо, падают немного вниз на больших расстояниях), это тоже ведь не баллистика... Я говрю о направлении полета... даже некоторое современное оружие обзавидовалось, им бы так точно стрелять на близких и средних дистанциях..
З.Ы. как не странно, только о словах про баллистику начали оспаривать... Лады.. Баллистика есть(раз стрелы падают вниз), но она Умно.. окда?

Не было бы десятикратного приближения не попадали бы...
факт
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 2189
    • Просмотр профиля
согласен. с арба вполне себе можно ваншотить лукарей на другом конце карты, главное взять правильное возвышение. без приближения это было бы невозможно
Я отвечаю за то, что я говорю, но я не отвечаю за то, что вы слышите

  • Сообщений: 1956
    • Просмотр профиля
ну арбы вообще имба так то.

с лука в хедшот не всегда убьеш\повесиш блидинг
  • Ник в M&B: REF_Sojetsu
  • Сообщений: 223
    • Просмотр профиля
    • Игровой блог персонажа Egorex
+2
Ответ #1374 28 Сентября, 2012, 13:12
Кавалерия просто ниочем. Сделана для галочки.
должность модератора идеальная для недотроля - когда не получается тролить - можно всем раздать по банану... прикрываясь правилами выдуманными/искаженными на ходу... (с) MeanLizard
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS