Голосование

Как вы относитесь к играм в жанре "симулятор колонии"?












Оформление



Пользователей
  • Всего: 29191
  • Последний: dielit
Сейчас на форуме
Пользователи: 0
Гостей: 494
Всего: 494

Голосование

Как вы оцениваете боевую систему Warband?

Лучше не придумаешь
156 (15.5%)
Нужно немного ее доработать
443 (43.9%)
Нормально, но можно и лучше
335 (33.2%)
Плохо, хотелось бы чего-то другого
37 (3.7%)
Я вообще против насилия, в бои не вступаю
38 (3.8%)

Всего голосов: 1009

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Как вы оцениваете боевую систему Warband?  (Прочитано 62228 раз)

  • Сообщений: 26113
  • За победу в конкурсе "Знамя кальрадийца" И создали они сайт... За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года
  • Сервер Discord
    • Просмотр профиля
    • Всадники Кальрадии
В свете обсуждения боевых систем в играх, схожих с Warband, хотелось бы узнать, как игроки оценивают сражения в самой серии M&B.

  • Ник в M&B: [RUSMNB]Vanok
  • Фракция: Вегиры
И помните: "Хватит набивать посты" (NightHawkreal)
  • Сообщений: 618
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #1 : 14 Января, 2012, 13:23 »
Первый 8-)Нормально но можно и лучше,думаю создатели улучшат боевую систему во второй части. =/

  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #2 : 14 Января, 2012, 13:28 »
Второй :cry: Система хороша, но можно было бы внести несколько мелочей например удар щитом.

  • Ник в M&B: Vitovt
Re, non verbis
  • Сообщений: 3388
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту
  • Skype - kirillgordievich
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #3 : 14 Января, 2012, 13:31 »
Нормально, но можно и лучше :)

  • Фракция: Кергиты
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #4 : 14 Января, 2012, 13:52 »
Система хороша но бои очень короткие нужно бы немного продлить бои.

  • Ник в M&B: Van Tomatus
  • Сообщений: 743
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #5 : 14 Января, 2012, 16:01 »
Боевая система в Варбанде - лучшая, но развивать ее можно (и нужно) дальше - чтобы опережать различных последователей.

  • Сообщений: 146
  • Выдается лицам, победившим в одном из тотализаторов форума
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #6 : 14 Января, 2012, 16:16 »
Нормально,но не шедевр.Видов ударов маловато.Надеюсь во второй части переработают и дополнят.

  • Фракция: Наемники
  • Сообщений: 1998
  • За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #7 : 14 Января, 2012, 16:46 »
Нормально, причем нормально только потому, что альтернативы нет :)
Я не реконструктор и даже не знаток истории, но я уверен, что колющий удар, особенно копьем можно заблокировать только щитом, а оружием его можно только отвести, отбить, так же я не уверен, что с такой же элегантностью, как это происходит в варбанде можно заблокировать оружие, которое в 2-3 раза тяжелее твоего, особенно одной рукой.
В общем, я жду игры в которой как минимум блок будет распространяться ровно на ту поверхность, которую используют для блока, т.е. выставленный в бок меч не защищает ноги, равно как и щиты не создают "силовые поля"

  • Ник в M&B: Azathoth
Он заблуждался, в конце туннеля все-таки был свет. И его источником являлся огнемет.(с)
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #8 : 14 Января, 2012, 17:13 »
еще доработать и супер

  • Ник в M&B: SpearAnimal
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #9 : 14 Января, 2012, 17:50 »
По мне система хороша, достаточно проста а и понятна, хотя и со своими хитростями, однако хотелось бы дополнительных приемов к тем пяти, чтобы разнообразить схватку.

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 75
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #10 : 14 Января, 2012, 18:37 »
Я выбрал первый вариант, так как меня всё устраевает. Однако нет предела совершенству, всегда можно сделать лучше!

Силы света и любви есть у каждого в крови! Вспомни это изреченье на пороге пораженья, силу света обретёшь и к победе ты придёшь!
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #11 : 14 Января, 2012, 18:49 »
Если разнообразить систему,  так я же сутками шпилить буду :embarrassed: Оценил как: Нужно немного ее доработать.
Даёшь свои приёмы)

even the smallest of light...shine in darkness
  • Сообщений: 43
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #12 : 14 Января, 2012, 20:34 »
Дорабатывать надо, но не сильно усложнять. Мне лично боёвка аунта нравится тем что в ней нет ничего лишнего, так и должно быть дальше.

  • Ник в M&B: Vitovt
Re, non verbis
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #13 : 14 Января, 2012, 20:36 »
Оценил как: нужно доработать.
 Если бы можно было ломать оружие аки щиты...Например: чтоб топором или мечом можно было разрубить древко копья,когда им ставят блок,или вообще можно было выбить у противника меч из рук.Хотя это наверно слишком сложно :(.

Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #14 : 14 Января, 2012, 20:44 »
еще бы обучение стилям...мечты мечты

  • Ник в M&B: SpearAnimal
  • Сообщений: 381
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #15 : 14 Января, 2012, 21:20 »
Возможно это банально, но лучше боевки я не видел нигде. Ситуация когда мечи звенят, сердце подступает к горлу и в самый ответственный момент мышка улетает за шкаф (и ты все равно побеждаешь :)) стоят многого!

  • Сообщений: 994
    • Просмотр профиля
    • internetwars.ru
0
« Ответ #16 : 14 Января, 2012, 22:06 »
...улучшат боевую систему во второй части. =/
Известно что-то о второй части?

  • Фракция: Норды
"Делай, что должно. И будь, что будет."
  • Сообщений: 2152
  • Skype - tovpyga_vm2
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #17 : 14 Января, 2012, 22:51 »
Систему боя можно кокретно доработать, в плане: щитов, криков, топор в одной руке, меч в другой, звуки арбалета и лука доработать..Копье только колющим сделать, медленным, топоры сделать на 50 скорости, копья на 60, а то и меньше. Про вторую часть игры: я сомневаюсь что будет вторая, где то слышал что выйдет огромный патч 1.199, лично новый M&B мне бы не хотелось, со старым реадактором лучше, да и к тому же не у всех компьютеры мощные, а сейчас всем важна только графика, которая создает мучительные лаги и вылеты...
 

Добавлено: 14 Января, 2012, 22:55

Если бы можно было ломать оружие аки щиты...Например: чтоб топором или мечом можно было разрубить древко копья,когда им ставят блок,или вообще можно было выбить у противника меч из рук.Хотя это наверно слишком сложно .

на Vikingr моде это сложно, но возможно. :)

« Последнее редактирование: 14 Января, 2012, 22:55 от Vojd_Viking »
  • Фракция: Бандиты
  • Сообщений: 39489
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #18 : 14 Января, 2012, 23:54 »
Слом мечей вполне реален, но никто не хочет чтобы его делали :)

  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #19 : 15 Января, 2012, 01:06 »
считаю что нужно еще дорабатывать. превоначально это разная эелементарщина, типа если видишь на земле не нужный меч, то его можно сходу схватить и сразу метнуть, причем меч наносит столько повреждений на сколько точно он обращен острием ко врагу, после броска(с учетом вращения) соответственно если он попадает плашмей, то получается просто оглушение, сбой действия и минимальный урон(для латников нет урона), еще также сила на урон влияет металка на прицел, на шанс успешного поражения ничто не влият. так же копье можно улучшить типа что бы оно реально было как копье взятое при необходимость за самый край на вытянутые руки, что бы достать из дали когото. в таком случае наверху стоящий может просто выхватить это копьё, и схватив понадежнее вытянуть его. соответственно кто сильней по силе того и копье. также ввести возможность ударить арбалетом по голове, но арбалет сломается 100%, но бить им можно и дальше. еще очень главный недостаток это аркадность передвижений, игрок движется туда сюда, совсем без инерции. то есть на маневры нужно сделать реальный штраф к скорости. сюдя же добавить простые кульбиты кроме прыжка - пригнуться, лечь, резкий рывок в сторону, но не как в аркадах  а так что бы иерция продолжалать до полной остановки, далее карабкание на препятсвия, а то тупо смотрятся эти прыжки у объекта по колено/пояс. так же для полноты можно вереки придумать типа два человека держат за концы её и коня ловят внезапно. также сделать осязаемость лестници что бы её можно было брать с пола одному и тавить в любых позиициях в том числе переграждая дорогу и размахнувшись сбить всадника.

  • Ник в M&B: astraloid
пеший всадник
  • Сообщений: 89
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #20 : 15 Января, 2012, 10:54 »
Ну сделать что бы мечи метали можно,так как метательным можно драться.Сделать как очень слабое метательное и сильное оружие ближнего боя.Я такое уже делал.Просто анимацию надо другую.Не очень реально когда тяжелый двуручный меч кидают как кинжал.

Когда умру я и взгляд мой,
                                      как луч,
В стылом небе навеки увянет,
Позвольте глянуть на вас
                                    из-за туч,
Единокровцы, братья-славяне.
  • Сообщений: 1458
    • Просмотр профиля
    • FSSPX
0
« Ответ #21 : 15 Января, 2012, 11:00 »
Нормально, но можно и лучше. Малое количество ударов и ( я не фанат всяких Панкиллеров и Принцев Песрии ) нет контратак, парирований, использования предметов обстановки... Но от наших Тейлворлдовцев ждать уже бесполезно. Простые люди делают анимацию и бои лучше и захватывающе (как напрмер в моём обожаемом Новом Эльганте), чем разработчики игры.

Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.

Послание ап. Иакова, 1:12
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #22 : 15 Января, 2012, 12:16 »
Сама система уникальная, но надо анимации по покрасивее нашаманить  :)

  • Ник в M&B: DP_Artem_Ghost
  • Сообщений: 96
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #23 : 15 Января, 2012, 12:24 »
Ну сделать что бы мечи метали можно,так как метательным можно драться.Сделать как очень слабое метательное и сильное оружие ближнего боя.Я такое уже делал.Просто анимацию надо другую.Не очень реально когда тяжелый двуручный меч кидают как кинжал.
делать поправку на вес конечно же

  • Ник в M&B: astraloid
пеший всадник
  • Сообщений: 145
  • ЗАБАНЕН!
    • Просмотр профиля
0
« Ответ #24 : 15 Января, 2012, 12:33 »
Голосовал за вариант "Лучше не придумаешь". Усложнять систему новыми приемами - излишне. Тут итак не получается все удары блочить и бой длится недолго, а если добавить приемов, то и вовсе будет блочить нереально.

Единственное в чем мне видится недостаток - это то, что бой выглядит как беготня друг вокруг друга. Может действительно нужно останавливать игрока в момент удара, а может и нет - это надо экспериментировать. Можно было бы увеличить эффективность пинка, а то попасть пинков по крутящемуся вокруг тебя врагу - сложно. Ну и задействовать свободную руку, когда ты вооружен одноручем - тоже можно. Драться двумя мечами - это интересно.


СиЧЪ Total War СиЧЪ Total War
Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.
Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS


Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC