Голосование

Как вы оцениваете боевую систему Warband?

Лучше не придумаешь
156 (15.5%)
Нужно немного ее доработать
443 (43.9%)
Нормально, но можно и лучше
335 (33.2%)
Плохо, хотелось бы чего-то другого
37 (3.7%)
Я вообще против насилия, в бои не вступаю
38 (3.8%)

Всего голосов: 1009

Тема: Как вы оцениваете боевую систему Warband?  (Прочитано 71764 раз)

14 Января, 2012, 13:17
0
В свете обсуждения боевых систем в играх, схожих с Warband, хотелось бы узнать, как игроки оценивают сражения в самой серии M&B.
Ответ #1 14 Января, 2012, 13:23
0
Первый 8-)Нормально но можно и лучше,думаю создатели улучшат боевую систему во второй части. =/
Ответ #2 14 Января, 2012, 13:28
0
Второй :cry: Система хороша, но можно было бы внести несколько мелочей например удар щитом.
Ответ #3 14 Января, 2012, 13:31
0
Нормально, но можно и лучше :)
Ответ #4 14 Января, 2012, 13:52
0
Система хороша но бои очень короткие нужно бы немного продлить бои.
Ответ #5 14 Января, 2012, 16:01
0
Боевая система в Варбанде - лучшая, но развивать ее можно (и нужно) дальше - чтобы опережать различных последователей.
Ответ #6 14 Января, 2012, 16:16
0
Нормально,но не шедевр.Видов ударов маловато.Надеюсь во второй части переработают и дополнят.
Ответ #7 14 Января, 2012, 16:46
0
Нормально, причем нормально только потому, что альтернативы нет :)
Я не реконструктор и даже не знаток истории, но я уверен, что колющий удар, особенно копьем можно заблокировать только щитом, а оружием его можно только отвести, отбить, так же я не уверен, что с такой же элегантностью, как это происходит в варбанде можно заблокировать оружие, которое в 2-3 раза тяжелее твоего, особенно одной рукой.
В общем, я жду игры в которой как минимум блок будет распространяться ровно на ту поверхность, которую используют для блока, т.е. выставленный в бок меч не защищает ноги, равно как и щиты не создают "силовые поля"
Ответ #8 14 Января, 2012, 17:13
0
еще доработать и супер
Ответ #9 14 Января, 2012, 17:50
0
По мне система хороша, достаточно проста а и понятна, хотя и со своими хитростями, однако хотелось бы дополнительных приемов к тем пяти, чтобы разнообразить схватку.
Ответ #10 14 Января, 2012, 18:37
0
Я выбрал первый вариант, так как меня всё устраевает. Однако нет предела совершенству, всегда можно сделать лучше!
Ответ #11 14 Января, 2012, 18:49
0
Если разнообразить систему,  так я же сутками шпилить буду :embarrassed: Оценил как: Нужно немного ее доработать.
Даёшь свои приёмы)
Ответ #12 14 Января, 2012, 20:34
0
Дорабатывать надо, но не сильно усложнять. Мне лично боёвка аунта нравится тем что в ней нет ничего лишнего, так и должно быть дальше.
Ответ #13 14 Января, 2012, 20:36
0
Оценил как: нужно доработать.
 Если бы можно было ломать оружие аки щиты...Например: чтоб топором или мечом можно было разрубить древко копья,когда им ставят блок,или вообще можно было выбить у противника меч из рук.Хотя это наверно слишком сложно :(.
Ответ #14 14 Января, 2012, 20:44
0
еще бы обучение стилям...мечты мечты
Ответ #15 14 Января, 2012, 21:20
0
Возможно это банально, но лучше боевки я не видел нигде. Ситуация когда мечи звенят, сердце подступает к горлу и в самый ответственный момент мышка улетает за шкаф (и ты все равно побеждаешь :)) стоят многого!
Ответ #16 14 Января, 2012, 22:06
0
...улучшат боевую систему во второй части. =/
Известно что-то о второй части?
Ответ #17 14 Января, 2012, 22:51
0
Систему боя можно кокретно доработать, в плане: щитов, криков, топор в одной руке, меч в другой, звуки арбалета и лука доработать..Копье только колющим сделать, медленным, топоры сделать на 50 скорости, копья на 60, а то и меньше. Про вторую часть игры: я сомневаюсь что будет вторая, где то слышал что выйдет огромный патч 1.199, лично новый M&B мне бы не хотелось, со старым реадактором лучше, да и к тому же не у всех компьютеры мощные, а сейчас всем важна только графика, которая создает мучительные лаги и вылеты...
 

Добавлено: 14 Января, 2012, 22:55

Если бы можно было ломать оружие аки щиты...Например: чтоб топором или мечом можно было разрубить древко копья,когда им ставят блок,или вообще можно было выбить у противника меч из рук.Хотя это наверно слишком сложно .

на Vikingr моде это сложно, но возможно. :)
« Последнее редактирование: 14 Января, 2012, 22:55 от Vojd_Viking »
Ответ #18 14 Января, 2012, 23:54
0
Слом мечей вполне реален, но никто не хочет чтобы его делали :)
Ответ #19 15 Января, 2012, 01:06
0
считаю что нужно еще дорабатывать. превоначально это разная эелементарщина, типа если видишь на земле не нужный меч, то его можно сходу схватить и сразу метнуть, причем меч наносит столько повреждений на сколько точно он обращен острием ко врагу, после броска(с учетом вращения) соответственно если он попадает плашмей, то получается просто оглушение, сбой действия и минимальный урон(для латников нет урона), еще также сила на урон влияет металка на прицел, на шанс успешного поражения ничто не влият. так же копье можно улучшить типа что бы оно реально было как копье взятое при необходимость за самый край на вытянутые руки, что бы достать из дали когото. в таком случае наверху стоящий может просто выхватить это копьё, и схватив понадежнее вытянуть его. соответственно кто сильней по силе того и копье. также ввести возможность ударить арбалетом по голове, но арбалет сломается 100%, но бить им можно и дальше. еще очень главный недостаток это аркадность передвижений, игрок движется туда сюда, совсем без инерции. то есть на маневры нужно сделать реальный штраф к скорости. сюдя же добавить простые кульбиты кроме прыжка - пригнуться, лечь, резкий рывок в сторону, но не как в аркадах  а так что бы иерция продолжалать до полной остановки, далее карабкание на препятсвия, а то тупо смотрятся эти прыжки у объекта по колено/пояс. так же для полноты можно вереки придумать типа два человека держат за концы её и коня ловят внезапно. также сделать осязаемость лестници что бы её можно было брать с пола одному и тавить в любых позиициях в том числе переграждая дорогу и размахнувшись сбить всадника.
Ответ #20 15 Января, 2012, 10:54
0
Ну сделать что бы мечи метали можно,так как метательным можно драться.Сделать как очень слабое метательное и сильное оружие ближнего боя.Я такое уже делал.Просто анимацию надо другую.Не очень реально когда тяжелый двуручный меч кидают как кинжал.
Ответ #21 15 Января, 2012, 11:00
0
Нормально, но можно и лучше. Малое количество ударов и ( я не фанат всяких Панкиллеров и Принцев Песрии ) нет контратак, парирований, использования предметов обстановки... Но от наших Тейлворлдовцев ждать уже бесполезно. Простые люди делают анимацию и бои лучше и захватывающе (как напрмер в моём обожаемом Новом Эльганте), чем разработчики игры.
Ответ #22 15 Января, 2012, 12:16
0
Сама система уникальная, но надо анимации по покрасивее нашаманить  :)
Ответ #23 15 Января, 2012, 12:24
0
Ну сделать что бы мечи метали можно,так как метательным можно драться.Сделать как очень слабое метательное и сильное оружие ближнего боя.Я такое уже делал.Просто анимацию надо другую.Не очень реально когда тяжелый двуручный меч кидают как кинжал.
делать поправку на вес конечно же
Ответ #24 15 Января, 2012, 12:33
0
Голосовал за вариант "Лучше не придумаешь". Усложнять систему новыми приемами - излишне. Тут итак не получается все удары блочить и бой длится недолго, а если добавить приемов, то и вовсе будет блочить нереально.

Единственное в чем мне видится недостаток - это то, что бой выглядит как беготня друг вокруг друга. Может действительно нужно останавливать игрока в момент удара, а может и нет - это надо экспериментировать. Можно было бы увеличить эффективность пинка, а то попасть пинков по крутящемуся вокруг тебя врагу - сложно. Ну и задействовать свободную руку, когда ты вооружен одноручем - тоже можно. Драться двумя мечами - это интересно.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: