kurak, если я правильно понял, то 3d-модели этих двух вещей не имеют аналогов в црпг. Тогда кроме замены текстуры нужно импортировать еще и их.
План примерно такой:
1. Скачать
Open-BRF для открытия brf-архивов игры.
2. В ресурсах ОиМ найти brf-архивы с заменяемыми моделями, сохранить 3d-модели в формате obj, запомнить имя соответствующих им текстур, скопировать и то и другое для удобства в отдельную папку.
3. Найти в папке ресурсов црпг brf-архив с моделями, которые предполагается заменить.
4. Импортировать ранее сохраненные obj в архив пункта 3, переименовать их на цпргешное название предмета (по сути, заменить 3д модели, сохранив оригинальное название). Переписать в боковую вкладку Material и Texture црпг-вещи. Сохранить brf-архив.
5. Текстуры вещей из ОиМ тоже переименовать в црпгешные и закинуть в папку текстур cRPG.
6. Подмена 3d-модели и текстуры предметов завершена!
Рекомендую сделать бекап оригинальных файлов.
Если где-то непонятно будет, пиши. Я вроде нигде не ошибся, хотя 3 часа ночи

Может и проще можно, но другого способа не знаю.