Тема: Модули, экипаж и стиль игры  (Прочитано 59316 раз)

Ответ #25 21 Января, 2012, 17:44
0
Если говорить про советские СТ, то я бы, основываясь на личном опыте, предположил, что:
1. Т-34 - качать смысла нет, т.к. танк совсем не светляк (ни пассивный, ни активный), а скорее танк поддержки. Для него ремонт гораздо важнее
2. Т-34-86 - смысла уже больше, так как динамика даже хуже Т-34, а броня почти та же, зато пушка лучше. Из кустов он может неплохо пострелять, но ремонт на нем также нужен
3. Т-43 -  да, на нем маскировка нужна, так как кружить у него не очень хорошо получается, а броня относительна слаба. Зато из засады дел много натворить может
4. Т-44 - тут все зависит от стиля игры. Я вот, к примеру, часто люблю сначала переждать в кустах, заняв удобное место а затем уже ехать куда-то, соответственно навык полезен.

Но вообще не стоит забывать, что для СТ крайне важна именно подвижность. У них нет толстой брони, как у ТТ и убойной пушки как у ПТ, зато есть скорость и маневренность. При этом, свет от них зачастую нужен умный, без бесшабашных самоубийственных рейдов по тылам.
Ответ #26 21 Января, 2012, 20:09
0
Strongrus, ээээ, а я как оказался в этом списке? Я ведь абсолютно то же самое утверждал  :)
Я отписал всем принимавшим участие в обсуждении.
Ответ #27 21 Января, 2012, 23:16
0
Да нет, ты отписывал его уже на форуме как-то. Я посмотрел на сайте, помню, что у тебя М40 был и общая в районе 52, боев под 3 тыс., но в игре тогда в други добавить забыл.

Для советских СТ первым перком качать лучше ремонт, Стронгус верно говорит.
Ответ #28 22 Января, 2012, 13:57
0
Ну, для любого танка(именно для того что называют Танком, а не самоходкой) первым делом ремонт, а уж потом выбор между маскировкой и пожаром.
Ответ #29 22 Января, 2012, 14:45
0
Deceptampire, нет, я на Pz4 ставил почти всем маскировку, кстати использую сей танк как кузницу кадров панцерваффе.
Ответ #30 22 Января, 2012, 22:42
0
Не понравился мне сей агрегат, хотя, он сочетает в себе очень много сильных сторон. Это и скорость, и вооружение, и броня. Мне больше понравился Pz3/4, я его использовал для общей прокачки немецкой ветки, но он мне так понравился, что даже хуммель я именно с него прокачал...ну там еще опыт, кредиты, экипаж 2 специальность 30%...во общем я от него без ума :) .

P.S. как же трудно переходить с Т32 на Т34... Т32 на своем уровне танк прорыва, а Т34 на любом уровне ПТ...так и получается, лезешь как дурак на одноклассников, забывая о броне, и они тебя быстро разбирают...да, трудный танк, чую, что даже в топе особо ничего не измениться.

P.S.S. Ура, http://vkontakte.ru/video-9159189_161933878 , американцев меняют, наконец то мы будем держать удар ^_^ . А Т34 к тому же сделают премиумным, и оставят в ангаре (халявный американский Лев, если кто не вьехал).
Ответ #31 23 Января, 2012, 02:35
0
Deceptampire, вместо него дадут М103. При этом, если Т34 у тебя был топовый, то и М103 дадут топовый.
Ответ #32 23 Января, 2012, 12:13
0
да, знаю :) . Он у меня сток почти, но это не важно. Если будет нормальная броня, то и сток не проблема
Ответ #33 23 Января, 2012, 15:22
0
По сабжу маскировки....
я могу ошибаться но эффективный навык, неважно ремонт, маскировка или пожаротушение, вычисляется как средний по экипажу. А это значит что если у вас у 5 танкистов у всех маскировка 100% - то ваш эффективный навык маскировки - 100%. И если у вас у одного танкиста навык маскировки 100%, то и эффективный навык маскировки 100%. То есть разницы нет по сути.
Или я неправильно считаю?

а что качать первое..... хз по моему ремонт. У меня экипаж на т-54 имеет второй перк прокачанный до 93%. На ИС-4 второй перк прокачан на 98%
Ответ #34 23 Января, 2012, 15:53
0
Борода, неправильно считаешь....вычисляется среднее арифметическое по экипажу. Если у одного танкиста 100% маскировки, то по экипажу навык равен 20%.
Ответ #35 23 Января, 2012, 16:09
0
Ясно. Я подозревал, что здесь что-то не так   :D
Ответ #36 23 Января, 2012, 19:07
0
Еще один вопрос об экипаже.
Сейчас я прокачиваю весь экипаж(5 человек) на ремонт, когда я достигну 100% навыка ремонта, что мне это даст (желательно в цифрах)?
Ответ #37 23 Января, 2012, 20:01
0
Kopcap, уменьшение времени ремонта модулей танка при критическом повреждении.
Ответ #38 23 Января, 2012, 20:26
0
Цифры наверняка где-то есть. По личному опыту 100% ремонта на КВ, скажу что модуль обычно ремонтируется почти сразу после окончания сообщения о его повреждении (голосового). То есть раза в 2 быстрее как минимум. Однако такие модули как башню и пушку рекомендую всё же ремонтировать за 3000 комплектом.
Ответ #39 23 Января, 2012, 21:22
0
Да, ремонт это конечно нужная штука. но с другой стороны, скоростной ремонт нужен только для гусли, так как крит двигателя, пушки, башни очень сильно ослабляет танк даже после "ремонта", при чем очень сильно, и это вынуждает чинить их ремкомплектом. Ну а баки, радио и триплекс не так сильно влияют на боевые характеристики. Ну разве что триплекс, так как далеко видишь, раньше стреляешь(для меня вообще загадка, как можно сломать дырку в танке...), а после немедленного ремонта из него видно так же(опять же, догадка). Кто то может со мной поспорить на счет этого, но я езжу на ТТ, и вообще, моя голова - мои тараканы для меня в первую очередь важны первые 3 перечисленные мной модули. Впрочем, у каждого свой стиль и своя техника, будь я на том же Т-50-2, я бы держал ремкомплект кок раз для радио. Очень разные ситуации бывают, но мое мнение такого, ремонт нет смысла учить первым делом.
Ответ #40 23 Января, 2012, 21:32
0
Конкретные цифры скорости ремонта зависят от танка. Так, у СТ гусеницы чинятся быстрее, чем у ТТ.
А вообще, +100% к ремонту - это, теоретически, и должно быть в 2 раза быстрее.
Ответ #41 23 Января, 2012, 21:57
0
+100% к ремонту - это, теоретически, и должно быть в 2 раза быстрее.

Serg4400: Lorraine 40 t крутится значительно быстрее Bat Chatillon 25. При этом заявлено 36 (скорость поворота - прим.) у лоры и 42 у бэта.

Storm(разработчик):Цифра скорости поворота - она странная. Нельзя сравнивать скорости поворота по разным танкам (два соседних СТ в ветке - соответственно, 8 и 9 лвл - прим.). Она скорее для сравнения качества ходовой на одном танке.

 :laught:
« Последнее редактирование: 23 Января, 2012, 22:01 от _Nerzul_ »
Ответ #42 23 Января, 2012, 22:02
0
_Nerzul_, каким боком это относится к процентам?
Впрочем, не желаю вступать в спор и согласен с тем, что цифры в ВоТ - они странные.
Ответ #43 23 Января, 2012, 22:08
0
_Nerzul_, каким боком это относится к процентам?
Впрочем, не желаю вступать в спор и согласен с тем, что цифры в ВоТ - они странные.

Я к тому, что все цифры в этой игре знают только разработчики. И те странные вещи говорят). Конкретные же цифры (официальные) по ремонту, вы скорее всего нигде не найдете в свободном доступе. Разве только самим померять.
Ответ #44 24 Января, 2012, 00:17
0
для меня вообще загадка, как можно сломать дырку в танке...
Ну, там дырка, заткнутая какой-нибудь оптикой например, разбить её и всё. фигакс, заменил, поехал дальше. Ну или снаряд там застрял например :D вынул, выкинул фомку, поехал дальше :D Это всё касается реализма, а его в играх искать не очень-то нужно, особенно в таких мелочах. Поэтому и сорванная гусеница ставится за несколько секунд, и плевать на обстрел :D
« Последнее редактирование: 24 Января, 2012, 03:42 от Leshanae »
Ответ #45 06 Февраля, 2012, 08:32
0
Для светляка (т50) на начальном уровне очень полезно изучать ремонт. Гусли сразу же чинятся после их разбития, это не может не радовать. Так же не стоит забывать про ремкомплект, разные ситуации бывают, и как правило, часто двигу чиню. Еще очень радует прокаченный навык маскировки на т-50. Представте себе: Едет светляк по полю малиновки, а его никто не видит, зато ты даешь не плохой, результативный свет. По противникам сразу же открывается шквальный огонь, а они в панике думают, откуда?! Ведь света не было?! :laught:
Ответ #46 02 Марта, 2012, 18:41
0
Для любой техники хороша тактика выжидания противника в каком-нить укромном местечке. Рано или поздно какой-нить рэмбо да появится на горизонте.
Leshanae (Модератор)Константин, капитаном очевидностью может быть каждый, например я здесь с таким же успехом могу сказать что Лучано Паваротти один из самых популярных оперных певцов, или что сегодня 2 марта, весна.
Смысл этой темы - узнать какие модули вы используете на своих танках и почему. Будьте добры, что-нибудь по теме скажите.
Ответ #47 02 Марта, 2012, 19:38
0
Для любой техники хороша тактика выжидания противника в каком-нить укромном местечке. Рано или поздно какой-нить рэмбо да появится на горизонте.

Эта тактика называется "кустодрочерство" и не приветствуется не в одной командной игре.
Одно дело ждать врагов в предполагаемой точке прорыва и совсем другое сидеть на секретной тропке и ждать такого же хитрожопового одиночку.
Leshanae (Модератор)Корсар, то же самое - саму тактику можно обсудить в другом месте.
Ответ #48 04 Марта, 2012, 08:28
0
Для светляка (т50) на начальном уровне очень полезно изучать ремонт. Гусли сразу же чинятся после их разбития,
очень сомневаюсь в этом утверждении... если стоять и ждать, пока починят гусли, то скорее всего ты труп будешь...
для меня на первом месте маскировка все же... а гусли рем.комплектом чиню... быстрее и надежнее выходит)
Ответ #49 04 Марта, 2012, 09:30
0
Ну, значит, как нам завещал товарищ Leshanae. Я использую все модули, несмотря на то, шо некоторые танки могут ограничиться только определенным их видом ( светляки например - ходовая часть и рация, а пушка не нужна). Kopcap, я не про "кустодрочество". Какой еб*н будет сидеть все 15 мин. в одном кусте? :-\ :-\ :-\ Я про то, шо лучше не тупо ехать по чисту полу, а временами скрываться в кустах и так, незаметно передвигаюсь, как хищник, как барс, слить половину вражеской тимы. Не, ну если у тибя затопленый ИС-7, то тебе конечно похер, прятаться или нет ......
Leshanae (Модератор)Говорилось о просветлённой оптике, маскировочной сетке там или досыпателе. :)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: