Тема: [Edit]Работа с Morgh's Mount & Blade WB/WFAS Editor  (Прочитано 117427 раз)

Ответ #125 06 Июля, 2016, 12:27
0
vasya99, morgh's вам тут не поможет, надо модульную систему ковырять.
Ответ #126 29 Августа, 2016, 06:33
0
Вчера скачал ету программу, включаю а там вылезает такое окошко :-\

И не знаю куда нажимать что делать помогите плиз :cry:
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2016, 06:37 от Читатель1 »
Ответ #127 29 Августа, 2016, 09:41
0
Читатель1, ну, в таком случае, не обижайся, но я порекомендую тебе и дальше не пробовать, раз ты на такой ерунде застопорился с самого начала. А вообще, тебе надо всего лишь нажать Browse и выбрать папку с нужным модом.
Ответ #128 29 Августа, 2016, 11:42
0
Читатель1,
Цитировать (выделенное)
Какие файлы вы хотите редактировать?

Слева: Модульная Система (только Варбанд), вцентре (у тебя выбрано): текстовые файлы, справа: и то, и это
выбираешь директорию и сохраняешь конфигурацию (кнопка внизу), и работаешь
Ответ #129 29 Августа, 2016, 18:52
+1
выбрать папку с нужным модом
Она только на моды что ли работает? :cry:

 

Добавлено: 29 Августа, 2016, 19:24

А можете подсказать в каких папках всё находится? А то я инструкцию прочитал а тут вдруг неждан.




Простите, извините - всё нашёл, всё работает. Всем спасибо.
« Последнее редактирование: 29 Августа, 2016, 19:24 от Vanok »
Ответ #130 29 Августа, 2016, 19:24
0
Она только на моды что ли работает? :cry:
Мод в данном случае = Модуль
Ответ #131 08 Сентября, 2016, 16:15
0
Так всё таки, можно ли сделать юнита бессмертным каким-то способом, кроме как перевести его в герои?
Ответ #132 08 Сентября, 2016, 21:56
0
Так всё таки, можно ли сделать юнита бессмертным каким-то способом, кроме как перевести его в герои?
есть флаг tf_unkillable для модульки и (если мне не изменяет память) unkillable для Morg's
Ответ #133 08 Сентября, 2016, 23:24
0
Цитировать (выделенное)
unkillable для Morg's
Вот не работает, судя по всему. Ставил новобранцам - мрут.
Ответ #134 08 Сентября, 2016, 23:27
0
cap_solo, а новую игру начинали?
Ответ #135 08 Сентября, 2016, 23:47
0
cap_solo, а новую игру начинали?

Епстественно! :) Специально на рекрутах проверял, которые в деревнях нанимаются.
Ответ #136 10 Сентября, 2016, 21:57
0
продлеваю ветку развития, но для левел апа нужно сумасшедшее количество денег и экспы. Почему так ?
Например хотел продлить ветку у империи (мод ПОП 3.611) с имперского Empire_Knight до Guardian_Empire_Knight , но прокачать нереально даже со взломом. И стоит апгрейда 2000 монет, что как бы намекает. В чём может быть дело ?

РЕШЕНИЕ


Если уровень юнита 30+ то прокачать его во что то практически нерельно, т.к. апгрейд стоит 2000 монет и уйму опыта (уйма это число, не достижимое при нормальной игре. вообще. никогда, забудьте.) поэтому что бы юнита можно было во что то апнуть, надо в его характеристиках выставить уровень 30 (это максимум) а лучше - ниже. Если у вас в отряде есть такой юнит, то его необходимо будет распустить, игру сохранить, внести изменение и загрузить игру, т.к. его уровень (если он был например 40, а нужен 30 или 20, то он не изменится, ибо его лвл будет вшит в сохранение) не изменится.
Иногда это не помогает. Тогда только новая игра.
« Последнее редактирование: 10 Сентября, 2016, 22:26 от Chim_rus »
Ответ #137 29 Октября, 2016, 20:31
0
привет. как заменять шмот юнитам и добавлять -ясно. подскажите, можно ли перед назначением предмета кому либо, посмотреть как он выглядит и его характеристики. прога какая может. (я кучу коментов посмотрел, голова пухнет, вроде где то о подобном встречал)
Ответ #138 30 Октября, 2016, 17:18
0
Все характеристики показаны на вкладке item editor, а вот внешний вид здесь не посмотреть.
Ответ #139 31 Октября, 2016, 21:37
+1
andrei ivanovich, воспользуйтесь в OpenBRF функцией find in module, и введите название модели, прописанное в итем эдиторе. это наиболее быстрый способ посмотреть внешний вид предмета.
Ответ #140 09 Ноября, 2016, 14:30
0
прогу кинул в папку с модом, изменяю пар.оружия сохраняю, файл в игру летит, там переименовываю нормально, в игру захожу изменений 0. Что не так делаю? Помогите пожалуйста!
« Последнее редактирование: 09 Ноября, 2016, 15:04 от Kisliy36 »
Ответ #141 16 Ноября, 2016, 18:59
0
необязательно сохранять в папку с модом. обязательно указать в начале с каким модом эдитору работать, так же обязательно нажать update item затем save changes.
если вопрос про моргс, а про переименовать и летящие файлы я еще не знаю.
еще забыл -запускать программу от имени администратора.
« Последнее редактирование: 16 Ноября, 2016, 19:04 от andrei ivanovich »
Ответ #142 02 Декабря, 2016, 18:07
0
Может кто нормально обьяснить? В Брутельвальде как луки изменить? Все по списку делаю и update item и add нажимал? В игре изменений нет. Может что не так делаю. По подробней можно пожалуйста. Спасибо
Ответ #143 07 Декабря, 2016, 14:55
0
В Брутельвальде как луки изменить? Все по списку делаю и update item и add нажимал? В игре изменений нет. Может что не так делаю. По подробней можно пожалуйста. Спасибо
Ну как минимум "не так" это сам вопрос, потому что "изменить" может подразумевать под собой много чего- и изменить наличие предметов у юнитов в экипировке, или изменить внеший вид ? Или может изменить характеристки ?
В любом случае стоит обратить внимание, что многие параметры намертво фиксируются в сохранениях уже начатой игры, и сделанные нами какие-либо изменения проявляются только после начала новой.
Ответ #144 08 Декабря, 2016, 20:13
0
turist,
Новую игру начинал?
Ответ #145 15 Августа, 2017, 08:25
0
А для чего эти флаги в item editor?:
cant_reload_while_moving_mour
has_upper_stab
kill_info_mask
Если что, то это 1.50 версия morghs'а
Ответ #146 07 Ноября, 2017, 14:13
0
Надеюсь ответит кто-то. В модостроительство не умею, но с данной программой разобрался. Все получается, все понятно. Вопрос про штраф брони на мощность выстрела и мощность броска (не нашел подобного в ней). В этой проге, я так понимаю, не поменять? Если нет, то где можно? Спасибо.
Ответ #147 12 Мая, 2019, 20:50
0
Часто читал на анг.форумах, что редактирование с Морфом ведет к каким-то глюкам. Так ли это?
Ответ #148 18 Мая, 2019, 23:20
0
Только если новую игру начинать с поправленными предметами, а так ничего такого.
Ответ #149 12 Августа, 2019, 00:52
0
Ребят вылетает ошибка Error#9 Occured in function "LoadTextTroops" что делать? и ещё ошибка 62 и всё это в одном файле
« Последнее редактирование: 12 Августа, 2019, 01:33 от Water_42 »

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: