Голосование

Какие нововведения War Sails вы ожидаете в большей степени?

Вы можете выбрать 5 вариантов ответа.











Оформление



Пользователей
  • Всего: 29565
  • Последний: Demon__
Сейчас на форуме
Пользователи: 1
Гостей: 325
Всего: 326

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Тема: Mount and Blade II - видео, репортаж  (Прочитано 136234 раз)

  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #275 24 Февраля, 2012, 20:25
А что им писать-то? "Не имеет аналогов"?
Ну а если это правда? =/
  • Сообщений: 397
    • Просмотр профиля
0
Ответ #276 24 Февраля, 2012, 22:56
Nenavigu Mody, а "корсары"? :blink: У меня, как и у многих других, сразу же появилась мысль о сухопутном варианте этой игры :)
« Отредактировано: 24 Февраля, 2012, 23:01 (SRG911) »
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #277 25 Февраля, 2012, 15:00
Nenavigu Mody, а "корсары"? :blink: У меня, как и у многих других, сразу же появилась мысль о сухопутном варианте этой игры :)
Честно говоря, мне тоже сначала показались похожими. Но нет. В МиБе в основном 2 вещи, отличающие его от других игр. Первая- глобальная карта, как в Корсарах. Вторая- великолепная боевая система. Вместе они дают уникальную игру ;) ИМХО.
  • Сообщений: 706
    • Просмотр профиля
0
Ответ #278 28 Февраля, 2012, 14:58
Честно говоря, мне тоже сначала показались похожими. Но нет. В МиБе в основном 2 вещи, отличающие его от других игр. Первая- глобальная карта, как в Корсарах. Вторая- великолепная боевая система. Вместе они дают уникальную игру ;) ИМХО.
С Корсарами тоже похожи, там тоже великолепная боевая система, только МиБ на коне, а в Корсарах на корабле :)
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #279 28 Февраля, 2012, 17:07
Ага, в МиБе великолепная боевая система ближнего боя, непревзойдённый конный бой и великолепнейшая стрельба из лука и арбалета :)
  • Сообщений: 2481
    • Просмотр профиля
0
Ответ #280 28 Февраля, 2012, 18:23
Нет. Просто более реалистичная, чем в прочих играх.
  • Ник в M&B: Bezlikiy
        
Добро обязательно победит зло. Поставит на колени и зверски добьет.

  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #281 28 Февраля, 2012, 20:19
Нет. Просто более реалистичная, чем в прочих играх.
Поэтому и непревзойдённая :)
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #282 01 Марта, 2012, 16:11
при всей "схожести" Корсаров и МиБа, было и одно очень даже крупное отличие - сюжет, пусть довольно размытый свободной игрой, необременительный и необязательный, но он там был... надеюсь на таковой в МиБ 2
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 997
    • Просмотр профиля
0
Ответ #283 01 Марта, 2012, 16:35
Chekan, угу. Кстати, что бы ни говорили про боевку МиБ, но боевка первых Корсаров по своему принципу абсолютно идентична мибовской.
  • Ник в M&B: DRZ_Yar
  • Сообщений: 3992
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За активный вклад в развитие сайта
    • Просмотр профиля
0
Ответ #284 01 Марта, 2012, 16:48
боевка первых Корсаров по своему принципу абсолютно идентична мибовской.
Даже круче, ведь там была привязка к оппоненту во время драчки.
  • Сообщений: 5915
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #285 01 Марта, 2012, 18:37
боевка первых Корсаров по своему принципу абсолютно идентична мибовской.
Даже круче, ведь там была привязка к оппоненту во время драчки.
Привязка к оппоненту - первый шаг к резиновой женщине аркадной боевке :p.
  • Ник в M&B: Givi
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #286 01 Марта, 2012, 18:39
Привязка к оппоненту - первый шаг к резиновой женщине аркадной боевке :p.
Вот-вот. Никакой реалистичностью тут и не пахнет.
  • Сообщений: 14170
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #287 01 Марта, 2012, 22:11
а дальше вообще фэнтазятина... раш, усталость, блок от всех типов ударов и тд... анимация ударов может и схожая, но блоки наше все... Варбанд поднялся за счет новой анимации поднял планку еще выше, сейчас вот за графику принялись и вкусности, еще сюжетец небольшой чтобы сингл подтянуть, и я буду щаслиф )
Базы снабжения впереди/тыла нет/линия фронта везде
В погоне за легкостью мы теряем кайф от сложности.
  • Сообщений: 2735
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов За победу в Nations cup 2010 в составе сборной RUM
    • Просмотр профиля
0
Ответ #288 02 Марта, 2012, 11:15
глобальная карта, как в Корсарах.

Я щас себя внимательно изучил, во мне нет никакой карты! Подозреваю что в других корсарах тоже!

Это какие-то наговоры!
  • Ник в Discord: BlackCorsair
  • Ник в M&B: BlackCorsair
  • Ник в Minecraft: BlackCorsair
  • Фракция: Темные охотники
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #289 02 Марта, 2012, 13:11
Я щас себя внимательно изучил, во мне нет никакой карты! Подозреваю что в других корсарах тоже!

Это какие-то наговоры!
:laught:
  • Сообщений: 4666
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #290 02 Марта, 2012, 13:13
сейчас вот за графику принялись и вкусности, еще сюжетец небольшой чтобы сингл подтянуть, и я буду щаслиф )
ИИ, ты забыл ИИ! ИИ причем и индивидуальный и в формации!
Это важнее любой графики.
  • Ник в M&B: leechina
«Я не знаю, как остальные, но я чувствую жесточайшую
не по прошлому ностальгию — ностальгию по настоящему.»
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #291 02 Марта, 2012, 13:26
Ещё бы дуэли зрелищные, и была бы вообще конфетка...
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #292 02 Марта, 2012, 13:30
Ещё бы дуэли зрелищные, и была бы вообще конфетка...
Зрелищность может помешать реалистичности =/ А это не есть хорошо. ИМХО.
  • Сообщений: 3079
  • За регистрацию на форуме не позже декабря 2011 года и не менее 3000 постов За материальную помощь сайту За регистрацию на форуме не позже декабря 2016 года и не менее 2500 постов
    • Просмотр профиля
0
Ответ #293 02 Марта, 2012, 13:37
Может помешать, а может и нет.
  • Ник в M&B: Drass
Each event is preceded by Prophecy. But without a hero, there is no event...
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
Ответ #294 02 Марта, 2012, 21:00
Думаю, что TW люди не глупые и изобретать велосипед и рисковать не будут, а сделают так, как это было во всех успешных сериях, то есть: улучшенный движок и графика, а в остальном минимум изменений, по сравнению с предыдущими сериями. Это гарантия успеха - Тотал Вар, Х теншн, Морра-Облив-Скайрим и т.д.
  • Сообщений: 1560
    • Просмотр профиля
0
Ответ #295 02 Марта, 2012, 21:06
Это гарантия успеха - Тотал Вар,
:blink: Ничего подобного.
К тому же это означало бы стагнацию, гибель игры. если бы я знал, что только улучшат графу, я просто не стал бы играть.
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
Ответ #296 02 Марта, 2012, 21:17
Миллионы играют в указанные мной серии. Это коммерческий успех. А изобретать что то суперновое - риск потерять фанатов. Никто на это не пойдет.
Поживем - увидим.
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
0
Ответ #297 02 Марта, 2012, 23:10
Морра-Облив-Скайрим
Вот тока этот в пример не надо приводить, там со временем все тока хуже стало =/ Ничего кроме графики не осталось.
  • Сообщений: 496
    • Просмотр профиля
0
Ответ #298 03 Марта, 2012, 00:33
Морра-Облив-Скайрим
Вот тока этот в пример не надо приводить, там со временем все тока хуже стало =/ Ничего кроме графики не осталось.

Конкретно для тебя, может быть. Для миллионов других геймеров, в том числе фанатов - лучше. Не знаю, Скайрим уже игра года? Нет, так будет :)
  • Сообщений: 39573
  • За регистрацию на форуме не позже сентября 2008 года И создали они сайт...
    • Просмотр профиля
0
Ответ #299 03 Марта, 2012, 00:37
Насчет фанатов не знаю, но для необстрелянных новичков - самое то, полное упрощение и красивая графика.
  • Ник в M&B: Sellsword
Привыкший сражаться не жнет и не пашет:
Хватает иных забот.
Налейте наемникам полные чаши!
Им завтра – снова в поход!
 

Сайт "Всадники Кальрадии" не является СМИ. Администрация не несет ответственность за высказывания и публикацию каких-либо материалов, сделанные любыми пользователями форума, в том числе посредством личных и публичных сообщений. Материалы, размещенные на ресурсе третьими лицами, могут содержать информацию, не предназначенную для лиц, не достигнувших совершеннолетия. При обнаружении на ресурсе материалов, нарушающих законодательство Российской Федерации, необходимо обращаться к администрации.

Powered by SMF 2.0 | SMF © Simple Machines LLC | Сайт работает на быстром VPS/VDS хостинге от FASTVPS