Тема: Mount and Blade II - видео, репортаж  (Прочитано 146286 раз)

Ответ #275 24 Февраля, 2012, 20:25
0
А что им писать-то? "Не имеет аналогов"?
Ну а если это правда? =/
Ответ #276 24 Февраля, 2012, 22:56
0
Nenavigu Mody, а "корсары"? :blink: У меня, как и у многих других, сразу же появилась мысль о сухопутном варианте этой игры :)
« Последнее редактирование: 24 Февраля, 2012, 23:01 от SRG911 »
Ответ #277 25 Февраля, 2012, 15:00
0
Nenavigu Mody, а "корсары"? :blink: У меня, как и у многих других, сразу же появилась мысль о сухопутном варианте этой игры :)
Честно говоря, мне тоже сначала показались похожими. Но нет. В МиБе в основном 2 вещи, отличающие его от других игр. Первая- глобальная карта, как в Корсарах. Вторая- великолепная боевая система. Вместе они дают уникальную игру ;) ИМХО.
Ответ #278 28 Февраля, 2012, 14:58
0
Честно говоря, мне тоже сначала показались похожими. Но нет. В МиБе в основном 2 вещи, отличающие его от других игр. Первая- глобальная карта, как в Корсарах. Вторая- великолепная боевая система. Вместе они дают уникальную игру ;) ИМХО.
С Корсарами тоже похожи, там тоже великолепная боевая система, только МиБ на коне, а в Корсарах на корабле :)
Ответ #279 28 Февраля, 2012, 17:07
0
Ага, в МиБе великолепная боевая система ближнего боя, непревзойдённый конный бой и великолепнейшая стрельба из лука и арбалета :)
Ответ #280 28 Февраля, 2012, 18:23
0
Нет. Просто более реалистичная, чем в прочих играх.
Ответ #281 28 Февраля, 2012, 20:19
0
Нет. Просто более реалистичная, чем в прочих играх.
Поэтому и непревзойдённая :)
Ответ #282 01 Марта, 2012, 16:11
0
при всей "схожести" Корсаров и МиБа, было и одно очень даже крупное отличие - сюжет, пусть довольно размытый свободной игрой, необременительный и необязательный, но он там был... надеюсь на таковой в МиБ 2
Ответ #283 01 Марта, 2012, 16:35
0
Chekan, угу. Кстати, что бы ни говорили про боевку МиБ, но боевка первых Корсаров по своему принципу абсолютно идентична мибовской.
Ответ #284 01 Марта, 2012, 16:48
0
боевка первых Корсаров по своему принципу абсолютно идентична мибовской.
Даже круче, ведь там была привязка к оппоненту во время драчки.
Ответ #285 01 Марта, 2012, 18:37
0
боевка первых Корсаров по своему принципу абсолютно идентична мибовской.
Даже круче, ведь там была привязка к оппоненту во время драчки.
Привязка к оппоненту - первый шаг к резиновой женщине аркадной боевке :p.
Ответ #286 01 Марта, 2012, 18:39
0
Привязка к оппоненту - первый шаг к резиновой женщине аркадной боевке :p.
Вот-вот. Никакой реалистичностью тут и не пахнет.
Ответ #287 01 Марта, 2012, 22:11
0
а дальше вообще фэнтазятина... раш, усталость, блок от всех типов ударов и тд... анимация ударов может и схожая, но блоки наше все... Варбанд поднялся за счет новой анимации поднял планку еще выше, сейчас вот за графику принялись и вкусности, еще сюжетец небольшой чтобы сингл подтянуть, и я буду щаслиф )
Ответ #288 02 Марта, 2012, 11:15
0
глобальная карта, как в Корсарах.

Я щас себя внимательно изучил, во мне нет никакой карты! Подозреваю что в других корсарах тоже!

Это какие-то наговоры!
Ответ #289 02 Марта, 2012, 13:11
0
Я щас себя внимательно изучил, во мне нет никакой карты! Подозреваю что в других корсарах тоже!

Это какие-то наговоры!
:laught:
Ответ #290 02 Марта, 2012, 13:13
0
сейчас вот за графику принялись и вкусности, еще сюжетец небольшой чтобы сингл подтянуть, и я буду щаслиф )
ИИ, ты забыл ИИ! ИИ причем и индивидуальный и в формации!
Это важнее любой графики.
Ответ #291 02 Марта, 2012, 13:26
0
Ещё бы дуэли зрелищные, и была бы вообще конфетка...
Ответ #292 02 Марта, 2012, 13:30
0
Ещё бы дуэли зрелищные, и была бы вообще конфетка...
Зрелищность может помешать реалистичности =/ А это не есть хорошо. ИМХО.
Ответ #293 02 Марта, 2012, 13:37
0
Может помешать, а может и нет.
Ответ #294 02 Марта, 2012, 21:00
0
Думаю, что TW люди не глупые и изобретать велосипед и рисковать не будут, а сделают так, как это было во всех успешных сериях, то есть: улучшенный движок и графика, а в остальном минимум изменений, по сравнению с предыдущими сериями. Это гарантия успеха - Тотал Вар, Х теншн, Морра-Облив-Скайрим и т.д.
Ответ #295 02 Марта, 2012, 21:06
0
Это гарантия успеха - Тотал Вар,
:blink: Ничего подобного.
К тому же это означало бы стагнацию, гибель игры. если бы я знал, что только улучшат графу, я просто не стал бы играть.
Ответ #296 02 Марта, 2012, 21:17
0
Миллионы играют в указанные мной серии. Это коммерческий успех. А изобретать что то суперновое - риск потерять фанатов. Никто на это не пойдет.
Поживем - увидим.
Ответ #297 02 Марта, 2012, 23:10
0
Морра-Облив-Скайрим
Вот тока этот в пример не надо приводить, там со временем все тока хуже стало =/ Ничего кроме графики не осталось.
Ответ #298 03 Марта, 2012, 00:33
0
Морра-Облив-Скайрим
Вот тока этот в пример не надо приводить, там со временем все тока хуже стало =/ Ничего кроме графики не осталось.

Конкретно для тебя, может быть. Для миллионов других геймеров, в том числе фанатов - лучше. Не знаю, Скайрим уже игра года? Нет, так будет :)
Ответ #299 03 Марта, 2012, 00:37
0
Насчет фанатов не знаю, но для необстрелянных новичков - самое то, полное упрощение и красивая графика.

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: bannerlord 2 blade 2