Тема: World of Warplanes  (Прочитано 69860 раз)

Ответ #200 06 Июня, 2013, 14:08
0
А мне  летать и летать ещё ....
Ответ #201 06 Июня, 2013, 20:12
0
« Последнее редактирование: 06 Июня, 2013, 20:21 от Leshanae »
Ответ #202 09 Июня, 2013, 18:36
0
Запилил в игре канальчик для наших форумчан, для простого поиска взводазвена. Но попасть туда можно только по приглашению (такая уж система чатов пока, извините; а я даже и рад, всякие упыри на зайдут не насрут посреди чята). Пишите мне, если кто летает, там можно слать инвайты тем юзерам, кто в данный момент не в игре. Кого знал из местных летунов - всем выслал по умолчанию.


КДПВ:
Подборка карикатур художника Kunihiko Hisa про самый популярный японский военный самолет Mitsubishi Zero Fighter, выпускавшийся с 1940 по 1945 годы

« Последнее редактирование: 09 Июня, 2013, 19:08 от Leshanae »
Ответ #203 11 Июня, 2013, 20:56
0
Всем здесь пофигу, но скоро ОБТ салолётиков.


Открытый бета-тест World of Warplanes уже скоро
Сегодня Общие Комментарии
Уважаемые игроки,

2 июля начнётся новый этап развития проекта World of Warplanes — открытый бета-тест. С этого момента игра станет доступной для широкого круга пользователей, которые смогут по достоинству оценить лётные качества ряда знаменитых боевых самолётов, принадлежащих к авиастроительным школам СССР, Германии, США и Японии.

World of Warplanes вступит в период открытого бета-теста как непрерывно развивающийся проект.  Последняя версия игры включает в себя систему наград и достижений, обучаемые экипажи, различные типы боеприпасов, снаряжение и оборудование, серьёзно влияющие на характеристики самолётов в бою, а также новые карты и элементы интерфейса.

Во время открытого бета-теста запланировано введение единого премиум аккаунта, действие которого будет распространяться на все игровые проекты компании Wargaming.

Открытый бета-тест — важная веха в истории игры, за которым стоит труд и усилия множества людей ― как разработчиков, так и тестеров, в числе которых теперь сможет оказаться любой желающий.

До встречи в небесах World of Warplanes и удачи в воздухе!


http://youtu.be/8Ky_Jq26-_k
Ответ #204 12 Июня, 2013, 10:26
0
Купил XP-77 .
Ответ #205 12 Июня, 2013, 13:20
0
вчера в очередной раз скачал салолетики с нуля... вечером думаю выделить часок, а то уже пол года не заходил, только патчи качаю )
Ответ #206 12 Июня, 2013, 14:20
0
Chekan, первым делом с настройкой помогу. Ежели хреново с фпс будет - накидаю полезных ссылок.
Ответ #207 12 Июня, 2013, 14:43
0
Leshanae, даже не знаю, спасибо говорить или ругать по всякому... может есть такое чтобы без "хреново"? )
Ответ #208 13 Июня, 2013, 11:47
0
Я в самолетиках с декабря не был. Когда впервые скачал, понравилось, но она была сыровата и гнули меня там, как последнюю подкову. А потом я попал в тундру, и после нее я чисто физически не смог управлять машиной в воздухе. Так как давно не играл в обе леталки, могу скачать на днях снова. Лешань, вот мне точно нужна будет помощь с настройкой - ноут выдает в танках ~70 практически на минимальных, на старой графе. Тут мы будем посмотреть, но по-моему около тридцати у меня осенью было.
Ответ #209 14 Июня, 2013, 22:50
0
Хм, позарился я тут на халявные 5к голды, полетал поездил в воздухе немного... Интересно, камера, которая не успевает за самолетом по крену* и поэтому постояно приводит в состояние когнитивного диссонанса - это в салолетоделов баг или фича такая? Или чувствительность камеры по крену где-то можно настроить?

*при использовании ПМ на резких вертикальных маневрах с изменением крена (переворот, иммельман и т.п.). Особой пикантности добавляет, если делать это все на малых и сверхмалых высотах. Пару раз впилился в землю только из-за этого.
« Последнее редактирование: 14 Июня, 2013, 22:55 от JoG »
Ответ #210 15 Июня, 2013, 02:55
0
Поведение камеры при маневрах не вертикали заливает мне глаза калом периодически. ХЗ как, приспособился к этому, но конкретно вот этой особенностью меня салолёты выбешивают. Но это на танкомыши, на мышке 4.1 (с пресловутой соплёй вроде бы, я её один раз только пробовал и ужаснулся поведением при крене с одновременной мышкой) такого нет - можно вообще жёстко закрепить камеру за аппаратом.

Пока что в игре больше всего раздражают такие вещи:
 - большинство салолётов надо долго пилить, пилить и пилить (в тундру не летал)
 - ТУ появляется по одной ей понятной до конца понятной логике
 - периодически, когда я сижу на 6 у фрага, точное преследование ТУ моим перекрестием метрах на 200-300 (это блджад почти  в упор, вполне себе дистанция уверенного поражения для большинства случаев) взрывает мой пердак тотальным мазиловом.
 - летая на более медленном и более маневренном салолёте, я не могу заставить пролететь мимо меня более скоростной и менее маневренный салолёт противника и так сбросить его с хвоста. Ножницы не аргумент. Может я рак и мне ползать надо а не летать, но это очевидная вещь что хоть какой-то эффект это давать должно.
Ответ #211 15 Июня, 2013, 04:55
0
Пока что в игре больше всего раздражают такие вещи:
 - большинство салолётов надо долго пилить, пилить и пилить (в тундру не летал)
Да нет, как раз пилить нужно только бомардировщиков/церштореров. С истребителями проблем особо нет.
Просто нефих стрелять с километра  :p
- ТУ появляется по одной ей понятной до конца понятной логике
Если залочить цель - то будет появляться на 800(?) м всегда. Для того, чтобы понять кого ты залочил (часто это неочевидно, особенно если цель на большом от тебя расстоянии) - включи "камеру цели" в нижнем левом углу.
Если не лочить, то должен(?) появляться при попаданиях(?). Или вообще не появляется, я хз... Вот что выбешивает - так это то, что цели нужно перебирать. Жамкать "лок" 5 раз, для того, чтобы залочить парня, который поливает тебя с шести - удовольствия мало.
- периодически, когда я сижу на 6 у фрага, точное преследование ТУ моим перекрестием метрах на 200-300 (это блджад почти  в упор, вполне себе дистанция уверенного поражения для большинства случаев) взрывает мой пердак тотальным мазиловом.
300 м - это дистанция, на которой я в некоторых случаях только НАЧИНАЮ стрелять  :D
Если сидеть у врага строго на 6, то стрелять надо выше, чем показывает ТУ (это, кстати, и в тундре так).
- летая на более медленном и более маневренном салолёте, я не могу заставить пролететь мимо меня более скоростной и менее маневренный салолёт противника и так сбросить его с хвоста. Ножницы не аргумент. Может я рак и мне ползать надо а не летать, но это очевидная вещь что хоть какой-то эффект это давать должно.
Танки в воздухе, чо.
Ответ #212 15 Июня, 2013, 05:05
0
Просто нефих стрелять с километра 
Ну ты за кого меня принимаешь-то))
300 м - это дистанция, на которой я в некоторых случаях только НАЧИНАЮ стрелять
Ну, у меня эта дистанция всё же повыше, но не километр)) не всегда есть возможность спокойно без дурацкого виражения и догоняния в шесть жахать с 300, часто надо начать обрабатывать раньше. Ну и плюс если вас трое на одного, то фтобы дамаг и фраг закрысить, приходится пробовать упреждение))

Если залочить цель
Вообще, она лочится начиная с 1500. Но сол в том, что лок может слететь: например, пролетает между залоченной целью и тобой другой противник, ты по нему попадаешь, и фокус переводится на него. Зато когда надо реально взять цель в фокус, даже спецкнопка не всегда помогает.

Танки в воздухе, чо.
Кстати, здесь ты наверное более вероятно прочтёшь. Есть там интересные мысли: http://war-tundra.livejournal.com/619640.html
Ответ #213 15 Июня, 2013, 07:20
0
Просто нефих стрелять с километра
Ну ты за кого меня принимаешь-то))
300 м - это дистанция, на которой я в некоторых случаях только НАЧИНАЮ стрелять
Ну, у меня эта дистанция всё же повыше, но не километр)) не всегда есть возможность спокойно без дурацкого виражения и догоняния в шесть жахать с 300, часто надо начать обрабатывать раньше. Ну и плюс если вас трое на одного, то фтобы дамаг и фраг закрысить, приходится пробовать упреждение))

Ну вот я, как правило, в салолетах открываю огонь с 450-500 м. Причем из-за дурацкого "круга разброса" собственно в ТУ попадать не обязательно - часть пуль/снарядов всё равно найдет свою цель. За одну длинную очередь можно снять до 50-60% хп даже на низких уровнях.
Если залочить цель
Вообще, она лочится начиная с 1500. Но сол в том, что лок может слететь: например, пролетает между залоченной целью и тобой другой противник, ты по нему попадаешь, и фокус переводится на него. Зато когда надо реально взять цель в фокус, даже спецкнопка не всегда помогает.

Ну, не знаю, отмучил 220 боев на 1-5 уровнях, в такие ситуации не попадал ни разу.
А да, принцип действия спецкнопки очень странный. Насколько я понимаю, приоритет имеют цели, находящиеся впереди тебя. А вот куда лок перескакивает дальше при повторном нажатии кнопки захвата - я хз, принцип так и не уловил.
Танки в воздухе, чо.
Кстати, здесь ты наверное более вероятно прочтёшь. Есть там интересные мысли: http://war-tundra.livejournal.com/619640.html

Возможно.
Я перестал играть у улиткопланы, потому что они, вместо исправления реальных проблем игры начали играться с тем, что должно правиться последним - экономикой. Шпайш Кэш машт флоу, хуле. В результате улиткопланы дальше продолжают летать по неведомым науке законам, пять раз "настроенные" самолеты и дальше отличаются от реальных прототипов по ТТХ как небо и земля, малоиграбельные режимы стали еще менее играбельными, зато, ВНЕЗАПНО, экономика меняется уже два мажора подряд. И это на фоне картошки с её атракционами невиданной щедрости.

У салолетов, в самой игре, есть много моментов, которые мне не нравятся и даже бесят, но КВГ своей работой и политикой хотя бы (1) не создают впечатление жадных детей, как Юдинцевы и (2) не рубят сук, на котором сидят, как сделали гайдзины в 1.29.

По поводу ненавязчивой прокачки гайдзинов - она мне нравилась гораздо больше, чем политика КВГ, которые по факту прокачиваться вынуждают.
Ответ #214 15 Июня, 2013, 14:27
0
Вообще, она лочится начиная с 1500.
Ну, не знаю, отмучил 220 боев на 1-5 уровнях, в такие ситуации не попадал ни разу.
Как мне объясняли, это техособенность и фактъ. Но на деле какая-то хрень. Сам в непонятках, в общем.

Насколько я понимаю, приоритет имеют цели, находящиеся впереди тебя.
И всё равно он работает через жопу. Много раз подавалась идея автоматом лочить цель в определённом радиусе от центра при явном невыпускании цели из этого радиуса (читай "преследовании цели перекрестьем"). Пока что не видно отдачи от разработчиков.

В общем, алгоритм захвата цели непрозрачен и работает неинтуитивно.


Про улиток каменты доставляют. Пол-ночи сидел читал)
Ответ #215 12 Июля, 2013, 11:29
0
Странно, что никто еще не написал, тогда я запилю:

Самолеты от Варгейминга в открытом бета-тесте
http://worldofwarplanes.ru/ru/news/13/obt-start/

И еще, может кто-нить мне объяснить плюшки после релиза зависят от количества накопленных токенов или от количества налетанных боев??
Ответ #216 13 Июля, 2013, 01:12
0
Борода, от количества налётанных боёв.
Для получения збтестерского салолёта надо чтобы суммарно твоих вылетов было 700+ (включая то, что ты налетал в ЗБТ). Например: во время ЗБТ я налетал 490, со старта налетал 30 - осталось около 180.

Не постил потому, что... лень было, наверное) Да и всё равно все в тундре время проводят.
Ответ #217 14 Июля, 2013, 18:53
0
т.е. токены можно тратить на прем самолеты и обмен опыта?
Ответ #218 15 Июля, 2013, 06:46
0
700+ полетов на неважно какой технике - и прем самолет? хм хм...
Ответ #219 15 Июля, 2013, 10:08
0
т.е. токены можно тратить на прем самолеты и обмен опыта?
Да.
Ответ #220 15 Июля, 2013, 18:20
0
Leshanae, их там много? )
Ответ #221 24 Июля, 2013, 21:28
0
Leshanae писал:
Цитировать (выделенное)
Для получения збтестерского салолёта надо чтобы суммарно твоих вылетов было 700+ (включая то, что ты налетал в ЗБТ). Например: во время ЗБТ я налетал 490, со старта налетал 30 - осталось около 180
У меня вопрос:У меня было где-то боев 60,не заходил в игру месяца два,на днях скачал обнову - количество боев 0 ,так и должно быть?
Ответ #222 24 Июля, 2013, 22:05
0
Leshanae писал:
Цитировать (выделенное)
Для получения збтестерского салолёта надо чтобы суммарно твоих вылетов было 700+ (включая то, что ты налетал в ЗБТ). Например: во время ЗБТ я налетал 490, со старта налетал 30 - осталось около 180
У меня вопрос:У меня было где-то боев 60,не заходил в игру месяца два,на днях скачал обнову - количество боев 0 ,так и должно быть?

Да.
Примерно месяц назад WoWp перешел в стадию открытого бета-теста и был полный вайп. Однако бои за время ЗБТ тоже идут в статистику.
Ответ #223 24 Июля, 2013, 23:51
0
Цитировать (выделенное)
Да.Примерно месяц назад WoWp перешел в стадию открытого бета-теста и был полный вайп. Однако бои за время ЗБТ тоже идут в статистику.
Спасибо.
Ответ #224 31 Июля, 2013, 20:50
0
Игра реально напрягает,1-2 боя и загрузка затягивается,входишь в игру,а ты уже сбит или на последнем издыхании.Кто нибудь сталкивался с таким? Графика на минимуме(в War Thunder играю без проблем).

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Теги: